Щербаков, А. Структурная композиция идеологического процесса / А. Щербаков> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки. - 2004. - №2. - С. 95-104 Кл.слова (ненормированные): политическая идеология |
> Шифр: Д-02/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Мисюк, Б. Пароход "RUSLAN" / Б. Мисюк. - С.3-41. Тыцких, В. Над медленной речкой / В. Тыцких. - С.42-46. Супранова, Е. Три рассказа / Е. Супранова. - С.47-61. Сырнева, С. 62-65. / С. Сырнева Шадрин, В. Божий храм - Природа / В. Шадрин. - С.66-70. Березовский, Н. Вечный свет / Н. Березовский. - С.71-86. Плеханова, Н. Душа, прими чужую боль / Н. Плеханова. - С.87-91. Щербаков, А. Рассказы / А. Щербаков. - С.92-98. Мильчин, М. Строительные леса / М. Мильчин. - С.99-102. Рогозин, В. Анкао идет домой / В. Рогозин. - С.103-105. Филоненко, В. "Лаврентия, Лаврентия, на блюдечке песка..." / В. Филоненко. - С.106-114. Киреев, А. "Геополитическая шпана" в недоумении / А. Киреев. - С.115-119. Якунина, Г. Китеж-Русь Светланы Сырневой / Г. Якунина. - С.120-123. Врублевский, А. Русское хайку : диалог культур / А. Врублевский. - С.124-136. Кравченко, В. Увенчанный и... не замеченный Камчаткой / В. Кравченко. - С.137-150. Фурсова, С. Удивительное пиршество оперетты / С. Фурсова. - С.151-158. Филипецкий, Н. Стенка на стенку / Н. Филипецкий. - С.159-161. Дракохруст, А. Еще один Иванов... / А. Дракохруст. - С.162-169. Несов, Г. Он пропускал стихи через свое сердце / Г. Несов. - С.170-190. Манухин, Ю. "Без руля и без ветрил" / Ю. Манухин. - С.191-215. Бровко, П. Ветер - поэзия и стихия / П. Бровко. - С.216-229. Катеринич, В. "И обратить в деянье слово..." / В. Катеринич. - С.230-233. Наконечная, Г. Историк пришел к поэтам БАМлага / Г. Наконечная. - С.234-236. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 180.00, р. Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15. Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга / Н. Ковалёва, О. Озерова. - С.16-22. Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.23-30. Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика / А. Бриллиантова, В. Архипов. - С.31-38. Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы / Л. Ковешникова. - С.39-45. Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50. Институт строителей страны : народный проект. - С.51-63. Кл.слова: VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС, МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М. Русетская, Л. Болотник. - С.64-70. Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78. Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84. Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90. Иванов, А. Управление качеством в современной школе / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.91-98. Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103. Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта / Т. Абанкина. - С.104-108. Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112. Запятая, О. Как описывать педагогический опыт / О. Запятая, В. Лебединцев. - С.113-119. Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126. Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте / А. Щербаков. - С.127-133. Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений / В. Чеха. - С.134-138. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.139-140. Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе / Н. Кузьмина, В. Полянин. - С.141-149. Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158. Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров / О. Корчажкина. - С.159-165. Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия / В. Воздвиженский, Д. Рогаткин. - С.166-171. Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке / А. Гурьев, А. Шарова. - С.172-178. Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования / П. Лернер. - С.179-183. Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямщинина. - С.184-193. Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень / Н. Янковская. - С.194-198. Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности / Т. Третьяк. - С.199-201. Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов / М. Степанова. - С.202-208. Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников / В. Зайцева. - С.209-214. Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218. Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания? / Б. Куприянов. - С.219-224. Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228. Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание? / О. Лепнёва, Е Тимошко. - С.229-231. Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко. - С.232-237. Синцова, Т. Учитель отвечает за все? : небезразличные заметки / Т. Синцова. - С.238-242. Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251. Никонова, Н. Педагогическая команда класса / Н. Никонова. - С.252-254. Реутский, С. Опыт преодоления себя / С. Реутский. - С.255-258. Петрова, Е. Код да Винчи : социокультурные уклады классного руководства / Е. Петрова. - С.259-267. Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271. Нотин, А. Какая элита нам нужна : попытки кризисной диагностики / А. Нотин. - С.272-278. Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах : электронная версия / О. Кантур. - С.183. Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности : электронная версия / М. Смирнова. - С.224. Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников : электронная версия / Л. Тулохонова. - С.237. Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами : электронная версия / Г. Ибрагимов. - С.258. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Щ 61 Щербаков, А.. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте [Текст] / А. Щербаков> // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 127-133. Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): начинающий педагог -- профессиональная адаптация Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: У-03/2009/78/9 Журнал 2009г. т.78 N 9 . - 700.00, р. Третьяков, Ю. Основные направления фундаментальных и ориентированных исследований в области наноматериалов / Ю. Третьяков, Е. Гудилин. - С.867-888. Андриевский, Р. Наноразмерный карбид кремния: синтез, структура, свойства / Р. Андриевский. - С.889-900. Елисеева, А. Способы получения и свойства одностенных углеродных нанотрубок, заполненных неорганическими соединениями / А. Елисеева, М. Чернышева, Н. Киселев. - С.901-923. Иванов, В. Структурно-чувствительные свойства и биомедицинские применения нанодисперсного диоксида церия / В. Иванов, А. Щербаков, А. Усатенко. - С.924-941. Исмагилов, З. Синтез и стабилизация наноразмерного диоксида титана / З. Исмагилов, Н. Шикина, В. Зиновьев. - С.942-953. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-02/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Зиганшин, К. Щедрый Буге : охотничья повесть / К. Зиганшин. - С.3 Сукачев, В. Третий лишний : драма в двух действиях с эпилогом / В. Сукачев. - С.56 Романов, Р. Диагноз: Анна Петровна : рассказ / Р. Романов. - С.103 Чугунов, В. Ожидание : рассказ / В. Чугунов. - С.131 Белинский, Ю. Честь имею... / Ю. Белинский. - С.49 Кан, Д. Сама собой разгадана... / Д. Кан. - С.91 Шемшученко, В. Покуда есть любовь на белом свете / В. Шемшученко. - С.97 Суровцева, Т. Я музыку слушать училась / Т. Суровцева. - С.123-137 Коркина, В. Душа на свете общая у всех / В. Коркина. - С.138 Деменюк, М. По арсеньевским местам / М. Деменюк. - С.143 Анисимов, Л. Энергия доброты : очерк / Л. Анисимов. - С.148 Щербаков, А. Человеческий фактор / А. Щербаков. - С.155 Тертышный, Н. "Дела давно минувших дней..."? / Н. Тертышный. - С.159 Корнилов, В. Незабвенная память и боль беспокойного сердца / В. Корнилов. - С.164 Хрулев, А. Соперники / А. Хрулев. - С.170 Вольхин, В. Люди иного порядка... : малоизвестное о Н.М. Пржевальском / В. Вольхин. - С.175 Корякин, Е. Командарм "армии вторжения" / Е. Корякин, В. Унин. - С.179 Хайруллина, О. О судьбах, о людях, о любви : к 65-летию со дня рождения Вячеслава Сукачева / О. Хайруллина. - С.184 Дракохруст, А. Свет Светлова / А. Дракохруст. - С.199 Егоров, А. Та еще загадка / А. Егоров. - С.202 Лавочкина, Р. Там, где я живу : короткие рассказы / Р. Лавочкина. - С.207 Ремизовский, В. "В России не растет трава забвенья" / В. Ремизовский. - С.229 Латышев, В. Русские в Японии / В. Латышев. - С.231 Кирпиченко, Т. К истории боксерского восстания / Т. Кирпиченко. - С.234 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-08/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Ларина, Е. "Кража - это вечный наш обычай" : умыкание невесты / Е. Ларина, О. Наумова. - С.3-20. Айтпаева, Г. Рядовые ислама, или феномен молдолор в современном Кыргыстане / Г. Айтпаева, Г. Алдакеева, А. Эгембердиева. - С.21-36. Аширов, А. Зикр джахр в ритуальной практике суфийских групп Средней Азии и его этнографические особенности / А. Аширов, Б. Пасилов. - С.37-43. Васильев, С. Неандертальцы : формирование, расцвет и ... / С. Васильев. - С.44-51. Боруцкая, С. Эволюционная морфология миоценовых гоминоидов в связи с проблемой происхождения двуногости гоминид / С. Боруцкая. - С.52-63. Васильев, В. Проблема происхождения американских индейцев / В. Васильев. - С.64-79. Харламова, Н. Средневековое население Поволжья по данным одонтологии / Н. Харламова. - С.79-88. Опарин, Д. Адаптация эскимосов Нунавута к новым социокультурным реалиям / Д. Опарин. - С.89-106. Тер-Саркисянц, А. Историко-этнографические сюжеты в труде Мовсеса Хоренаци "История Армении" : (к 1600-летию со дня рождения) / А. Тер-Саркисянц. - С.107-119. Тульцева, Л. Дети и деды в свято-световом пространстве праздника Крещения Господня / Л. Тульцева. - С.120-133. Шабаев, Ю. Коми-ижемцы, поморы м устьцилемы : модели культурных трансформаций / Ю. Шабаев, Т. Дронова, В. Шарапов. - С.134-151. Щербаков, А. Этнодемографическое развитие мордовского населения Башкортостана в ХХ в. / А. Щербаков. - С.151-169. Соколова, З. И вновь о методологии и методике полевых исследований? / З. Соколова. - С.170-178. Рецензии. - С.179-188. Иванова, Л. Николай Николаевич Мишутушкин / Л. Иванова. - С.189-191. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-23/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Сегень, А. Московский златоуст : повесть / А. Сегень. - С.5 Крупин, В. Жертва вечерняя : рассказы / В. Крупин. - С.77 Бузмаков, С. Одинокая игра : рассказ / С. Бузмаков. - С.96 Балашов, Э. С Родиной не разминуться... / Э. Балашов. - С.3 Румянцев, А. Волнистая дорога до небес / А. Румянцев. - С.73 Щербаков, А. Но все же был счастлив вполне... / А. Щербаков. - С.93 Казинцев, А. 30 лет без права передышки / А. Казинцев. - С.122 Мяло, К. Уроки Манежной. Обсуждение декабрьских выступлений молодежи / К. Мяло [и др.]. - С.138 Другие авторы: Овчинский, В., Голик, Ю., Фефелов, А., Казинцев, А. Попов, В. Кавказ подо мною... / В. Попов. - С.151 Медведева, И. Необъявленный маршрут / И. Медведева, Т. Шишова. - С.163 Швед, В. "Двойная бухгалтерия" Катыни / В. Швед. - С.174 Полторанин, М. Лев Рохлин, или открой, стучится Сталин! / М. Полторанин. - С.201 Семанов, С. Погибоша аки обре / С. Семанов. - С.210 Убогий, А. Горы и горе / А. Убогий. - С.213 Сергеев, С. Первенцы русского национализма / С. Сергеев. - С.225 Куняев, С. "Ты, жгучий отпрыск Аввакума..." / С. Куняев. - С.102 Кожемяко, В. Уроки русского : беседа с В.В. Кожиновым / В. Кожемяко. - С.117 Куняев, С. Пилигримы / С. Куняев. - С.242 Коростелева, В. Как вольная сильная птица / В. Коростелева. - С.254 Плотников, В. Непереходящее / В. Плотников. - С.259 Полетова, М. Во Вьетнаме знают и любят поэта Рубцова / М. Полетова. - С.261 Лагерев, С. По следам ушедшего времени / С. Лагерев. - С.264 Ганичев, В. Анатолий Софронов. Человек-крепость / В. Ганичев. - С.270 Бондарев, Ю. Анатолий Владимирович / Ю. Бондарев. - С.273 Баженова, А. Портрет на фоне сельского пейзажа / А. Баженова. - С.275 Чванов, М. Поэт-алкаш выразитель алкаша-народа? / М. Чванов. - С.284 Титов, К. Странная презентация / К. Титов. - С.286 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2016/4/5 Журнал 2016г. N 4/5 . - 629.56, р. Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность / А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов. - С.9-16. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования / Ю.М. Резник. - С.17-29. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения / И.В. Бестужев-Лада. - С.30-36. Кл.слова: ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ИЕРАРХИЯ Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья / К. Робинсон. - С.37-45. Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании / А.Г. Бермус. - С.46-56. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КЛЮЧЕВЫЕ МЕТАФОРЫ Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко / Т.И. Курасова. - С.57-63. Кл.слова: КОНКУРС МАКАРЕНКО, ТЕХНОЛОГИЯ ЖИЗНИ, КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЯКУТИИ Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения / Дж. Малген. - С.64-65. Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора / М.М. Поташник. - С.67-75. Кл.слова: МОНИТОРИНГ, ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ, ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности / А.В. Щербаков. - С.76-80. Кл.слова: ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕНИЕ Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы / О.Е. Ковру, Н.М. Хузина. - С.81-87. Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, ОСНОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза / Е.В. Колесникова. - С.88-93. Кл.слова: КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления / Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова. - С.94-100. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности / В.Н. Блинов, Н.С. Макарова. - С.101-104. Кл.слова: РАПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики / Е.Л. Болотова. - С.105-108. Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога? / С.Б. Хмельков. - С.109-112. Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху / М.А. Чошанов. - С.113-132. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка / В.С. Лазарев. - С.133-142. Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОПЫТ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЛЕКСИЯ НЕДОСТАТКОВ Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования / В.Н. Янушевский. - С.143-152. Кл.слова: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИНЕРГИЯ Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников / Е.О. Черкашин, Е.В. Титов. - С.153-158. Кл.слова: ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.159-167. Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Попова, Г.М. Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге / Л.В. Бондаренко. - С.168-177. Кл.слова: МЕТОД РИВИНА, КОЛЛЕКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, ПАРА СМЕННОГО СОСТАВА Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология / И.Б. Мылова. - С.178-188. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЁННОСТИ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ, ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии / М.В. Кларин. - С.189-200. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ВОЕННЫЕ ИГРЫ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек, В.Н. Панченко. - С.201-204. Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.205-208. Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача / М.П. Гурьянова. - С.209-214. Кл.слова: ОРГАНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ЗОНА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков / Е.В. Гришина. - С.215-218. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, АНТИВИТАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.219-224. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках / С.К. Рыженко. - С.225-232. Кл.слова: ПРАНК, СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 896.71, р. Аннушкин, В.И. Современная русская риторика: наука-практика-обучение / В.И. Аннушкин. - С.4-10 Линь, Мэй. Русская риторика в Китае как предмет научного исследования и обучения коммуникативным навыкам / Мэй Линь. - С.11-17 Катышев, П.А. Риторическая критика в гносеологическом и онтологическом измерениях / П.А. Катышев. - С.18-23 Щукина, Д.А. Академическое красноречие в России: история и современность / Д.А. Щукина. - С.24-28 Жукова, А.Г. "Маркетинговое красноречие": о риторическом облике дискурса телепродаж / А.Г. Жукова. - С.29-35 Щербаков, А.В. Изучение выразительных средств русского языка в иностранной аудитории / А.В. Щербаков. - С.36-40 Горбич, О.И. Дисцпиплина "Выразительное чтение" в целях развития речи иностранных студентов филологического факультета / О.И. Горбич. - С.41-44 Кудоярова, Т.В. Современное академическое красноречие в курсе педагогической риторики / Т.В. Кудоярова. - С.45-49 Кабанкова, Ю.Ю. Образ ритора как категория риторики в функциональных разновидностях речи / Ю.Ю. Кабанкова. - С.49-53 Костомаров, В.Г. Убрать помехи воспитательным силам языка / В.Г. Костомаров. - С.54-56 Валикова, О.А. Прецендентные феномены в транслигвальном художественном тексте / О.А. Валикова. - С.57-64 Сахно, С.Л. Введение и объяснение явлений русского языка в контексте их связи между дидактикой и лингвистикой / С.Л. Сахно. - С.65-68 Миронюк, О.В. Особенности преподавания русского языка детям-биленгвам в центре института Пушкина в Париже / О.В. Миронюк. - С.69-74 Каленкова, О.Н. Принцип формирования и анализ образовательных программ по русскому языку для детей-билингвов проживающих за рубежом / О.Н. Каленкова, Л.Ю. Жильцова. - С.75-81 Журдан, Е.В. Преподавание РКИ во французских средних школах: тематическая ориентация программ и выпускные экзамены нового стандарта / Е.В. Журдан. - С.82-88 Остромоухова, Б.В. Русский язык на кафедрах прикладных языков (LEA) во Франции - гуманитарное образование и требования рынка / Б.В. Остромоухова. - С.89-93 Колтакова, Е.В. Олимпиады по русскому языку как инструмент поддержки талантливых школьников / Е.В. Колтакова, Н.В. Татаринова, С.Н. Волкова. - С.94-101 Тумакова, Е.С. Анимационные ресурсы на занятиях по русскому языку как иностранному / Е.С. Тумакова, С.О. Драчева. - С.102-113 Костюшко, Н.С. Европейская математическая секция с преподавание русского языка / Н.С. Костюшко. - С.114-119 Фирсова, С.П. Особенности изучения русского языка в поликультурной среде технического университета / С.П. Фирсова, Н.Н. Щеглова. - С.120-123 Очень современная книга. - С.124-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |