> Шифр: В-18/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Майков, Е. Накопительная система оценки успеваемости студентов / Е. Майков. - С.3-19. Волов, В. Основы фрактально-кластерной методологии исследования системы образования / В. Волов. - С.20-33. Генин, В. Современные инновационные тенденции в высшем образовании США / В. Генин. - С.34-39. Бебенин, В. Категории "быть" и "уметь" как феномены практической ориентации человека в жизни и деятельности / В. Бебенин. - С.40-44. Григорьева, Т. Организация коммуникативной деятельности / Т. Григорьева. - С.45-53. Голиков, А. Использование дедуктивного и индуктивного методов в процессе обучения математическим дисциплинам / А. Голиков. - С.54-56. Ворохоб, Ю. Аудиовизуальная культура будущего учителя / Ю. Ворохоб. - С.57-64. Рыжиков, С. Навыки исследователя формируются на школьной скамье / С. Рыжиков. - С.65-71. Яснецкая, В. Информационное моделирование на уроках информатики в классах гуманитарного профиля / В. Яснецкая. - С.72-75. Раушенбах, Б. Гуманитарная культура на рубеже веков / Б. Раушенбах. - С.76-80. Давыдович, Н. Преподавание и научно-исследовательская деятельность профессорско-преподавательского состава / Н. Давыдович, Ц. Синуани-Штерн. - С.81-90. Хуэйин, Лю. Исследование функций эмоций в учебной деятельности учеников / Лю Хуэйин. - С.91-99. Янушкявичене, О. Духовное воспитание в Древней Руси / О. Янушкявичене. - С.100-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Я 65 Янушкявичене, О.. Духовное воспитание в Древней Руси [Текст] / О. Янушкявичене> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 2. - С. 100-110. Рубрики: История воспитания Кл.слова (ненормированные): Древняя Русь -- духовное воспитание Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Берулава, М. Гуманистическое образование в условиях информационной цивилизации / М. Берулава. - С.3-7. Бим-Бад, Б. Категория амбивалентности в теории воспитания человека / Б. Бим-Бад, Л. Егорова. - С.8-16. Вульфсон, Б. "Россия и Европа" - фундаментальная проблема курсов отечественной истории / Б. Вульфсон. - С.17-24. Мартиросян, Б. Повышение качества инновационной деятельности в образовательных учреждениях / Б. Мартиросян. - С.25-31. Еровенко, В. Пророчество Декарта и воспитание математической культуры гуманитариев / В. Еровенко. - С.32-39. Щербаков, Р. Рациональное и образное в учебном познании / Р. Щербаков. - С.40-45. Каганович, А. Проблемы воспитания: размышления о прошлом и настоящем / А. Каганович. - С.46-49. Лутовинов, В. Проблемы воспитания патриотизма / В. Лутовинов, С. Мешкова. - С.50-53. Шалашова, М. Комплексная оценка компетентности будущих педагогов / М. Шалашова. - С.54-58. Боровских, Т. Методическая подготовка учителя в педвузе / Т. Боровских. - С.59-65. Игонина, М. Почему молодые учителя отказываются работать в школе? / М. Игонина. - С.66-71. Кондратьева, Г. Репетиторство в XIX веке / Г. Кондратьева. - С.72-76. Беленчук, Л. Еще раз о методологии истории педагогики / Л. Беленчук, О. Янушкявичене. - С.77-86. Воробьев, Н. Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И. Канта / Н. Воробьев, А. Шачина. - С.87-92. Супрунова, Л. Идейная общеобразовательная школа: опыт модернизации / Л. Супрунова. - С.93-104. Орлова, Л. Управление школьным образованием во Франции / Л. Орлова. - С.105-114. Сериков, И. Когда тебя понимают / И. Сериков. - С.115-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-42/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Сультеев, Д. Единство разных : (к Международному дню толерантности) / Д. Сультеев. - С.3-7. Егорова, И. Школа толерантности, школа дружбы / И. Егорова. - С.8. Богашев, А. Духовно-нравственное воспитание молодежи / А. Богашев. - С.10-13. Гладилина, И. Развитие творческих способностей в учебно-воспитательной деятельности / И. Гладилина. - С.14-17. Чичварина, Т. Выяснение и предупреждение конфликтов / Т. Чичварина. - С.18-24. Соколова, Т. Как помочь школьнику формировать свой имидж / Т. Соколова. - С.25-29. Александрова, Н. Программно-методическое обеспечение исследовательской деятельности учащихся в области историко-родословного краеведения / Н. Александрова. - С.30-36. Цурюмова, С. "Рождается внезапная строка" / С. Цурюмова. - С.37-39. Ульянова, А. Психологические занятия по формированию стрессоустойчивости (для учащихся IX-XI классов) / А. Ульянова. - С.40-41. Кузнецова, Ю. Сюжетный тренинг для пятиклассников / Ю. Кузнецова. - С.42-45. Ильин, И. Я вглядываюсь в жизнь : (к 125-летию со дня рождения И.А. Ильина) / И. Ильин. - С.4648. Тихонова, Н. Мама, не убивай меня! / Н. Тихонова. - С.49-54. Прудникова, Т. "Мысль служить человечеству - лучшее проявление чувства возвышенного" : (по страницам педагогического наследия М.К. Цебриковой) / Т. Прудникова. - С.55-58. Гацуцын, В. Привычное слово "Здравствуй" / В. Гацуцын. - С.59-60. Янушкявичене, О. Воспитание подростков: проблемы и пути их решения / О. Янушкявичене. - С.61-65. Как самому улучшить зрение : здоровье. - С.66-72. Секреты красоты. - С.73. Пилипенко, Э. День матери : (для старшеклассников) / Э. Пилипенко. - С.74-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (2) Свободны: Ч.з.3 (2) |
> Шифр: С-11/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 160.90, р. Дементьева, И.Ф. Семейное воспитание в современном мире / И.Ф. Дементьева. - С.5-11. Валеева, Р.А. Организационно-педагогическая деятельность по ресоциализации детей группы риска: муниципальный опыт / Р.А. Валеева, Ф.А. Ильдарханова, Р.Р. Искандрова. - С.12-18. Фазлыева, А.Ф. Социально-педагогическая защита прав несовершеннолетних в сфере труда / А.Ф. Фазлыева, Л.С. Скрябина. - С.19-28. Винокуров, Л.Н. Причины и коррекция школьной дизадаптации / Л.Н. Винокуров. - С.29-42. Мошкова, И.Н. Экстремальные ситуации в личностном развитии ребёнка / И.Н. Мошкова, Н.Г. Осухова, О.Л. Янушкявичене. - С.43-51. Иванченко, Е.А. Стратегия поведения в конфликтной ситуации / Е.А. Иванченко. - С.52-56. Вежевич, Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации / Е. Вежевич. - С.57-66. Лобынцева, С.В. Профильная смена для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации / С.В. Лобынцева. - С.67-71. Цебулевская, А.Г. Образование воспитанников Медведовского детского дома в контексте их социальной адаптации / А.Г. Цебулевская. - С.72-77. Лесина, Е.А. Приёмная семья для ребёнка и ребёнок для приёмной семьи / Е.А. Лесина. - С.78-84. Литвинов, А.В. Детское лицо вандализма / А.В. Литвинов. - С.85-96 Нурутдинова, А.Р. Образование в Японии: проблема агрессии детей и подростков / А.Р. Нурутдинова. - С.97-108. Иванова, Н.П. Социализация детей в современных условиях / Н.П. Иванова, О.В. Заводилкина. - С.109-118. Верин - Галицкий, Д.В. О нравственном воспитании / - Галицкий, Д.В. Верин - Галицкий. - С.119-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 87 Мошкова, И.Н.. Экстремальные ситуации в личностном развитии ребёнка [Текст] / И.Н. Мошкова, Н.Г. Осухова, О.Л. Янушкявичене> // Социальная педагогика. - 2012. - N 3. - С. 43-51. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): терапевтическое окружение -- идентификация -- жизнестойкость -- личностный стержень -- семейное воспитание -- созидательное дело Доп.точки доступа: Осухова, Н.Г.; Янушкявичене, О.Л. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |