Эпштейн, М.. Хасид и талмудист : сравнительный опыт о Пастернаке и Мандельштаме / М. Эпштейн > // Звезда. - 2000. - №4. - С. 82-97 |
Эпштейн, М. Язык бытия у Андрея Платонова / М. Эпштейн> // Вопросы литературы. - 2006. - №2. - С. 146-165 Кл.слова (ненормированные): Платонов А. |
Эпштейн, М. Четыре слагаемых любви / М. Эпштейн> // Человек. - 2006. - №2. - С. 82-96 Рубрики: Этика Кл.слова (ненормированные): любовь Аннотация: О любви |
Эпштейн, М. К философии возраста : фрактальность жизни и периодическая таблица возрастов / М. Эпштейн> // Звезда. - 2006. - №4. - С. 200-211 Кл.слова (ненормированные): фрактальность -- возраст -- таблица возрастов -- философия возраста |
Э 73 Эпштейн, М. Анафраза: языковой феномен и литературный прием / М. Эпштейн> // Вопросы литературы. - 2006.-№5. - С. 227-247. Рубрики: Язык поэзии Кл.слова (ненормированные): анафраза |
Э 73 Эпштейн, М. Онтология любви: Эдем в Песни Песней / М. Эпштейн. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц. Рубрики: Мировая литература Кл.слова (ненормированные): "Песнь Песни" -- Библия -- толкования -- аллегорические |
> Шифр: Ф-12/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Мариносян, Х. Э. Национальное государство. Проблемы и перспективы в эпоху глобализации / Х. Э. Мариносян. - С.5-24. Философский форум. - С.25-28. Тульчинский, Г. Л. Скриптизация бытия как проблема и жанр философствования / Г. Л. Тульчинский. - С.29-30. Алексеев, А. Н. Дневник и письмо как формы социальной коммуникации / А. Н. Алексеев. - С.31-47. Иванченко, Г. В. Сгибы и разрывы скриптов / Г. В. Иванченко. - С.48-58. Уваров, М. С. Исповедальный ресурс скриптографии / М. С. Уваров. - С.59-77. Тульчинский, Г. Л. Истории по жизни как опыт скриптизации бытия / Г. Л. Тульчинский. - С.78-91. Люсый, А. П. Скриптизация повышенной доверительности / А. П. Люсый. - С.92-97. Пигров, К. С. Скриптизация авось-бытия, или Апология интимного дневника / К. С. Пигров. - С.98-106. Егоров, С. Н. Вербализация как предпосылка скриптизации / С. Н. Егоров. - С.107-123. Эпштейн, М. Н. Homo Scriptor : ведение в скрипторику как антропологию и персонологию письма / М. Н. Эпштейн. - С.124-145. Бернюкевич, Т. В. "Буддизм в сравнении с христианством" В.А. Кожевникова : апологетика христианства или опыт компаративного анализа? / Т. В. Бернюкевич. - С.146-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2008/12 Журнал 2008г. N 12 Гуманитарность и гуманитарное знание : поиски новой целостности. - С.5-6. Тульчинский, Г. Л. Гуманитарность против гуманизма? / Г. Л. Тульчинский. - С.7-18. Гусев, С. С. Гуманитарное познание : от универсальных ценностей к типовому поведению / С. С. Гусев. - С.19-33. Эпштейн, М. Н. Конструктивный потенциал гуманитарных наук : могут ли они изменять то, что изучают? / М. Н. Эпштейн. - С.34-53. Сулимов, В. А. Персонологическая вертикаль и тексты постсовременности / В. А. Сулимов. - С.54-69. Шелковников, А. Ю. Смыслы без семиозиса / А. Ю. Шелковников. - С.70-87. Люсый, А. П. Новая жилплощадь мысли / А. П. Люсый. - С.88-96. Смирнов, С. А. Словарь антропологии перехода / С. А. Смирнов. - С.97-118. Дубровский, Д. И. О классических походах к проблеме сознания. Актуальные аспекты / Д. И. Дубровский. - С.132-140. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ч-03/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 700.00, р. Борзенков, В. Гуманистический проект И.Т. Фролова / В. Борзенков, С. Корсаков. - С.5-17. Кл.слова: ФРОЛОВ И.Т. Рациональность и ценностно-духовные начала в науке и образовании. Круглый стол журнала "Человек" и Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. - С.18-31. Фатенков, А. Идилия гуманизма и реалии человечности / А. Фатенков. - С.32-47. Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ Эпштейн, М. Творческое исчезновение человека. Введение в гуманологию / М. Эпштейн. - С.48-57. Кл.слова: ГУМАНИЗМ Замятин, Д. Феномен паломничества: географические образы и экзистециальное пространство / Д. Замятин. - С.58-70. Кл.слова: ПАЛОМНИЧЕСТВО, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Мальцева, А. Мифологическое сознание как основание и условие ответственности / А. Мальцева. - С.71-81. Мартьянов, В. "Человек политический": модели оправдания власти / В. Мартьянов. - С.82-90. Пристенский, В. Индивид между правом и неправом: социально-философский аспект мировоззренческой контроверзы / В. Пристенский. - С.91-95. Лифинцева, Т. Категория "мужество быть" в онтологии, антропологии и этике Пауля Тиллиха / Т. Лифинцева. - С.96-111. Кл.слова: ТИЛЛИХ ПАУЛЬ Фрумкин, К. Утрата человеческого облика, или феноменологическая социология в эпоху Интернета / К. Фрумкин. - С.112-119. Снежко, С. Неформальные отношения и лояльность персонала / С. Снежко, В. Тавокин. - С.120-123. Карпов, А. Дискурс нонмодерна / А. Карпов. - С.124-131. "Я знаю силу слов" : к столетию со дня рождения В.Д. Дувакина. - С.132-152. Кл.слова: ДУВАКИН В.А. Карасев, Л. Гоголь. Антропология сюжета / Л. Карасев. - С.153-172. Этинген, Л. Череп мужчины и женщины / Л. Этинген. - С.173-177. Маслов, С. История русской философии /под ред. М.А. Маслова. М., 2008 / С. Маслов. - С.178-182. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-05/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 187.25, р. Русаков, Г. Я перевёл и нынче жду ответа : стихи / Г. Русаков. - С.3-10 Палей, М. Под небом Африки моей : повесть / М. Палей. - С.10-45 Ваншенкин, К. Воспоминания о сухом пайке : стихи / К. Ваншенкин. - С.45-50 Червинская, Н. Запоздалые путешествия : рассказ / Н. Червинская. - С.50-75 Риздвенко, Т. Странно начинаться на букву Ф. : стихи / Т. Риздвенко. - С.75-80 Шевченко, Д. Дриада : новелла / Д. Шевченко. - С.80-85 Кравцов, К. Рождение воздуха : стихи / К. Кравцов. - С.85-89 Холина, А. Пристрастиек неудачникам : рассказ / А. Холина. - С.89-103 Солнцев, Р. Баба Шура : рассказ / Р. Солнцев. - С.104-114 Шаров, В. "Когда Шера в форме" : рассказ / В. Шаров. - С.114-123 Улицкая Л., Ходорковский М. . Диологи : публицистика / Л., Ходорковский М. Улицкая Л. - С.123-143 Степанов, Е. Малый издательский бизнес на энтузиазме : публицистика / Е. Степанов. - С.143-149 Ключников, А. Двадцать лет спустя : публицистика / А. Ключников. - С.149-154 Шаталов, О. Пскопские : рассказы / О. Шаталов. - С.154-187 Циганков, А. На улице Юровского : рассказ / А. Циганков. - С.167-179 Ганиева А., Щборин Л., Погорелая Е., Вежлян Е. Кризис в экономике - кризис в литературе? : дискуссия / А., Щборин Л., Погорелая Е., Вежлян Е. Ганиева А. - С.179-193 Бугославская, О. Гибель империи на большом экране : критика / О. Бугославская. - С.193-201 Эпштейн, М. Лирика сорванного сознания: народное любомудрие у Д.А.Пригова : критика / М. Эпштейн. - С.201-209 Адров, М. Тимур кибиров. Греко- и римско-кафолические песенки и потешки : рецензия / М. Адров. - С.209-213 Голубккова, А. Борис Минаев. Психолог или ошибка доктора Левина. : рецензия / А. Голубккова. - С.213-216 Зейферд, Е. Александр Уланов. Перемещения + : рецензия / Е. Зейферд. - С.216-218 Тульчинский, Г. Людмила Коль. Роман с заграницей : рецензия / Г. Тульчинский. - С.21-219 Морозова, Т. А.Давыдов. Душа Гоголя. : рецензия / Т. Морозова. - С.219-223 Васильева, С. Лев Додин. Путешествие без конца : рецензия / С. Васильева. - С.223-225 Турков, А. Т.И. Заславская. Избранные произведения : рецензия / А. Турков. - С.225-227 Ранчин, А. В.Э. Вацуро. О Лермонтове : рецензия / А. Ранчин. - С.227-229 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 550.00, р. Эпштейн, М. Личный код. Индивиды и универсалии в гуманитарных науках / М. Эпштейн. - С.10-29. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ОБЩАЯ КАТЕГОРИЯ, ЛИЧНЫЙ КОД Тульчинский, Г. Личность как автопроект и бренд: некоторые следствия / Г. Тульчинский. - С.30-50. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, НОВАЯ ПЕРСОНОЛОГИЯ, АВТОПРОЕКТ Шелковников, А. Рефлексия проблемы автопроективности / А. Шелковников. - С.51-52. Кричевец, А. Кто отвечает за автопроект? / А. Кричевец. - С.53-58. Сулимов, В. Парадоксы дважды пост-персоны / В. Сулимов. - С.58-59. Личный опыт автопроектирования / автоинтервью с Романом Арбитманом. - С.60-71. Кл.слова: КЕЙСЫ АВТОПРОЕКТОВ Хелльберг-Хирн, Е. Практическая география как автопроект / Е. Хелльберг-Хирн. - С.72-78. Пржиленский, В. Философские проекты знания в контексте развития образовательных практик / В. Пржиленский. - С.79-88. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Сорина, Г. Новый синкретизм в системе подготовки специалистов высшей квалификации / Г. Сорина. - С.89-101. Тульчинский, Г. Философия как технология перманентной инновации образования / Г. Тульчинский. - С.102-116. Федоров, Б. Оптимизация учебной информации как условие решения дидактических задач / Б. Федоров. - С.117-124. Кл.слова: ОПТИМИЗАЦИЯ, ЛОГИКО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОЦЕДУРА Турбовской, Я. От древних греков до Лужкова, или школу - детям! / Я. Турбовской. - С.125-134.- Эпштейн, М. Философия языкового синтеза. О проективном мышлении / М. Эпштейн. - С.135-140. Кл.слова: ПРОЕКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ Эпштейн, М. Словарные статьи / М. Эпштейн. - С.141-146. Асеева, И. Профетический потенциал искусства в ракурсе функционального подхода / И. Асеева. - С.147-156. Ермакова, А. Берегите свой разум! / А. Ермакова. - С.157-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 550.00, р. Леонтьев, Д. Лабиринт идентичностей: не человек для идентичности, а идентичность для человека / Д. Леонтьев. - С.5-10. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ИДЕНТИЧНОСТЬ Воропай, Т. Между глобализацией и масскультурой / Т. Воропай. - С.11-32. Пржиленский, В. Идентичность: обретать, выбирать или конструировать? / В. Пржиленский. - С.32-44. Шичанина, Ю. Самоидентизванство: интернет-форматы / Ю. Шичанина. - С.45-58. Уханов, Е. Идентичность в сетевых коммуникациях / Е. Уханов. - С.59-71. Философия и образование : философский форум. - С.72-80. Федоров, Б. Учебная информация как средство обучения и развития интеллекта / Б. Федоров. - С.81-96. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ Турбовской, Я. От древних греков до Лужкова, или Школу - детям! / Я. Турбовской. - С.97-102. Эпштейн, М. Софийные дисциплины; Технософия; Микроника; Квантовая метафизика / М. Эпштейн. - С.103-112. Мамчур, Е. Социология познания, эпистемология и социальная эпистемология / Е. Мамчур. - С.113-126. Рябушкина, Т. Отказ от философии субъекта - смена парадигмы или ее самоопределение? / Т. Рябушкина. - С.127-139. Герасимова, И. В.М. Розанов. Демаркация науки и религии / И. Герасимова. - С.140-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-35/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 700.00, р. Федотова, В. Российская история в зеркале модернизации / В. Федотова. - С.3-18. Эпштейн, М. Техника - религия - гуманистика. Два размышления о духовном смысле научно-технического прогресса / М. Эпштейн. - С.19-29. Братусь, Б. Любовь как психологическая презентация человеческой сущности / Б. Братусь. - С.30-42. Горохова, А. Основные теории медиа-индустрии и коммуникаций в современном массовом обществе / А. Горохова. - С.43-55. Бычков, В. Эстетика и философия искусства. Диалог на выставке "40 лет научной деятельности В.В. Бычкова" / В. Бычков, Н. Маньковская. - С.56-67. Оруджев, З. К вопросу о возникновении человеческого разума / З. Оруджев. - С.68-79. Соболева, М. Карнавал деконструкции: бахтинская концепция диалогического разума / М. Соболева. - С.80-93. Гайзман, Г. Учение Канта о вечном мире и его уникальной философии реализма / Г. Гайзман. - С.94-104. Жаворонков, А. "Воля к власти" и наследие Ф. Ницше / А. Жаворонков. - С.105-115. Трубникова, Н. Учение об "исконной просветленности" и осмысление природы "родных богов" в японской философской мысли / Н. Трубникова. - С.116-126. Подборка важных сведений школы Небесной Опоры и Цветка Дхармы об учении Бычьей Головы. Восходит к Сайтё . - С.127-138. Головко, К. Жак Рансьер. Эстетика повседневности как политическая ставка современного искусства / К. Головко. - С.139-143. Нефедьев, Г. Книгоиздательство "Мусагет": история, мифы, результаты : (хроника конференции) / Г. Нефедьев. - С.144-149. Шевченко, В. Философия и этика: сборник научных трудов. К 70-летию академика А.А. Гусейнова / В. Шевченко. - С.150-153. Черткова, Е. В.Н.Порус. У края культуры : (философские очерки) / Е. Черткова. - С.154-157. Можегов, В. Г.П. Федотов. Собрание сочинений в двенадцати томах. Том двенадцатый / В. Можегов. - С.158-163. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: З-06/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Волков, А. Креативность - и никакого торможения! / А. Волков. - С.4-13. Булюбаш, Б. Теория Алана Костелецки / Б. Булюбаш. - С.16-19. Вортбург, М. Нам объявлен перерыв / М. Вортбург. - С.21-22. Мужчинкин, В. Теплая Арктика / В. Мужчинкин. - С.23-34. Недельман, Р. Новые предостережения / Р. Недельман. - С.35-37. Волков, А. В деле защиты климата есть свой "марш несогласных" / А. Волков. - С.37-45. Зенкин, С. Перевести автора - лучший способ его понять / С. Зенкин. - С.47-52. Жуков, Б. Реабилитация "белой смерти" / Б. Жуков. - С.53-54. Басовская, Н. Император Юстиниан: властитель из низов / Н. Басовская. - С.54-61. Крушанов, А. Мужская доля / А. Крушанов. - С.65-69. Буздиндер, Ал. Так кто же все-таки умнее? / Ал. Буздиндер. - С.70-71. Губин, О. Прошло время женщин! / О. Губин. - С.72-75. Эпштейн, М. Как вас по матушке? / М. Эпштейн. - С.76-83. Балла, О. Крючок для картины мира / О. Балла. - С.84-87. Глуховский, М. Айболит из Старого Вильнюса / М. Глуховский. - С.90-92. Съянова, Е. . Русский гений / Е. Съянова. - С.93-94. Кл.слова: СВЕШНИКОВ И.Е. Иваницкий, В. Конкретно / В. Иваницкий. - С.95. Гольдфаин, И. Вероятность? А как ее считали? / И. Гольдфаин. - С.96-101. Ильин, С. НАСА на распутье / С. Ильин. - С.102-103. Прусс, И. Коммунопатология / И. Прусс. - С.104-109. Смирнов, С. Наш заморский классик / С. Смирнов. - С.110-112. Кл.слова: ГЕЛЬФАНД ИЗРАИЛЬ Григорьев, Р. "Страшно, аж жуть!" : рассказы о животных / Р. Григорьев. - С.114-118. Капустин, Д. Цейлонский рай Антона Чехова / Д. Капустин. - С.119-125. Календарь "З-С": февраль. - С.126-127. Мозаика. - С.128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-06/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Волков, А. Арктика пробуждается / А. Волков. - С.4-12. Лефко, А. Первые землепроходцы в Европе / А. Лефко. - С.15-17. XXI век: перегрузка Океана. - С.17-19. Марганцевые реки, сульфидные берега. 19-25. / реки, сульфидные берега Марганцевые реки Асфальтовые вулканы. - С.26-31. Метановые льды сулят безбедные времена?. - С.32-38. Потаенные гидраты. - С.39-40. "Космический десант" - на дне океана. - С.41-45. Копелюшников, Р. Политика, идеология, бизнес / Р. Копелюшников. - С.48-55. Жуков, Б. Воспаление симбиоза / Б. Жуков. - С.56-57. Эпштейн, М. Мысль в сослагательном наклонении / М. Эпштейн. - С.57-65. Понемногу о многом. - С.65-66. Грудинкин, А. Первые люди и последние мегазвери Америки / А. Грудинкин. - С.67-74. Булюбаш, Б. Про гамбургский лазер / Б. Булюбаш. - С.75-76. Безотосный, В. Россия и Франция в Европе перед войной 1812 года / В. Безотосный. - С.77-81. Будьте здоровы!. - С.82-83. Рубаков, В. Темная энергия во Вселенной / В. Рубаков. - С.89-90. Неклюдов, С. Фольклор после фольклора / С. Неклюдов. - С.91-98. Съянова, Е. Самоубийство мечты / Е. Съянова. - С.99-100. Горянин, А. Как эмигранты влияли на покинутую родину в ее самые тяжелые годы / А. Горянин. - С.101-109. Нудельман, Р. Охота за видениями / Р. Нудельман. - С.110-111. Глущенко, И. Старые вещи / И. Глущенко. - С.112-115. Кл.слова: МЕДВЕДЬ, АНТРОПОЛОГИЯ ВЕЩИ Сосенкова, М. Как спасали Белую дачу в годы Отечественной войны / М. Сосенкова. - С.117-125. Календарь "З-С" июль. - С.126-127. Мозаика. - С.128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Визгин, В.П. Силуэт второй: Фридрих Ницше / В.П. Визгин. - С.5-20 На пути к методологии сложности : от редакции. - С.31 Аршинов, В.И. Социальное измерение NBIC-междисцплинарности / В.И. Аршинов, В.Г. Горохов. - С.22-35 Чеклецов, В.В. Топологическая версия постчеловеческой персонологии: к разумным ландшафтам / В.В. Чеклецов. - С.36-53 Грунвальд, А. Наночастицы и принцип предосторожности / А. Грунвальд. - С.54-69 Реут, Д.В. SEMINARIUM: коллективный субъект лонгитюдного времени / Д.В. Реут. - С.70-79 Эпштейн, М.Н. Теология первого лица: персоналистический аргумент бытия Бога / М.Н. Эпштейн. - С.80-91 Лавренова, О.А. Культурный ландшафт как метафора / О.А. Лавренова. - С.92-101 Голиневич, Н.А. Логос и мелос философии / Н.А. Голиневич. - С.102-113 Клюев, А.С. Философия музыки в синергетическом ключе / А.С. Клюев. - С.114-128 Шелякин, О.В. Звук и цвет как языки познания и духовно-нравственного освоения мира / О.В. Шелякин. - С.129-136 Липский, Б.И. Что такое философия? Глава 1. Начала философии 2) Мир и философия / Б.И. Липский. - С.137-145 Суворова, Л.С. Пугачева Л.Г. Эволюция разума человека как эпистемологическая проблема / Л.С. Суворова. - С.155-157 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Без посредников : письмо редактора. - С.1-6. Киося, А. Шаги, необходимые для реальной инклюзии / А. Киося. - С.7-9. Вересов, Н. Принципы мудрого отношения к профессии / Н. Вересов. - С.10-13. Фоменко, И. Новый порядок аттестации : консультацию дает специалист / И. Фоменко. - С.14-17. Максименко, П. Общественное управление в классе / П. Максименко. - С.18-23. Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы : Ч. 2 / Р. Курбатов. - С.24-28. Руськина, Е. Вы умеете говорить "нет" ? / Е. Руськина. - С.29-32. Засыпкина, Н. Как освободиться от влияния неконтролируемых эмоций ? / Н. Засыпкина. - С.33-38. Чистякова, С. Бесконфликтное общество : советы школьного психолога / С. Чистякова. - С.39-43. Чернобровкина, Г. Технологическая карта анализа ИТ-урока / Г. Чернобровкина. - С.44-48. Чмелева, Е. ИКТ меняют систему преподавания / Е. Чмелева. - С.49-55. Милушкин, В. Суть дидактики / В. Милушкин. - С.56-60. Есть ли альтернатива интерактивной доске ?. - С.61-64. Эпштейн, М. Истина - в игре / М. Эпштейн, В. Пузыревский. - С.65-71. Матвейчук, Н. Смените страхи на любовь / Н. Матвейчук. - С.72-76. Алферова, Л. Директор школы, его руководители и подчиненные : трудовые отношения, определенные законодательством / Л. Алферова. - С.77-83. Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы / М. Мусарский. - С.84-86. Скворцов, С. "Физическая культура - ключ к преодолению многих жизненных сложностей" / С. Скворцов. - С.87-91. Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы / М. Мусарский. - С.84-86. Степанова, Н. Осторожно - педикулез ! / Н. Степанова. - С.92-95. А.Б.С - полезный алфавит. - С.96-98. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-02/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Кушнер, А. Стихи / А. Кушнер. - С.3-6 Куберский, И. Египет - 69 : роман / И. Куберский. - С.7-69 Ивановский, И. Второе мая : стихи / И. Ивановский. - С.70 Алейников, В. Стихи / В. Алейников. - С.71-73 Крылова, Э. Скандинавский репортаж / Э. Крылова. - С.74-90 Вавилов, А. Стихи / А. Вавилов. - С.91-92 Грачев, Р. Облако : рассказ / Р. Грачев ; авт. предисл. Б. Рогинский. - С.93-107 Из современной эстонской поэзии / пер. Е. Скульская, Ю. Вийдинг, Ю.-К. Райд. - С.108-111 Восков, Г. Путешествие с Иосифом Бродским / Г. Восков. - С.112-120 Уварова-Даниэль, И. Не оглядывайся! : главы из книги / И. Уварова-Даниэль. - С.121-141 Дневник Аркадия Позднякова / авт. предисл. В. Поздняков. - С.142-162 Искюль, С. Петербург, двор и общество в 1812 году / С. Искюль. - С.163-179 Травин, Д. Когда в России будет демократия? / Д. Травин. - С.180-193 Эпштейн, М. Жизнеутверждающий пессимизм: о Книге Екклесиаста / М. Эпштейн. - С.194-202 Невзглядова, Е. Заметки читателя / Е. Невзглядова. - С.203-220 Ронен, О. Антитезисы / О. Ронен. - С.221-229 Лурье, С. Еще нечто о Застое. О "Литературной газете". О крокусах / С. Лурье. - С.230 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 359.57, р. Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России? / О.Н. Смолин. - С.9-15. Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования" / С.Ф. Клепко. - С.16-21. Цзянь, Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая / Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань. - С.22-27. Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться? / Л.Н. Данилова. - С.28-34. Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность / А.А. Фролов. - С.35-39. Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.40-44. Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества / Е.Ю. Иллалтдинова. - С.45-51. Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.52-55. Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся / Н.В. Кузьмина. - С.57-63. Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества / А.Б. Вифлеемский. - С.64-69. Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение / А.А. Мурашов. - С.70-75. Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России / Е.Л. Болотова. - С.76-82. Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ / Д.Н. Монахов. - С.83-88. Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее? / М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева. - С.89-94. Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам / Г.В. Лапушинская. - С.95-101. Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место / Т.О. Шумилина. - С.102-106. Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии... / С.Б. Хмельков. - С.107-109. Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании... / Е.Л. Болотова. - С.109-112. Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение / Г.М. Мандрикова. - С.113-118. Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.119-124. Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия / Н.А. Голиков. - С.125-128. Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников / В.Л. Латышев, О.О. Зинченко. - С.129-132. Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения / Г.Ф. Суворова. - С.133-143. Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии / Г.Ф. Кумарина. - С.144-150. Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.151-159. Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар / Ж.Е. Ермолаева. - С.160-166. Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков / И.В. Вылегжанина. - С.167-170. Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс! / Т.В. Черникова. - С.171-177. Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания / Я.С. Турбовский. - С.178-186. Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро / Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер. - С.187-192. Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников / Р.В. Сальный. - С.193-202. Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение / В.В. Цветков. - С.203-213. Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания / А.В. Козачек. - С.214-217. Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить? / Н.Н. Малярчук. - С.219-228. Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.229-236. Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры / А.А. Мельникова, В.А. Куц. - С.237-243. Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника / С.В. Вершинин. - С.244-250. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: Н-02/2014/8 Журнал 2014г. N 8 . - 359.57, р. Габдуллин, Г.Г. Реформа педагогического образования - неудачное проектирование изменений вызывает сомнения в серьёзности намерений / Г.Г. Габдуллин. - С.9-16. Алексеев, А.А. Конкурентные преимущества сельской школы / А.А. Алексеев. - С.17-23. Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным / Е.А. Ямбург. - С.24-29. Кокарева, З.А. Осторожно: мониторинги! / З.А. Кокарева. - С.30-33. Груздев, М.В. Интеграция формального и неформального образования: новый сценарий развития / М.В. Груздев, А.В. Золотарёва. - С.34-38. Эпштейн, М.М. Социальное партнёрство: взаимодействие школы с бизнес - структурами / М.М. Эпштейн. - С.39-49. Вифлеемский, А.Б. "Облачные" технологии - новое в организации бухучёта / А.Б. Вифлеемский. - С.50-56. Назарова, И.В. Директор школы в правовых реалиях / И.В. Назарова, В.В. Назаров. - С.57-61. Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов / И.В. Галковская. - С.62-70. Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут / Т.Л. Кавалерчик. - С.71-81. Верин-Галицкий, Д.В. "Дневник.ру" - инновация с обратным педагогическим эффектом?!... / Д.В. Верин-Галицкий. - С.82-89. Рыженко, С.К. Опора на психологические различия: как оценить ресурс педагога / С.К. Рыженко. - С.90-96. Андрющенко, Е.В. Санитарно - эпидемологические требования к организации учебного процесса / Е.В. Андрющенко. - С.97-102. Болотова, Е.Л. Ведение школьной документации. Утверждение штатного расписания. Проведение в классе видеосъёмки и прослушки. Сдача ГИА по литературе в форме защиты рефератов девятиклассниками, апробировавшими работы на городских и всероссийских ученических конференциях. И др. / Е.Л. Болотова. - С.103-107. Хмельков, С.Б. Представление информации о связанной с ним отчётной документации. Педагогический стаж, учитываемый для досрочного назначения трудовой пенсии при совмещении должностей "методист" и "учитель". Хранение поурочных планов учителя. Расторжение трудового договора при реорганизации. Оплата работы при замещении / С.Б. Хмельков. - С.108-109. Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся / М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман. - С.111-119. Поташник, М.М. Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.120-129. Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе / В.С. Лазарев. - С.130-136. Сергеев, С.Ф. Коммуникационный бизнес механизмов обучения / С.Ф. Сергеев. - С.137-145. Коробкова, Е.Н. Познание начинается с удивления / Е.Н. Коробкова. - С.146-154. Николаева, Е.И. Сенсомоторная асимметрия - как с ней работать учителю / Е.И. Николаева, А.В. Добрин. - С.155-161. Смолеусова, Т.В. Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мотивацию учения? / Т.В. Смолеусова. - С.162-167. Сусликова, О.Н. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми / О.Н. Сусликова. - С.168-173. Крылов, А.И. Смешанное обучение: опыт внедрения / А.И. Крылов, Э.В. Ким, О.В. Шуванова. - С.174-178. Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа-оборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.179-182. Шумилина, Т.О. Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся / Т.О. Шумилина. - С.183-187. Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс - культурный подход / К.М. Орлова. - С.189-195. Николаева, Е.И. "Иные" дети в мегаполисе - как к ним относятся ученики 5-7-х классов / Е.И. Николаева, В.А. Мосичева. - С.196-202. Азова, Л.Л. В море тревожности найти островок безопасности / Л.Л. Азова. - С.203-207. Гликман, И.З. А.С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании / И.З. Гликман. - С.208-214. Дни Сергея Бернзона. Дневник гимназиста. - С.215-232. Вершинин, С.В. Полезное слово - успешность / С.В. Вершинин. - С.233-239. Дерендяева, Н.С. Информационная безопасность, и Как воспитывать в эру Интернета / Н.С. Дерендяева. - С.240-248. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |