> Шифр: Ш-07/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8. Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14. Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26. Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33. Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38. Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46. Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50. Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54. Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62. Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71. Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77. Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85. Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94. Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105. Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110. Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123. Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128. Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133. Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136. Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147. Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152. Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160. Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170. Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 180.00, р. Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15. Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга / Н. Ковалёва, О. Озерова. - С.16-22. Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.23-30. Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика / А. Бриллиантова, В. Архипов. - С.31-38. Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы / Л. Ковешникова. - С.39-45. Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50. Институт строителей страны : народный проект. - С.51-63. Кл.слова: VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС, МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М. Русетская, Л. Болотник. - С.64-70. Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78. Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84. Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90. Иванов, А. Управление качеством в современной школе / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.91-98. Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103. Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта / Т. Абанкина. - С.104-108. Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112. Запятая, О. Как описывать педагогический опыт / О. Запятая, В. Лебединцев. - С.113-119. Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126. Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте / А. Щербаков. - С.127-133. Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений / В. Чеха. - С.134-138. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.139-140. Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе / Н. Кузьмина, В. Полянин. - С.141-149. Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158. Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров / О. Корчажкина. - С.159-165. Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия / В. Воздвиженский, Д. Рогаткин. - С.166-171. Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке / А. Гурьев, А. Шарова. - С.172-178. Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования / П. Лернер. - С.179-183. Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямщинина. - С.184-193. Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень / Н. Янковская. - С.194-198. Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности / Т. Третьяк. - С.199-201. Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов / М. Степанова. - С.202-208. Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников / В. Зайцева. - С.209-214. Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218. Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания? / Б. Куприянов. - С.219-224. Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228. Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание? / О. Лепнёва, Е Тимошко. - С.229-231. Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко. - С.232-237. Синцова, Т. Учитель отвечает за все? : небезразличные заметки / Т. Синцова. - С.238-242. Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251. Никонова, Н. Педагогическая команда класса / Н. Никонова. - С.252-254. Реутский, С. Опыт преодоления себя / С. Реутский. - С.255-258. Петрова, Е. Код да Винчи : социокультурные уклады классного руководства / Е. Петрова. - С.259-267. Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271. Нотин, А. Какая элита нам нужна : попытки кризисной диагностики / А. Нотин. - С.272-278. Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах : электронная версия / О. Кантур. - С.183. Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности : электронная версия / М. Смирнова. - С.224. Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников : электронная версия / Л. Тулохонова. - С.237. Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами : электронная версия / Г. Ибрагимов. - С.258. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 180.00, р. Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16. Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20. Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23. Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28. Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37. Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42. Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51. Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61. Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127. Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72. Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76. Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81. Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90. Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94. Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100. Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107. Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116. Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122. Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127. Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135. Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141. Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150. Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158. Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168. Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177. Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184. Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190. Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199. Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206. Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211. Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216. Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223. Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226. Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233. Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242. Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245. Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269. Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256. Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264. Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272. Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-03/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 190.00, р. Янковская, Н. Понятие психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса / Н. Янковская. - С.7-25. Кобахия, Е. Проектный метод в системах организации образовательной работы / Е. Кобахия. - С.26-38. Буракова, М. Профессиональное самоопределение / М. Буракова, И. Савушкин. - С.39-46. Головина, Е. Модель организации профильного обучения в условиях современного колледжа / Е. Головина. - С.47-54. Клёнова, Н. Как подготовить школу к профильному обучению / Н. Клёнова. - С.55-70. Картовщикова, Е. Из опыта обучения технологии в профильной школе / Е. Картовщикова. - С.71-76. Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.77-87. Лазарева, Н. Актуальные проблемы профильной и профессиональной ориентации учащихся старших классов / Н. Лазарева. - С.88-92. Мышинская, Л. Тренинг социальной адаптации и жизненных планов для девушек - воспитанниц школ-интернатов / Л. Мышинская. - С.93-98. Кожевникова, Н. Взаимосвязь профильного обучения и профориентационной работы - один из путей выбора оптимальной жизненной траектории молодёжи / Н. Кожевникова. - С.99-104. Стрыгина, М. Психологическое сопровождение как элемент урочно-внеурочной проектной деятельности младшего школьника / М. Стрыгина. - С.105-114. Глаголева, Е. Трудности усвоения чтения и письма у младших школьников / Е. Глаголева. - С.115-120. Савушкин, И. Тренинг эффективности общения для допризывников - воспитанников школ-интернатов / И. Савушкин, С. Сосков. - С.121-123. Хлопкова, Л. Профессиональная карьера и здоровье / Л. Хлопкова. - С.124-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Я 62 Янковская, Н.. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению [Текст] / Н. Янковская> // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 191-199. Рубрики: Начальная школа--процесс обучения Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- процесс обучения -- изучение предмета -- углубленное изучение Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Я 62 Янковская, Н.. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога [Текст] / Н. Янковская> // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 273-280. Рубрики: Педагоги Кл.слова (ненормированные): профессиональный успех -- фактор успеха -- эмоциональное выгорание -- профилактика Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Я 62 Янковская, Н.. Понятие психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса [Текст] / Н. Янковская> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 7-25. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): система образования -- психолого-педагогическое сопровождение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-03/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 190.00, р. Янковская, Н. Социально-психологический климат коллектива / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.5-40 Янковская, Н. Концепция эффективности развития школы / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.41-54. Модель социально-психологической диагностики эффективности образовательного учреждения. - С.55-64. Батарея методик по диагностике социально-психологического климата образовательного учреждения. - С.65-98. Янковская, Н. Исследование социально-психологического климата в образовательном учреждении : приложение / Н. Янковская. - С.99-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Я 62 Янковская, Н.. Социально-психологический климат коллектива [Текст] / Н. Янковская, Н. Аминов> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 5. - С. 5-40 Рубрики: Психология общения Кл.слова (ненормированные): коллектив -- социально-психологический климат Доп.точки доступа: Аминов, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Я 62 Янковская, Н.. Концепция эффективности развития школы [Текст] / Н. Янковская, Н. Аминов> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 5. - С. 41-54. Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательное учреждение -- модель управления -- учебный процесс -- организационная форма Доп.точки доступа: Аминов, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 180.00, р. Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.) / С. Беляков, Т. Клячко. - С.9-16. Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах / Е. Давыдова. - С.17-24. Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут / Л. Титова, О. Синельникова. - С.25-33. Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам / А. Вифлеемский. - С.34-35. Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего? / М. Поташник. - С.36-43. Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ / Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин. - С.44-50. Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям / А. Бердашкевич. - С.51-55. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.56-60. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.61-64. Григорьева, Н. Когда труд - в радость / Н. Григорьева. - С.65-68. Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы? / А. Остапенко. - С.69-70. Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах / И. Абалкина. - С.71-79. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79, 103, 126, 134, 139, 145. Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда / А. Вифлеемский. - С.80-88. Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок? / Е. Горностаев. - С.89-97. Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области / М. Федотова. - С.98-103. Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования / А. Вифлеемский. - С.104-108. Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.109-120. Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе / С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина. - С.121-126. Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития / Л. Тиунова. - С.127-130. Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования / М. Никитин. - С.131-134. Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений / О. Сухарева. - С.135-139. Кац, А. Экономические понятия в образовании / А. Кац, Л. Зеленова. - С.140-145. Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке / В. Боровик. - С.146-150. Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником? / А. Вифлеемский. - С.151-157. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.157, 166, 173. Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.167-173. Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.158-166. Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ / Г. Лапушинская. - С.174-180. Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников / Л. Мамонтова. - С.181-186. Мультимедиа консультации. - С.186,192,198,202. Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.187-192. Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе / А. Романов, Т. Слюсаренко. - С.193-198. Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития / Т. Акчурин. - С.199-202. Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики / А. Гуревич. - С.203-206. Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи / А. Прутченков, Т. Терюкова. - С.207-212. Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности? / И. Хоменко, Е. Трубкина. - С.213-219. Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов / А. Прутченков. - С.220-222. Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования / Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко. - С.223-230. Янковская, Н. Учим управлять результатами / Н. Янковская. - С.231-240. Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя / А. Григорьева, Д. Григорьев. - С.241-244. Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников / А. Лукина. - С.245-250. Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников / Б. Куприянов. - С.251-256. Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности / В. Орёл. - С.257-261. Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки! / О. Клячина. - С.262-264. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 168.50, р. Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16 Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22 Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30 Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35 Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43 Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50 Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58 Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62 Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65 Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72 Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79 Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89 Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93 Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93 Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105 Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108 Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116 Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123 Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128 Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134 Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145 Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154 Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160 Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166 Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174 Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177 Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183 Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200 Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207 Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213 Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220 Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224 Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232 Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235 Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241 Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248 Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254 Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262 Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266 Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272 Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278 Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |