Заболтина, В. Театральные игры. Средство эмоционально-нравственного воспитания детей с нарушениями слуха [Текст] / В. Заболтина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 7. - С. 70-74
Рубрики: Сурдопедагогика Кл.слова (ненормированные): нарушение слуха -- дошкольник -- эмоционально-нравственное воспитание |
Пескишева, Т. Малые фольклорные формы в работе с детьми с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. Пескишева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 86-91
Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- недоразвитие речи -- фольклор |
Подугольникова, Т. Дошкольники с нарушениями зрения [Текст] / Т. Подугольникова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 7. - С. 65-69
Рубрики: Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- зрение -- нарушение |
Б 12 Бабкина, Н. В. Общие рекомендации по оценке готовности к школе детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 62 - 66.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц |
Б 60 Бикбаева, Ж. П. Конспект занятия лепкой с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата [Текст] / Ж. П. Бикбаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 55 - 56.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц |
Д 33 Денискина, В. З. Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 20 - 29. - Библиогр.: с. 28 - 29.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц |
З-38 Захожая, Е. А. Сценарий игры-развлечения Умники и умницы для детей с задержкой психического развития [Текст] / Е. А. Захожая, О. В. Кононова , Т. А. Микова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 51 - 54.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц Доп.точки доступа: Кононова, О.В.; Микова, Т.А. |
З-48 Зеленина, Н. Ю. Стандартизированное наблюдение в изучении проявлений самоотношения у дошкольников с различными нарушениями в развитии : (сообщ. 1) [Текст] / Н. Ю. Зеленина> // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 19 - 26. - Библиогр.: с. 26. - Рез. англ.: с. 95.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц |
З-96 Зыкова, Т. С. Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха [Текст] / Т. С. Зыкова, Т. А. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 5 - 11.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц Доп.точки доступа: Соловьева, Т.А. |
К 88 Куваева, О. А. Организация предшкольного образования в условиях центра диагностики и консультирования [Текст] / О. А. Куваева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 35 - 37.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц |
Н 64 Никольская, О. С. Психологическая помощь детям с эмоциональными нарушениями (с аутизмом) в детском саду и школе [Текст] / О. С. Никольская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 67 - 74.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц |
П 28 Пескова, М. Е. Особенности формирования жизненного опыта у воспитанников детского дома [Текст] / М. Е. Пескова> // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 75 - 83. - Рез. англ.: с. 96.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц |
П 31 Печерский, В. Г. Психолого-педагогическая поддержка развития способностей к продуктивному межличностному взаимодействию у подростков и юношей с легкой умственной отсталостью [Текст] / В. Г. Печерский> // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 3 - 9. - Библиогр.: с. 9. - Рез. англ.: с. 95.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц |
Р 17 Разенкова, Ю. А. Изучение представлений воспитателей о младенцах-сиротах с отставанием в психическом развитии [Текст] / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян , И. А. Выродова> // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 67 - 74. - Библиогр.: с. 74. - Рез. англ.: с. 96.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц Доп.точки доступа: Айвазян, Е.Б.; Выродова, И.А. |
Р 44 Ретина, Т. Ю. Адаптированная комплексная программа укрепления здоровья Открытый взгляд [Текст] / Т. Ю. Ретина, Е. Ф. Черемных> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 38 - 47. - Библиогр.: с. 47.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц Доп.точки доступа: Черемных, Е.Ф. |
Т 56 Томме, Л. Е. Исследование готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике [Текст] / Л. Е. Томме> // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 33 - 41. - Библиогр.: с. 41. - Рез. англ.: с. 95.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц |
Ч-65 Чиркина, Г. В. Проблемы обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием детей с нарушениями речи [Текст] / Г. В. Чиркина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 12 - 19.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц |