Щербинина, Ю.. Речевая агрессия учителя: пути преодоления / Ю. Щербинина > // Современная школа. - 2000. - №1-2. - С. 75-81 Кл.слова (ненормированные): учитель -- речевая агрессия |
Щербинина, Ю.. Природа речевой агрессии / Ю. Щербинина > // Прикладная психология и психоанализ. - 2000. - №3. - С. 25-38 Кл.слова (ненормированные): психология -- речевая агрессия |
> Шифр: Т-03/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Чесноков, Н. Н. Тенденции и перспективы развития многоуровнего образования в области физической культуры и спорта / Н. Н. Чесноков, И. П. Космина. - С.5-6. Баймурзин, А. Р. Теоретико-методологические основы формирования стратегии управления вузом сферы физической культуры, спорта и туризма / А. Р. Баймурзин, А. Н. Блеер. - С.7-11. Медзяновская, Т. В. Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма / Т. В. Медзяновская. - С.11. Полянский, В. П. Формирование теории и совершенствование практики профессионально-прикладной физической культуры как особого социокультурного образования / В. П. Полянский. - С.12-17. Свищев, И. Д. Совершенствование содержания и методов освоения учебной дисциплины "Теория и методика дзюдо" / И. Д. Свищев. - С.18-23. Сячин, В. Д. Проблемы и перспективы развития Института заочного и дистанционного обучения РГУФКСиТ / В. Д. Сячин. - С.23. Дзигуа, Д. В. Внеаудиторная непрерывная практика как область формирования профессиональных компетенций специалистов по связям с общественностью в сфере физической культуры и спорта / Д. В. Дзигуа. - С.24-27. Левин, Д. М. Роль дореволюционных специалистов в становлении советской школы спорта в 20-е годы XX века / Д. М. Левин, Н. Ю. Мельникова. - С.27. Быховская, И. М. Социально-гуманитарное знание в структуре профессиональной подготовки специалистов в области физической культуры и спорта : "запрос - ответ" в динамике социокультурного пространства / И. М. Быховская. - С.28-31. Мельникова, В. Ф. Спортивному музею РГУФКСиТ - 50 лет! / В. Ф. Мельникова. - С.31. Конюхова, Г. П. Преподавание естественно-научных дисциплин с включением методов развития познавательных способностей студентов / Г. П. Конюхова, Г. И. Попов. - С.32-34. Селуянов, В. Н. Контроль физической подготовленности футболистов в спортивной адаптологии / В. Н. Селуянов, С. К. Сарсания. - С.36-39. Григорьянц, И. А. "Требуется тренер..." / И. А. Григорьянц, В. М. Смолевский. - С.40-42. Тышлер, Г. Д. Специализированная деятельность тренера на занятии по фехтованию на саблях / Г. Д. Тышлер, Д. А. Тышлер. - С.43-45. Скородумова, А. П. Соревновательная деятельность теннисистов 13-14 лет / А. П. Скородумова, Е. В. Васина. - С.45. Михайлова, Т. В. Призвание как фактор социальной эффективности тренерской деятельности / Т. В. Михайлова. - С.46-50. Калинин, Е. М. Определение анаэробного порога по данным пульсовой вариометрии / Е. М. Калинин. - С.50. Воронцова, М. Э. Рефлексия как средство формирования профессиональной компетентности будущих тренеров / М. Э. Воронцова. - С.51-52. Столяров, В. И. Олимпийское образование и воспитание спортсменов высокого класса / В. И. Столяров, А. С. Максимов. - С.53-56. Бальсевич, В. К. Новые теоретические подходы к изучению возможностей человека в спорте высших достижений / В. К. Бальсевич, М. П. Шестаков. - С.57-62. Вовк, С. И. Закономерности взаимодействия нагрузочных и разгрузочных фаз в спортивной тренировке / С. И. Вовк. - С.63-66. Костикова, Л. В. Женский баскетбол в преддверии Олимпиады в Пекине / Л. В. Костикова. - С.67-70. Свищев, И. Д. История Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров РГУФКСиТ / И. Д. Свищев. - С.70. Передельский, А. А. Философская геометрия единоборств / А. А. Передельский. - С.74-77. Щербинина, Ю. Л. Создание условий барьерной среды при подготовке водителей из числа лиц с поражением опорно-двигательного аппарата / Ю. Л. Щербинина, В. А. Щербинин. - С.77. Родионов, А. В. Психологические проявления механизмов адаптации спортсменов к нагрузкам / А. В. Родионов. - С.78-82. Фазлеев, Н.Ш. Гуманитарная парадигма как системообразующий фактор реализации компетентностного подхода в системе профессиональной подготовки педагога по физической культуре и спорту / Н.Ш. Фазлеев. - С.83-86. Бусарин, А. Г. Использование фтористых добавок в смазке гоночных лыж / А. Г. Бусарин, Ю. П. Денисенко. - С.86. Калина, И. Г. Индивидуальные двигательные программы в практике формирования профессионального здоровья педагогов / И. Г. Калина. - С.87-90. Васенков, Н. В. Динамика состояния физического здоровья и физической подготовленности студентов / Н. В. Васенков. - С.91-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-31/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 160.00, р. Абдуллаев, Е. Истина, метод и рынок : о новом социологическом литературоведении / Е. Абдуллаев. - С.5-52. Венедиктова, Т. Радикал воображения / Т. Венедиктова. - С.53-76. Смирнов, С. Монументализация фантомов : некоторые особенности бытования идеологической биографии Н.А. Некрасова / С. Смирнов. - С.77-99. Луценко, Е. Лопнувший формат. Дина Рубина / Е. Луценко. - С.100-112. Югай, Л. "Чтоб мне провалиться между строчек". Ирина Ермакова / Л. Югай. - С.113-126. Галиева, Ж. Граница между небом и землей. Ольга Славникова / Ж. Галиева. - С.127-141. Щербинина, Ю. Штрихи к одному писательскому портрету. Роман Алексея Иванова "Блуда и Мудо" в зеркале критики и паракритики / Ю. Щербинина. - С.142-162. Медведев, Ю. Жертвы "вненаходимости" / Ю. Медведев. - С.163-193. Медведев, П. Рецензия 1911-1912 годов / П. Медведев; публикация и примечания Ю. Медведева. - С.194-203. Жолковский, А. Власть слова : тема и вариации / А. Жолковский. - С.204-227. Пащенко, М. Сияющий петух : Сказка Пушкина в Серебряном веке / М. Пащенко. - С.228-271. Зусева, Е. Прозаический цикл Ф. Сологуба "Сказочки" : серьезное и смешное в формировании смысла целого / Е. Зусева. - С.272-290. Невзглядова, Е. Тоска белого камня. "Будничное слово" в поэзии Иннокентия Анненского / Е. Невзглядова. - С.291-304. Ребель, Г. "Гений меры" : Тургенев в русской культуре / Г. Ребель. - С.305-348. Свердлов, М. Ужасы войны "глазами жанра" : об английской военной поэзии XVIII-XX веков / М. Свердлов. - С.349-381. Чижова, Е. "Когда подводишь итог..." : о Данииле Гранине / Е. Чижова. - С.382-403. Дмитриев, А. "Росмерсхольм" как явление "христианского театра" : актриса И. Аполлонская-Стравинская и ее книга о драме Х. Ибсена / А. Дмитриев. - С.404-419. Ованесян, С. Ованес Туманян - изученный и неизученный / С. Ованесян. - С.420-426. Пухлий, Ю. От "росписей из грота" до "гротескного реализма" : франкоязычная рецензия понятия "гротеск" и теории Михаила Бахтина / Ю. Пухлий. - С.247-259. Осовский, О.Е. Единство многоголосия : проблемы литературы США на страницах ежегодника украинских американистов / О.Е. Осовский, О.О. Осовский. - С.460-473. Книжный разворот. - С.474-499. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Щ 64 Щербинина, Ю.. Штрихи к одному писательскому портрету. Роман Алексея Иванова "Блуда и Мудо" в зеркале критики и паракритики [Текст] / Ю. Щербинина> // Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения. - 2009. - N 6. - С. 142-162. Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): Блуда и Мудо -- поэма Иванова А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-12/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 79.20, р. Ражников, В. Соотношение мысли и образа / В. Ражников. - С.4-7. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИКА Иванова, Э. Осторожно, классика! / Э. Иванова. - С.8-10. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИКА Казиник, М. Музыка для всех / М. Казиник. - С.11-16. Щербинина, Ю. Ослик Мафин - воспитатель / Ю. Щербинина. - С.17-20. Иванова, Л. Прекрасное рядом / Л. Иванова. - С.21-22. Переверзева, И. Мир и человек в музыке Бетховена и Шнитке / И. Переверзева. - С.23-25. Борисова, В. "Бесстильный" стиль / В. Борисова. - С.25-26. Туманова, Е. Роспись по дереву. Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства / Е. Туманова. - С.27-28. Кл.слова: ИКТ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Карпенко, В. "В этой музыке поют ангелы..." : духовная музыка Джованни Батиста Перголези / В. Карпенко. - С.29-31. Ломтев, Д. Музыка в религиозной традиции российских немцев / Д. Ломтев. - С.32-35. Медкова, Е. Сад камней или сад гор и вод? / Е. Медкова. - С.37-38. Нурутдинова, А. "Пронзающая душу красота". Принципы традиционной японской эстетической культуры / А. Нурутдинова. - С.38-40. Кл.слова: ЯПОНСКАЯ КУЛЬТУРА Зограф, М. Письмо в редакцию / М. Зограф. - С.41. Журавлева, А. Керамическая пластика Японии середины ХХ века. Творчество Исаму Ногути / А. Журавлева. - С.42-44. Кл.слова: КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЛАСТИКА, ЯПОНИЯ, НОГУТИ ИСАМУ Турманова, З. Для утомленных педагогов / З. Турманова. - С.45-46. Акишина, Е. Символика добра и зла в творчестве Альфреда Шнитке : к 75-летию со дня рождения / Е. Акишина. - С.48-53. Габриэлян, Н. Евгений Геллер : к 60-летию со дня рождения и 30-летию педагогической деятельности / Н. Габриэлян. - С.54-57. Даниельян, К. От фотографического восприятия мира к его осмыслению : к 60-летию мастерской искусства графики и плаката / К. Даниельян. - С.58-59. Семенова, Е. Карнавал как школьный учитель / Е. Семенова. - С.61-64. Рогова, В. Чеховская кинороссика / В. Рогова. - С.65-68. Логвинова, И. Сервантес и Л.Тик : к вопросу о возможном источнике романтической иронии / И. Логвинова. - С.69-70. Скобликова, Т. Этнокультурное образование: проблемы и решения / Т. Скобликова. - С.71-74. Пихлецкая, Е. Формирование живописной манеры Н.А. Тархова в контексте европейского искусства ХХ века / Е. Пихлецкая. - С.75-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-04/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Красильников, С. Critical Strike : повесть / С. Красильников. - С.3-73 Петухов, Г. Жест и возглас : стихи / Г. Петухов. - С.74-77 Васильев, В. Светит месяц... : стихи / В. Васильев. - С.78-98 Лавришко, В. Умереть счастливым : рассказ / В. Лавришко. - С.101-106 Кохановский, И. Тогда : стихи / И. Кохановский. - С.107-110 Макаров, М. Иудейские древности : рассказ / М. Макаров. - С.111-117 Кобрин, К. Литературные раскопки : эссе / К. Кобрин. - С.118-127 Зеленова, М. Что вы думаете о солнце? / М. Зеленова. - С.128-131 Кретинина, М. История не бывает случайной / М. Кретинина. - С.132-135 Ратькина, Т. Театру - NET / Т. Ратькина. - С.136-138 Сиривля, Н. Актуальная игра в бисер / Н. Сиривля. - С.139-143 Щербинина, Ю. Найти слова / Ю. Щербинина. - С.144-151 Бак, Д. Сто поэтов столетия : о поэзии Дмитрия Веденяпина, Дмитрия Воденникова и Александра Тимофеевского / Д. Бак. - С.152-162 Давыдов, Д. Отечественные высказывание : о книге Аллы Латыниной / Д. Давыдов. - С.163-167 Латынина, А. "Представительство от лица публики"... : о книге Сергея Костырко / А. Латынина. - С.167-170 Костырко, С. Изобретая вечный двигатель : о книге Данилы Давыдова / С. Костырко. - С.170-173 Богомолов, Н. Приближение к разгадке / Н. Богомолов. - С.174-177 Стесин, А. Путеводитель по индийскому лесу / А. Стесин ; 177-179 ; 177-179 Муратханов, В. Страх по Линчу: опят трансляции / В. Муратханов. - С.180-182 Минаев, Б. Грустная музыка / Б. Минаев. - С.188-191 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-31/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Беляков, С. Географ и его боги. Алексей Иванов / С. Беляков. - С.8-22. Щербинина, Ю. "Правило руки" . Андрей Геласимов / Ю. Щербинина. - С.23-36. Соловьева, Т. "История - это просто опрокинутая в прошлое политика" . Александр Кабаков / Т. Соловьева. - С.37-48. Холиков, А. Заказанный "Михаил Булгаков" / А. Холиков. - С.49-62. Филюхина, С. Два романа Булгакова : автор выбирает лицо / С. Филюхина. - С.63-82. Богданов, Н. "Пятое измерение" булгаковского текста : из наблюдений над творчеством Михаила Булгакова / Н. Богданов. - С.83-98. Казанджан, Э. Елена Сергеевна Вентцель : домашние мемуары / Э. Казанджан. - С.99-113. Королева, Н. Памяти Льва Лосева / Н. Королева. - С.114-123. Селицкий, А. "Лермонтовский сюжет" в жизни и творчестве Рахманинова / А. Селицкий. - С.125-139. Купец, Л. Композитор Дебюсси как поэт : о вокальном цикле "Лирической прозы" / Л. Купец. - С.140-149. Жолковский, А. Ещё раз о мандельштамовском "Ламарке". Так как же он сделан? / А. Жолковский. - С.150-182. Видгоф, Л. О "долгополой" шинели и "садовнике и палаче" в стихотворении О. Мандельштама "Стансы" / Л. Видгоф. - С.183-203. Гордеева, А. "Музыкальность" Верлена как проблема поэтического перевода / А. Гордеева. - С.204-223. Спивак, М. "Это попытка сказать о жесте ритма вне стиховедческой лаборатории" : об одной неопубликованной статье Андрея Белого / М. Спивак. - С.224-245. Белый, А. Принцип ритма в диалектическом методе / А. Белый. - С.246-285. Малевинский, С. Пиар по-древнерусски : об идеологии и прагматике "Слово о полку Игореве" / С. Малевинский. - С.286-313. Ранчин, А. "Загородите полю ворота!", или как не должно трактовать "Слово о полку Игореве" / А. Ранчин. - С.314-355. Ершова, И. Эпико-героический взгляд на древнерусский памятник / И. Ершова. - С.356-366. Сухотина, М. Продается местный колорит, или Комплекс вины в "Боге мелочей" Арундати Рой / М. Сухотина. - С.367-386. Михайлова, Е. Государственный Литературный музей. Москва / Е. Михайлова. - С.388-397. Воложанинова, С. Музей одной книги А.П. Чехова / С. Воложанинова. - С.398-400. Фокин, П. "Чеховиана" А. Жукова / П. Фокин. - С.401-438. Мелихов, А. "Сила дарит страсть" / А. Мелихов. - С.439-454. Романовский, А. Бендер играет в шахматы : к истокам шахматной темы в "Двенадцати стульях" / А. Романовский. - С.455-462. Шатохин, А. История обного долга / А. Шатохин. - С.463-475. Константинова, Е. Дети Арбата : секрет доктора Липмана / Е. Константинова. - С.476-481. Кузнецов, Э. Неизвестный пародист 20-х годов / Э. Кузнецов. - С.500-507. Кл.слова: МАЛАХОВ СЕРГЕЙ АРСЕНТЬЕВИЧ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление / Н. Батчаева. - С.5-8. Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний / В. Лобашев. - С.8-12. Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся / Г. Стефанова. - С.13-15. Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете / Г. Ерофеева, А. Панкина. - С.16-18. Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки / Н. Чумак. - С.18-21. Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности / Т. Поддубная. - С.21-25. Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников / А. Калекин. - С.25-29. Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы / Е. Глозман. - С.29-32. Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя : (праксеологический подход) / Н. Галеева. - С.32-36. Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое / Ю. Щербинина. - С.3640. Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия / В. Журавлев. - С.41-46. Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России / К. Баронина. - С.46-48. Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя / И. Сапожникова. - С.49-51. Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики / М. Мирзоев. - С.51-55. Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения / И. Кулагина. - С.55-56. Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов / Н. Старикова. - С.57-58. Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества / А. Черокова. - С.59-60. Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии / К. Романова. - С.60-63. Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система / А. Абдулхакова. - С.64-66. Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах / А. Насипов. - С.67-71. Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками : исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ № -07-06-00293а / О. Иншакова. - С.71-74. Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка / О. Куликова. - С.75-76. Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач / Г. Ковалева. - С.77-81. Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике / И. Ульянова. - С.81-84. Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе / Ю. Логинова. - С.85-87. Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии / С. Опарина. - С.87-90. Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы / В. Белянин. - С.91-95. Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа / И. Грошев. - С.96-98. Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.98-101. Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников / О. Ботяшина. - С.101-104. Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России / П. Афиногенов. - С.104-106. Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов / О. Петунин. - С.106-109. Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова. - С.109-112. Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей / А. Комили. - С.112-114. Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана / Т. Шукурзод, А. Комили. - С.115-117. Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв. / Ю. Барлова. - С.118-122. Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в. / Е. Дубровская. - С.122-124. Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв. / Н. Меньшикова. - С.124-126. Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов. - С.126-128. Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.) / А. Филатова. - С.128-130. Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.) / И. Хромова. - С.131-134. Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг. / С. Федоренко. - С.134-138. Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны : (на материале фронтовых писем / И. Тажидинова. - С.142-145. Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг. / А. Вергун. - С.145-147. Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. : (на примере демократической партии России) / Д. Ступаков. - С.147-150. Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг. / Т. Антонова. - С.151-152. Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории / В. Северинко. - С.153-154. Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов / Т. Малькова. - С.155-158. Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.) / А. Марков. - С.159-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Мотрошилова, Н. В. Чернобыль, Фукусима - что дальше? / Н. В. Мотрошилова. - С.5 Горохов, В. Г. Технологический оптимизм и социальный пессимизм. До и после Чернобыля / В. Г. Горохов. - С.25 Севальников, А. Ю. Ядерная обреченность XX века / А. Ю. Севальников. - С.34 Горохов, В. Г. Социально-экологические последствия развития техники / В. Г. Горохов, К. Шерц. - С.49 От, редакции. Философия и экологическое мировоззрение / редакции От. - С.63 Гирусов, Э. В. Социальная экология в системе современного научного знания / Э. В. Гирусов. - С.65 Урсул, А. Д. Переход к устойчивому развитию: проблемы и перспективы / А. Д. Урсул. - С.77 Мамедов, Н. М. Новые грани экологического познания / Н. М. Мамедов. - С.89 Дмитриев, Ю. Б. Границы актуальности нелинейной картины мира / Ю. Б. Дмитриев. - С.103 Маковецкий, Е. А. О некоторых философских смыслах христианской экзегетики / Е. А. Маковецкий. - С.113 Щербинина, Ю. В. Речевая агрессия в оценке православия / Ю. В. Щербинина. - С.126 Тульчинский, Г. Л. Начало философии Раздел III. Что такое человек? Глава 9. Самоопределение &17. Успех и самооценка / Г. Л. Тульчинский. - С.134 Степин, В. С. О книге Н.В. Мотрошиловой "Цивилизация и варварство в эпоху глобальных кризисов" / В. С. Степин, Е. А. Мамчур. - С.145 Малер, А. М. Н.В. Мотрошилова. Цивилизация и варварство в эпоху глобальных кризисов / А. М. Малер. - С.152 Наши авторы. - С.158 About the authors. - С.159 Contents. - С.160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 857.63, р. Фалёв, Е.В. Метод экзистенциальной дедукции в фундаментальной онтологии М. Хайдеггера / Е.В. Фалёв. - С.5-12. Власова, О.А. Биографика понимающей психологии: методологические стратегии и теоретические уловки раннего Ясперса / О.А. Власова. - С.13-21. Чикин, А.А. Артур Шопенгауэр и открытие тела как философской проблемы / А.А. Чикин. - С.22-37. Миронов, Д.Г. Проблема интенциональности в философии Ф. Брентано / Д.Г. Миронов. - С.38-53. Тульчинский, Г.Л. Современность: имманентность и поиски трансценденции / Г.Л. Тульчинский. - С.54-65. Панова, О.Б. Русская философия о природе и сущности языка. Статья 3. Поэзия и память / О.Б. Панова. - С.66-79. Маслова, В.А. Проблема синтеза искусств и синестезии в эстетике французского символизма / В.А. Маслова. - С.80-86. Путачева, Л.Г. Телесный аспект разума, повседневное состояние сознания и самадхи. В поисках подлинной эпистемологии. (Часть 1) / Л.Г. Путачева. - С.87-98. Зима, В.Н. Проблема темпоральности и способов её представления в философии естественных наук / В.Н. Зима. - С.99-111. Тараборин, Д.А. Станет ли "окончательная теория" концом науки? / Д.А. Тараборин. - С.112-119. Шелике, В.Ф. Непознанный Маркс и некоторые проблемы современности. (Часть 3) / В.Ф. Шелике. - С.120-130. Щербинина, Ю.В. Три лика детства / Ю.В. Щербинина. - С.131-142. Липский, Б.И. О преподавании философии в школе / Б.И. Липский, Е.М. Сергейчик. - С.143-151. Тажуризина, З.А. Традиции русской философии. А.Д. Сухов. Русская философия: характерные признаки и представители, особенности развития / З.А. Тажуризина. - С.152-157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2020/2 Журнал 2020г. N 2 . - 2236.43, р. Ерохина., Е.Л. К вопросу о преемственности учебных предметов "Школьная риторика" и "Русский родной язык" / Е. Л. Ерохина., О.К. Князева. - С.7-12 Филиппова, О.В. Рекламные жанры на уроках риторики: от анализа к созданию / О.В. Филиппова. - С.13-20 Курцева, З.И. Коммуникативные стратегии и тактики учебного спора-диалога / З.И. Курцева. - С.21-26 Горбунова, М.В. Использование приемов риторизации в процессе изучения речевых норм / М.В. Горбунова, О.А. Сальникова. - С.27-32 Ассуирова, Л.В. Произносительные нормы в аспекте современных требований к знаниям учащихся / Л.В. Ассуирова, Л.В. Хаймович. - С.33-37 Савова, М.Р. Ключевые идеи методического наследия Т.А. Ладыженской / М.Р. Савова. - С.38-41 Романов, Д.А. "Денис, невежде бич и страх": о лингвистических чертах комедий Д.И. Фонвизина (К 275-летию со дня рождения) / Д.А. Романов. - С.42-49 Патроева, Н.В. Синтаксис "поэта мысли" (К 220-летию со дня рождения Евгения Баратынского) / Н.В. Патроева. - С.50-55 Карпухин, С.А. Конкуренция видов и ее разрешение как творческий акт (На материале видовых вариантов в текстах Ф.М. Достоевского) / С.А. Карпухин. - С.56-63 Девятова, Н.М. О сравнительной семантики наречий с префиксом по- и их культурно значимых смыслах / Н.М. Девятова. - С.64-69 Котцова, Е.Е. Школьный тематический словарь: принципы работы отбора лексики, структутра словарной статьи / Е.Е. Котцова. - С.70-75 Мартыненко, Ю.Б. Окказионализмы в переписке Б. Пастернака и М.Цветаевой / Ю.Б. Мартыненко. - С.76-82 Щербинина, Ю.В. Личные и отыменные прозвища в исторической ретроспективе / Ю.В. Щербинина. - С.83-87 Антонова, Л.Г. Коммуникативные и прикладные технологии в подготовке профессионального филолога / Л.Г. Антонова. - С.88-94 Никитин, О.В. V Международный фестиваль науки в МГОУ / О.В. Никитин. - С.94 Пахомов, В.М. Дитмар Эльяшевич Розенталь (К 120летию со дня рождения) / В.М. Пахомов. - С.95-101 Куманяева, А.Е. Всероссийский съезд учителей и преподавателей русского языка и литературы / А.Е. Куманяева. - С.102 Куманяева, А.Е. VI Международный педагогический форум "Русский язык и культура: взаимосвязи и взаимодействие" / А.Е Куманяева. - С.102 Куманяева, А.Е. Эекспертная сессия "Реализация Концепции преподавания русского языка и литературы в контексте выполнения Национального проекта "Образование"" / А.Е Куманяева. - С.103-104 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |