Ю 69 Юречко, О. Концепция фантазии в психоаналитических исследованиях человека и культуры / О. Юречко> // Социально-гуманитарные знания. - 2007.-№6. - С. 128-137. Рубрики: Социальная философия Психоанализ человека Кл.слова (ненормированные): воображение -- фантазия -- мистика |
> Шифр: Т-03/2013/12 Журнал 2013г. N 12 . - 381.36, р. Хромин, Е. Интеграция основного и дополнительного физкультурного образования как основа развития массовой физической культуры и детско-юношеского спорта на муниципальном уровне / Е. Хромин, А. Колычев, Н. Радостев. - С.3-8. Манжелей, И. Средовый подход в формировании спортивного стиля жизни студенческой молодежи / И. Манжелей. - С.9-13. Зуев, В. Ценностные ориентации молодежи при выборе спортивных субкультур экстремальной направленности / В. Зуев, В. Иванов. - С.14-16. Завьялова, Т. Проблемы и перспективы физического воспитания дошкольников города Тюмени / Т. Завьялова, И. Стародубцева, А. Яковлев. - С.17-20. Организация мониторинга физического здоровья и физической подготовленности юных спортсменов г. Тюмени / Е. Короткова [ и др.]. - С.21-26. Юсупов, Р. История спортивного клуба КАИ-КГТУ-КНИТУ: вехи и перспективы / Р. Юсупов, Б. Акишин, Г. Королев. - С.27-30. Двоеносов, В. Особенности адаптивных реакций кардиореспираторной системы в условиях измененной газовой среды у спортсменов-гребцов с различным уровнем легочной вентиляции / В. Двоеносов, Р. Юсупов, Д. Щербакова. - С.31-34. Влияние чрескожной электрической стимуляции спинного мозга на функциональные свойства моторной системы спортсменов / В. Городничев [ и др.]. - С.35-38. Кукоба, Т. Динамика морфофункциональных показателей разных соматотипов в процессе оздоровительной тренировки резистивной направленности / Т. Кукоба, Е. Фомина, В. Шульпина. - С.39-44. Юречко, О. Совершенствование процесса физического воспитания школьников средствами игры в лапту / О. Юречко. - С.45-49. Пономарев, В. Кинезитерапия как форма физкультурно-оздоровительного сопровождения школьников и студентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата / В. Пономарев, А. Яцковский, В. Грошев. - С.50-53. Амброжи, Д. Эстетический опыт и моральная сила в контексте формирования культуры безопасности / Д. Амброжи, Ю. Пивоварски. - С.54-57. Факторы, определяющие успех в плавании стилем баттерфляй / Ева Дыбиньска [ и др.]. - С.58-61. Краснов, Е. Цикличность хозяйственной деятельности спортивно-оздоровительных клубов / Е. Краснов. - С.62-65. Особенности адаптации высококвалифицированных борцов, характеризующихся различным уровнем спортивных результатов, к неспецифической нагрузке / А. Корженевский [ и др.]. - С.68-71. Захарьева, Н. Влияние предстартовых состояний на спортивную результативность бильярдистов / Н. Захарьева, Г. Барчукова. - С.72-74. Исследование лабильных компонентов массы тела в оперативном контроле спортсменов / Р. Платонова [ и др.]. - С.75-79. Пелипенко, С. Развитие аэробно-анаэробной работоспособности дзюдоистов средствами прыжковой тренировки / С. Пелипенко, В. Пашинцев. - С.80-82. Борисенко, О. Влияние стажа тренировочных занятий на морфофункциональные показатели и физическую подготовленность мальчиков-дзюдоистов 8-10 лет / О. Борисенко, С. Логинов, Л. Лубышева. - С.85-87. Пешкова, И. Организация физического воспитания как условие развития студенческого спорта в вузах неспортивного профиля / И. Пешкова, Л. Лубышева, А. Пешков. - С.88-90. Мусакаев, М. Состояние и перспектива развития физической культуры и спорта в современном образовании Российской Федерации / М. Мусакаев, О. Лисаченко. - С.96-98. Саитов, Р. Функционально-круговая тренировка в оздоровительном фитнесе / Р. Саитов, Т. Лисицкая. - С.99-102. Калиева, Е. Проблема "физкультнеграмотности" в контексте масс-медиа / Е. Калиева. - С.8. Рвачев, В. Профессионально значимые качества машинистов электропоездов метрополитена / В. Рвачев, С. Гониянц. - С.30. Хайдари, М. Восстановление сенсомоторного контроля у спортсменов после операций и травм опорно-двигательного аппарата / М. Хайдари, С. Попов, М. Гершбург. - С.44. Богацкой, А. Программа "Маршрут здоровья" для студентов специальной медицинской группы / А. Богацкой. - С.53. Потапов, В. Формирование индивидуального стиля саморегуляции у биатлонистов / В. Потапов. - С.65. Колунин, Е. Гимнастические упражнения в физической подготовке футболистов на начальном этапе многолетней тренировки / Е. Колунин. - С.66. Грошев, В. Организационно-педагогические условия культивирования занятий кёрлингом студентов вуза во внеучебное время / В. Грошев, В. Пономарев. - С.71. Назаренко, А. Экологическое самовоспитание средствами физической культуры и спорта / А. Назаренко. - С.74. Николаева, Н. Практика проектирования содержания профессионального образования в сфере физической культуры и спорта (на примере учебных планов) / Н. Николаева. - С.82. Машинцов, С. Моделирование учебно-тренировочного процесса студентов по пауэрлифтингу с использованием компетентностного подхода / С. Машинцов. - С.90. Алтанцэцэг, Лхагвасурэн. Возрастная динамика морфологических показателей детей школьного возраста Монголии / Лхагвасурэн Алтанцэцэг, Лхагвасурэн Гундэгмаа. - С.94. Лубышева, Л. VI Международный конгресс "Спорт. Человек. Здоровье": итоги и перспективы развития боевых искусств и спортивных единоборств / Л. Лубышева. - С.91-94. Перечень статей, опубликованных за 2013 год. - С.103-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-66/2014/9 Журнал 2014г. N 9 . - 360.24, р. Томилин, А. Разработка и методика использования мультимедийных лекций / А. Томилин. - С.3-6. Князева, Е. Реализация проектной деятельности студентов младших курсов в техническом вузе / Е. Князева, Т. Юрмазова, Ю. Мирошниченко. - С.7-11. Тутов, И. Организация учебного процесса подготовки программистов с использованием интегрированного в эмулятор учебника / И. Тутов, Г. Костарев. - С.12-14. Савинов, А. Интеллектуализация обучающей системы Moodle позволит продлить срок ее эксплуатации в вузах / А. Савинов, Т. Петровская, Д. Фирстов. - С.15-21. Бондарчук, И. Методология решения задач физической химии инструментом Solver MS Excel / И. Бондарчук, И. Курзина, С. Бондарчук. - С.22-24. Вторушина, А. Компетентностно-ориентированное обучение в рамках дисциплины "Экология" в Томском политехническом университете / А. Вторушина, А. Копытова, Е. Ларионова. - С.25-28. Кузнецов, С. Инструменты и средства веб-поддержки традиционных курсов обучения физике / С. Кузнецов, П. Маерков, К. Рогозин. - С.29-32. Мойзес, О. Модернизация образовательной программы "Химическая технология" в соответствии со стандартами CDIO / О. Мойзес, Н. Ушева, Е. Сметанина. - С.33-36. Прохорец, Е. Анализ педагогического потенциала электронных образовательных ресурсов в обучении иностранному языку в вузе / Е. Прохорец, И. Слесаренко. - С.37-41. Зернов, В. Негосударственный сектор высшего образования в контексте мониторинга эффективности вузов / В. Зернов. - С.42-49. Дмитриева, Т. Рейтинговая оценка качества дидактической деятельности преподавателей вузов / Т. Дмитриева, Р. Шепелева. - С.50-54. Фиофанова, О. Новые образовательные практики в вузах: предуниверситарии / О. Фиофанова, С. Елютин, А. Пастухов. - С.55-62. Синицина, И. Развитие креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля: векторно-контекстуальный подход / И. Синицина, А. Маджуга, Л. Салимова. - С.63-69. Соболев, В. Интерактивные методы обучения как основа формирования компетенций / В. Соболев, О. Киселева. - С.70-74. Нобель - почетный профессор Российского нового университета. - С.75-76. Шмуратко, Д. Научно-исследовательская работа педагогического вуза / Д. Шмуратко. - С.77-80. Маркеева, М. Возможности научно-исследовательской деятельности в развитии профессионального самоопределения студентов гуманитарных специальностей и направлений подготовки / М. Маркеева, И. Беганцова, Н. Воронина. - С.81-83. Веремеенко, С. Управление наукоёмким бизнесом: от идеи к продукции / С. Веремеенко, А. Сметанов. - С.84-88. Дубин, Н. Формирование профессиональной мобильности магистрантов при изучении дисциплины "Деловой иностранный язык" / Н. Дубин. - С.89-91. Кудрявка, К. Социокультурный компонент современных учебных материалов по немецкому языку как отражение немецкой национальной картины мира / К. Кудрявка. - С.92-95. Парахина, О. Анализ зарубежного опыта организации языковой подготовки в системе профессионального военного образования / О. Парахина. - С.96-100. Юречко, О. Качество жизни студентов различных групп здоровья в аспекте личностной безопасности / О. Юречко. - С.101-103. Джахбарова, З. Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения учащихся / З. Джахбарова, Г. Недюрмагомедов, Д. Джаруллаева. - С.104-107. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-05/2015/7 Журнал 2015г. N 7 . - 733.81, р. Осипова, И. Проблема реализации проектно-исследовательской деятельности в обучении младших школьников физической культуре / И. Осипова, Н. Кузнецова. - С.4-8. Скитневский, В. Нижегородцы на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре / В. Скитневский, Н. Воробьев, Ю. Жемчуг. - С.9-12. Должников, И. Полоса препятствий в зале / И. Должников. - С.13-18. Капустин, А. Игровая деятельность на уроках физической культуры / А. Капустин. - С.19-24. Гаврилов, Е. Русская лапта на уроках физической культуры / Е. Гаврилов, О. Юречко. - С.25-28. Семенов, В. Обучая передвижению на лыжах. YI класс / В. Семенов. - С.29-35. Фатеева, О. Способы решения педагогических проблем в профессиональном общении / О. Фатеева, Г. Фатеев. - С.36-40. Лебедев, И. Развиваем прыгучесть / И. Лебедев. - С.41-46. Перова, Е. Опыт апробации и внедрения комплекса ГТО в различных регионах Российской Федерации / Е. Перова. - С.47-54. Мерзлякова, О. Территориальный центр здоровьесбережения / О. Мерзлякова. - С.55-60. Ягубова, Н. С учетом специфики баскетбола / Н. Ягубова. - С.61-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-48/2016/1 Журнал 2016г. N 1 Подготовка предпринимателя в высшей школе. - С.5-6. Рубин, Ю.Б. Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата / Ю.Б. Рубин. - С.7-21. Кл.слова: ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Клюев, А.К. Программы предпринимательского образования в современном университете / А.К. Клюев, А.А. Яшин. - С.22-33. Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Минин, Н.Г. Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования / Н.Г. Минин, Н.С. Михайлова, Д.С. Денчук. - С.34-42. Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ Ибрагимов, Г.И. Оценивание компетенций: проблемы и решения / Г.И. Ибрагимов, Е.М. Ибрагимова. - С.43-52. Кл.слова: СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИИ, ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ Меликян, А.В. Система высшего образования в Москве и Московской области / А.В. Меликян. - С.53-62. Кл.слова: МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Прохоров, С.Г. Мониторинг эффективности: инструмент сокращения или поиск точек роста? / С.Г. Прохоров, А.А. Свирина, А.И. Чехонадских. - С.63-68. Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Горин, С.Г. Влияние мониторинга вузов на увеличение документооборота в вузе и динамику преподавательской и студенческой субъектности / С.Г. Горин. - С.69-74. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДИСФУНКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Короткина, И.Б. Университетские центры академического письма в России: цели и перспективы / И.Б. Короткина. - С.75-86. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ ПИСЬМА, АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Боголепова, С.В. Обучение академическому письму на английском языке: подходы и продукты / С.В. Боголепова. - С.87-94. Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ, АННОТАЦИЯ Трубникова, Е.И. Паттерны поведения в преподавательской среде / Е.И. Трубникова. - С.95-104. Кл.слова: ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ, НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ОБМЕН ДАРАМИ Райчук, Д.Ю. Аудиторная нагрузка ППС в свете мирового опыта / Д.Ю. Райчук. - С.105-112. Кл.слова: СООТНОШЕНИЕ "СТУДЕНТ/ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ", НАГРУЗКА ППС, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ Лейфа, А.В. Подготовка педагогических кадров в вузе на основе социального партнёрства / А.В. Лейфа, Ю.П. Сергиенко. - С.114-120. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО Каргина, Т.Д. Педагогический университет на Дальнем Востоке / Т.Д. Каргина. - С.121-125. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, УЧЕБНАЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Калнинш, Л.М. Проект "Методическая поддержка профессионального развития бакалавра педагогического образования": методологические основания / Л.М. Калнинш. - С.126-130. Кл.слова: СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТРЁХСТОРОННИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Денисова, Р.Р. Ценностные аспекты профессиональной подготовки педагога дошкольного образования / Р.Р. Денисова. - С.130-135. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ Василенко, А.В. Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся / А.В. Василенко. - С.136-140. Кл.слова: ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ Юречко, О.В. Влияние физической активности на работоспособность учителя / О.В. Юречко, А.В. Лейфа. - С.141-146. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ Карнаух, Н.В. Выпускники Дерптского профессорского института - профессора новой формации (1828-1838 гг.) / Н.В. Карнаух. - С.147-154. Кл.слова: ВЫПУСКНИКИ ДЕРПТСКОГО ПРОФЕССОРСКОГО ИНСТИТУТА, ПРОФЕССОРА НОВОЙ ФОРМАЦИИ, ЛЕКТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО Авдеева, Е.А. Активность студента и современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы / Е.А. Авдеева, И.А. Дроздова. - С.155-157. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СХЕМНЫЕ И ЗНАКОВЫЕ МОДЕЛИ, БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ПОДАЧА МАТЕРИАЛА Чернядьев, С.А. Об информационной компетентности студентов медицинского вуза / С.А. Чернядьев [и др.]. - С.157-159. Другие авторы: Уфимцева, М.А., Бочкарев, Ю.М., Гетманова, А.В. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АУТЕНТИЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |