Щелина, Т. Профессия "социальный педагог": современные подходы / Т. Щелина> // Стандарты и мониторинг образования. - 2006. - №2. - С. 31-35 Рубрики: Высшая школа Кл.слова (ненормированные): социальный педагог |
Щ 43 Щелина, Т. Проблема воспитания и технологии подготовки социальных педагогов / Т. Щелина> // Высшее образование в России. - 2006.-№7. - С. 125-128. Кл.слова (ненормированные): социальный педагог -- профессиональная подготовка |
> Шифр: В-66/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Шадриков, В. Д. Содержание педагогического образования / В. Д. Шадриков. - С.2 Бауман, З. Образ изменчивого мира / З. Бауман. - С.9 Звонников, В. И. Инновации в подготовке кадров управления / В. И. Звонников. - С.17 Соловьев, В. П. К вопросу о переходе на уровневую систему высшего профессионального образования / В. П. Соловьев, Ю. А. Крупин, Н. М. Золотарева. - С.21 Колотова, Н. Н. Федеральные университеты как генераторы ускорения социально-экономического развития / Н. Н. Колотова, И. М. Темкина. - С.27 Щелина, Т. Т. Проблема профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров в контексте модернизации педагогического образования / Т. Т. Щелина, А. В. Черненкова. - С.34 Дубив, Н. В. Академическая мобильность на практике: стипендии немецких фондов / Н. В. Дубив. - С.39 Петров, Д. А. Оценка качества образовательных программ в Нижневартовском государственном гуманитарном университете / Д. А. Петров. - С.42 Как выпускники школы сдавали единый госэкзамен. - С.50 Зернов, В. А. Конкурентная среда в образовании: миф или реальность? / В. А. Зернов. - С.46 Набиев, В. Ш. Актуализация дидактических основ компетентностного подхода в высшей профессиональной школе / В. Ш. Набиев, М. А. Петухов. - С.53 Пиралова, О. Ф. Факторы формирования профессиональной компетентности студентов при оптимизации обучения профессиональным дисциплинам / О. Ф. Пиралова. - С.55 Газизуллина, Т. О. Формирование нравственно- экологической культуры студентов в ходе их профессиональной подготовки / Т. О. Газизуллина, С. М. Файрушина. - С.59 Швецова, Ю. О. Подготовка кадров в области устного перевода на пороге введения уровневой системы высшего образования / Ю. О. Швецова. - С.64 Маричев, И. В. Антропологическая природа образовательного пространства / И. В. Маричев. - С.67 Меньш, Е. А. Формирование ценностного отношения студентов к здоровью средствами межкультурной коммуникации / Е. А. Меньш. - С.70 Юдакина, С. И. Формирование толерантности обучающихся как ценности личности в условиях диалога культур / С. И. Юдакина. - С.75 Тажиева, А. У. Роль и место модульной технологии в обучении согласованию времен английских глаголов / А. У. Тажиева. - С.81 Курбанбаев, Д. А. Рейтинговая система контроля знаний студентов в условиях языкового вуза в Республике Узбекистан / Д. А. Курбанбаев. - С.84 Ахметова, Л. Р. Типология трудностей при обучении письменной научной речи на английском языке как специальности / Л. Р. Ахметова. - С.87 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 360.24, р. Соловьёв, В.П. Организация учебного процесса для повышения качества образования / В.П. Соловьёв, Т.А. Перескокова. - С.2-6. Киселева, Н.Р. Проектирование оценочно-измерительного комплекса мониторингового сопровождения преподавания учебной дисциплины: методологический подход / Н.Р. Киселева. - С.7-10. Кудряшова, Е.В. Проект "Сетевая электронная библиотека": единое электронное пространство федеральных университетов / Е.В. Кудряшова, Л.А. Морщихина. - С.11-14. Петухова, Т.П. Теоретические основы модульного построения образовательных программ / Т.П. Петухова, М.И. Глотова, М.С. Курушкина. - С.15-20. Фиофанова, О.А. Новые проекты профессиональной подготовки педагогов будущего / О.А. Фиофанова. - С.21-25. Батыршина, А.Р. Проблема формирования и воспитания волевых качеств личности в отечественной психологии / А.Р. Батыршина. - С.26-30. Маркеева, М.В. Деятельность психолого-педагогической службы как условие успешной социализации студентов гуманитарного профиля / М.В. Маркеева [и др.]. - С.31-34. Другие авторы: Калинина, Т.В., Щелина, Т.Т., Маркеева, М.С. Борзова, Т.В. Психология понимания в контексте субъектного подхода / Т.В. Борзова. - С.35-43. Леньков, Р.В. Социопрогностический подход к анализу феномена социального управления / Р.В. Леньков, А.В. Пацула. - С.44-49. Петрова, И.В. Социальная роль студенчества: перспективные тенденции / И.В. Петрова. - С.50-53. Безгодов, Д.Н. Университет как форпост: символьный потенциал концептуальной метафоры в контексте организационной культуры вуза / Д.Н. Безгодов, О.И. Беляева. - С.54-59. Мелехина, М.Б. "Автор" как профессиональная позиция преподавателя высшей школы: к вопросу "возвращении субъекта" в образование / М.Б. Мелехина. - С.60-63. Минаев, В.А. Маршруты в героическое прошлое / В.А. Минаев. - С.64-72. Липкович, Э.И. Записка о сервисе / Э.И. Липкович. - С.73-80. Психолого-педагогический форум. Участники форума. - С.81. Большакова, О.Н. Концептуальная модель системы подготовки студентов вузов к научно-исследовательской деятельности / О.Н. Большакова. - С.82-87. Осипова, И.В. Совершенствование содержания педагогической практики как условие развития творческой активности профессионально-педагогической деятельности студентов / И.В. Осипова, О.Н. Шульц. - С.88-91. Бочкарева, С.М. Подходы к использованию тьюторства в дистанционном обучении / С.М. Бочкарева. - С.92-94. Дамбуева, А.Б. Особенности реализации преемственности физического образования в системе "школа - вуз" / А.Б. Дамбуева. - С.94-96. Кириллова, Н.Б. Медиаменеджмент в системе подготовки специалиста синтетического профиля / Н.Б. Кириллова. - С.97-100. Лазутова, Л.А. Интерактивные формы обучения студентов иностранному языку с использованием видеофильмов / Л.А. Лазутова, Е.И. Сонаева. - С.101-104. Цветков, А.А. Проблемы имущественной обособленности как конструктивный признак юридического лица / А.А. Цветков, С.А. Чулюкова, В.С. Свищева. - С.105-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2015/11 Журнал 2015г. N 11 . - 453.97, р. Семченко, Е.Е. Концептуальное проектирование в системе подготовки кадров / Е.Е. Семченко Кл.слова: ПРИСВАИВАЮЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРОИЗВОДЯЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ ЭКОНОМИКА Сженов, Е.С. Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата / Е.С. Сженов [и др.]. - С.7-11. Другие авторы: Башкирова, И.Ю., Забелина, А.В., Куликова, Т.А. Кл.слова: НОВЫЕ МОДУЛИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Коноплянский, Д.А. Роль профессионально - образовательного пространства вуза в формировании конкурентоспособности выпускника / Д.А. Коноплянский. - С.12-17. Кл.слова: ВУЗ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Зеленко, Н.В. Социально-образовательное партнёрство в системе подготовки педагогических кадров / Н.В. Зеленко, О.В. Дорохина. - С.18-21. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТОДАТЕЛЬ Безрукова, Н.П. О развитии исследовательской компетенции учащихся и магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование" в сетевом исследовательском сообществе / Н.П. Безрукова, А.А. Безруков. - С.22-27. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧАЩЕГОСЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРАНТА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Кукарцева, Т.А. Роль межкультурной коммуникации в формировании коммуникативной компетенции курсантов / Т.А. Кукарцева. - С.28-30. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ТИП Оболенский, Н.В. Роль диссертационных советов в пополнении научных кадров / Н.В. Оболенский. - С.31-33. Кл.слова: СЕЛЬСКИЕ ТЕРРИТОРИИ, РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА Спектор, М.Д. Автономия или анархия / М.Д. Спектор. - С.34-36. Кл.слова: СТАНДАРТ, ДИСЦИПЛИНЫ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Нурутдинова, А.Р. Национальная культурно-интеллектуальная интеграция в образовательной политике Японии и России: сравнительный анализ / А.Р. Нурутдинова, Г.Р. Фасхутдинова, Е.В. Дмитриева. - С.37-41. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА "Дополненная реальность" в книгоиздании. - С.42-43. Вузы и работодатели: общий интерес - глубокая профессионализация обучающихся. - С.43. Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья третья / А.Ф. Киселев. - С.44-48. Кл.слова: ВЕЧНОСТЬ, БЫТИЕ, АБСОЛЮТНОЕ И ОТНОСИТЕЛЬНОЕ БЛАГО Клягин, Н.В. Юбилей суперструн / Н.В. Клягин. - С.49-52. Кл.слова: ТЕОРИЯ СУПЕРСТРУН, ТЕОРИЯ СУПЕРМЕМБРАН, МАТРИЦА СУПЕРСТРУНЫ Абдуллаева, М.А. Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах / М.А. Абдуллаева. - С.53-56. Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ, МАТЕРИАЛ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ Батраева, О.М. Интерактивные технологии и их роль в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе / О.М. Батраева [и др.]. - С.57-61. Другие авторы: Бимурзина, И.В., Липницкая, Е.Ю., Савельева, О.В. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Перова, Т.Ю. Обучение будущих учителей приёмам создания и использования проблемного слова на уроках русского языка / Т.Ю. Перова. - С.62-64. Кл.слова: РЕЧЕВОЙ ЖАНР, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМНЫЙ МОНОЛОГ Илькевич, Б.В. Студенческое творческое бюро как форма профессионально - мотивирующего обучения художников / Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич, Н.В. Соловьева. - С.65-71. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО - МОТИВИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Николаева, А.А. Методика проведения урока по дисциплине "Основы производственного мастерства в области художественной вышивки" / А.А. Николаева. - С.72-75. Кл.слова: МЕТОДИКА, ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫШИВКА Участники форума. - С.76. Ахмерова, А.Ф. Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании / А.Ф. Ахмерова. - С.77-79. Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ Еремина, Ю.С. Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность / Ю.С. Еремина, А.В. Бабаян. - С.80-82. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БУДУЩИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ Калинина, Т.В. Изучение готовности педагога к осуществлению воспитательной работы в условиях современного вуза / Т.В. Калинина, Т.Т. Щелина, М.В. Маркеева. - С.82-86. Кл.слова: ВУЗ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ГОТОВНОСТЬ Елканова, Т.М. Применение когнитивных возможностей художественно-эстетического метода познания в системе образования / Т.М. Елканова. - С.86-89. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС Воротников, А.С. Развитие воспитательных возможностей семьи: методологический аспект / А.С. Воротников. - С.89-94. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕМЬИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ И УРОВЕНЬ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение в России: форма или технология (на английском языке) / П.Л. Пеккер. - С.95-98. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |