Трутовский В Современная педагогика / Трутовский В> // Современник. - 1914. - май(№8).-С.91-97. - С. 1914 |
Лозинский Е "Потешная" педагогика "школы мира" на Западе / Лозинский Е> // Вестник воспитания. - 1911. - №5.-С.118-139. - С. 1911 |
Соловьев И Педагогика как учебный предмет в женских гимназиях / Соловьев И> // Вестник воспитания. - 1913. - №4.-С.183-188. - С. 1913 |
Прогресс и педагогика > // Вестник воспитания. - 1897. - №6.-С.1-26;№7.-С.1-32. - С. 1897 |
Соловьев И. Руссо и современная педагогика [Текст] / Соловьев И.> // Вестник воспитания. - 1912. - С.1-20. - С. ь6 Кл.слова (ненормированные): Редкий фонд |
Д 31 Демокрит в его фрагментах и свидетельствах древности [Текст] : научное издание / ред., авт. примеч. Г. К. Бамбель, худож. В. А. Селенгинский. - М. : ОГИЗ : Гос. соц. эконом. изд-во, 1935. - 380 с. - 6.70 р. Xарактеристики экземпляра: Экз. 98083 : ткань (cукно) ; картон (cardboard) ; хороший ; хорошее Примечания об особенностях: Штамп цензуры 27 окт 1941 Примечания о происхождении: Круглый штамп синего цвета . Педагогический Институт Благовещенск ДВК Библиотека Содержание: О жизни и о сочинениях . - С .15-36 Натурфилософия . - С .37-130 История культуры и происхождения техники . - С .135-157 Логика и теория познания . - С .163-200 Этика, политика, педагогика . - С .209-236 Псевдодемокритовская литература и подражание . - С .243-252 Комментарии . - С .259-348 Примечания . - С .355-370 Указатель источников . - С .371-380 Рубрики: История философии Доп.точки доступа: Бамбель, Г. К. \ред., авт. примеч.\; Селенгинский, В. А. \худож.\; Демокрит \о нем\ Экземпляры всего: 1 ОРФ (1) Свободны: ОРФ (1) |
К 47 Клапаредь, Эд. Психология ребенка и экспериментальная педагогика [Текст] : проблемы и методы. Душевное развитие. Умственное утомление. / Эд. Клапаредь ; пер. с 2-го франц. изд Д. О. Кацаров, с пред. и доп. - СПб. : [б. и.], 1911. - 167 с. - 0.20 р. Xарактеристики экземпляра: Экз. 86032 : бумага ; картон (cardboard) ; переплетенный заново ; удовлетворительный ; удовлетворительное (поношенное) Примечания о действиях по сохранности: Экз. 86032 : штемпелевание, 1948, Экз. 86032 : штемпелевание, 1954, Экз. 86032 : штемпелевание, 1961, Примечания об особенностях: Экз. 86032 : штамп цензуры: 124 фев. 1941. Примечания о происхождении: Экз. 86032 : прямоугольный штамп черного цвета. Р.С.Ф.С.Р. Н.К.П. Амурская областная Педагогическая лаборатория. г. Благовещенск на Амуре. Экз. 86032 : круглый штамп черного цвета. Педагогический институт. Благовещенск. ДВК. Библиотека. Экз. 86032 : овальный штамп синего цвета. Библиотека Благовещенской Учительской Сом.. Содержание: Введение. Психология и педагогика . - С .7-15 Глава 1. Исторический обзор . - С .15-25 Глава 2. Задачи психологической психологи . - С .27-33 Глава 3. О методах . - С .34-41 Глава 4. Душевное развитие . - С .41-119 Глава 5. Умственное утомление . - С .119-165 Кл.слова (ненормированные): методы -- душевное развитие -- умственное утомление Доп.точки доступа: Кацаров, Д.О. \пер. с 2-го франц. изд.\ Экземпляры всего: 1 ОРФ (1) Свободны: ОРФ (1) |
С 59 Соколов, П. А. Педагогическая психология [Текст] : из педагогических чтений на курсах для народных учителей / П. А. Соколов. - изд. 7-е. - Петроград : [б. и.], 1917. - 296 с. - 0.20 р. Пятое издание допущено Учен. Ком. Мин. Нар. Просв. в качестве учебного пособия для 8 кл. женской гимназии и помещено в число учебников по подготовке на звание учителя высшего начального училища Xарактеристики экземпляра: Экз. 107868 : бумага ; нет переплета ; отсутсвует ; плохое (поврежденное) Примечания о действиях по сохранности: Экз. 107868 : штемпелевание, 1948, Экз. 107868 : штемпелевание, 1959, Экз. 107868 : штемпелевание, 1961, Примечания об особенностях: Экз. 107868 : штамп цензуры: 16 июн. 1941. Примечания о происхождении: Экз. 107868 : круглый штам черного цвета. Педагогический институт. Благовещенск. ДВК. Библиотека. Содержание: Глава 1. Введение в психологическую педагогику . - С .1-8 Глава 2. Источники психологической педагогики . - С .9-23 Глава 3. Связь души с телом. Элементарные умственно-познавательные процессы-ощущения и их значение в духовной жизни . - С .24-37 Глава 4. Психология внешних чувств: условия физические, физиологические и психологические . - С .38-47 Глава 5. Воспитание внешних чувств . - С .48-54 Глава 6. Внимание его психология и педагогика . - С .55-66 Глава 7. Органические условия внимания . - С .67-77 Глава 8. Законы ассоциации . - С .78-86 Глава 9. Память Условия хорошей памяти . - С .87-94 Глава 10. Связность в запоминании. Условия воспроизведения. . - С .95-106 Глава 11. Воображение, его психология и педагогика . - С .107-123 Глава 12. Мышление и его основные формы . - С .124-133 Глава 13. Формы умозаключающей деятельности. Развитие логического мышления . - С .134-146 Глава 14. Язык . - С .147-157 Глава 15. Чувствование, их общие свойства. . - С .158-167 Глава 16. Чувствование физическое и репрезентативное . - С .168-178 Глава 17. Идейное чувствование. Чувства интелллектуальные . - С .179-184 Глава 18. Нравственные чувства и их воспитание . - С .185-195 Глава 19. Эстетические чувства и их воспитание . - С .196-206 Глава 20. Религиозные чувства и их воспитание . - С .207-215 Глава 21. Воля. Непроизвольные движения . - С .216-224 Глава 22. Произвольные движения. Сложные волевые акты . - С .225-231 Глава 23. Характер и темперамент . - С .232-239 Глава 24. Воспитание нравственной воли или характера . - С .240-252 Экземпляры всего: 1 ОРФ (1) Свободны: ОРФ (1) |
П 86 Психология, педагогика и гигиена юности [Текст] : научное издание / М. М. Рубинштейн, В. Е. Игнатьев . - М. : [б. и.], 1926. - 263 с. - 0.24 р. Xарактеристики экземпляра: Экз. 107747 : бумага ; картон (cardboard) ; переплетенный заново ; удовлетворительный ; хорошее Примечания о действиях по сохранности: Экз. 107747 : штемпелевание. 1948. Экз. 107747 : штемпелевание. 1954. Экз. 107747 : штемпелевание. 1959. Экз. 107747 : штемпелевание. 1961. Примечания об особенностях: Экз. 107747 : штамп цензуры: 24 фев. 1941. Примечания о происхождении: Экз. 107747 : круглый штамп черного цвета . Педагогический институт. Благовещенск. ДВК. Библиотека. Содержание: Первая часть: Гигиена периода полового созревания . - С .27-89 Биологические особенности периода полового созревания . - С .27-49 Нервная система и сексуальность . - С .49-61 Раня половая жизнь и половое воздержание . - С .61-73 Усталость и утомление . - С .73-80 Физическое воспитание, как корректив в юношеском возрасте . - С .80-89 Вторая часть: Психология и педагогика юности . - С .89-260 Половое созревание, как повторный этап в развитии человека . - С .89-94 О некоторых душевных следствиях периода перелома Интерес к другому полу . - С .100-106 Юная любовь . - С .106-115 Искание новг7о "я" и проблема самовыявления . - С .115-126 Типы юности . - С .126-141 Некоторые характерные черты умонастроения юности . - С .141-146 Интересы и идеалы юности и их антитетичность . - С .156-170 Проблема интеллектуального развития юности . - С .170-188 К вопросу о речи юности . - С .188-198 Литературные и художественные стремления юности . - С .198-212 Специальные черты юности и их педагогические возможности . - С .212-224 Стремление к самостоятельности и автономные пути к воспитанию юности . - С .224-237 К вопросу о морали юности . - С .224-237 Половое воспитание юности . - С .237-246 Заключение . - С .260-263 Кл.слова (ненормированные): гигиена -- юная любовь -- усталость -- половое воспитание Доп.точки доступа: Рубинштейн, М.М. (проф.); Игнатьев , В.Е. (проф.) Экземпляры всего: 1 ОРФ (1) Свободны: ОРФ (1) |