Шифр: П-32/2010/9
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 9
Содержание:
Горбунова, Л. Трансформации методологии и методов современного педагогического исследования / Л. Горбунова. - С.4-21.
Щебетенко, А. Системные основания концепции и педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащегося / А. Щебетенко. - С.22-36.
Смирнова, И. Особенности учебной деятельности школьников 10-11 лет в свете перспективы применения ИКТ-технологий / И. Смирнова. - С.37-53.
Рожина, Л. Художественно-стилевое обобщение как условие смысловой интерпретации музыкальных произведений / Л. Рожина, А. Марач. - С.54-70.
Авдулова, Т. Современные зарубежные исследования моральной идентичности подростков / Т. Авдулова. - С.71-86.
Рябцев, В. Проектирование программ профессионального развития педагогов : Ч.2 / В. Рябцев, В. Ряшина. - С.87-100.
Новиков, А. Динамика "образа-Я" студента в ходе изучения психологических дисциплин / А. Новиков. - С.101-111.
Харавинина, Л. Сопровождение профессиональной адаптации преподавателей педагогического колледжа / Л. Харавинина. - С.112-120.
Ваулина, Т. Возможности арт-терапии в развитии инновационной активности студентов / Т. Ваулина. - С.121-128.
Проблемы психологии обучения на третьей Всероссийской конференции "Человек и мир". - С.129-132.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.840.302
Щ 30


    Щебетенко, А..
    Системные основания концепции и педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащегося [Текст] / А. Щебетенко // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 22-36.
ББК 88.840.302

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая технология -- интегральная индивидуальность -- интегральная уникальность -- гармония/дисгармония -- индивидуальное свойство -- интегральная педагогическая технология -- педагогическое управление -- саморазвитие -- системный подход -- традиционная педагогическая психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)