> Шифр: С-04/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Бим-Бад, Б. Школа? Это очень дорого / Б. Бим-Бад. - С.2-3. Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом. - С.4-7. Якунина, А. Учиться дома? Да! : по закону родители вправе заняться обучением ребёнка самостоятельно / А. Якунина. - С.8-9. Кон, И. От интимного дневника к социальным сетям / И. Кон. - С.10-11. Никитина, Е. Родительские недоумения : время - в песок / Е. Никитина. - С.12-13. Корчагина, Ю. Женский алкоголизм / Ю. Корчагина. - С.13-14. Мавлевич, Н. "Большие глаза войны" : на выставке Юрия Норштейна / Н. Мавлевич. - С.15-17. Чудакова, М. . Чудесное вокруг нас / М. Чудакова. - С.18-19. Словно проснулся : выставка. - С.20-22. Кл.слова: ФЕЙГИН МОИСЕЙ Большакова, Е. Я поведу тебя в музей / Е. Большакова. - С.23. Иванова, К. Звучащие сказки : храпелка / К. Иванова. - С.24. Елисеев, Н. Повинен жить / Н. Елисеев. - С.25-27. Фрумкина, Р. Лучшие слова в лучшем порядке / Р. Фрумкина. - С.28. Попов, Е. Интересное начинание, между прочим... / Е. Попов. - С.29. Богатырёва, И. И посетим... / И. Богатырёва. - С.29. Горланова, Н. Куклы : сказка / Н. Горланова, В. Букур. - С.32-33. Чудакова, М. Злоключения русского языка в ХХ веке : обезьяний язык, или "Слабая политико-воспитательная работа" / М. Чудакова. - С.34-35. Уже не лето, ещё не осень : кухня. - С.36. Рисуем мелками на асфальте : развлечения. - С.37. Осипова, Л. Никола Пуссен : картинная галерея / Л. Осипова. - С.40. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Якунина, А. Семейная форма обучения как способ модернизации российского образования / А. Якунина. - С.4-16. Осипов, Е. Психолого-педагогические механизмы реализации профессионально ориентированной технологии в обучении будущих учителей взаимодействию с семьей учащегося / Е. Осипов. - С.17-33. Антюхов, А. Проектирование системы управления качеством образования в вузе / А. Антюхов. - С.34-43. Гуров, В. Повышение квалификации преподавателей вуза в условиях университета / В. Гуров, И. Резванова. - С.44-52. Пташник, К. Педагогические принципы, определяющие содержание и технологию развития межкультурной коммуникативной компетентности курсантов военного вуза / К. Пташник. - С.53-65. Скибицкая, И. Единый орфографический режим как форма повышения уровня речевой культуры студентов экономического вуза / И. Скибицкая. - С.66-73. Стародубцев, В. Неформальное образование в жизнедеятельности педагога / В. Стародубцев, А. Киселева. - С.74-83. Студёнова, Т. Классификация математических моделей / Т. Студёнова. - С.84-97. Монд, О.-Л. Опыт применение метода синхронизации пения и танца в обучении вокалистов / О.-Л. Монд. - С.98-108. Петрова, М. Повышение квалификации работников профессионального образования для инноваций: научно-методические аспекты / М. Петрова. - С.109-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Я 49 Якунина, А.. Семейная форма обучения как способ модернизации российского образования [Текст] / А. Якунина> // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 4-16. Рубрики: Семейная педагогика Кл.слова (ненормированные): семейное образование -- форма обучения -- домашний ребёнок -- социализация -- индивидуализация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 255.59, р. Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным / Е.А. Ямбург. - С.5-9. Кл.слова: ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ, ДОСТУП К ОБРАЗОВАНИЮ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов / И.В. Галковская. - С.10-18. Кл.слова: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МАССОВОЙ ШКОЛЫ, МАТРИЦА ПРЕОБРАЗОВАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ Рубцова, О.В. Необходима ли экспертиза информационной безопасности образовательной среды? / О.В. Рубцова, Е.В. Якушина. - С.19-22. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ШКОЛЫ, МОНИТОРИНГ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию / С.Ю. Агитова. - С.23-32. Кл.слова: ОБОРОТ ИНФОРМАЦИИ, НЕГАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ Майорова-Щеглова, С.Н. От тимуровца - к волонтёру / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.33-37. Кл.слова: ДЕТИ, ПОДРОСТКИ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ Орсаг, Ю.В. Ситуационно-ролевая игра "Мой вам совет" / Ю.В. Орсаг [и др.]. - С.38-41. Другие авторы: Паншина, О.Н., Долгина, Н.Н., Попова, Н.В. Рогова, С.А. Создание реабилитационного пространства для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей / С.А. Рогова [и др.]. - С.42-45. Другие авторы: Ефремова, Т.В., Ефремова, А.И., Будко, И.В., Султанова, Н.А., Горюнова, Ю.В., Магагина, Е.А. Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТСКИЙ ДОМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Шамахова, Н.Н. Моделирование социально - поддерживающей среды для выпускников как одно из направлений региональной целевой программы постинтернатного сопровождения / Н.Н. Шамахова. - С.46-50. Кл.слова: СЕМЬЯ, ДЕТИ-СИРОТЫ, УСЫНОВЛЕНИЕ Лямцева, Е.Н. Создание реабилитационного пространства для детей-сирот "Мы будем счастливыми" / Е.Н. Лямцева [и др.]. - С.51-58. Другие авторы: Нименок, Л.В., Денисова, Е.И., Жгулева, О.А., Чулкова, О.А. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО, ДЕТИ-СИРОТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ Могилев, А.В. Анатомия компьютерной зависимости / А.В. Могилев. - С.59-62. Кл.слова: КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Штылёва, Л.В. "Традиционные ценности" и цели гендерной социализации молодёжи в изменяющемся российском обществе: проблема релевантности ориентиров / Л.В. Штылёва. - С.63-75. Кл.слова: ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЁЖИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ Черняева, Т.Н. Социализация детства: образовательный контекст / Т.Н. Черняева, Е.В. Преображенская. - С.76-83. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ОПЫТ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ Якунина, А.Н. Семейное образование: мифы и реальность / А.Н. Якунина. - С.85-90. Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЕМЕЙНЫЕ ШКОЛЫ, СЕМЕЙНО-ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-12/2017/11/12 Журнал 2017г. N 11/12 . - 1094.32, р. Белых, Е.А. Какой должна быть структура письменной части ЕГЭ? 10-11 классы / Е.А. Белых. - С.4-9. Якунина, А.В. Готовимся к ОГЭ в 8-м классе / А.В. Якунина. - С.10-15. Торопчина, Л.В. Вариант подготовки устной части экзамена по русскому языку. 7 класс / Л.В. Торопчина. - С.16-19. Кулакова, Е.Ю. Творческие задания по грамматике. 7 класс / Е.Ю. Кулакова. - С.20-23. Волчкова, А. Занимательные задания и лингвистические задачи на уроках русского языка / А. Волчкова. - С.24-25. Кимягарова, Р.С. Оригами. От древнего китайского искусства до детского творчества / Р.С. Кимягарова. - С.26. Кимягарова, Р.С. "Таланты истины за критику не злятся...". Читаем басню И.А. Крылова "Цветы" / Р.С. Кимягарова. - С.27-28. Санников, В.З. Постулаты общения / В.З. Санников. - С.29-33. Борисенко, Н.А. Учимся прогнозированию. Об одном типе заданий в учебниках под ред. Г.Г. Граник / Н.А. Борисенко. - С.34-39. Нодель, Ф.А. За что В. Аксенова "выдворили" из Страны Советов? / Ф.А. Нодель. - С.40-43. Нарушевич, А.Г. Готовимся к устному собеседованию. Русский язык: практикум для 9-го класса / А.Г. Нарушевич, Н.М. Смеречинская. - С.44-46. Громов, И.А. Мини-рассказы о русском языке. Продолжение / И.А. Громов. - С.47-54. "Русский медвежонок"-2015. Конкурс для учителей. Решения задач. - С.55-57. Опубликовано в журнале "Русский язык" в 2017 г. - С.58-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |