Штейнберг, В.. Технологии проектирования образовательных систем и процессов / В. Штейнберг > // Школьные технологии. - 2000. - №2. - С. 3-24 Кл.слова (ненормированные): образование -- технологизация образования |
Штейнберг, В.. Конструкторско-технологическая деятельность преподавателя / В. Штейнберг > // Школьные технологии. - 2000. - №3. - С. 3-18 Кл.слова (ненормированные): преподаватель -- конструкторско-технологическая деятельность |
Штейнберг, В. Самоучитель по технологии проектирования образовательных систем и процессов / В. Штейнберг> // Школьные технологии. - 1998. - №4. - С. 102-120 Рубрики: Образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): проектирование |
> Шифр: О-02/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 320.45, р. Ильинский, И.М. Эффективность мониторинга / И.М. Ильинский. - С.3-11. Нурутдинова, А.Р. Технологическая модернизация образования: перспективы и результаты / А.Р. Нурутдинова. - С.12-24. Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные понятия / С.Ф. Сергеев. - С.25-30. Елина, Е.Г. Образовательные технологии и методы высшей школы в США и странах Европы / Е.Г. Елина, М.А. Фризен. - С.31-37. Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 3,4) / Н. Томашек. - С.38-44. Суходольский, Г.В. Статистические гипотезы в психологии / Г.В. Суходольский. - С.45-53. Дидактический дизайн - вузам. Материалы конференции 2013 г. в Уфе. - С.54. Штейнберг, В.Э. Концепция компьютерной обучающей системы "DMT DESlGN (SA).1" / В.Э. Штейнберг, О.Б. Давлетов. - С.55-61. Пояркова, Н.Н. Алгоритм создания произведений микроюмористики как инструмент формирования авторской позиции студента / Н.Н. Пояркова. - С.62-68. Манько, Н.Н. Актуализация педагогического потенциала визуализации в технологиях обучения / Н.Н. Манько. - С.69-74. Штейнберг, В.Э. Квадратура дуализма: перипетии судьбы одной интеллектуальной собственности, или Антитыринг вместо Антидюринга / В.Э. Штейнберг. - С.74-78. Гурина, Р.В. Методика конструирования фреймовых схем-опор / Р.В. Гурина. - С.79-82. Новиков, С.В. Графическая интерпретация степени развития инженерной креативности / С.В. Новиков. - С.82-84. Остапенко, А.А. Полный системный классификатор методов образования: матрицы и логико-смысловые модели / А.А. Остапенко, В.А. Гузеев. - С.85-102. Цариценцева, О.П. Возможности карьерного потенциала личности / О.П. Цариценцева. - С.103-113. Иванова, Н.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников / Н.С. Иванова. - С.115-118. Мурашов, А.А. Давайте говорить... Аксиомы для ритора / А.А. Мурашов. - С.119-130. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 883.01, р. Кириллов, Н.А. Особенности получения высшего образования в филиалах / Н.А. Кириллов. - С.3-9. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Терегулов, Ф.Ш. Методология эволюции материи (фазы-стадии, принципы движения) / Ф.Ш. Терегулов. - С.10-27. Кл.слова: ТОПОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА, КОНЕЧНОЕ И БЕСКОНЕЧНОЕ ЕЁ СОСТОЯНИЯ КАК ПОЛЯРНОСТИ, ПОГРАНИЧНАЯ ЗОНА Гейн, А.Г. Фундаментальное математическое образование и подготовка ИТ-аналитиков / А.Г. Гейн. - С.28-33. Кл.слова: ВЫСШЕЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ Вахидова, Л.В. Визуализация персонифицированной информационно-образовательной среды / Л.В. Вахидова [и др.]. - С.34-47. Другие авторы: Манько, Н.Н., Габитова, Э.М., Штейнберг, В.Э. Кл.слова: ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА, ПРИНЦИП ИНВАРИАНТНОСТИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ Григорян, М.Э. Методические аспекты изучения понятия вероятности случайного события / М.Э. Григорян, М.Л. Залесский. - С.48-55. Кл.слова: ПОНЯТИЕ ВЕРОЯТНОСТИ, ИСПЫТАНИЕ, СЛУЧАЙНОЕ СОБЫТИЕ Стеценко, И.А. Технологическое проектирование рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов / И.А. Стеценко. - С.56-64. Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЛЕКЦИИ-ДИСКУССИИ, ЛЕКЦИИ-ДИАЛОГИ Миронова, Г.В. Возможности нравственного воспитания молодёжи через профессиональное развитие / Г.В. Миронова. - С.65-75. Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РАННЯЯ ЮНОСТЬ (15-20 ЛЕТ), НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Лукашевич, О.Д. Интеграция предметных областей "Экология" и "Техническое творчество" в образовательном пространстве технического вуза / О.Д. Лукашевич, С.А. Филичев. - С.76-84. Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, БИОСФЕРО-СОВМЕСТИМЫЕ ТЕХНИКИ, МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ Гринберг, Г.М. Добавление интерактивной анимации векторным чертежам сложных техническим систем как инструмент создания наглядности для дисциплин профессионального цикла / Г.М. Гринберг, Д.В. Романов. - С.85-94. Кл.слова: ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ, СТАТИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ НАГЛЯДНОСТЬ Рогозин, О.В. Система дистанционного обучения на основе гибридных моделей представления знаний и технологии SCORM / О.В. Рогозин. - С.95-106. Кл.слова: МОДЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ПРОЕКТА ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМА МАМДАНИ, ПРИМЕНЕНИЕ НЕЧЁТКОЙ ЛОГИКИ Шарафутдинова, Н.В. Методология и методика составления обучающимися выпускных квалификационных и дипломных работ (на примере психолого-педагогических специальностей) / Н.В. Шарафутдинова, Т.А. Донцов. - С.107-117. Кл.слова: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ВКР), ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, СТУДЕНТЫ, КУРСАНТЫ Фурсина, А.Б. Методические приёмы графической информации при проведении практического занятия по дисциплине "Материаловедение" / А.Б. Фурсина. - С.118-124. Кл.слова: ДИАГРАММА, КООРДИНАТЫ, ОХЛАЖДЕНИЕ Арпентьева, М.Р. Диалог как сущность педагогического общения. Часть 2. Интеграция, перцепция и коммуникация / М.Р. Арпентьева. - С.125-133. Кл.слова: ДИАЛОГ, МОНОЛОГ, ОБЩЕНИЕ Быкасова, Л.В. Медиапроект "Паспорт семьи" как актуализация витагенного опыта субъекта / Л.В. Быкасова, В.В. Подберезный, В.А. Панова. - С.134-141. Кл.слова: МЕДИАТИЗИРОВАННЫЙ ПРОДУКТ, НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ, СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |