> Шифр: Х-02/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Савенков, А. Другие дети: новые факты об особенностях развития / А. Савенков. - С.2-4. Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.5-6. Кролевец, А. Не попить ли нам чайку? / А. Кролевец. - С.7-13. Гладышева, О. Здоровьесберегающий потенциал современной педагогической технологии / О. Гладышева, М. Гуляйкина. - С.14-20. Маркина, И. Коррозия металлов и способы защиты от нее / И. Маркина. - С.21-24. Волков, Е. Успешность усвоения химических знаний и типологические свойства нервной системы / Е. Волков. - С.25-28. Щепина, И. Модульное обучение: изучаем металлы / И. Щепина. - С.29-31. Бахман, Н. Как уплотнить время урока / Н. Бахман. - С.32-33. Панова, А. Урок-путешествие по теме "Производство аммиака" / А. Панова. - С.34-38. Лавлинская, В. Динамическая модель "погуляй по радуге" / В. Лавлинская. - С.39-40. Кулагина, Е. Как развивать самостоятельность школьников / Е. Кулагина. - С.41-43. Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.44-48. Панченко, Т. Элективный курс "Химия запаха" / Т. Панченко. - С.49-54. Капецкая, Г. О пище языком химии / Г. Капецкая. - С.49-54. Осадченко, И. Кислородосодержащие кислоты серы и их химические превращения / И. Осадченко, М. Лябин. - С.56-59. Дорофеев, М. Мотивационный ресурс виртуальной химической лаборатории / М. Дорофеев, Н. Нагин. - С.60-66. Колчанова, Л. Из опыта совершенствования демонстрационного эксперимента / Л. Колчанова, Л. Дейнека. - С.67-69. Крюкова, Н. Малая родина великого ученого : к 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева / Н. Крюкова. - С.70-73. Ахрименко, З. Об организации диспута на актуальную тему / З. Ахрименко, Н. Пащевская. - С.74-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Д-07/2020/9 Журнал 2020г. N 9 . - 330.69, р. Колонка редактора. - С.3 Кулганов, В.А. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям обучения в школе / В.А. Кулганов. - С.4-8 Назарова, Е.Ю. Возможности предметно-пространственной среды в развитии дошкольников / Е.Ю. Назарова. - С.9-10 Долгих, М.В. "Зеркальная" профессиограмма как средство формирования представлений о профессиях / М.В. Долгих, Л.И. Синельникова. - С.11-13 Демянец, Я.Г. Игровая книга как средство развития и поддержки детской инициативы / Я.Г. Демянец. - С.14-16 Выучейская, В.В. Формирование основ экологической культуры у дошкольников / В.В. Выучейская, И.Н. Субочева. - С.17-20 Щепина, И.Н. Экологическая тропа в формировании экологического сознания дошкольников / И.Н. Щепина. - С.21-25 Тимофеева, Л.Л. Формирование основ экономической и финансовой грамотности у детей дошкольного возраста / Л.Л. Тимофеева. - С.26-31 Походенко, Н.А. Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста / Н.А. Походенко. - С.26-31 Шульгина, Е.В. Личностно ориентированное воспитание в ДОУ / Е.В. Шульгина. - С.35-38 Гарибян, Л.К. Детский мюзикл в детском саду / Л.К. Гарибян. - С.39-42 Захарова, А.С. Роль театра в формировании патриотических чувств у старших дошкольников / А.С. Захарова. - С.43-44 Филаткова, Е.В. Мотивационный аспект в организации коррекционно-образовательной деятельности с детьми по развитию речи / Е.В. Филаткова. - С.45-46 Кожухова, Ю.В. Логопедический проект "Пластилиновые истории" / Ю.В. Кожухова. - С.47-48 Киселева., Т.В. Конспект фронтального занятия в старшей группе "Снеговик и елка" / Т. В. Киселева. - С.49-51 Акрамова, О.В. Конспект занятия по обучению грамоте "Поможем Буратино" / О.В. Акрамова. - С.52-54 Молькова, Н.В. Зачем логопеду пуговицы? / Н.В. Молькова. - С.55-59 Гараинина, А.А. Общность представлений родителей воспитанников и сотрудников детского сада об эффективных формах взаимодействия / А.А. Гараинина. - С.60-62 Вагачева., Н.Н. Педсовет "Правила дорожные всем нам знать положено" / Н. Н. Вагачева. - С.63-64 Шиманская, О.А. Проект социально-педагогической деятельности по гармонизации детско-родительских отношений / О.А. Шиманская. - С.65-71 Соколова, Н.Н. Консультация "Как научить ребенка правильно и красиво говорить" / Н.Н. Соколова. - С.72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |