Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: О-02/2008/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Худин, А. Как мы готовим преподавателей университета к инновационным процессам в системе высшего профессионального образования / А. Худин. - С.3-13.
Индюшкин, В. Нормативно-правовое обеспечение системы образования / В. Индюшкин, Ю. Лобанов. - С.14-34.
Федосова, Н. Адаптация учащихся учреждений профессионального образования / Н. Федосова. - С.35-37.
Бриллиантова, Н. Юридический аспект права на бесплатное образование в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.38-49.
Ильин, Г. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Ильин. - С.50-56.
Корнетов, Г. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Корнетов. - С.57-63.
Коротеева, О. Новые образовательные технологии в информационном пространстве / О. Коротеева, Л. Хорева. - С.64-74.
Родина, Л. Комплексная программа формирования управленческих навыков на информационной основе / Л. Родина. - С.75-88.
Смирнов, С. Современные технологии сбора результатов НИР в образовании / С. Смирнов. - С.89-95.
Живаев, Н. Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе / Н. Живаев. - С.96-99.
Яровая, Е. Тестовые задания в методике обучения математике / Е. Яровая. - С.100-103.
Романова, Г. Педагогическое диагностирование как основа непрерывного роста профессионального мастерства учителя / Г. Романова. - С.104-110.
Сибирцева, Г. Вопросы качества профессионального образования по заочной форме обучения / Г. Сибирцева, Н. Самарина. - С.111-115.
Оринчук, В. Здоровьеориентированный компонент формирования физической культуры в вузе / В. Оринчук, А. Большев. - С.116-119.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.120-127.
Кутякова, Н. Подготовка учителя к организации коллективной творческой деятельности в педагогическом процессе / Н. Кутякова, В. Ферцер. - С.128-136.
Гликман, И. Работа студентов с литературными источниками по педагогике / И. Гликман. - С.137-138.
Вырвачев, И. Методы коррекции профессиональных психофизических качеств / И. Вырвачев, С. Зуев. - С.139-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-20/2012/1
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2012г. N 1 . - 346.46, р.
Содержание:
Ефремова, О.А. Проблемы оценивания компетенций с использованием проективных технологий / О.А. Ефремова. - С.6-18.
Мишутина, О.В. Социо-кросс-культурное образование / О.В. Мишутина. - С.19-23.
Трофимов, В.М. Трансцендирование педагогической ситуации / В.М. Трофимов. - С.24-27.
Белашина, Т.В. Решение проблемных задач / Т.В. Белашина. - С.28-32.
Вальгер, О.А. Технология интернет-квеста в обучении английскому языку (Website Research Method for ESL Teaching) / О.А. Вальгер. - С.33-37.
Зыбина, Л.Н. Проектный метод в активном социально-психологическом обучении / Л.Н. Зыбина. - С.47-51.
Катионова, А.О. Технология развития критического мышления студентов lll курса факультета иностранных языков через чтение и слушание аутентичных аудио / текстов / А.О. Катионова. - С.52-61.
Качалова, Г.С. Технология "Дебаты" в процессе организации самостоятельной работы студентов / Г.С. Качалова. - С.73-80.
Перевозкина, Ю.М. Технология Case-study - анализ конкретных, практических ситуаций / Ю.М. Перевозкина. - С.81-85.
Петровская, Т.Ю. Современные технологии обучения: кейс-стади / Т.Ю. Петровская. - С.86-90.
Сухоносенко, М.Н. Использование технологии "Портфолио" в процессе математического образования студентов / М.Н. Сухоносенко [и др.]. - С.91-97.
Другие авторы: Яровая, Е.А., Вольхина, И.Н., Борисова, А.М.
Храпченкова, И.В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо / И.В. Храпченкова. - С.98-100.
Шамшикова, О.А. Технологии дистанционного обучения: информационно-психологический кабинет (ИПК) / О.А. Шамшикова, В.И. Волохова. - С.101-104.
Шелепанова, Н.В. Использование Web2 в образовательном процессе преподавателя психолога / Н.В. Шелепанова. - С.105-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)