Шумакова, Н. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста / Н. Шумакова> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 4-19. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): школьный возраст -- общая одаренность -- развитие -- обучение -- исследовательская активность -- исследовательская позиция |
> Шифр: М-06/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Шадриков, В. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности / В. Шадриков. - С.15-21. Абульханова, К. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъективного подхода / К. Абульханова. - С.22-31. Орлов, А. Индивидуальность vs. индивидуальность : роковой вопрос современности / А. Орлов, Н. Орлова. - С.32-43. Шумский, В. "Смерть" и "возрождение" субъекта : индивидуальность в историко-культурном и экзистенциальном контекстах / В. Шумский. - С.44-54. Старовойтенко, Е. Модели развития индивидуального отношения к себе / Е. Старовойтенко. - С.55-68. Семёнов, И. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности / И. Семёнов. - С.69-81. Молчанова, О. Проблема самооценки индивидуальной личности / О. Молчанова. - С.82-94. Болотова, А. Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях / А. Болотова, О. Кузёма. - С.95-104. Марков, В. Цена индивидуальности государственных служащих / В. Марков. - С.105-115. Петров, И. Образ и понятия, материальное и нематериальное, осознаваемое и неосознаваемое в контексте познания индивидуальности / И. Петров. - С.116-126. Никитин, А. О современных подходах к постижению феномена одарённости / А. Никитин. - С.127-137. Зайцева, Н. Возможности исследовательской деятельности в развитии одарённости / Н. Зайцева. - С.138-142. Синягина, Н. О некоторых острых проблемах развития одарённости : наука и практика / Н. Синягина. - С.143-149. Щебланова, Е. Одарённость как психологическая система : выявление и развитие в школьном возрасте / Е. Щебланова, Н. Шумакова. - С.150-160. Доронова, Т. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учётом гендерных особенностей / Т. Доронова. - С.161-167. Запорожец, И. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольников / И. Запорожец. - С.168-178. Селезнёва, Е. Самоактуализация как интегративная личностная компетентность / Е. Селезнёва. - С.179-192. Москаленко, О. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодёжи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности / О. Москаленко, Г. Миронова. - С.193-199. Лещенков, К. Кооперация или экстремизм : гражданственность как фактор самоорганизации / К. Лещенков. - С.200-210. Шестакова, Е. Личностные предпосылки агрессии / Е. Шестакова, Л. Дорфман. - С.211-224. Астапов, В. Генез тревоги и депрессии / В. Астапов, А. Гасилина. - С.225-233. Мухина, В. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма / В. Мухина. - С.234-245. Конференции, семинары, круглые столы. - С.246-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Щ 30 Щебланова, Е.. Одарённость как психологическая система : выявление и развитие в школьном возрасте [Текст] / Е. Щебланова, Н. Шумакова> // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 150-160. Кл.слова (ненормированные): одарённый школьник -- познавательная способность -- личностная особенность -- исследовательская активность -- развитие -- психодиагностическая система Доп.точки доступа: Шумакова, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 538.26, р. Собкин, В.С. Динамика мотивационно - целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.3-15. Цукерман, Г.А. Диагностика критического мышления / Г.А. Цукерман, О.В. Митина. - С.15-30. Шумакова, Н.Б. Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одарённых подростков / Н.Б. Шумакова, О.А. Богпомочева. - С.30-38. Казьмина, О.Ю. Прогноз суицида при депрессии / О.Ю. Казьмина [и др.]. - С.38-48. Другие авторы: Ениколопов, С.Н., Медведева, Т.И., Воронцова, О.Ю., Борисова, О.А. Дубовицкая, Т.Д. Психологические особенности самоутверждения мальчиков и девочек подросткового возраста / Т.Д. Дубовицкая, Р.М. Асадуллин, Е.А. Киреева. - С.49-57. Ермолаева, М.В. Особенности внутренней позиции студентов-психологов / М.В. Ермолаева, Д.В. Лубовский. - С.58-65. Буряковская, В.А. Культ молодости в массовой культуре / В.А. Буряковская. - С.66-72. Березина, Т.Н. Влияние стрессогенных факторов на продолжительность жизни лётчиков-космонавтов / Т.Н. Березина, Э.И. Мансуров. - С.73-83. Буякас, Т.М. Актуализация смыслов непроизвольного воспоминания / Т.М. Буякас. - С.83-95. Балашова, Е.Ю. Оценка временных интервалов и определение времени по часам при аффективных расстройствах в позднем возрасте / Е.Ю. Балашова, Л.И. Микеладзе. - С.95-105. Мясоед, П.А. Категория практики и методология психологии / П.А. Мясоед. - С.106-115. Завершнева, Е.Ю. Две линии развития категории "смысл" в работах Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.116-132. Александров, Ю.И. Консолидация и реконсолидация памяти: психофизиологический анализ / Ю.И. Александров [и др.]. - С.133-144. Другие авторы: Горкин, А.Г., Созинов, А.А., Сварник, О.Е., Кузина, Е.А., Гаврилов, В.В. Алюшин, В.М. Диагностика психоэмоционального состояния на основе современных акустических технологий / В.М. Алюшин. - С.145-152. Алюшин, М.В. Минимизация влияния эффекта привыкания при проведении психологического тестирования / М.В. Алюшин. - С.153-160. Научная жизнь. - С.161-169. М.Ю. Кондратьев. - С.170-171. А.М. Прихожан. - С.172-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |