> Шифр: И-10/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Кузнецов, А. А. Академический учебник и образовательный стандарт нового поколения / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков. - С.3-6. Босова, Л. Л. Программа по информатике и ИКТ для V-VII классов средней общеобразовательной школы / Л. Л. Босова. - С.7-20. Каплина, Т. В. Урок на тему "Лазерные диски и запись на них" / Т. В. Каплина. - С.21-29. Левченко, И. В. Методические особенности изучения систем счисления в курсе информатики основной общеобразовательной школы / И. В. Левченко. - С.30-40. Юнов, С. В. Шесть способов решения одной задачи в Microsoft Word / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова. - С.41-48. Позднова, Е. А. Тесты по информатике / Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина. - С.49-62. Совертков, П. И. Задачи дивергентного типа для логических операций на схемах / П. И. Совертков. - С.63-69. Мазничевская, Л. И. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / Л. И. Мазничевская. - С.70-71. Скребцова, И. С. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / И. С. Скребцова. - С.70-71. Панюкова, С. В. Возможности использования интерактивной доски на уроках информатики / С. В. Панюкова, А. С. Байков. - С.76-78. Ажыбаев, Д. М. Использование Microsoft NetMeeting в учебном процессе / Д. М. Ажыбаев. - С.79-81. Масленикова, О. Н. ИКТ-насыщенная образовательная среда : учебно-методическое сопровождение / О. Н. Масленикова. - С.82-84. Мусатаева, И. С. Урок геометрии в компьютерном классе / И. С. Мусатаева. - С.85-88. Баракина, Т. В. Формирование навыков работы в текстовом редакторе у младших школьников / Т. В. Баракина. - С.89-99. Платформа Microsoft 2008 определяет будущее. - С.100-104. Как выбрать игровой ПК. - С.105-107. Пышкин, А. А. Информационные технологии как способ социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Пышкин. - С.108. Орлов, В. Н. Качество образования и его достижение / В. Н. Орлов, Н. Е. Пикина. - С.109. Жужжалов, В. Е. Формирование содержательных линий информатики при обучении студентов на основе комплексного объектно-ориентированного подхода / В. Е. Жужжалов, Р. Р. Ибраев. - С.110-111. Клочкова, Г. А. Телекоммуникационные технологии в системе дистанционного образования / Г. А. Клочкова, В. В. Казаков. - С.112-113. Курбатова, Л. М. Проектная деятельность студента как технология освоения информационного культуры будущего специалиста / Л. М. Курбатова. - С.114-115. Новикова, В. А. Формирование информационного пространства вуза : направления и перспективы / В. А. Новикова. - С.116. Удовик, Е. Э. Принципы подготовки кадров для системы потребительской кооперации в области использования средств ИКТ в профессиональной деятельности / Е. Э. Удовик. - С.117-119. Альбекова, З. М. Автоматизированная рейтинговая тестовая система оценки знаний / З. М. Альбекова. - С.120-121. Богомаз, И. В. Проективно-информационный подход на базе ИКТ в обучении студентов технических вузов / И. В. Богомаз. - С.122. Дьячук, П. П. Учебная деятельность как информационный процесс развития обучающегося / П. П. Дьячук, В. М. Суровцев. - С.123. Шкильменская, Н. А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации / Н. А. Шкильменская. - С.124-125. Адрова, И. А. Использование компьютера при проведении предметных диктантов / И. А. Адрова. - С.126. Недбайлов, А. А. Учебный сайт "Компьютерные технологии" и его использование / А. А. Недбайлов. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Хмелькова, О. П. Урок на тему "Построение таблиц истинности с помощью Microsoft Excel" / О. П. Хмелькова. - С.3-8. Терновых, В. В. Урок на тему "Структуры программы и и типы данных" / В. В. Терновых. - С.9-16. Мирончик, Е. А. Развитие логического и алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики / Е. А. Мирончик. - С.17-19. Бочкин, А. И. О месте оператора GOTO при изучении программирования / А. И. Бочкин, Д. Р. Кузьмичев. - С.20-22. Солонин, В. В. Семантическая паутина и методы обучения / В. В. Солонин. - С.23-26. Алмаева, В. В. Повышение эффективности воспитания подростков с помощью информационных технологий / В. В. Алмаева. - С.27-30. Юнов, С. В. Конструирование задания на автоматизированное устранение ошибок в текстовом документе / С. В. Юнов, Н. В. Бабич. - С.31-35. Чернобабова, К. В. Использование VBA для текстового контроля знаний / К. В. Чернобабова, Е. А. Шаповалова. - С.36-43. Горбачева, А. Н. Решение задач по моделированию в Microsoft Excel / А. Н. Горбачева, А. Н. Смирнова. - С.44-58. Масленникова, О. Н. Использование мультимедийных электронных изданий при изучении химии / О. Н. Масленникова, С. В. Черникова. - С.59-61. Зубрилин, А. А. Табличный процессор Open Office.org Calc как средство реализации межпредметных связей в обучении информатике и математике / А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева. - С.62-75. Фридланд, А. Я. Информатика и ее сущность (место информатики в современном мире) / А. Я. Фридланд. - С.76-88. Роботы : помощники или конкуренты?. - С.89-93. Будущее роботов по Биллу Гейтсу . - С.94. Новости робототехники. - С.95-96. Векслер, В. А. Проектирование для системы дополнительного образования информационной модели специалиста / В. А. Векслер. - С.97. Рахимбаева, И. Э. Использование информационных технологий в управлении качеством образования на факультете искусств / И. Э. Рахимбаева. - С.98-100. Гарбер, И. Е. Учитель информатики и школьный психолог : пути сотрудничества / И. Е. Гарбер. - С.101. Федосов, А. Ю. Информационно-коммуникационные средства поддержки воспитательного процесса / А. Ю. Федосов. - С.102-104. Тимофеева, Н. М. Попытка формализации педагогической науки путем систематизации ее терминосистемы / Н. М. Тимофеева. - С.105-106. Лапикова, Н. В. Регулирование качества обучения студентов педвуза с использованием ИКТ / Н. В. Лапикова. - С.107-108. Алексеева, Г. И. Некоторые особенности региональной методической системы профильного обучения (на примере информатики) / Г. И. Алексеева. - С.109-110. Красильникова, В. А. Электронный портфель - педагогическое условие подготовки будущего учителя информатики / В. А. Красильникова, В. В. Запорожко. - С.111-112. Галаев, С. В. Междисциплинарные учебно-методические комплексы как результат и средство информационного взаимодействия в информационно-коммуникационной предметной среде / С. В. Галаев, А. В. Букушева. - С.113-115. Алексеева, Г. И. О проблемах профильного обучения в гимназиях / Г. И. Алексеева, В. В. Софронеева. - С.116-117. Шкаруба, Е. А. Использование профессионально ориентированных информационных систем управления в процессе практической подготовки студентов / Е. А. Шкаруба. - С.118. Нелунова, Е. Д. Учебное пособие в новом формате / Е. Д. Нелунова, С. И. Жожикова. - С.119. Удовик, Е. Э. Содержание непрерывной подготовки кадров системы кооперации в области использования ИКТ в профессиональной деятельности / Е. Э. Удовик. - С.120-124. Андреева, Л. И. Использование информационных технологий в обучении математике в начальной школе / Л. И. Андреева. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Юнов, С. О содержательной линии "Компьютерные коммуникации" в обучении информатике / С. Юнов, А. Теленьга. - С.3-8. Пташинская, Т. Организация итогового занятия по информатике в форме игры / Т. Пташинская. - С.9-13. Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi / В. Колопатина. - С.14-20/ Захаров, А. Создание тестов в электронных курсах в форме СНМ / А. Захаров, Е. Розенко. - С.21-24. Смольникова, И. Разработка интерактивной тестирующей презентации на основе шаблона и конструирования / И. Смольникова. - С.25-29. Арзамасцева, О. Формирование информационно-образовательного пространства колледжа / О. Арзамасцева, Н. Сизова. - С.30-33. Герасимлова, Г. Роль творческих проектов по информатике в воспитании гражданственности школьников / Г. Герасимлова. - С.34-35. Макотрова, Г. Развитие ценностных ориентаций старшеклассников при использовании Интернета / Г. Макотрова. - С.36-39. Савушкина, Н. Решение олимпиадных задач как способ подготовки к ЕГЭ по информатике / Н. Савушкина. - С.40-47. Златопольский, Д. Методика решения задач с рекуррентными соотношениями / Д. Златопольский. - С.48-51. Витухновская, А. Программные и технологические возможности среды "ЛогоМиры" для разработки педагогических программных средств / А. Витухновская. - С.52-58. Рыжова, Н. Изучение основ работы с виртуальными машинами / Н. Рыжова, Н. Королева. - С.59-70. Рыжиков, С. Использование электронных таблиц для проверки законов Кеплера / С. Рыжиков. - С.71-76. Гагарина, Д. Преемственность информационно-технологического обеспечения при изучении истории в школе и вузе / Д. Гагарина, С. КорниенкоЕ. Хеннер. - С.77-79. Кильдышов, В. Использование электронной таблицы MS Excel для моделирования / В. Кильдышов. - С.80-82. Губина, Т. О компетентности в области применения информационных технологий в математике / Т. Губина. - С.83-86. Ишутина, И. Педагогические условия формирования у будущих учителей информатики готовности к применению компьютерных обучающих программ / И. Ишутина. - С.87-88. Быкова, Т. Теоретическая подготовка студентов педагогических вузов к преподаванию информатики в начальной школе / Т. Быкова. - С.89-90. Модулина, О. Информационная компетентность педагога как ресурс развития образовательной практики / О. Модулина. - С.91-93. Деева, С. Подготовка специалистов в колледже в условиях информатизации образования / С. Деева. - С.94-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Осипова, А. Урок семинар "Назад, к счетам?" / А. Осипова. - С.3-5. Бешенков, С. Курс информатики в контексте новых образовательных результатов / С. Бешенков. - С.17-22. Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде elphi" / В. Колопатина. - С.23-30. Галлямова, С. Обучение построению информационных моделей средствами компьютерных технологий / С. Галлямова. - С.31-36. Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.37-48. Аникин, В. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel / В. Аникин, О. Аникина. - С.49-54. Назарова, О. Реализация теста со случайной выборкой вопросов в среде Dilphi / О. Назарова. - С.55-58/ Мазничевская, Л. Деятельность педагога-куратора в системе дистанционного обучения / Л. Мазничевская. - С.59-60. Курчатова, М. "Менторовское" управление образовательным учреждением / М. Курчатова, С. Лаврентьева. - С.61-62. Пащенко, Т. Информатизация сельской школы / Т. Пащенко. - С.63-64. Бисярина, Е. Организация информационного обеспечения студентов ССУЗа / Е. Бисярина. - С.65-66. Окулов,С. Информатика и математика: пример точки соприкосновения / Окулов,С., А. Лялин. - С.67-72. Юнов, С. Один из подходов к обучению VBA в среде MS Word / С. Юнов, Н. Бабич. - С.73-76. Овчинникова, И. Тема "Записи" в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.77-81. Бабичев, Н. Роль и значение интерактивных наглядных пособий в системе современного биологического образования / Н. Бабичев, Е. Водостоева. - С.82-84. Соловьева, Т. Дистанционные образовательные технологии в предметной подготовке будущих учителей информатики / Т. Соловьева. - С.85-87. Лапенок, М. Школьная система дистанционного обучения: от проектирования к экспериментальному внедрению / М. Лапенок. - С.88-89. Косенко, И. Изучение Интернета как средства социальной коммуникации / И. Косенко. - С.90-91. Иванов, П. Развитие операционно-модульного стиля мышления будущего учителя информатики при изучении теории алгоритмов / П. Иванов. - С.92-96. Рагулина, М. ИКТ в содержании предметной подготовке педагога физико-математического направления / М. Рагулина. - С.97-101. Власова, В. Профессиональная подготовка кадров для регионального рынка труда в современной информационной среде / В. Власова. - С.102-103. Самохина, С. Общеобразовательный профессионально ориентированный курс информатики в системе начального профессионального образования / С. Самохина. - С.104-105. Довгань, В. Информационная культура преподавателя как средство повышения эффективности учебного процесса в техникуме / В. Довгань. - С.106-107. Коростелев, А. Методологические подходы к использованию информационных технологий в аналитической деятельности руководителей школы / А. Коростелев. - С.108-111. Хмылко, О. Особенности преподавания компьютерной графики магистрам физико-математического образования в условиях профильного обучения / О. Хмылко. - С.112-113. Шутикова, М. Развитие содержания курса информатики в условиях перехода к новым образовательным результатам / М. Шутикова. - С.114-115. Голобородова, В. Радио в Интернете как учебно-методическая база для обучения студентов факультета журналистики / В. Голобородова. - С.116-117. Бородачев, С. Разработка дистанционного учебно-методического курса в электронном образовательном пространстве педвуза / С. Бородачев. - С.117-118. Гужвенко, Е. Расчет оптимального дидактического объема учебного материала в координирующей модели обучения информатике / Е. Гужвенко. - С.119-121. Удовик, е. Подготовка специалиста системы кооперации в области проектирования и реализации объектов интеллектуальной собственности, представленной в электронном виде / е. Удовик. - С.122-123. Миндзаева, Э. Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма / Э. Миндзаева. - С.123-124. Суздальцев, Е. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения / Е. Суздальцев. - С.125-126. Казымова, Е. Обучение сотрудников деканата высшего учебного заведения в работе с информационными технологиями / Е. Казымова. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Совертков, П. / П. Совертков [и др.]. - С.3-8. Другие авторы: , , Правдоподобные рассуждения в информатике, приводящие к отрицательному результату Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е. Величева. - С.9-18. Головина, Т. Интерактивные маски во Flash / Т. Головина. - С.19-27. Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.28-38. Хасиева, Р. Операции над множествами в графическом редакторе Adode Photoshop / Р. Хасиева. - С.39-42. Дробахина, А. Фрактальная графика в Borland Dephi / А. Дробахина. - С.43-49. Юнов, С. Об одном принципе академика В.М. Глушкова / С. Юнов, Н. Юнова. - С.50-52. Куклина, И. Применение образцов слайдов при создании презентации / И. Куклина. - С.53-61. Овчинникова, И. Использование комбинированных алгоритмов в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.62-67. Лукьянова, А. Организация курса "Современные информационные ресурсы" на базе сервисов Веб 2.0 / А. Лукьянова. - С.68-69. Непобедный, М. Решение практических задач в образовательном процессе с применение информационных технологий / М. Непобедный, А. Сысоев. - С.70-72. Кирилова, Г. Требования к заданиям по информатике для республиканских олимпиад ссузов / Г. Кирилова. - С.73-80. Баракина, Т. Кодирование числовой информации на уроках информатики в начальной школе / Т. Баракина. - С.81-91. Елизова, Н. Практические задания для самостоятельной работы учащихся в графическом редакторе Paint / Н. Елизова. - С.92-101. Минькович, Т. Объектное представление методической системы обучения информатике / Т. Минькович. - С.102-109. Аскеров, В. Многокритериальная модель оценивания профессиональной компетентности специалистов / В. Аскеров. - С.110-112. Андропова, Е. Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования / Е. Андропова, Е. Кондакова. - С.112-113. Гридчина, И. / И. Гридчина [и др.]. - С.114-115. Другие авторы: , , Гармонизация математических и специальных дисциплин средствами информационных технологий при подготовке будущих инженеров Голяков, В. Информационные ресурсы правового назначения / В. Голяков. - С.115-116. Мазур, З. Использование информационных и коммуникационных технологий в информационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора / З. Мазур, О. Панченко. - С.119-120. Подаев, М. Развитие мыслительной деятельности младших подростков: динамическая визуализация геометрических понятий / М. Подаев. - С.121-122. Власов, Д. Концепция прикладной математической подготовки будущих учителей информатики / Д. Власов. - С.123-124. Семенова, З. Реализация принципа разноаспектности в элективном курсе по информатике для учащихся филологического профиля / З. Семенова, А. Шарова. - С.124-125. Романов, А. Современная информационно-образовательная среда и ее роль в организации педагогического процесса вуза / А. Романов. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.3-12. Жилин, С. К вопросу о выборе языка программирования для изучения в школьном курсе информатики / С. Жилин. - С.13-17. Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных / Л. Дергачева. - С.18-28. Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML" / Н. Моисеева. - С.29-34. Юнов, С. Фасетные и псевдофасетные тестовые задания в измерениях качества информационной подготовки / С. Юнов. - С.35-38. Сердюков, В. О количественном оценивании достоверности результатов автоматизированного контроля знаний / В. Сердюков. - С.39-43. Заславская, О. Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики / О. Заславская, Н. Галеева. - С.44-49. Газарян, Р. От абака через счеты к компьютеру / Р. Газарян, В. Петросян. - С.50-53. Щербакова, О. К вопросам пропедевтической подготовки по логике школьников второй ступени / О. Щербакова. - С.53-55. Кильдышев, В. Моделирование роботов с использование электронной таблицы MS Excel / В. Кильдышев. - С.56-59. Невзорова, Е. Построение треугольника Паскаля с применением средств языка программирования QBasic / Е. Невзорова. - С.60-63. Сулейманов, Р. Занимательные задачи с историческим материалом по информатике / Р. Сулейманов. - С.64-71. Овчинникова, И. Особенности изучения подпрограмм в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.72-77. Быкова, Т. Формирование у младших школьников навыка структурирования информации с помощью таблиц / Т. Быкова. - С.78-81. Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т. Баракина, С. Поморцева. - С.82-96. Мацуца, К. Медиаобразовательный анализ целей обучения информатике в общеобразовательной школе / К. Мацуца. - С.97-99. Васенина, Е. Эксперимент и исследовательская деятельность на компьютерном уроке информатики / Е. Васенина. - С.100-103. Тарнаева, С. Комплекс программно-педагогических и телекоммуникационных средств по информатике как средство формирования информационной компетентности будущих инженеров в техническом вузе / С. Тарнаева. - С.104-105. Суханов, М. Определение коэффициентов нелинейных зависимостей методом наименьших квадратов в Open Office.org Calc / М. Суханов, А. Суханова. - С.105-107. Кудинов, В. Методические основы использования корпоративных порталов управления знаниями для организации адаптивного обучения / В. Кудинов. - С.108-110. Югрина, Е. Когнитивно-прагматический подход в обучении информатиков-экономистов разработке прикладных решений в системе "1C:Предприятие" / Е. Югрина. - С.111-113. Шутикова, М. О моделях учебного процесса в системе зачетных единиц / М. Шутикова, И. Чеснокова. - С.114-117. Шевчук, Е. Индивидуальный подход к формированию профессионального самосознания старшеклассников в современном информационном обществе / Е. Шевчук. - С.118-119. Гейн, А. Использование педагогической системы для оценки качества обучающих тестов / А. Гейн, Е. Кокшарова. - С.121-122. Епанчинцева, М. Формирование психических процессов через комплекс развивающих задач в пропедевтическом курсе информатики / М. Епанчинцева. - С.123-134. Богомазова, М. Концепции методических подходов к формированию информационной подготовки курсантов военного вуза / М. Богомазова. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-41/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Ганькина, М. Урок как живое действо / М. Ганькина. - С.4. Берзон, Б. "Пограничная" физика : как соотнести школьный предмет с реальными интересами подростков / Б. Берзон. - С.5-12. Ганькина, М. Поднять паруса! : авторский способ проведения блиц-диктанта или проверочные работы / М. Ганькина. - С.13-15. Банников, С. "Конкретно мозговально" : из песни, как говорится, слов не выкинешь / С. Банников. - С.16-19. Трухина, Н. Итоговый урок по теме : универсальный прием повторения и закрепления любой темы по истории / Н. Трухина. - С.20-22. Ганькина, М. Сборник дидактических изюминок : приёмы, которые самый обычный урок делают "вкусным" / М. Ганькина. - С.23-25. Юнов, С. Юмор как опорный сигнал : сборник "педагогических" анекдотов / С. Юнов. - С.26-29. Ганькина, М. Задушевным голосом / М. Ганькина. - С.30-31. Ганькина, М. Бойкот в классе : чистое "Чучело"! / М. Ганькина. - С.32-34. Букатов, В. Как не спровоцировать скандал / В. Букатов. - С.35-42. Плахотников, С. Штуки. Толстый Лев / С. Плахотников. - С.44-45. Арзамасцева, Г. Педагогическое участие в стихийной ролевой игре / Г. Арзамасцева. - С.46-51. Комольцева, Н. К самостоятельной жизни - готов! / Н. Комольцева. - С.52-54. Костяшкин, Э. Мы их перехитрили / Э. Костяшкин. - С.55-61. Слуцкий, В. Мальчишки-изгои / В. Слуцкий. - С.62-68. Остапенко, А. Образовательный результат: по закону или по благодати? / А. Остапенко. - С.69-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Фридланд, А.Я. А.П. Ершов и информатика / А.Я. Фридланд. - С.3-10 Казиев, В.М. К решению проблемы построения тестов для полной автоматизации ЕГЭ по информатике / В.М. Казиев, К. В. Казиев. - С.10-29 Нурмухамедов, Г.М. Мультимедийный учебник - универсальное педагогическое средство обучения в современном образовании / Г.М. Нурмухамедов. - С.29-35 Русских, С.И. Учебный модуль. "Применение инструмента Подбор параметра в процессе решения имитационных задач" / С.И. Русских. - С.35-44 Якименко, О.В. Реализация задачного подхода к обучению программированию с применением веб-визуализаторов / О.В. Якименко. - С.44-48 Попопв, С.В. О знании, незнании, илюзи и мониторинге / С.В. Попопв. - С.48-55 Жуков, В.В. Применение контролирующих и обучающих компьютерных программ в школе / В.В. Жуков. - С.55-57 Шестакова, А.П. Компетентностный подход в обучени информатике: контрольно-измерительные материалы / А.П. Шестакова. - С.57-6 Лебедева, Т.Н. Моделирование исполнителя своими руками / Т.Н. Лебедева. - С.66-72 Джабасова, Н.В. Использование компьютерных презентаций в учебном процессе / Н.В. Джабасова. - С.72-74 Овчинникова, И.Г. Особенности изучения файлов в профильных классах по информатике / И.Г. Овчинникова, Т.Н. Сахнова. - С.74-81 Петросян, В.Г. Решение эвристической задачи с помощью компьютера / В.Г. Петросян, И.В. Лихицкая. - С.81-84 Стародубцев, В.А. РОль сетевых сервисов Web 2.0 в становлении пеосональной образовательной сферы учителя информатике / В.А. Стародубцев, А.А. Киселева. - С.84-86 Симонова, А.Л. Подготовка будущих учителей информатики к разработке контрольно-измерительных материалов / А.Л. Симонова. - С.86-90 Акопов, Г.Л. Политика-правовые проблемы освоения основ информационного общества / Г.Л. Акопов. - С.90-92 Софронова, Н.В. Влияние информационных технологий на процессы социализаци современных детей / Н.В. Софронова. - С.92-94 Юнов, С.В. К вопросу о содержательных линиях курса информатики и ИКТ / С.В. Юнов. - С.94-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Миронов, С. Уроки на завтра / С. Миронов. - С.3-11. Кабуш, Т. Культура как содержание воспитания школьника / Т. Кабуш, А. Трацевская. - С.12-19. Нечаев, М. Воспитывающий потенциал образовательной среды современной школы: проблемы и пути развития / М. Нечаев. - С.20-26. Спирина, Е. Быть учителем - это судьба / Е. Спирина. - С.27-28. Письмо учителю. - С.28. Сытенкова, Т. Об опыте проведения родительских собраний в школе / Т. Сытенкова. - С.31-34. Васильев, А. Новенький в классе / А. Васильев, И. Васильева. - С.35-36. Юнов, С. О воспитании школьников на занятиях по информатике : (из опыта работы) / С. Юнов, Н. Юнова, Е. Фешина. - С.37-39. Буторина, О. Об опыте воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Буторина. - С.40-44. Константинов, Ю. Детско-юношеский туризм и семейное воспитание / Ю. Константинов, Е. Лекарева. - С.45-48. Викторова, Е. Творческое развитие школьников на занятиях студии художественного валяния / Е. Викторова. - С.49-51. Петрова, В. Азбука нравственного образования / В. Петрова, И. Хомякова. - С.52-57. Бакшеева, Т. Влияние арт-терапии на поведение подростков / Т. Бакшеева, Д. Горяйнова. - С.58-60. Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты / Т. Кудашова. - С.61-63. Аверзаев, И. О формировании толерантности у учащейся молодёжи / И. Аверзаев. - С.64-66. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.67-71. Ловкис, Ю. Страна Светофория : (урок-игра для учащихся начальной школы) / Ю. Ловкис. - С.72-74. Жабина, Л. Путешествие в мир цветов / Л. Жабина ; 75-80. ; 75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-10/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Кобелева, Г.А. Использование возможностей графического редактора в курсе "Информатика и ИКТ" в начальной школе / Г.А. Кобелева, Н.Ю. Блохина. - С.5-32 Дергачева, Л.М. Выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Команда присваивания" / Л.М. Дергачева. - С.33-39 Бочаров, М.И. Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности / М.И. Бочаров. - С.40-47 Семакин, И.Г. Искусственный интеллект и школьный курс информатики / И.Г. Семакин, Л.Н. Ясницкий. - С.48-54 Архипова, А.Н. Проведение интегрированных уроков в модели очно-дистанционного обучения - новые возможности коммуникации учащихся / А.Н. Архипова, О.Г. Кутукова. - С.55-61 Васенина, Е.А. Фронтальная лабораторная работа как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е.А. Васенина. - С.62-65 Муранов, А.А. От доски меловой к доске интерактивной / А.А. Муранов, Ю.В. Федорова. - С.66-72 Андрафанова, Н.В. Методика изучения итерационных циклических процессов / Н.В. Андрафанова. - С.73-80 Юнов, С.В. О сериях развивающихся задач в системе образования / С.В. Юнов. - С.81-93 Куклина, И.Д. Применение электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла / И.Д. Куклина. - С.94-96 Баландина, И.В. Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций / И.В. Баландина. - С.97-105 Шелепова, М.А. Проектирование развития методико-технологической компетентности будущих учителей информатики для работы на основе технологий e-learning / М.А. Шелепова. - С.106-108 Певнева, А.Г. Html-help Work Shop и создание справочных систем в контексте методики преподавания информатики / А.Г. Певнева. - С.109-112 Омельченко, В.И. Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста / В.И. Омельченко, Л.А. Усольцева. - С.113-115 Двоерядкина, Н.Н. Формирование компьютерной грамотности студентов гуманитарных специальностей: проблемы и пути их решения / Н.Н. Двоерядкина, Н.А. Чалкина. - С.116-118 Борисова, И.В. ГИС-технология как инновационный метод обучения / И.В. Борисова. - С.119-121 Казарин, С.А. Технологические и методические аспекты разработки электронных учебных пособий с использованием пакета E-Course 2.0 / С.А. Казарин, А.П. Клишин. - С.122-124 Муртузалиева, А.С. Модель оптимизации алгоритмической подготовки будущего педагога профессионального обучения / А.С. Муртузалиева. - С.125-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |