Шукшина, Т.. Социальная защита детей в Мордовии в годы Великой Отечественной войны / Т. Шукшина> // Педагогика. - 2004. - №2. - С. 64-71 Рубрики: История образования Кл.слова (ненормированные): социальная защита -- ребенок -- война |
> Шифр: В-66/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Медведев, Д. А. "Грядущее 1150-летие российской государственности - не только повод для осмысления современных проблем. Это событие имеет огромное значения для нашего будущего развития, образования и воспитания молодежи " / Д. А. Медведев. - С.2-9 Гуськова, М. В. Аттестация студентов на основе новых стандартов профессионального образования / М. В. Гуськова. - С.10-13 Татьянина, Т. В. Гуманитарные технологии формирования деятельности - исследовательского компонента профессионально-педагогической компетентности / Т. В. Татьянина, Т. И. Шукшина. - С.14-17 Бурмистрова, Н. А. Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика" / Н. А. Бурмистрова. - С.18-22 Георге, С. В. Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровье - сбережении специалистов нефтегазовой отрасли / С. В. Георге. - С.23-25 Минаев, В. А. Компас истории: куда пойти российским вузам? / В. А. Минаев. - С.26-28 45 лет в системе высшего педагогического образования России. А.А. Семенов, А.С. Яицкий, И.В. Наливайко, В.О. Алмаева . - С.29-31 Сиразов, Ф. С. Применение системы аналитических вычислений Maxima в обучении абстрактной алгебре / Ф. С. Сиразов. - С.32-35 Ценность оценки. К выходу в свет книг серии "Национальная оценка учебных достижений" В.А. Болотов, И.Д. Фрумин. - С.36-39 Рыскулова, М.Н. Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов / М.Н. Рыскулова. - С.40-41 Георге, И. В. Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе / И. В. Георге. - С.42 Хайдаров, И. И. Культура профессионального мышления техника машиностроительного профиля / И. И. Хайдаров, Р. Д. Латипов, С. К. Савицкий. - С.43-46 Сафаргалиева, Д. Ф. Учебно - методическое обеспечение как основа формирования профессионального интереса выпускника гуманитарного вуза / Д. Ф. Сафаргалиева. - С.47-48 Казаков, И. С. Персонифицированные инвариантные составляющие процесса обучения в вузе / И. С. Казаков. - С.49-52 Ахмедова, Л. Т. К вопросу об использовании комплексного комментария при работе с художественными текстами / Л. Т. Ахмедова. - С.53-54 Атабекова, А. А. Обучение студентов - юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации / А. А. Атабекова. - С.55-57 Волгунов, В. А. Подготовка педагогических кадров для организации детского отдыха в современном оздоровительном лагере / В. А. Волгунов. - С.58-61 Холодова, Г. Б. Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры / Г. Б. Холодова. - С.62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 233.01, р. Путин, В. "Российским дипломатам должны доверять не только в России, но и во всем мире" / В. Путин. - С.2-3. Мартынов, В. . Развитие инновационной образовательной технологии обучения студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности / В. Мартынов, П. Пятибратов, В. Шейнбаум. - С.4-8. Варданян, Ю. Научно-образовательный комплекс как интегратор условий обмена инновационным опытом в регионе / Ю. Варданян, Т. Шукшина. - С.9-13. Конопля, А. Аудит системы менеджмента качества в образовательной среде вуза / А. Конопля [и др.]. - С.14-18. Другие авторы: Олейникова, Т., Овод, А., Солянина, В. Прокопьева, И. Базовые положения и критерии рациональной инновационной политики / И. Прокопьева, А. Сметанов. - С.19-22. Мертенс, С. Формирование "карты предложений" на основе компетенций человеческих ресурсов инжиниринговых и консалтинговых компаний / С. Мертенс, Т. Чернова. - С.23-25. Лебедев, Н. Психологические особенности адаптации личности в социальной среде в период ранней взрослости / Н. Лебедев. - С.26-29. Осипова, С. Характеристика личности, способной к командной работе / С. Осипова, В. Окунёва. - С.30-33. Корнеенков, С. Самодиагностика психофизиологических состояний, восприятие и мышление в измененном состоянии сознания / С. Корнеенков. - С.34-38. Петросян, С. Восприятия имиджа Республики Армения населением России / С. Петросян. - С.44-48. Парникова, Г. Особенности подготовки будущих экономистов в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования / Г. Парникова. - С.49-50. Мельников, В. Актуальные проблемы педагогики и психологии в формировании вузовского преподавателя как лектора и педагога / В. Мельников. - С.51-52. Чернега, А. Рефлексивно-компетентностный подход в процессе подготовки будущего менеджера / А. Чернега. - С.53-54. Куканова, Е. Интернет-технологии в обучении студентов по направлению "Туризм" / Е. Куканова. - С.55-56. Соболь, Н. Проблемы обучения иностранному языку в условиях расширения коммуникаций в современном мире / Н. Соболь. - С.57-60. Мыльцева, Н. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку как технология повышения качества подготовки специалистов / Н. Мыльцева, Е. Пояганова. - С.61-62. Ерофеева, М. Функции педагогического воздействия на школьника согласно его половой принадлежности и гендерной акцентуации / М. Ерофеева. - С.63-66. Дячкин, О. К реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования / О. Дячкин. - С.67-69. Каргина, З. Из истории подготовки педагогов-внешкольников в системе высшего и среднего образования / З. Каргина. - С.70-74. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 204.79, р. Боровская, М. Новый механизм финансирования учреждений высшего профессионального образования: первые результаты / М. Боровская, О. Ястребова, А. Цветкова. - С.3-13. Михалева, Л. ФОГОС как инструмент согласования образовательных парадигм / Л. Михалева, Е. Кузнецова. - С.14-20. Багдасарьян, Н. Дихотомия "фундаментальное" и "узкопрофессиональное" в высшем техническом образовании: версия ФГОС / Н. Багдасарьян, Р. ПЕтрунева, В. Васильева. - С.21-28. Полонников, А. Практическая аналитика: анализ дискурса "университетского спецкурса" / А. Полонников. - С.29-36. Краснова, Т. Оплошности и досадные нарушения норм академического письма в публикациях преподавателей / Т Краснова, Е. Луговцова. - С.37-42. Крутикова, О. "Академическое письмо" в условиях "академического капитализма" / О. Крутикова. - С.43-48. Кадакин, В. МордГПИ им. М.Е. Евсеева: история и современность / В. Кадакин. - С.49-53. Шукшина, Т. Развитие научно-исследовательской деятельности в педагогическом вузе / Т. Шукшина, П. Замкин. - С.54-62. Рябова, Н. Инновационная инфраструктура педагогического вуза / Н. Рябова. - С.63-66. Максимкина, О. О работе Малой школьной академии в системе довузовской подготовки / О. Максимкина, М. Киселева. - С.67-72. Варданян, Ю. Профессионально-развивающие ресурсы научно-образовательного комплекса / Ю. Варданян, Т. Шукшина. - С.73-78. Кутняк, С. Карьерообразующий потенциал воспитательной среды / С. Кутняк. - С.79-84. Винокурова, Н. Организация образовательной среды в педвузе / Н. Винокурова. - С.85-88. Ветров, Ю. Психолого-педагогическая подготовка преподавателей вуза к использованию методов интерактивного обучения / Ю. Ветров, И. Игропуло. - С.89-95. Зиятдинова, Ю. Реформирование систем ВПО Китая и России: конец ХХ - начало XXI вв. / Ю. Зиятдинова, Р. Валеева. - С.96-101. Алавердов, А. Вуз как работодатель: проблемы формирования позитивного имиджа / А. Алавердов. - С.102-107. Шевелев, Н. Технологии компьютерного тестирования как инструмент повышения качества образования / Н. Шевелев, Т. Кузнецова, Е. Кулютникова. - С.108-114. Курбатова, Л. Роль высшего образования в институционализации российского "привилегированного класса" / Л. Курбатова. - С.115-121. Стегний, В. Конфликтность как характеристика качества управления образовательным процессом / В. Стегний, А. Пучков. - С.122-126. Мотовникова, Е. Н.Н. Страхов: искусство мысли и искусство слова / Е. Мотовникова. - С.127-134. Розов, М. Объект исследования - наука / М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова. - С.135-155. Шаповалов, В. Реализация образовательных программ гуманитарных направлений в техническом университете / В. Шаповалов, Д. Лушников. - С.156-158. Есенина, Н. Влияние процессов информатизации на лингвистическое образование / Н. Есенина. - С.159-162. Приходько, В. Экономическая социология для всех / В. Приходько, Е. Макаренко. - С.163-164. Климова, С. Юбилей философского факультета / С. Климова. - С.164-167. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 312.73, р. В.