81д
Я 66


    Янченко, В.
    Николай Карлович Кульман : (к 135-летию со дня рождения) / В. Янченко // Русский язык в школе. - 2006.-№5. - С. 46-49.
ББК 81д
Рубрики: Методическое наследие


Доп.точки доступа:
Кульман, Николай Карлович



    Янченко, В.
    Упражнения по предупреждению акцентологических ошибок в речи / В. Янченко, Г. Костина // Русский язык в школе . - 2007. - N 3. - С. 38-40.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
акцентологическая норма


Доп.точки доступа:
Костина, Г.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Янченко, В.
    Николай Сергеевич Поздняков : (к 130-летию со дня рождения) / В. Янченко // Русский язык в школе. - 2005. - №6. - С. 40-45
ББК 74.268.12



Шифр: Н-05/2010/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 1
Содержание:
Соколов, В. Проектирование концептуальной модели выпускника вуза, получающего дополнительное языковое образование / В. Соколов, Д. Лошкарева. - С.3-6.
Сабирова, Ф. Сведения о преемственности в науке как средство воспитания молодежи / Ф. Сабирова. - С.7-10.
Литвинова, Н. Возможности моделирования образовательных систем в вузе при изучении инженерно-графических дисциплин / Н. Литвинова, О. Клименко. - С.11-14.
Широкова, Е. Культурологическое образовательное пространство педвуза: состояние и перспективы построения / Е. Широкова. - С.15-17.
Калекин, А. Технология и современное образование / А. Калекин. - С.17-22.
Лобашев, В. Некоторые особенности процесса восприятия учебной информации / В. Лобашев. - С.22-25.
Ларионова, Г. О преемственности формирования методологической компетенции учащихся и студентов в системе "школа-вуз" / Г. Ларионова, Г. Беспалова. - С.26-28.
Лебедев, В. Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности / В. Лебедев. - С.29-34.
Китайгородская, Г. Структура системного профессионально-педагогического мышления учителя физики / Г. Китайгородская. - С.35-38.
Прояненкова, Л. Модель изучения школьного курса физики / Л. Прояненкова. - С.39-44.
Сапожникова, И. Профессиональное развитие методиста-предметника как условие повышения качества образования / И. Сапожникова. - С.45-47.
Дворянкина, Е. Профессиональное развитие будущих учителей в вузе как педагогическая проблема / Е. Дворянкина. - С.47-48.
Носорев, Ю. Ценностные основы личностно ориентированного подхода в духовно-нравственном воспитании будущих педагогов-музыкантов / Ю. Носорев, Е. Ванина. - С.49-52.
Титов, С. Совершенствование системы подготовки будущих учителей технологии к руководству проектной деятельностью школьников в педагогическом колледже / С. Титов. - С.53-55.
Чернов, А. Принцип наглядности и его состояние в свете современных компьютерных технологий / А. Чернов. - С.55-57.
Цибульникова, В. У истоков внутришкольного управления в отечественной педагогике / В. Цибульникова. - С.58-60.
Трегубов, К. Финансовые возможности развития инвестиционной деятельности в России / К. Трегубов. - С.60-63.
Леонтьева, А. Креативность и ее взаимосвязь с проектно-исследовательской деятельностью учащихся / А. Леонтьева. - С.64-66.
Шепель, О. К вопросу о соотношении фундаментальных понятий "энергия" и "взаимодействие" в курсе физики / О. Шепель, В. Елагина. - С.66-68.
Павлов, С. Методология совершенствования курса математики для учащихся классов социально-экономического профиля / С. Павлов. - С.69-70.
Николаева, О. Анализ произведения в контексте творчества писателя на уроках литературы в старших классах / О. Николаева. - С.70-72.
Логвиненко, Е. Способы реализации интертекстульных связей в публицистическом тексте / Е. Логвиненко. - С.73-74.
Янченко, В. О реализации соизучения методики преподавания русского языка и её истории / В. Янченко. - С.75-79.
Алексеева, О. Текстовое образовательное пространство современного урока русского языка / О. Алексеева. - С.80-85.
Макшанцева, Н. Педагогические условия освоения студентами-лингвистами концепта "милосердие" / Н. Макшанцева. - С.86-89.
Мамонтова, Н. Развитие лингвокультуроведческой компетенции учителя английского языка в начальной школе в ходе индивидуальной методической подготовки / Н. Мамонтова. - С.90-92.
Степанова, М. Воспитание у дошкольников этно-национальной культуры в процессе дидактических игр / М. Степанова. - С.92-93.
Макарова, В. Педагогические умения в области речевого развития детей дошкольного возраста и условия их формирования у будущих воспитателей / В. Макарова. - С.94-98.
Чекмаева, Ю. Традиционные семейно-брачные отношения мордовского народа / Ю. Чекмаева. - С.99-101.
Грошев, И. Изображение пейзажа против света как основное средство формирования умения студентов работать отношениями на начальном этапе обучения живописи пейзажа / И. Грошев. - С.102-103.
Волков, В. Оценка сформированности компонентов научного познания приобучении физике / В. Волков. - С.103-106.
Насс, О. Основные этапы технологии формирования компетентности педагогов в создании компьютерных средств / О. Насс. - С.107-111.
Алфимова, А. Возможности применения информационных технологий в преподавании элективного курса "Основы теории графов" в профильной школе / А. Алфимова. - С.112-114.
Юдин, А. Развитие антиковедения в начале ХХ века: конец классической или начало современной науки о Древней Греции и Древнем Риме? / А. Юдин. - С.115-120.
Ивочкин, Д. Вклад братства преподобного Авраамия в развитие просвещения в Смоленской губернии / Д. Ивочкин. - С.121-123.
Олейник, Т. Процессы криминализации экономической жизни и их влияние на российскую хозяйственную элиту (1988-1990 гг.) / Т. Олейник. - С.124-128.
Федоренко, С. Обеспечение правопорядка на территории Добровольческой армии (1918-1920 гг.) / С. Федоренко. - С.131-134.
Кулик, В. К вопросу о формировании единой научно-технической политики СССР в 1980-е гг. / В. Кулик. - С.140-142.
Мазин, К. История российской эмиграции и российского зарубежья. Основные термины и понятия: в поисках разумного инструментария / К. Мазин. - С.143-147.
Климова, Г. Жак Делор и создание Европейского Союза. Политический портрет / Г. Климова. - С.148-150.
Холодная, Л. Конституционная реформа 1988 г. и её влияние на трансформацию политической системы СССР / Л. Холодная. - С.151-153.
Мапельман, В. Компетентностно-ориентированный подход к образованию / В. Мапельман, Ю. Андреенко. - С.154-155.
Батина, Е. Задачи современной школы по формированию умений самостоятельной учебной деятельности обучающихся / Е. Батина, И. Иродова. - С.156-158.
Копыл, Д. Преступность как отражение духовно-нравственного кризиса российского общества в условиях перехода к системным реформам 1990-х гг. / Д. Копыл. - С.159-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2011/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 6
Содержание:
Дейкина, А. Тенденции в отечественной методике преподавания русского языка / А. Дейкина, В. Янченко. - С.3-6.
Устинов, А. Методика включения модального компонента в речь учащихся / А. Устинов, В. Дудкина. - С.7-12.
Соколова, Г. На урок - с Л.Н. Толстым : (несколько "Заметок" о мастерстве писателя, продолжение) / Г. Соколова. - С.13-18.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам : текстоведение (речеведение) / Л. Ларионова. - С.19-21.
Абрамова, С. Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку / С. Абрамова. - С.22-27.
Араева, Л. Как преподавать "Культуру речи" сегодня? / Л. Араева. - С.28-32.
Марьянчик, В. Стилистические категории в методическом аспекте / В. Марьянчик. - С.33-37.
Москвин, В. Изучаем гротескный стиль / В. Москвин. - С.38-41.
Ахмадуллина, Р. Использование разных форм, методов и средств контроля на уроке повторения (VI класс) / Р. Ахмадуллина. - С.42-47.
Гребенюк, И. Творческие задания на уроках русского языка / И. Гребенюк. - С.48-49.
Банщикова, Г. Анатолий Фёдорович Ломизов : (к 100-летию со дня рождения) / Г. Банщикова, В. Янченко. - С.50-54.
Шумарина, М. "Тороплюсь на встречу с тобой, читатель..." : (метатекст в прозе Виктора Некрасова) / М. Шумарина. - С.55-60.
Ичин, К. Один взгляд на родину : "Из окна вагона" Андрея Белого / К. Ичин. - С.61-64.
Бобылев, Б. Метрическая цитата в системе выразительных средств поэтического текста : стихотворение Анны Книпер-Тимирёвой "Бык" / Б. Бобылев. - С.65-69.
Скачедубова, Е. Кто вы, "клиенты-иностранцы"? / Е. Скачедубова. - С.70-74.
Маринова, Е. Варьирование иноязычных неологизмов в процессе грамматической адаптации / Е. Маринова. - С.75-80.
Шипицына, Г. Развитие многозначности как способ пополнения словарного состава современного русского языка / Г. Шипицына, М. Геращенко. - С.81-84.
Шумарин, С. Новые тенденции в аббревиации / С. Шумарин. - С.85-91.
Барандеев, А. От Царицына до Волгограда / А. Барандеев. - С.92-95.
Мурашов, А. Риторика в преподавании русского языка: психология, педагогика, методика / А. Мурашов. - С.96-101.
Рацибурская, Л. Радбиль Т.Б. Основы изучения языкового менталитета / Л. Рацибурская. - С.102-103.
Будачева, О. Основы стилистики и культуры речи (VIII-IX классы) / О. Будачева. - С.104-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2010/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 5
Содержание:
Горенков, Е. М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы / Е. М. Горенков. - С.6
Голдовская, А. А. Разработка программных документов детских садов / А. А. Голдовская. - С.10
Анненкова, Н. В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения / Н. В. Анненкова. - С.12
Лобашев, В. Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога / В. Д. Лобашев. - С.14
Ежова, В. С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе" / В. С. Ежова. - С.19
Вазина, К. Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов / К. Я. Вазина. - С.20
Верхотурова, И. А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения / И. А. Верхотурова. - С.24
Некрасова, Т. В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции / Т. В. Некрасова. - С.27
Якшин, С. А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога / С. А. Якшин. - С.29
Качалов, А. В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей / А. В. Качалов. - С.32
Гаврилова, М. А. Система формирования методической компетентности учителей математики / М. А. Гаврилова. - С.35
Золотарева, Л. Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева. - С.38
Никишова, С. А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов / С. А. Никишова. - С.42
Червова, А. А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии / А. А. Червова, О. А. Смирнова. - С.44
Миронова, М. П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки / М. П. Миронова. - С.46
Хотунцев, Ю. Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников / Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов. - С.49
Боровских, Т. А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе / Т. А. Боровских. - С.56
Гребенев, И. В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий / И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко. - С.59
Зырянова, И. М. Система задач на основе межпредметных связей / И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер. - С.63
Ситнова, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся) / Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава. - С.67
Лебедева, О. В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики / О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова. - С.70
Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики / Е. Вараксина, В. В. Майер. - С.74
Махонина, А. А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя / А. А. Махонина. - С.78
Кимаковская, Г. Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач / Г. Н. Кимаковская. - С.82
Соловьева, О. В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся / О. В. Соловьева. - С.84
Гранатов, Г.Г. программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений / Г.Г. Гранатов. - С.87
Шуралев, А. М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы / А. М. Шуралев. - С.94
Зинова, Е. А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе / Е. А. Зинова. - С.98
Аникова, Ю. А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна / Ю. А. Аникова. - С.101
Гантумур, Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства / Энхжаргал Гантумур. - С.102
Седова, И. Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей / И. Г. Седова. - С.110
Нестеренко, Т. Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики / Т. Ю. Нестеренко. - С.105
Нестерова, К. В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков / К. В. Нестерова. - С.113
Гринева, Е. А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова. - С.116
Кравцова, Т. Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся / Т. Н. Кравцова. - С.119
Хоанг, Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121
Хилюк, Е. А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе / Е. А. Хилюк. - С.125
Кузьменко, Г. А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена / Г. А. Кузьменко. - С.131
Коткова, Л. Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности / Л. Ю. Коткова. - С.135
Лосева, С. Н. Структура музыкальной одаренности / С. Н. Лосева. - С.139
Янченко, В. Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия / В. Д. Янченко. - С.141
Войтеховская, М. П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г. / М. П. Войтеховская. - С.145
Леонов, Е. Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний ) / Е. Ю. Леонов. - С.152
Щавелев, И. Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний ) / И. Д. Щавелев. - С.152
Сергеев, Т. С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова / Т. С. Сергеев. - С.154
Сведения об авторах . - С.157
Памятка для авторов. - С.159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2013/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 2 . - 249.33, р.
Содержание:
Бондаренко, М.А. Приёмы работы с текстом при подготовке к ЕГЭ / М.А. Бондаренко. - С.3-9.
Крайник, О.М. Система работы по формированию умений комментировать проблематику текста / О.М. Крайник. - С.10-13.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: частица / Л.Г. Ларионова. - С.14-18.
Ганиев, Ж.В. Об основах методики преподавания фонетики русского языка / Ж.В. Ганиев. - С.21-24.
Цейтлин, С.Н. Языковые правила и их освоения детьми. (Размышления по поводу статьи А.А. Мурашова) / С.Н. Цейтлин. - С.25-30.
Беднарская, Л.Д. О содержании ЕГЭ по русскому языку / Л.Д. Беднарская. - С.31-34.
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий / Л.А. Карпова. - С.35-40.
Ипполитова, Н.А. А.В. Текучев и его работа по методике обучения орфографии. (К 110-летию со дня рождения учёного) / Н.А. Ипполитова. - С.41-47.
Фролова, Е.А. "Родственное внимание" к природе. (Лингвостилистический анализ повести М. Пришвина "Жень-шень") / Е.А. Фролова. - С.48-53.
Осипов, Б.И. К интеграции фонологических школ / Б.И. Осипов. - С.61-65.
Селезнева, Е.А. Из истории формирования правила правописания корня раст - рос - ращ / Е.А. Селезнева. - С.66-70.
Зеленин, А.В. Мир девочки в детских произведениях А.П. Зонтаг / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.71-76.
Везерова, М.Н. Исследование динамических процессов в языке / речи. ("Очерки по стилистике русского языка" А.Н. Гвоздева) / М.Н. Везерова. - С.82-86.
Ларских, З.П. Международная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии" / З.П. Ларских, Т.В. Строгина. - С.86.
Антонова, Е.С. Методическое наследие и современность / Е.С. Антонова, И.В. Вискова. - С.109.
Ховалкина, А.А. Международная конференция "Гуманитаризация образования - категорический императив нашего времени" / А.А. Ховалкина. - С.110.
Дейкина, А.Д. Гармония личности: талант - эрудиция - профессионализм / А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко. - С.110.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lll четверть, окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.106-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2014/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 2 . - 300.88, р.
Содержание:
Попова, Н.В. О связи фонетики и орфографии в школьном курсе русского языка / Н.В. Попова. - С.3-7.
Ерохина, Е.Л. Научно-практическая конференция школьников как речевое событие / Е.Л. Ерохина. - С.7-11.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложносочинённые предложения / Л.Г. Ларионова. - С.11-16.
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей" / З.В. Глебова. - С.17-20.
Маркитанова, Н.Н. Сценарий урока "Буквы а-о в корне -кас- / -кос-" (V класс) / Н.Н. Маркитанова. - С.21-25.
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" / Г.В. Аржаников. - С.26-29.
Якунина, М.Л. Олимпиада по журналистике / М.Л. Якунина. - С.30-31.
Ахметзянова, Е.Р. Урок-игра "Путешествие на планету Руссландия" (VII класс) / Е.Р. Ахметзянова. - С.32-33.
Янченко, В.Д. Григорий Иванович Блинов (К 100-летию со дня рождения) / В.Д. Янченко, Н.А. Исаева. - С.34-41.
Малиновский, А.А. Э. Багрицкий. "Кошки" / А.А. Малиновский. - С.42-45.
Голованевский, А.Л. О прецедентности и семантической значимости собственного и нарицательного имени в поэзии Ф.И. Тютчева / А.Л. Голованевский. - С.46-49.
Ткаченко, О.Ю. Речь учительская и учительная у Ф.М. Достоевского (Риторический аспект) / О.Ю. Ткаченко. - С.50-54.
Пацюкова, О.А. Протяжённые суффиксы -ничество(о) и -ническ(ий) как результат языкового развития / О.А. Пацюкова. - С.55-61.
Ваганова, К.Р. Словообразовательная модель "от + иск-" в розыскном деловом языке / К.Р. Ваганова. - С.62-65.
Мурашов, А.А. Что такое ясность речи? / А.А. Мурашов. - С.66-73.
Ефремов, В.А. Двусмысленность: ошибка и стилистический приём / В.А. Ефремов. - С.74-77.
Острикова, Т.А. Новые возможности лингвометодической подготовки учителя русского языка на третьем уровне высшего образования / Т.А. Острикова. - С.78-81.
Приемышева, М.Н. А.Х. Востоков - лингвист и поэт / М.Н. Приемышева. - С.82-87.
Приемышева, М.Н. В.В. Краснянский. Словарь сложных эпитетов русской литературной речи / М.Н. Приемышева. - С.88-90.
Черняк, В.Д. Всероссийская научная конференция "Слово. Словарь. Словесность: Коммуникация. Текст. Синтаксис" / В.Д. Черняк. - С.87.
Галина Георгиевна Городилова (1922-2013). - С.109.
Василий Николаевич Немченко (1928-2013). - С.110.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.91-98.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.98-103.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.103-105.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2014/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 4 . - 300.88, р.
Содержание:
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание) / О.В. Гордиенко. - С.3-6.
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание) / Н.А. Ипполитова. - С.7-11.
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.12-17.
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка / М.А. Остренкова. - С.18-23.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными / Л.Г. Ларионова. - С.24-28.
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение) / Г.В. Аржаников. - С.29-33.
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный / Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко. - С.34-36.
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. - С.37-38.
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры) / О.В. Лысова, Г.П. Лабутина. - С.38-42.
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России / М.Т. Баранов. - С.43-52.
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях" / Н.А. Николина. - С.53-57.
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы / А.А. Малиновский. - С.57-60.
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи") / И.Н. Позерт. - С.61-63.
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке / М.Т. Попова. - С.64-69.
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке / С.Б. Козинец. - С.70-74.
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура / О.Е. Вороничев. - С.75-78.
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации / М.А. Булавина. - С.79-85.
Золян, С.Т. Русский язык в Армении / С.Т. Золян. - С.86-90.
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения / И.Н. Политова. - С.91-93.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.94-101.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.102-105.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.106-108.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.108-110.
Ответы читателям. - С.69, 85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2014/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 6 . - 300.88, р.
Содержание:
Малявина, Т.П. Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классов / Т.П. Малявина. - С.3-6.
Чудаева, Н.Л. Готовимся к ЕГЭ в школе и педагогическом колледже. (Проблемы обучения морфемному и словообразовательному разборам) / Н.Л. Чудаева. - С.7-10.
Москвин, В.П. Фрикативный [v] в современном русском языке / В.П. Москвин. - С.10-15
Милославский, И.Г. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности. (Окончание) / И.Г. Милославский. - С.16-22.
Махиянова, Л.Р. Чему может научить вывеска? (Работа с урбанонимами на уроках русского языка) / Л.Р. Махиянова. - С.22-26.
Кулева, А.С. Усеченные прилагательные в зеркале Интернета / А.С. Кулева. - С.26-30.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными / Л.Г. Ларионова. - С.31-37.
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе / Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло. - С.38-41.
Бабаркина, О.А. Лексико-стилистические упражнения на уроках повторения в IX классе / О.А. Бабаркина. - С.42-45.
Коняшкина, Е.В. Практическая методика подготовки к написанию сочинения по картине / Е.В. Коняшкина. - С.46-48.
Белянкина, О.В. Заочная экскурсия на обобщающих уроках по теме "Имя прилагательное" в VI классе / О.В. Белянкина. - С.49-52.
Аржаников, Г.В. Авторские знаки препинания (IX класс) / Г.В. Аржаников. - С.52-55.
Макаров, В.И. Академик А.А. Шахматов о программе обучения русскому языку в средней школе. (К 150-летию со дня рождения учёного) / В.И. Макаров. - С.56-61.
Чижонкова, Л.В. В маленьком зеркале 1913 года (А. Ахматова. "Голос памяти") / Л.В. Чижонкова. - С.62-66.
Зеленин, А.В. Муравьи, лошади, бабочки... (Натурфилософские воззрения В.Ф. Одоевского в произведениях для детей) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.67-74.
Романов, Д.А. О слове гамаюн и его функциональной истории в русском языке / Д.А. Романов. - С.75-81.
Виноградов, Д.В. Курили ли бурлаки свой табак? (Об устойчивом выражении дело табак) / Д.В. Виноградов. - С.82-87.
Барандеев, А.В. Народная этимология в топонимии Подмосковья / А.В. Барандеев. - С.88-92.
Отришко, В.А. Работа с научно-методическим журналом как средством формирования профессиональной компетентности будущего учителя / В.А. Отришко, Н.В. Попова. - С.93-99.
Приемышева, М.Н. А.А. Шахматов - лексикограф. (К 150-летию со дня рождения учёного) / М.Н. Приемышева. - С.100-105.
Фролова, Е.А. И.Г. Добротина. Русский язык: Теория, тренинги, решения / Е.А. Фролова. - С.106-108.
Елена Сергеевна Скобликова. (К 90-летию со дня рождения). - С.108-109.
Янченко, В.Д. Международная научно-практическая конференция "Развитие личности учащихся в процессе обучения русскому языку: духовное, интеллектуальное, эмоциональное" / В.Д. Янченко, О.Ю. Ряузова, Д.А. Дмитриева. - С.110-112.
Ответы читателям. - С.99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2015/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 2 . - 367.99, р.
Содержание:
Чудинова, А.Р. Учебный проект "Подстили научного стиля" как способ развития коммуникативной компетенции учащихся VIII класса / А.Р. Чудинова. - С.3-8.
Бондаренко, М.А. Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики / М.А. Бондаренко. - С.8-11.
Ходякова, Л.А. Подготовка к итоговому сочинению по литературе / Л.А. Ходякова, И.К. Геро. - С.11-16.
Сергеева, Н.М. Обсуждаем КИМы ЕГЭ по русскому языку / Н.М. Сергеева. - С.17-18.
Глазовская, Е.А. Грамматические особенности сложносоставных дефисных комплексов в современном русском языке / Е.А. Глазовская. - С.19-23.
Ерохина, Е.Л. Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка / Е.Л. Ерохина. - С.24-27.
Политова, И.Н. Подчинительные союзы и союзные слова / И.Н. Политова. - С.27-30.
Чернова, Л.А. Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса / Л.А. Чернова, И.В. Камагина. - С.31-32.
Горобец, Л.Н. Метаурок сегодня: от теории к практике / Л.Н. Горобец, И.В. Лайкова. - С.33-37.
Зеленин, А.В. "...Дело ведь не в слове" (Язык и поэтика детских произведений В.М. Гаршина) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.38-45.
Фролова, Е.А. "Нельзя заново возделать русское поле, не возделывая души человеческие" (Лингвостилистический анализ рассказа Ф. Абрамова "Сосновые дети") / Е.А. Фролова. - С.45-49.
Маринова, Е.В. Основы изучения звуковой выразительности художественной речи / Е.В. Маринова. - С.50-56.
Чупашева, О.М. Загадка орфографии / О.М. Чупашева. - С.56-58.
Дружинина, С.И. Ещё раз о проблемах классификации сложноподчинённых предложений / С.И. Дружинина. - С.59-66.
Сотникова, К.Э. Взаимодействие лексики и грамматики в рамках функционально-семантического поля локативности / К.Э. Сотникова. - С.66-71.
Сухачев, Н.Л. Шарль Балли - теоретик и педагог (К 150-летию со дня рождения) / Н.Л. Сухачев. - С.72-77.
Янченко, В.Д. Роль и место журнала "Русский язык в школе" в формировании профессиональной культуры словесника / В.Д. Янченко. - С.58.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.78-87.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.87-96.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.97-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2015/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 5 . - 367.99, р.
Содержание:
Беднарская, Л.Д. Проектная деятельность на каждом уроке (Окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.3-4.
Шацкая, М.Ф. Проблемы словообразовательного анализа в курсе русского языка / М.Ф. Шацкая. - С.4-10.
Блохин, А.В. Комплексный лингвистический анализ текста как задание для развёрнутого письменного ответа на ЕГЭ по русскому языку (профильный уровень) / А.В. Блохин. - С.10-13.
Огольцева, Е.В. Устойчивые сравнения русского языка: стабильность и динамичность / Е.В. Огольцева. - С.14-20.
Бондаренко, М.А. Приёмы организации учебной деятельности при изучении сложных слов / М.А. Бондаренко. - С.21-28.
Торопчина, Л.В. Поговорим о Великой Отечественной войне (Работа над изложением) (Окончание) / Л.В. Торопчина. - С.28-30.
Зайналова, Л.А. Проблемы общей классификации явлений интерференции / Л.А. Зайналова. - С.30-33.
Корнейко, Е.А. Одинаково ли образованы слова полководец и белгородец? (Урок русского языка в V классе на региональном материале) / Е.А. Корнейко. - С.34-36.
Янченко, В.Д. Уроки В.М. Чистякова (К 125-летию со дня рождения учёного) / В.Д. Янченко. - С.37-41.
Петрова, З.Ю. О некоторых особенностях олицетворения в поэзии Иосифа Бродского / З.Ю. Петрова. - С.42-48.
Савина, Е.О. Гиппологическая лексика в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" / Е.О. Савина. - С.49-53.
Москвин, В.П. Удлинение звука в русском слове: риторический и орфоэпический аспекты / В.П. Москвин. - С.54-60.
Маршева, Л.И. Из истории русских переводов Священного Писания / Л.И. Маршева. - С.61-65.
Хроленко, А.Т. Народная филология: природа, формы, эвристические возможности / А.Т. Хроленко. - С.66-72.
Распопова, Т.А. О преподавании дисциплины "Педагогическая риторика" / Т.А. Распопова. - С.73-78.
Владимир Владимирович Лопатин (К 80-летию со дня рождения). - С.78-79.
Светлана Николаевна Кузина (1940-2015). - С.80.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (IV четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2015/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 3 . - 341.94, р.
Содержание:
Ван, Цзясин. Проблема расхождения образовательного стандарта и практики преподавания русской литературы китайским студентам-русистам / Цзясин Ван, В.Д. Янченко. - С.7-11.
Радынова, О.П. Музыкальная и общая культура - стержень преемственности в музыкальном развитии детей / О.П. Радынова. - С.12-18.
Носикова, Я.Н. Понятие "познавательная самостоятельность": историко-педагогический анализ / Я.Н. Носикова. - С.19-24.
Садовничий, Ю.В. Использование интерактивной геометрической среды GeoGebra при проблемном обучении на примере решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными / Ю.В. Садовничий, Р.М. Туркменов. - С.25-33.
Гильмиярова, С.Г. Контекстный подход к изучению информационных технологий в педагогических вузах / С.Г. Гильмиярова, Л.Н. Титова. - С.34-40.
Иванова, Д.В. Резервы роста производительности труда и стратегия партнёрского взаимодействия / Д.В. Иванова, С.Ю. Иванов. - С.41-46.
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса / Е.Б. Куркин. - С.47-54.
Ильичёва, И.В. Проектно-исследовательская деятельность как форма реализации дифференцированного подхода в школьном образовании / И.В. Ильичёва. - С.55-59.
Нестерова, Л.В. Научное обоснование механизмов и функций управления системой непрерывной профессиональной подготовки специалистов / Л.В. Нестерова. - С.60-66.
Панкова, Н.Б. Оценка адаптации первоклассников к образовательной среде с использованием методов саногенетического мониторинга / Н.Б. Панкова [и др.]. - С.67-78.
Другие авторы: Романова, Е.Б., Кирпанёва, О.Л., Карганов, М.Ю.
Расташанская, Т.В. Механизм обратной связи со слушателями как элемент мониторинга качества образования: опыт ГАОУ ВПО МИОО / Т.В. Расташанская, О.А. Самаркин, К.А. Табаровская. - С.79-88.
Асланов, Р.М. Роль информационных технологий в повышении качества профессионального образования / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева. - С.89-93.
Исаева, Н.А. Концептуальные основы когнитивной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров - будущих учителей русского языка / Н.А. Исаева. - С.94-104.
Хазанова, О.Э. Литературный текст как факт культурного отбора для целей образования / О.Э. Хазанова. - С.105-113.
Белякова, Л.И. Педагогическая модель коррекции речевого и моторного ритмов у детей с нарушениями речи / Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова. - С.114-123.
Потепалов, Д.В. Благотворительная деятельность в СССР по преодолению массовой детской беспризорности (1917-1935 гг.) / Д.В. Потепалов, С.А. Днепров. - С.124-130.
Сеник, Н.И. Советизация учительства на Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.131-137.
Скороходова, С.И. Понимание воспитания в философии "московской школы" / С.И. Скороходова. - С.138-144.
Гончарук, А.Ю. Система социокультурно - педагогической эмотивации как одна из стратегических областей общественной безопасности российского общества / А.Ю. Гончарук. - С.145-153.
Князев, В.Н. Феномен философской веры / В.Н. Князев. - С.154-167.
Гусев, Д.А. К вопросу о логической культуре преподавателя высшей школы / Д.А. Гусев. - С.159-167.
Морева, Н.А. Характеристика педагогической культуры воспитателей и родителей детей дошкольного возраста / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.168-173.
Мариупольская, Т.Г. Подготовка педагога-музыканта для общеобразовательной школы: прошлое и настоящее (из истории музыкального факультета МПГУ) / Т.Г. Мариупольская. - С.174-179.
Петренко, Е.В. К вопросу о сценическом волнении эстрадного певца / Е.В. Петренко. - С.180-184.
Луговских, Т.Н. Исследование содержания педагогических требований к интеллектуально опосредованной деятельности подростка с ориентацией на качество учебных и спортивных достижений / Т.Н. Луговских, Г.А. Кузьменко. - С.185-195.
Семенов, А.А. Исследование эффективности путей вовлечения молодёжи в волонтерскую деятельность в народной дружине / А.А. Семенов. - С.196-200.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2016/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 3 . - 408.92, р.
Содержание:
Барциц, Т.З. Конституционно-правовое регулирование отношений собственности на земельные участки в Республике Абхазия / Т.З. Барциц. - С.7-13.
Кл.слова: СОБСТВЕННОСТЬ, ЗЕМЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Аргунова, М.В. Модель "умного" города как проявление нового технологического уклада / М.В. Аргунова. - С.14-23.
Кл.слова: "УМНЫЙ ГОРОД", ШЕСТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, НБИК-КОНВЕРГЕНЦИЯ
Поздняков, В.М. Организационно-правовые условия поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, в высших образовательных учреждениях России XIX века / В.М. Поздняков, А.Ф. Шелухин, Ю.М. Шемчук. - С.24-33.
Кл.слова: ВЫСШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РОССИИ XIX В., ЛИЦА, ПРОЯВИВШИЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Никитина, О.Е. Значение жестового языка в деятельности сотрудников полиции / О.Е. Никитина. - С.34-37.
Кл.слова: ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ, СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ
Сафуанов, И.С. Математическое образование в Сингапуре: традиции и инновации / И.С. Сафуанов, С.Л. Атанасян. - С.38-44.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В СИНГАПУРЕ, ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ МАТЕМАТИКИ, АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Янченко, В.Д. Использование юмористической миниатюры на уроках по русскому языку как иностранному в сербской и черногорской школе / В.Д. Янченко, Д. Божович. - С.45-50.
Кл.слова: ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ МИНИАТЮРА, УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ, ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ТЕКСТОВ
Собкин, В.С. Особенности отношения родителей к школе в зарубежных исследованиях (по материалам публикаций в журнале Social and Behavioral Sciences за 2011-2015 гг.) / В.С. Собкин, А.С. Фомиченко. - С.51-60.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ, ПАРТНЁРСТВО, ИНИЦИАТИВА
Одинцова, Н.И. Цели обучения естествознанию в условиях ФГОС / Н.И. Одинцова. - С.61-68.
Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ В ШКОЛЕ, ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
Иванова, Г.П. Феномен преемственности в освоении учащимися нравственных ценностей / Г.П. Иванова, М.Ю. Стецевич, Ю.В. Степанова. - С.69-73.
Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ПРИЗНАКИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ, НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Пятунин, В.Б. Формирование, проверка и оценка коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии / В.Б. Пятунин. - С.74-81.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД, РЕЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ
Ульянова, И.В. Средства обучения учащихся геометрии в контексте укрупнения дидактических единиц / И.В. Ульянова. - С.82-88.
Кл.слова: УКРУПНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (УДЕ), ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ УДЕ, МАТРИЦА (ТАБЛИЦА)
Нестерова, Л.В. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов технического профиля / Л.В. Нестерова. - С.89-92.
Кл.слова: КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА, ПОТРЕБИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, МАРШРУТНАЯ КАРТА
Николаева, А-М.Ю. Представление о когнитивных способностях детей-билингвов в научной литературе. Опыт оценки когнитивного потенциала билингвальных образовательных программ / А-М.Ю Николаева. - С.93-97.
Кл.слова: БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БИЛИНГВАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, БИЛИНГВИЗМ И КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Будже, Т.А. образовательная модель в современной дошкольной образовательной организации / Т.А. Будже. - С.98-105.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Доржиева, Л.Б. Информационно-коммуникативные технологии как ресурс формирования ценностных ориентаций современных детей и подростков / Л.Б. Доржиева, С.Д. Намсараев. - С.106-110.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, ДЕТСКАЯ ПРЕССА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Безбородова, М.А. Формирование графического навыка письма в начальной школе / М.А. Безбородова, Л.А. Безбородова. - С.111-115.
Кл.слова: ГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК, ПИСЬМО, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Кузьменко, Г.А. Формирование качества достижений подростков-спортсменов образовательной деятельности на основе совершенствования показателей интеллектуальной активности / Г.А. Кузьменко, Т.Н. Луговских, С.В. Бальзовская. - С.116-123.
Кл.слова: ПОДРОСТОК-СПОРТСМЕН, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, КРИТЕРИИ ДОСТИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА
Бренчугина-Романова, А.Н. Использование приёмов мнемотехники на уроках русского языка в условиях полиэтнической школы / А.Н. Бренчугина-Романова. - С.124-127.
Кл.слова: ПОЛИЭТНИЧЕСКАЯ ШКОЛА, МНЕМОТЕХНИКА, МНЕМОНИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ
Дроздова, О.Е. О двух направлениях метапредметного обучения русскому языку в современной школе / О.Е. Дроздова. - С.128-134.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ УРОКА (ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ)
Левченков, В.В. Методы выполнения песочной анимации / В.В. Левченков. - С.135-137.
Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ, СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО, МЕТОДЫ ПЕСОЧНОЙ АНИМАЦИИ
Ушакова, Э.Б. Особенности преподавания прецедентных имён в иноязычной аудитории (на примере русского и английского языков) / Э.Б. Ушакова. - С.138-143.
Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ЛИНГВОКУЛЬТУРА
Ратнер, Ф.Л. Вклад педагогов А.Е. и М.Е. Адриановых в развитие идей М. Монтессори в России / Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова. - С.144-154.
Кл.слова: А.Е. И М.Е. АДРИАНОВЫ, ПЕДАГОГИКА М. МОНТЕССОРИ В РОССИИ, СВОБОДНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ
Синельников, И.Ю. Состояние здоровья российских школьников: факторы влияния, риски, перспективы / И.Ю. Синельников. - С.155-164.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, ШКОЛА, РИСК
Баврин, И.И. Высшее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы / И.И. Баврин, Е.В. Кузнецова. - С.165-172.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ
Денисова, Л.О. использование творческих заданий на уроках грамматики с целью подготовки школьников к написанию изложения / Л.О. Денисова. - С.173-178.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ИЗЛОЖЕНИЕ-МИНИАТЮРА
Иофис, Б.Р. "Басни в лицах" В.И. Ребикова: музыкально-дидактическая интерпретация жанра (к 150-летию со дня рождения композитора) / Б.Р. Иофис, А.М. Лесовиченко. - С.179-186.
Кл.слова: БАСНЯ, МЕЛОДЕКЛАМАЦИЯ, ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД
Хроменков, П.А. Общественная практика школьников: состояние и пути совершенствования / П.А. Хроменков. - С.187-191.
Кл.слова: ВОСПИТЫВАЮЩАЯ СРЕДА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Шевель, М.А. Надпредметное содержание лабораторных работ в школьных учебниках по физике / М.А. Шевель. - С.192-200.
Кл.слова: НАДПРЕДМЕТНОЕ, МЕТАПРЕДМЕТНОЕ, ДИСЦИПЛИНА
Гильмиярова, С.Г. К вопросу о формировании критического мышления у студентов педагогических вузов / С.Г. Гильмиярова, К.В. Даутова, Ю.Ю. Шамигулова. - С.201-206.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Борисова, И.И. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся основной школы / И.И. Борисова. - С.207-210.
Кл.слова: МОНИТОРИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2016/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 6 . - 443.00, р.
Содержание:
Никитин, Э.М. О съезде учителей и работников образования / Э.М. Никитин. - С.7-9.
Райзберг, Б.А. Отражение задач повышения качества образования в стратегических государственных документах Российской Федерации / Б.А. Райзберг, В.И. Ерошин. - С.10-18.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Кашепов, А.В. Кадровый потенциал сферы услуг: прогнозный сценарий для России / А.В. Кашепов. - С.19-24.
Кл.слова: СФЕРА УСЛУГ, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, ЗАНЯТОСТЬ
Платонова, Е.Д. Институты развития как факторы экономического роста в инновационной экономике / Е.Д. Платонова, М.В. Николаев, Е.Н. Акимова. - С.25-30.
Кл.слова: ИНСТИТУТЫ РАЗВИТИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ, ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Чеха, В.В. Организация обучения иностранных граждан по программам высшего образования за счёт бюджетных средств на территории России / В.В. Чеха. - С.31-40.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОГОВОР, КВОТА, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
Поликашина, О.В. О роли образовательных организаций в профилактике правонарушений несовершеннолетних / О.В. Поликашина. - С.41-46.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Арзамаскин, А.Н. Определение понятия "правовое обеспечение": постановка проблемы / А.Н. Арзамаскин. - С.47-51.
Кл.слова: ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПРАВОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Гореликов, С.Ю. Нарушения прав воспитателей дошкольных образовательных учреждений / С.Ю. Гореликов. - С.52-56.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Семенов, А.Л. О реализации концепции математического образования / А.Л. Семенов. - С.57-60.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ЕГЭ
Жук, А.И. Непрерывное педагогическое образование в Республике Беларусь - фактор устойчивого развития общества / А.И. Жук. - С.61-67.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНО-НАУЧНО-ИННОВАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР, ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Курнешова, Л.Е. Диагностика профессиональных компетенций педагогов в соответствии с профессиональным стандартом: обзор практик, методов, инструментов / Л.Е. Курнешова, Д.В. Дыдзинская. - С.68-80.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА
Глинкина, Г.В. Организационно-педагогическое обеспечение процесса повышения квалификации учителей в области структурирования предметного содержания преподаваемых дисциплин / Г.В. Глинкина. - С.81-90.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, СТРУКТУРИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ
Лопаткова, И.В. Содержание психолого-педагогического образования студентов художественно-графического факультета: проблемы, модель, алгоритм / И.В. Лопаткова. - С.91-97.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Боргояков, С.А. Концептуальные основания социокультурной модернизации этнокультурного образования / С.А. Боргояков. - С.98-107.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Веденеева, Т.Е. Турбион-технология как средство повышения эффективности метода проектов / Т.Е. Веденеева, А.С. Синельникова. - С.108-115.
Кл.слова: МЕТОДИКА "ТУРБИОН-ТЕХНОЛОГИЯ", ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Янченко, В.Д. Проблема изучения спортивной лексики на занятиях по русскому языку в Китае / В.Д. Янченко, Шилэй Го. - С.116-120.
Кл.слова: СПОРТИВНАЯ ЛЕКСИКА, ЛЕТНИЕ ВИДЫ СПОРТА, ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА
Цветков, В.Ж. Исторический опыт и современные подходы в методике преподавания музыкальной культуры в школе / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.121-124.
Кл.слова: СОВЕТСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, Д.Б. КАБАЛЕВСКИЙ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Евстратикова, А.В. Экспертиза как вид профессиональной деятельности в образовании / А.В. Евстратикова, Е.Л. Болотова. - С.125-129.
Кл.слова: ЭКСПЕРТИЗА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ
Алексеева, О.В. Функциональный подход в деятельностной парадигме современного образования / О.В. Алексеева. - С.130-134.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДИКА МОРФОЛОГИИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Кучугурова, Н.Д. Методы активного обучения как средство формирования профессиональных компетенций будущего учителя / Н.Д. Кучугурова. - С.135-140.
Кл.слова: МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОБЛЕМНЫЕ ЛЕКЦИИ
Золотарев, В.А. Преодоление стереотипов школьного обучения в процессе формирования готовности будущих офицеров к самообразованию / В.А. Золотарев. - С.141-145.
Кл.слова: САМООБРАЗОВАНИЕ, ГОТОВНОСТЬ К САМООБРАЗОВАНИЮ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ВОЕННОМ ВУЗЕ
Авдеева, С.М. О разработке квалификационных требований к ИКТ-компетенциям педагогов / С.М. Авдеева, А.Ю. Уваров. - С.146-159.
Кл.слова: ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ
Деза, Е.И. Особенности построения математических курсов в условиях смешанного обучения / Е.И. Деза. - С.160-169.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Филиппова, Л.С. Специальная подготовка обучающихся к художественно-творческой практике (пленэру) в системе дополнительного образования / Л.С. Филиппова. - С.170-174.
Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Зубрилин, К.М. Роль пленэра в системе художественного образования / К.М. Зубрилин, И.Ю. Руднев. - С.175-180.
Кл.слова: ЖИВОПИСЬ, ПЛЕНЭР, РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ
Радынова, О.П. Системность как ведущий принцип освоения музыкальных стилей на практических занятиях фортепиано / О.П. Радынова, Г.Л. Князева, А.Б. Печерская. - С.181-186.
Кл.слова: ПРИНЦИП СИСТЕМНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА МУЗЫКАНТА, ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
Макарова, М.Л. Развитие целостного восприятия и целостного изображения у студентов ХГФ на занятиях живописью / М.Л. Макарова [и др.]. - С.187-192.
Другие авторы: Воронина, Е.В., Ермаков, Г.И., Кирсанов, Н.А.
Кл.слова: ЖИВОПИСЬ, ПЕДАГОГИКА, РАЗВИТИЕ
Мельникова, А.А. Формирование патриотической культуры школьников как актуальная образовательная задача в условиях современных ценностных трансформаций / А.А. Мельникова, Е.А. Нуттунен. - С.193-200.
Кл.слова: КУЛЬТУРА ПАТРИОТИЗМА, ПАТРИОТИЗМ, СТРУКТУРА ПАТРИОТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Петунина, Т.Г. Особенности проявления творческой активности в изобразительной деятельности обучающихся 5-7 классов / Т.Г. Петунина. - С.201-205.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, АКТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Аникина, А.П. Интеграция как фактор развития художественно-эстетического воспитания детей предшкольного возраста / А.П. Аникина. - С.206-209.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ИНТЕГРАЦИЯ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Мунавирова, Л.Р. Педагогическая технология проектного обучения студентов как условие формирования профессиональной компетентности будущих учителей / Л.Р. Мунавирова. - С.210-214.
Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)