339.1
М 25


    Мареев, И. С.
    Современный брендинг как средство создания долгосрочного предпочтения [Текст] / И. С. Мареев // Вестник Московского университета. Серия 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 2. - С. 72 - 80. - Библиогр.: с. 80.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Общие вопросы торговли
   Рынок



339.3
Д 64


    Доломатов, Н. М.
    Основные этапы развития систем лояльности в России [Текст] : [сфера торговли] / Н. М. Доломатов // История науки и техники. - 2007. - N 6. - С. 85 - 88. - Библиогр.: с. 87 - 88. - Рез. англ.: с. 139.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.422
Рубрики: Внутренняя торговля