В. Путин: "Есть основополагающие принципы существования самого государства, и один из этих принципов - уважение к своей истории и воспитание патриотизма". - С.3-4. Минаев, В.А. Мониторинг вузов: работа над ошибками / В.А. Минаев, Г.А. Шабанов. - С.5-10. Соловьёв, В.П. О качестве профессионального образования выпускников вузов / В.П. Соловьёв. - С.11-14. Бутакова, Е.С. К вопросу о подготовке элитных инженерных кадров: опыт России и мира / Е.С. Бутакова, О.М. Замятина, П.И. Мозгалева. - С.20-25. Горчакова, Е.И. Стратегии отбора и построения содержания образования в школах Англии в контексте личностно ориентированного подхода / Е.И. Горчакова. - С.26-30. Кузнецова, А.Р. Образование как ключевой фактор повышения конкурентоспособности страны / А.Р. Кузнецова, В.А. Ягафарова. - С.31-33. Шумейко, А.А. Непрерывное образование учителей в условиях научно-инновационного центра как структурного подразделения вуза / А.А. Шумейко, В.С. Бавыкин, И.А. Рыбалёва. - С.34-38. Каганов, В.Ш. Закономерности становления и тенденции развития корпоративного обучения в России / В.Ш. Каганов. - С.39-41. Николаева, У.Г. Архаика и неоархаика как объект изучения и предмет преподавания в общественных дисциплинах в вузах / У.Г. Николаева. - С.49-54. Нальгиева, И.А. Эмпирическое исследование психологических особенностей развития самоотношения подростка в зависимости от порядка рождения в семье / И.А. Нальгиева. - С.55-59. Шукшина, Т.И. Развитие культурно продуктивной личности в условиях базового центра педагогического образования / Т.И. Шукшина, П.В. Замкин. - С.60-66. Ольховая, Т.А. Ценностное самоопределение будущих журналистов в профессиональной культуре / Т.А. Ольховая, Т.А. Саблина. - С.67-70. Долинина, И.Г. "Гражданином быть обязан...", или Формирование политической культуры / И.Г. Долинина. - С.71-74. Голенко, Ж.А. Ключи от темницы / Ж.А. Голенко. - С.75-78. Данилова, П.Н. Видеофильм как средство формирования социокультурной компетенции в специализированном вузе / П.Н. Данилова. - С.79-83. Закон "Об образовании в Российской Федерации" вступил в силу. - С.84. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 315.31, р. Зернов, В.А. Негосударственные вузы России: современное состояние, тенденции и перспективы / В.А. Зернов. - С.3-11. Чучалин, А.И. Применение стандартов Международного инженерного альянса при проектировании и оценке качества программ ВПО и СПО / А.И. Чучалин. - С.12-25. Лаптев, В.В. Учёная степень в России: реальность и перспективы / В.В. Лаптев, С.А. Писарева, А.П. Тряпицына. - С.26-36. Белоцерковский, А.В. Присуждение учёных степеней в России: защита от кого и от чего / А.В. Белоцерковский. - С.37-43. Порус, В.Н. Учёная степень как кривое зеркало российской науки / В.Н. Порус. - С.44-53. Сенашенко, В.С. О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации / В.С. Сенашенко. - С.54-58. Кадакин, В.В. Педагогический вуз как базовый центр подготовки учителя / В.В. Кадакин, Т.И. Шукшина. - С.59-67. Шубина, О.С. Деятельность научно-образовательного центра "Естественнонаучное образование" / О.С. Шубина, Н.А. Мельникова. - С.68-72. Ветошкин, А.А. "Языковая мозаика" / А.А. Ветошкин, А.В. Нуждина, С.И. Пискунова. - С.73-76. Рябова, Н.В. Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе / Н.В. Рябова, А.Н. Гамаюнова. - С.77-80. Жуина, Д.В. Акмеологический центр в образовательном пространстве вуза / Д.В. Жуина. - С.81-85. Варданян, Ю.В. Диссеминация инновационного опыта как фактор модернизации педагогического образования / Ю.В. Варданян. - С.86-91. Мартынова, Е.А. Гуманитарная среда вуза как условие формирования культурной компетенции выпускника / Е.А. Мартынова. - С.92-95. Козлов, А.В. Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза / А.В. Козлов, С.П. Потанин. - С.96-99. Анисимов, А.Н. О реализации уровней системы высшего образования / А.Н. Анисимов, В.Н. Бобылев, Е.А. Веселова. - С.100-105. Анисимова, М.А. К вопросу о проектировании оценочных средств сформированности компетенций / М.А. Анисимова [и др.]. - С.106-112. Другие авторы: Бляхеров, И.С., Масленников, А.В., Моржов, А.В. Кайгородцева, Н.В. История и современное состояние геометро-графического образования / Н.В. Кайгородцева. - С.112-117. Заякина, Р.А. Инновационный вуз как субъект сетевого взаимодействия / Р.А. Заякина, М.В. Ромм. - С.118-124. Иванов, А.В. Динамика системы ДПО гражданских служащих / А.В. Иванов, О.В. Кузнецов, С.Н. Хурсевич. - С.124-128. Неретина, Е.А. Сетевое взаимодействие - основа динамического развития вузов / Е.А. Неретина. - С.128-133. Ковальчук, Д.К. Оценка и трансфер образовательных технологий / Д.К. Ковальчук. - С.134-137. Яшина, О.В. Развивающее социокультурное пространство вузовского иноязычного образования / О.В. Яшина. - С.137-140. Платонова, Т.О. Взаимодействие вузов и предприятий: цикл управления / Т.О. Платонова. - С.141-143. Коршунов, Г.В. Новый интеграционный механизм в сфере науки, образования и бизнеса / Г.В. Коршунов, Д.О. Юрьев. - С.144-147. Попкова, Н.В. Курс философии в инженерном вузе / Н.В. Попкова. - С.147-150. Абдулгалимов, Г.Л. Некоторые аспекты оптимизации кадрового потенциала информационного общества / Г.Л. Абдулгалимов. - С.151-153. Ясинский, В.Б. Нужно ли обучать физике? / В.Б. Ясинский. - С.154-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 350.41, р. Зернов, В. Как завоевать лидерство в международной конкуренции вузов? / В. Зернов, В. Минаев. - С.3-9. Ефимова, И. Имидж российских вузов в мировом образовательном пространстве / И. Ефимова. - С.10-18. Атабекова, А. В поисках ответов на вызовы образования XXI века / А. Атабекова, А. Белоусов. - С.19-24. Випин, К. Технология отбора, поощрения, оценки персонала для банков государственного сектора на основе тестирования / К. Випин. - С.25-28. Спицин, Ю. Гуманистический потенциал концепции гражданского образования Хосе Ортеги-и-Гассета / Ю. Спицин, Л. Супрунова. - С.29-33. Долинина, И. Педагогические условия формирования гражданской компетентности обучающихся / И. Долинина, В. Алексеев. - С.34-38. Иванов, В. Особенности применения стандартов ISO в высших учебных заведениях / В. Иванов, А. Селезнёва. - С.39-42. Логинова, В. Формирование профессиональных компетенций менеджеров в концепции профессионального подхода к обучению математике / В. Логинова, Е. Плотникова. - С.43-48. Шукшина, Т. Педагогическая олимпиада как условие формирования профессиональных компетенций будущих учителей / Т. Шукшина, Н. Савинова. - С.49-53. Спеваков, В. Психология лекции : ст. 6. Организация запоминания / В. Спеваков. - С.54-57. Шарипов, Ф. Развитие творческих способностей студентов / Ф. Шарипов. - С.58-63. Безгодов, Д. Организационная культура и символический капитал вуза: опыт развития и приращения / Д. Безгодов, О. Беляева. - С.64-68. Тригубенко, Л. Особенности рекламы как симулякра религии в массовой коммуникации / Л. Тригубенко. - С.69-72. Обсуждены пути реформирования системы присвоения ученых степеней и званий. - С.73. Бобкова, Л. Ролевая игра как проблемный метод, способствующий успеху профессиональной подготовки студентов / Л. Бобкова. - С.74-78. Ершова, О. Концепты "мотивация" и "интерес" как средства повышения эффективности контроля учебной деятельности студентов вуза / О. Ершова. - С.79-81. Левенец, С. Непрерывность трудового обучения и профессиональной ориентации / С. Левенец, А. Порунова. - С.82-84. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2014/8 Журнал 2014г. N 8 Кадакин, В. Мордовский государственный педагогический институт-флагман развития физической культуры и спорта в регионе / В. Кадакин. - С.3-5. Мирошкин, В. По страницам летописи факультета физической культуры Московского пединститута / В. Мирошкин, А. Кокурин. - С.6-8. Шукшина, Т. Через научные исследования - к спортивным победам: из опыта научно-исследовательской работы факультета физической культуры Московского пединститута / Т. Шукшина, П. Замкин, В. Мирошкин. - С.9-11. Кокурин, А. Проблема развития психологической компетентности в системе подготовки спортсменов разных квалификаций / А. Кокурин, Л. Майдокина. - С.12-15. Горшенина, С. Диагностика готовности баскетболистов студенческих команд к групповому взаимодействию / С. Горшенина, А. Миронов. - С.16-17. Майдокина, Л. Развитие саморегуляции спортсмена в системе его психологической подготовки / Л. Майдокина, О. Кудашкина. - С.18-21. Акамов, В. Диагностика сформированности уровня развития ценностных основ профессионального самосознания студентов факультета физической культуры / В. Акамов, Т. Шукшина. - С.22-25. Бородулин, П. Формирование компетенции социального взаимодействия у будущего учителя физической культуры / П. Бородулин, М. Дубова. - С.26-28. Белых, С. / С. Белых. - С.29-33. Татьянина, Т. Особенности адаптационных изменений кардиореспираторной системы организма подростков в процессе спортивно-оздоровительной деятельности / Т. Татьянина, О. Чудаева. - С.34-36. Дугина, В. Организация занятий по физической подготовке лыжников-биатлонистов в спортивном классе общеобразовательной школы / В. Дугина, Е. Якимова. - С.37-39. Демидов, А. Технико-тактическая подготовка студентов-боксеров на начальном этапе тренировки / А. Демидов, В. Лебединский, Г. Хомяков. - С.40-43. Посещаемость школьных занятий по физическому воспитанию и ее связь с отношением к физкультуре и отдельными биологическими и социальными факторами с учетом проведения занятий в полевых условиях и школьных залах / М. Пасек [ и др.]. - С.44-48. Влияние тренировочного годичного макроцикла на состояние периферического звена эритрона у юных тхэквондистов / В. Павлова [ и др.]. - С.49-52. Гаджиев, А. Роль эндогенных и экзогенных антиоксидантов в адаптивной мышечной деятельности / А. Гаджиев, С. Алиев, С. Агаева. - С.53-57. Кривошеев, С. Организационно-методические аспекты индивидуальных занятий боксом мужчин зрелого возраста в фитнес-клубе / С. Кривошеев, Е. Кузьмичева. - С.58-60. Садовников, Е. Онтология здорового образа жизни: принципы и особенности мыследеятельности в контексте заботы о себе / Е. Садовников, В. Гуляихин. - С.61-64. Дышко, Б. Биомеханические характеристики движения: где и как можно использовать "градиент силы" ? / Б. Дышко. - С.66-69. Баршай, В. Развитие специальной физической подготовленности высококвалифицированных самбистов на основе интервальной гипоксической тренировки / В. Баршай, М. Белавкина, О. Коломейчук. - С.70-73. Вахитов, И. Особенности адаптации легкоатлетов к условиям среднегорья / И. Вахитов, А. Мадьяров, С. Чинкин. - С.74-76. Лю, Ци. Особенности соревновательной деятельности футболистов высшей квалификации / Ци Лю. - С.77-78. Савельева, А. Спортивное воспитание студентов-гребцов в условиях занятий в студенческом спортивном клубе / А. Савельева. - С.79-82. Яковлев, Б. Модель удовлетворения социальных потребностей в спортивной деятельности / Б. Яковлев, Г. Бабушкин, Н. Ниясова. - С.83-85. Влияние регулярных физических упражнений на состояние здоровья и физической подготовленности взрослых мужчин и женщин в условиях югорского севера / М. Мальков [ и др.]. - С.86-90. Неспецифическая адаптоспособность и её особенности у студентов спортивного факультета в условиях смещения поясного времени / А. Повзун [ и др.]. - С.91-93. Передельский, А. Феномен спортивной культуры в аспекте философского и социологического анализа / А. Передельский, А. Алексеев, Ю. Цегельный. - С.94-96. Лубышева, Л. Интерпретация олимпизма в базовых смыслах спортивной культуры / Л. Лубышева. - С.97-99. Назаренко, Л. Идеи олимпизма как базис для развития спортивной культуры / Л. Назаренко, Е. Анисимова. - С.100-101. Григорьев, В. Государственно-частное партнерство в развитии физической культуры и спорта / В. Григорьев, В. Плотников. - С.102-104. Старковаа, Е. Спортивная наука в гуманитарно-педагогическом вузе / Е. Старковаа. - С.28. Полуэктов, Е. Частота встречаемости нарушений опорно-двигательного аппарата у бегунов на средние дистанции / Е. Полуэктов, И. Слепенчук. - С.17. Бусырева, А. Формирование социально-психологической компетентности у будущих педагогов по физической культуре / А. Бусырева, И. Голяков, А. Тихонов. - С.33. Кыласов, А. Традиционные игры этноспорт: общая классификация / А. Кыласов. - С.43. Суханова, Е. Формирование оценки, самооценки и техники прыжка в длину с места у старших дошкольников в условиях поисковой активности / Е. Суханова. - С.69. Смирнов, В. Роль спортивно-познавательного мотива в освоении футболистами техники / В. Смирнов. - С.76. Оценка локомоторной активности человека с помощью трехосевых шагомеров. - С.90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |