Ясвин, В.. Психологическое моделирование образовательных сред / В. Ясвин > // Психологический журнал. - 2000Т.21,№4. - С. 79-89. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): психология -- образовательная среда -- научное моделирование -- структура среды -- типология сред -- потребности -- возможности |
Д 36 Дерябо, С. Вперед, к природе! Слагаемые экологического сознания / С. Дерябо, В. Ясвин> // Экология и жизнь. - 2006.-№9. - С. 11-15. Кл.слова (ненормированные): экологическое сознание Доп.точки доступа: Ясвин, В. |
> Шифр: Д-06/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 181.40, р. Еще раз о компьютерах и Интернете. - С.3. Шмурин, С. Видимые и невидимые проблемы внедрения свободного программного обеспечения / С. Шмурин. - С.5-8. Ясвин, В. Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы / В. Ясвин. - С.9-16. Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Ушаков, К. Инновации, прирост и кривая развития / К. Ушаков. - С.17-20. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ Модель школы: школа самоопределения - школа развития индивидуальности. - С.21-22. Грицай, Ю. Идея человека и ее воплощение в жизнь школы / Ю. Грицай, В. Державин. - С.23-27. Кл.слова: МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, ШКОЛА РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ШКОЛА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ Грицай, Ю. Образовательный процесс: максимум свободы и ответственности / Ю. Грицай, В. Державин. - С.28-33. Державин, В. Демократизация школы - это не игра взрослых с детьми / В. Державин. - С.34-40. Касаткина, З. Особенности основной школ: проектная форма организации учебного процесса / З. Касаткина. - С.41-45. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ПРОЕКТНАЯ ФОРМА Старостенкова, М. Старшая школа: ведущая цель - создание условий для самоопределения и приобретения ключевых умений для жизни / М. Старостенкова. - С.46-50. Кл.слова: СТАРШАЯ ШКОЛА, МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Филюк, Е. Компьютерный мониторинг качества образования в школе / Е. Филюк. - С.51-54. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ МОНИТОРИНГ Хотите получить новое образование? Здесь и сейчас. - С.55-57. Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Жигулева, Л. Вечная головная боль - неуспеваемость. Как избавиться от нее? / Л. Жигулева. - С.58-65. Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ Лапков, А. Социально-профессиональные практики школьников - вызов, необходимый для реального дела / А. Лапков. - С.66-70. Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ Смирнова, И. Panasonic вызывает к доске - интерактивной / И. Смирнова. - С.71-75. Ямбург, Е. Счастье просить прощение / Е. Ямбург. - С.76-78. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА, ПРОЩЕНИЕ Курбатов, Р. Право переписки / Р. Курбатов. - С.79-83. Буллинг - новый термин для старого явления / подготовила Е. Ушакова. - С.84-87. Кл.слова: БУЛЛИНГ, ДЕТСКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Блейдз, Дж. Домашнее задания школьников и отношение семьи и школы / Дж. Блейдз. - С.88-93. Кл.слова: АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА, СЕМЬЯ, ВЗАИМООТНОШЕНИЕ Вопрос - ответ. - С.94-98. Кл.слова: ЭКОНОМИКА, ПРАВО Белоусов, А. Движение - это жизнь / А. Белоусов. - С.101-104. Кл.слова: УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ, СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 180.00, р. Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16. Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20. Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23. Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28. Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37. Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42. Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51. Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61. Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127. Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72. Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76. Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81. Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90. Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94. Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100. Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107. Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116. Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122. Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127. Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135. Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141. Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150. Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158. Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168. Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177. Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184. Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190. Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199. Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206. Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211. Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216. Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223. Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226. Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233. Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242. Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245. Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269. Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256. Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264. Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272. Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Еще о конкурсе : письмо редактора. - С.1-6. Положение о конкурсе "Директор школы - 2010". - С.7-11. Кл.слова: КОНКУРС, ПОЛОЖЕНИЕ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ Образование в регионе: кризис, НСОТ и демография / интервью подгот. Е. Терешатова. - С.12-17. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Типенко, Н. Новая система оплаты труда: модель для сборки / Н. Типенко. - С.18-25. Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа пятая / М. Молоканов. - С.26-30. Ясвин, В. Школьная "матрешка" под учительским "зонтиком" / В. Ясвин. - С.31-37. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ СРЕДА, ВОСПРИЯТИЕ СРЕДЫ Директор школы: начало пути. - С.38-39. Лепешова, Е. Кто в школе правит бал? : (по материалам одного исследования) / Е. Лепешова. - С.42-45. Лепешова, Е. Коллега или начальник? / Е. Лепешова. - С.46-47. Ластовка, Г. Экспресс-методика - руководство к принятию управленческих решений / Г. Ластовка. - С.48-51. Мартынцева, Е. Изменить стиль своей жизни / Е. Мартынцева. - С.52-54. Информационные технологии в образовании: школа будущего. - С.55-58. Куприянов, Б. Когда наступает час истины. Сюжет для пьесы о подготовке к ЕГЭ / Б. Куприянов. - С.59-64. Нигаматова, Э. Индивидуальный учебный план: этапы формирования и траектории обучения / Э. Нигаматова. - С.65-70. Погребняк, О. "Ядро одаренности" / О. Погребняк. - С.71-75. Барсукова, Е. Почему и как самоопределяется ребенок? / Е. Барсукова, Т. Федорова. - С.76-81. Фролова, Т. Классный час: не нотация, а откровенный разговор / Т. Фролова, М. Шатрова. - С.81-85. Павлова, Л. Кто отвечает за травму школьника? / Л. Павлова. - С.86-88. Вопрос - ответ. - С.97-98. Как быть с этими "вечными двигателями"? / Е. Ушакова. - С.99-101. Файнштейн, Е. Физкультуру - в массы учителей и школьников! / Е. Файнштейн. - С.102-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/2 Журнал 2010г. N 2 О "Школе". - С.1-6. Старт первого Всесоюзного конкурса "Директор школы 2010"!. - С.7-8. "Успехи благодаря, а не вопреки... школе" / Д. Полукшт [и др.]. - С.14-20. Шмелев, В. Религиоведение в школе: что показал мониторинг / В. Шмелев. - С.21-24. Ясвин, В. Радуга педагогической компетенции, или Модель педагогического портфолио / В. Ясвин. - С.25-32. Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа шестая / М. Молоканов. - С.33-39. Меттус, Е. Был просто коллегой, а стал руководителем. Как не растерять былую дружбу и завоевать авторитет в новом статусе? / Е. Меттус. - С.40-44. Хухлаева, О. "Болевые точки" конкуренции / О. Хухлаева. - С.51-54. Косарецкий, С. Государственно-общественное управление: имитация и формализм закономерны / С. Косарецкий. - С.55-58. Ерошенко, И. Установка на качество / И. Ерошенко. - С.59-62. Брызгалова, С. Учитель и педагогическая технология / С. Брызгалова. - С.63-65. Волкова, И. Уроки японской школы / И. Волкова, М. Шарыгина. - С.66-70. Каждому школьнику - дневник... электронный. - С.71-74. Своя территория, любимые и нелюбимые места школы. - С.75-79. Миновская, О. Целеполагание и анализ в деятельности классного руководителя / О. Миновская. - С.80-84. Видео - невидимо. - С.89-91. Маркова, А. Дело - табак / А. Маркова, А. Ляхович. - С.92-97. Кл.слова: УРОК ЗДОРОВЬЯ Обсуждается проект новых СанПиН. - С.98-101. Осторожно: цифровые наркотики. - С.102-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2019/2 Журнал 2019г. N 2 . - 972.71, р. Ильинская, Н.И. "Экологический императив" и задачи университета по формированию экологического сознания молодежи / Н.И. Ильинская. - С.3-4 Колин, К.К. Национальная научная конференция "Моисеевские чтения. Культура как фактор национальной безопасности России" / К.К. Колин [и др.]. - С.5-12 Другие авторы: Костина, А.В., Ильинская, Н.И., Попов, В.Д.; Урсул, А.Д. Луков, В.А. Экология человека в вузе будущего / В.А. Луков. - С.13-24 Ясвин, В.А. Психологические основы экологического образования / В.А. Ясвин. - С.25-35 Горелов, А.А. Динамика экологической ниши человека / А.А. Горелов, Т.А. Горелова. - С.36-46 Костина, А.В. Экологические кризисы: человек между природой и культурой / А.В. Костина. - С.47-58 Урсул, А.Д. Экологическая модель образования: ориентация на устойчивое развитие глобального мира / А.Д. Урсул. - С.59-71 Захаров, Н.В. Шекспир и экология / Н.В. Захаров. - С.72-79 Фортунатов, А.А. Проект "Зеленый университет" как фактор формирования экологической культуры студентов вуза / А.А. Фортунатов. - С.80-83 Урекешова, Л. Предпосылки формирования экологического самосознания в подростковом возрасте / Л. Урекешова. - С.84-88 Ясвин, В.А. Мир природы в мире игры / В.А. Ясвин. - С.89-112 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2019/4 Журнал 2019г. N 4 . - 1305.16, р. Смолин, О.Н. Цели и содержание образования: о советских традициях и современной ситуации / О.Н. Смолин. - С.7-19 Вифлиемский, А.Б. Туалетизация школы, или Высшая школа экономики / А.Б. Вифлиемский, А.М. Кушнир. - С.20-33 Лазарев, В.С. Новую школу нужно выращивать! / В.С. Лазарев. - С.34-41 Хуторской, А.В. Для какой страны стандарты? / А.В. Хуторской. - С.42-46 Левитес, Д.Г. Для чего нужна школа в XXI веке? / Д.Г. Левитес. - С.47-58 Курасова, Т.И. Традиции и инновации в работе сельской школы-интерната / Т.И. Курасова. - С.59-68 Коваленко, С.Н. Воспитание трудом / С.Н. Коваленко. - С.69-74 Дорохова, Т.С. Социальные проекты как инструмент социально-педагогической деятельности в контексте наследия А.С. Макаренко / Т.С. Дорохова, С.А. Новосёлов, Ю.Н. Галагузова. - С.75-81 Кораблёва, Т.Ф. Homo svetikus как проект и реальность / Т.Ф. Кораблёва. - С.82-95 Абаринов, А.А. Орденоносцы. Макаренко и Чуковский. К 80-летию со дня кончины А.С. Макаренко / А.А. Абаринов. - С.96-100 Шамова, Т.И. Кластерный подход к развитию образовательных систем / Т.И. Шамова. - С.101-104 Татьяченко, Д.В. Метаобразование для школьников / Д.В. Татьяченко. - С.105-113 Куркин, Е.Б. Модель образования для сложного мира / Е.Б. Куркин. - С.114-123 Ясвин, В.А. Историко-педагогический анализ потенциала формирования продуктивности личности в образовательных средах / В.А. Ясвин. - С.124-134 Фиофанова, О.А. Управление на основании данных в сфере образования / О.А. Фиофанова. - С.135-142 Запалацкая, В.С. Роль педагогических сообществ в процессе профессиональной подготовки будущего учителя / В.С. Запалацкая. - С.143-146 Каменский, А.М. От школы удовольствия к школе радости / А.М. Каменский. - С.147-153 Ярулов, А.А. Смысловые ориентиры управления / А.А. Ярулов. - С.154-159 Боровик, В.Г. О личных делах учащихся / В.Г. Боровик. - С.160-164 Мурашов, А.А. Личность языкова, личность риторическая: детская речь и взрослые проблемы... / А.А. Мурашов. - С.165-170 Авраамова, Е.М. Причины неуспешности обучения школьников в представлениях учителей и родителей / Е.М. Авраамова. - С.171-176 Ямбург, Е.А. Трудный, но необходимый разговор / Е.А. Ямбург. - С.177-189 Щуркова, Н.Е. "Каждый" как ценностный объект воспитательного процесса / Н.Е. Щуркова. - С.190-197 Остапенко, А.А. Воспитание утратой / А.А. Остапенко. - С.198-202 Богданова, Д.А. Кликбейты и листиклы - современные приемы подачи информации онлайновыми медиа / Д.А. Богданова. - С.203-210 Поташник, М.М. Профеесионал / М.М. Поташник. - С.211-218 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |