Шнейдер, Л.. Реконструкция профессиональной идентичности: структурный и динамический аспекты : теоретические и методологические основания / Л. Шнейдер> // Развитие личности. - 2000. - №2. - С. 44-68. - Библиогр. в конце ст.:с.67-68 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): проблемы развития -- феномен идентичности -- кризис идентичности -- профидентичность |
> Шифр: В-33/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 447.71, р. Гусельцева, М.С. Типы рациональности как основание для периодизации психологического знания / М.С. Гусельцева. - С.3-15. Собкин, В.С. Учебник основной школы: отношение к дополнительному образованию / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.16-26. Семёнова, Т.С. Динамика психологической готовности к школе в период адаптации первоклассников / Т.С. Семёнова. - С.27-33. Лифинцева, А.А. Влияние межличностных факторов на психосоматическое здоровье подростков / А.А. Лифинцева. - С.34-44. Журавлёв, А.Л. Социально-психологические последствия неравенства доходов / А.Л. Журавлёв, А.В. Юревич. - С.45-56. Марцинковская, Т.Д. Субкультура в транзитивном обществе / Т.Д. Марцинковская. - С.57-68. Кабалевская, А.И. Особенности гендерного поведения водителей / А.И. Кабалевская, А.И. Донцов. - С.69-87. Соколова, Е.Т. Мотивационные источники и регуляторные функции манипуляции / Е.Т. Соколова, Г.А. Иванищук. - С.87-102. Гулевич, О.А. "Множественное Я": когнитивные модели улучшения межгрупповых отношений / О.А. Гулевич, Е.Р. Агадуллина. - С.102-114. Радулович, Д.М. Реакция психопатических личностей на наказание за преступления / Д.М. Радулович. - С.115-123. Мещеряков, Б.Г. Зевс Харьковской психологии / Б.Г. Мещеряков. - С.124-135. Знаков, В.В. Аналитичность и холистичность во взглядах А.В. Брушлинского и О.К. Тихомирова / В.В. Знаков. - С.135-146. Сидоров-Дорсо, А.В. Современные исследования синестезии естественного развития / А.В. Сидоров-Дорсо. - С.147-157. Шнейдер, Л.Б. Психология памяти: новые исследования воспроизведения учебного материала / Л.Б. Шнейдер. - С.158-160. Конференция к 110-летию со дня рождения П.И. Зинченко и 50-летию кафедры психологии в Харьковском университете. - С.161-163. Конференция, посвящённая 80-летию со дня рождения О.К. Тихомирова и А.В. Брушлинского. - С.164-167. XVlll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.167-170. Вторая конференция по проблеме созерцания. - С.170-172. Поздравляем Н.С. Лейтеса с юбилеем!. - С.173. Календарь конференций. - С.173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ш 76 Шнейдер, Л.Б.. Психология памяти: новые исследования воспроизведения учебного материала [Текст] / Л.Б. Шнейдер> // Вопросы психологии. - 2013. - N 4. - С. 158-160. Кл.слова (ненормированные): мнемические способности -- психология памяти Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: М-06/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 1452.85, р. Психология как культурно-историческое явление. - С.3-13. Асмолов, А.Г. Психология как ремесло социальных изменений: технологии гуманизации и дегуманизации в обществе / А.Г. Асмолов, М.С. Гусельцева. - С.14-28. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, МИССИЯ ПСИХОЛОГИИ В ОБЩЕСТЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЩЕСТВА Карпов, А.В. Проблема предмета в современном метакогнитивизме / А.В. Карпов. - С.28-42. Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВИЗМ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ КАЧЕСТВА Розин, В.М. Одна из точек "вненаходимости" по отношению к современной психологии (заметки методолога) / В.М. Розин. - С.42-54. Кл.слова: КРИЗИС, ПРОБЛЕМА, НАУКА Петренко, В.Ф. Перспективы развития психологической школы Выготского - Леонтьева - Лурии в контексте проблематики психосемантики бессознательного / В.Ф. Петренко. - С.54-67. Кл.слова: ВСЕЕДИНСТВО, ПСИХОСЕМАНТИКА, СОЗНАНИЕ Подольский, А.И. Вызовы времени и некоторые вопросы педагогической психологии / А.И. Подольский. - С.67-75. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ, ЭМОЦИИ, СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ Михеев, В.А. Психологи профессионального самоопределения и помогающие психотехники / В.А. Михеев. - С.75-86. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОМОГАЮЩИЕ ПСИХОТЕХНИКИ, ПОТЕНЦИАЛ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ Леонова, А.Б. Психологи-практики в организациях производительного типа: прошлое, настоящее, будущее / А.Б. Леонова. - С.87-97. Кл.слова: ПСИХОЛОГ-ПРАКТИК, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ТИПА, ПСИХОТЕХНИКА Буякас, Т.М. Психолог-профессионал: становление и профессиональные возможности / Т.М. Буякас. - С.98-110. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ТВОРЧЕСТВО, КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ Кондрашихина, О.А. Конструктивная активность в условиях неопределенности как профессионально важное качество психолога / О.А. Кондрашихина. - С.111-120. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПСИХОЛОГ Солнцева, Г.Н. Принятие решения и решение проблем: соотношение понятий и психологических закономерностей / Г.Н. Солнцева. - С.121-131. Кл.слова: СИТУАЦИЯ, УСЛОВИЯ, НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ Барабанщикова, В.В. Синдром выгорания психологов-консультантов и их представления о содержательных трудностях профессии / В.В. Барабанщикова, П.Р. Мешкова. - С.131-140. Кл.слова: СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ СМЫСЛЫ Кузнецова, А.С. Психологические проблемы эффективности отдыха: как работают и отдыхают психологи / А.С. Кузнецова, М.С. Лузянина. - С.141-153. Кл.слова: ОТДЫХ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТДЫХА И РЕКРЕАЦИИ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕСУРСОВ Родина, О.Н. Профессиональная мотивация и успешность профессионализации психологов / О.Н. Родина, П.Н. Прудков. - С.153-167. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кузнецов, К.Г. Профконсультант: портрет профессионала и квалификационные требования / К.Г. Кузнецов [и др.]. - С.167-177. Другие авторы: Кувшинова, О.Л., Серебряков, А.Г., Биккулова, О.С. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФКОНСУЛЬТАНТ Исаева, А.Н. Метод кино-кейсов в преподавании современной персонологии / А.Н. Исаева, Е.Б. Старовойтенко. - С.177-189. Кл.слова: ПЕРСОНОЛОГИЯ, ГЕРМЕНЕВТИКА, МОДЕЛЬ Пряжников, Н.С. Дискуссионный метод в психологии и педагогике: проблемы и перспективы развития / Н.С. Пряжников. - С.190-202. Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ МЕТОД, КУЛЬТУРА ДИСКУССИИ, ГОТОВНОСТЬ К ДИСКУССИИ Исайчев, Е.С. Методологические аспекты инструментальной "детекции лжи" / Е.С. Исайчев, С.А. Исайчев. - С.202-214. Кл.слова: СКРЫВАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПОЛИГРАФ, ДЕТЕКЦИЯ ЛЖИ Карабанова, О.А. Стратегия и тактика профессиональной деятельности психолога-консультанта в решении судебных споров о месте проживания и участии родителей в воспитании ребёнка при разводе / О.А. Карабанова. - С.214-221. Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ РЕБЁНКА, СУДЕБНЫЕ СПОРЫ О МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА РЕБЁНКА И УЧАСТИИ РОДИТЕЛЕЙ В ЕГО ВОСПИТАНИИ, РАЗВОД Молчанов, С.В. Организация условий ориентировки в морально-ценностном выборе личности как задача психологического консультирования / С.В. Молчанов. - С.221-227. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Захарова, Е.И. Психология развития в решении задач сопровождения периода освоения родительства / Е.И. Захарова. - С.227-236. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ Станковская, Е.Б. Субъективная витальность как ресурс профессиональной деятельности психологов-консультантов: сравнительное исследование представителей различных психотерапевтических школ / Е.Б. Станковская, О.Е. Обидина. - С.236-246. Кл.слова: КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, СУБЪЕКТИВНАЯ ВИТАЛЬНОСТЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ Блинникова, И.В. Психологические исследования информационного поиска в интернет-среде / И.В. Блинникова, М.С. Капица, А.Б. Леонова. - С.246-256. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ Жильцова, О.А. Трансактный анализ Э. Берна: новое прочтение / О.А. Жильцова, Ю.А. Самоненко. - С.256-261. Кл.слова: ТЕОРИЯ ТРАНСАКТНОГО АНАЛИЗА, ЭРГАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СУБЪЕКТА Салов, А.И. Вертикаль этического сознания учителя как ядра его эстетического мировоззрения / А.И. Салов. - С.262-268. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ЭТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЭТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ Бастун, Н.В. Диалогическая направленность личности педагога как предпосылка реализации культурологического подхода в образовании / Н.В. Бастун. - С.269-278. Кл.слова: ПСИХОПЕДАГОГИКА, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ Майсак, Н.В. Проблема нормы в профессиях с деонтологическим статусом / Н.В. Майсак, Л.Б. Шнейдер. - С.279-291. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НОРМА, КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НОРМЫ, ПРОФЕССИИ С ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИМ СТАТУСОМ Заварцева, М.М. Многоплановая рефлексия институциональных основ деятельности персонала и организационного доверия в контексте обеспечения эффективного функционирования организации / М.М. Заварцева, О.Н. Чернышева. - С.291-300. Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ДОВЕРИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ Наши авторы. - С.301-303. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 666.39, р. Шейнбаум, В.С. Компетенция "умение работать в команде" и её развитие с использованием технологии междисциплинарного деятельностного обучения в виртуальной производственной среде / В.С. Шейнбаум. - С.2-9. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ "УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ", ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Осипова, И.В. Применение мультимедийных технологий в обучении бакалавров профессионально-педагогического вуза / И.В. Осипова, А.Г. Тарасова. - С.10-15. Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВИДЕО-КУРС, САМООБУЧЕНИЕ Кошевая, Н.С. Корреляционный анализ специального компонента профессиональной компетентности бакалавра экономического направления / Н.С. Кошевая. - С.16-19. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Макаров, М.И. Образ человека в современных школьных учебниках: способ когнитивно-лингвистического изучения / М.И. Макаров. - С.20-23. Кл.слова: УЧЕБНИК, ОБУЧАЮЩИЙСЯ, СОЗНАНИЕ Абдыкеров, Ж.С. Геймификация в образовании / Ж.С. Абдыкеров [и др.]. - С.24-27. Другие авторы: Антипов, Д.А., Замятина, О.М., Мозгалева, П.И., Мозгалева, А.И. Кл.слова: ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЕТЕНЦИИ Щепочкина, Ю.А. Формирование у студентов навыков защиты интеллектуальной собственности / Ю.А. Щепочкина. - С.28-29. Кл.слова: СТУДЕНТЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ Солдунова, Л.Ю. Правовые основы охраны труда, их дальнейшая разработка и изучение / Л.Ю. Солдунова, А.В. Солдунов. - С.30-33. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОХРАНЫ ТРУДА Исаев, И.Ф. Развитие студенческого самоуправления в вузах Германии (историко-педагогический аспект) / И.Ф. Исаев, И.Б. Акиншина. - С.34-39. Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, СТУДЕНЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, ОРГАНЫ СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Киселев, А.Ф. Наша национальная идея / А.Ф. Киселев. - С.40-46. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ЕВРОПОЦЕНТРИЗМ, ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Гулиева, Л.Г. Современные диалектологические разработки и возможности их применения в системе высшего образования / Л.Г. Гулиева. - С.47-50. Кл.слова: МЕСТО ДИАЛЕКТОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РУССКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ, КОГНИТИВНАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ Шнейдер, Л.Б. Сценарии профессионального самоопределения и особенности личности педагогов / Л.Б. Шнейдер, А.А. Кулямзина. - С.51-58. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ, ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Торопыгина, А.В. Мотивация как один из факторов повышения обучаемости в среднем профессиональном образовании / А.В. Торопыгина. - С.59-63. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ Мухортова, Т.В. К вопросу об информатизации процесса обучения иностранным языкам в вузе / Т.В. Мухортова, Н.Ю. Климова. - С.64-67. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СРЕДСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИИ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИНГВОДИДАКТИКА Артеменко, О.А. Саморегулируемое обучение как основа формирования иноязычной аудитивной компетенции в техническом вузе (на примере использования ресурсов сайтов TED.com, youglish.com и bbc.com) / О.А. Артеменко, И.В. Журавлева, К.И. Амеличева. - С.68-71. Кл.слова: АВТОНОМНОСТЬ, ИНОЯЗЫЧНАЯ КОГНИТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, САМОРЕГУЛИРУЕМОЕ ОБУЧЕНИЕ Рекомендации авторам журнала "Высшее образование сегодня". - С.15. Contents. - С.72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |