Козловский, В. Актуальность социологии Макса Вебера / В. Козловский, Р. Шпакова, Ф. Эттрих> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2004. - №2. - С. 5-7 Рубрики: История социологии Кл.слова (ненормированные): Вебер М. -- социологи Доп.точки доступа: Козловский, В.В.; Шпакова, Р.П.; Эттрих, Ф. |
Шпакова, Р. Макс Вебер : "Аграрный вопрос" / Р.П. Шпакова> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2004. - №2. - С. 61-76 Рубрики: История социологии Кл.слова (ненормированные): Вебер М. -- социологи -- сельское хозяйство -- аграрная цивилизация Аннотация: Аграрная тематика в творчестве М. Вебера |
> Шифр: П-07/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 259.71, р. Лазарев, В.С. Ключевые проблемы модернизации педагогического образования / В.С. Лазарев. - С.7-15. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНЦИЯ Новикова, Г.П. Новое содержание принципов преемственности и непрерывности в условиях инновационной деятельности образовательных комплексов / Г.П. Новикова. - С.15-25. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Харисова, Л.А. Преемственность в инновационном общеобразовательном комплексе: типологизация разрывов и факторы / Л.А. Харисова. - С.25-29. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, РАЗРЫВЫ Афанасьева, Т.П. Преемственность и непрерывность образования в инновационном общеобразовательном комплексе: проблемы и решения / Т.П. Афанасьева. - С.30-35. Кл.слова: ВОЗРАСТНЫЕ СТУПЕНИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Тюнников, Ю.С. Уровневая дифференциация инновационной деятельности учителей по обеспечению преемственности и непрерывности образования / Ю.С. Тюнников. - С.36-42. Кл.слова: УРОВНИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УРОВНИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ Шукаева, Т.М. Проблемы преемственности в образовательных комплексах / Т.М. Шукаева. - С.43-47. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Моисеева, О.М. Место стратегий обеспечения преемственности и непрерывности в стратегическом планировании общеобразовательного комплекса / О.М. Моисеева. - С.48-54. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество / А.М. Моисеев Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество в общеобразовательной организации / А.М. Моисеев. - С.55-61. Кл.слова: НОВШЕСТВА В ШКОЛЕ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ КАК НОВШЕСТВО, ПРИЗНАКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ Семионова, Е.А. Актуальные проблемы общего среднего образования: мнение родителей школьников / Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.61-67. Кл.слова: ЦЕНТР ЭКОНОМИКИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Вахабова, М.Х. Основные этапы становления агентства праздников: проблемы и их решения / М.Х. Вахабова. - С.67-70. Кл.слова: АГЕНТСТВО ПРАЗДНИКОВ, СТИЛИСТИКА, ФЕЙЕРВЕРКИ Фишман, Б.Е. Преемственность смыслов кластерной структуры инвариантной части компетентностной модели выпускника / Б.Е. Фишман, Б.С. Кузьмина, И.Л. Пицюк. - С.71-79. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА, НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ "ОБРАЗОВАНИЕ", ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ МОДЕЛИ Шевелева, Н.Н. Современные технологии и формы профессионального развития учителя / Н.Н. Шевелева. - С.79-82. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Алтыникова, Н.В. Привлечение будущих педагогов к процедурам подготовки и проведению ГИА по программам общего образования / Н.В. Алтыникова, И.В. Барматина, А.А. Музаев. - С.82-89. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ГИА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Таканова, О.В. Профессионально ориентирующий потенциал общеобразовательных дисциплин в инженерном вузе / О.В. Таканова. - С.89-91. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ Иванова, Н.А. Формирование экологической культуры будущих педагогов (в рамках учебной практики по естествознанию) / Н.А. Иванова, Т.Ю. Макашина. - С.92-95. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Комарова, Т.С. Научная школа Г.П. Новиковой "Эстетическое воспитание личности" / Т.С. Комарова. - С.97-101. Кл.слова: ШКОЛА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ТВОРЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, КЛАССИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО Новикова, Г.П. Теоретические основы преемственности содержания непрерывного образования и формирования художественно-эстетической культуры личности / Г.П. Новикова. - С.101-106. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Богачева, И.Н. Инновационная исследовательски-ориентированная деятельность Института развития образовательных технологий с образовательными организациями / И.Н. Богачева. - С.106-110. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Абрамова, Р.М. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста / Р.М. Абрамова. - С.110-113. Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ Махновская, С.И. Система коррекционно-развивающего воздействия искусства на детей с проблемами в развитии (ЗПР) / С.И. Махновская. - С.114-116. Кл.слова: РЕБЁНОК С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ, ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР), КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Белякова, С.Г. Формирование ценностных ориентаций у подростков как педагогическая проблема / С.Г. Белякова. - С.117-120. Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, ФУНКЦИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА Васильев, С.К. Перспективы международного образования в Московской области: Одинцовский филиал МГИМО / С.К. Васильев. - С.122-123. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОДИНЦОВСКИЙ ФИЛИАЛ МГИМО, ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Яровова, Т.В. Миссия университета в современном мире: опыт МГИМО в реализации международных программ магистерской подготовки / Т.В. Яровова, А.Ю. Белогуров. - С.123-130. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАГИСТРАТУРА, МГИМО (УНИВЕРСИТЕТ) Бойков, В.А. Опыт применения рейтинговой системы оценки знаний студентов / В.А. Бойков. - С.130-136. Кл.слова: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, СТУДЕНТЫ, УСПЕВАЕМОСТЬ Митропольская-Родионова, Н.В. Роль образования в вопросах предпринимательства в системе международных социально-экономических отношений / Н.В. Митропольская-Родионова, М.В. Андриянова. - С.136-140. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Андриянова, М.В. Использование модели компетенций для подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления / М.В. Андриянова, Т.В. Яровова. - С.140-144. Кл.слова: МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Митропольская-Родионова, Н.В. Роль современного образования в подготовке рационального субъекта / Н.В. Митропольская-Родионова, А.Б. Конобеева. - С.145-147. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, ЗНАНИЯ Воробьева, М.В. Методы и приёмы обучения в современных альтернативных школах / М.В. Воробьева. - С.148-152. Кл.слова: АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ШКОЛЫ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Шпакова, Р.Н. Особенности подготовки кадров для государственной и муниципальной службы в эпоху цифровой экономики / Р.Н. Шпакова, Т.В. Яровова. - С.152-155. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ВЫПУСКНИК ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Притчина, Л.С. Создание и развитие Центра содействия трудоустройству выпускников всех уровней образования Одинцовского муниципального района / Л.С. Притчина. - С.155-160. Кл.слова: РЫНОК ТРУДА МОЛОДЁЖИ, ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА ТРУДА, ЗАНЯТОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |