> Шифр: Д-06/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Дифференциация в образовании - единственный путь? : письмо редактора. - С.3-4. Жуков, В. Шесть мифов о гуманизации школьного образования / В. Жуков. - С.5-12. Гусинский, Э. Страны разные, а проблемы схожие : (о некоторых итогах образовательных реформ в Соединенных Штатах Америки) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.13-19. Отчеты на три буквы. - С.20-21. Электронная почта: от простого обмена письмами к профессиональной компетентности. - С.22-30. Наумова, Л. Зачем учителю учиться? / Л. Наумова. - С.31-33. Шпаковская, С. Школьный "паблик рилейшенз" (PR) / С. Шпаковская. - С.40-44. Миркес, М. Принципы бизнес-управления в школе / М. Миркес, Е. Моргорская. - С.34-39. Егорова, Л. "Пять портретов" - анализ результатов / Л. Егорова. - С.45-49. Савенков, А. Принципы исследовательского обучения / А. Савенков. - С.50-55. Швецова, О. "Звездочки обдумывания", или введение в проектную деятельность / О. Швецова. - С.56-62. Овчинникова, Т. Школа радости и здоровья / Т. Овчинникова. - С.63-68. Сухова, Т. Первые уроки былого и настоящего / Т. Сухова. - С.69-74. Колмогорова, Л. Психологическая культура - генератор успехов и неудач / Л. Колмогорова, Д. Каширский. - С.75-80. Левин, Э. Самовоспитание - внутренняя "работа над собой", воспитание изнутри / Э. Левин. - С.81-84. Дарить ли кошелек ребенку?. - С.85-88. Палина, Л. Что знают и что ждут от школы родители / Л. Палина. - С.89-93. Вопрос - ответ : экономика и право. - С.94-95. Рапопорт, И. . Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения / И. Рапопорт. - С.96-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 83 Шпаковская, С.. Школьный "паблик рилейшнз" (PR) [Текст] / С. Шпаковская> // Директор школы. - 2008. - N 9. - С. 40-44. Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): паблик-рилейшнз -- связь с общественностью Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |