Шматко, Н..
    О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау / Н. Шматко // Дефектология. - 2005. - №3. - С. 3-12
ББК 74.32
Рубрики: Сурдопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
слух -- нарушение -- Рау Н.А. -- Рау Е.Ф. -- педагогическое наследие


74.30
М 19


    Малофеев, Н.
    Базовые модели интегрированного обучения / Н. Малофеев, Н. Шматко // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 71-78.
ББК 74.30
Рубрики: Специальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- ограниченные возможности здоровья -- интегрированное обучение -- базовая модель интеграции


Доп.точки доступа:
Шматко, Н.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Д-05/2008/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2008г. N 2
Содержание:
Батуев, А. С. Предпосылки дородовой психологии / А. С. Батуев. - С.4-7.
Айвазян, Е. Б. Становление внутренней материнской позиции в период беременности / Е. Б. Айвазян, Г. А. Арина. - С.16-23.
Ковалева, Ю. В. Тип темперамента ребенка и контроль поведения матери во время беременности / Ю. В. Ковалева. - С.16-23.
Виленская, Г. А. Развитие ситуативного контроля поведения у близнецов как группы биологического и психологического риска / Г. А. Виленская. - С.24-28.
Рыскина, В. Л. Оптимизация диалога "взрослый - младенец" как средство развития ребенка раннего возраста / В. Л. Рыскина. - С.29-36.
Мухамедрахимов, Р. Ж. Особенности привязанности у детей в семьях и домах ребенка / Р. Ж. Мухамедрахимов, Н. Л. Плешкова. - С.37-44.
Выродова, И. А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры / И. А. Выродова. - С.45-51.
Дунайкин, М. Л. Нейропсихологический анализ нарушений развития младенцев с перинатальным поражением мозга / М. Л. Дунайкин. - С.52-59.
Сазонова, С. Н. Опыт и перспективы медико-психолого-педаоггического сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения / С. Н. Сазонова. - С.60-63.
Дмитриева, Л. М. Деятельность центра психолого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимся на дому / Л. М. Дмитриева. - С.64-67.
Дианова, Ю. Б. Опыт создания системы служб ранней помощи в Красноярском крае / Ю. Б. Дианова. - С.68-71.
Польская, О. В. Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом / О. В. Польская. - С.72-77.
Здановская, С. А. Опыт использования телефонного интервью на первом этапе взаимодействия семьи со службой ранней помощи / С. А. Здановская. - С.78-85.
Малофеев, Н. Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения : необходимость перемен / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко. - С.86-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Д-05/2008/5
   Журнал

Дефектология . - 1997
2008г. N 5
Содержание:
100-летие института коррекционной педагогики РАО. - С.3.
Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях : сообщение 1 / Е. Инденбаум, А. Гостар. - С.4-10.
Лазуренко, С. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте / С. Лазуренко. - С.11-20.
Шишкаренко, В. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / В. Шишкаренко. - С.21-25.
Лаврентьева, Н. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников : сообщение 2 / Н. Лаврентьева. - С.26-34.
Томме, Л. Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи / Л. Томме. - С.35-40.
Разенкова, Ю. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. Разенкова. - С.41-51.
Хайдарпашич, М. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающизся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Хайдарпашич. - С.52-59.
Маркович, М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / М. Маркович. - С.60-67.
Ильина, О. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему / О. Ильина. - С.68-72.
Китик, Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов / Е. Китик. - С.73-81.
Гладун, Л. Вопросы профессиональной подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида" / Л. Гладун. - С.81-88.
Зыкова, Т. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи / Т. Зыкова, Н. Шматко. - С.89-92.
Юбилей Т.Б. Филичевой. - С.93-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-38/2009/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2009г. N 5 . - 120.00, р.
Содержание:
Мухин, А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. Мухин, Н. Кузина, С. Никитина. - С.3-9.
Кл.слова: РЕБЕНОК-ИНВАЛИД, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЕГЭ
Яковлева, М. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. Яковлева. - С.10-16.
Шматко, Н. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Шматко. - С.17-22.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ СЛУХА, ОБУЧЕНИЕ
Либлинг, М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / М. Либлинг. - С.23-29.
Кл.слова: АУТИЗМ, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ
Иванова, Т. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. Иванова, Т. Осипова. - С.30-35.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
Тихонова, Е. Розовый куст, или еще раз о самом главном / Е. Тихонова. - С.36-38.
Боброва, Л. Моя педагогическая философия / Л. Боброва. - С.39-40.
Верник, О. Мой выбор / О. Верник. - С.41-42.
Литова, О. Современный педагог: личность и профессионал / О. Литова. - С.43-45.
Киртоки, А. / А. Киртоки [и др.]. - С.46-53.
Другие авторы: , , Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом Дауна
Кл.слова: СИНДРОМ ДАУНА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Мартынова, Е. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. Мартынова. - С.54-58.
Кл.слова: ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ, ЛОГОПЕДИЯ
Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров". - С.59-63.
Левина, Р. О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Левина. - С.64-69.
Кл.слова: ПИСЬМО, НАРУШЕНИЕ
Дробинская, А. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. Дробинская. - С.70-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Д-05/2012/3
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 3 . - 298.10, р.
Содержание:
Инденбаум, Е.Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с лёгкими формами интеллектуальной недостаточности / Е.Л. Инденбаум. - С.3-13
Кобрина, Л.М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания / Л.М. Кобрина. - С.14-18
Кузьмичева, Т.В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области / Т.В. Кузьмичева. - С.19-27
Филатова, Ю.О. Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи / Ю.О. Филатова. - С.28-32
Любимов, А.А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению / А.А. Любимов. - С.33-44
Шматко, Н.Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников / Н.Д. Шматко. - С.45-51
Хабарова, И.В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития / И.В. Хабарова, С.Н. Шилов. - С.52-59
Корень, Е.В. Психосоциальная дезадаптация детей и подростков с психическими расстройствами в контексте современных реабилитационных подходов / Е.В. Корень, Т.А. Куприянова. - С.60-63
Нурлыгаянов, Н.Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии / Н.Н. Нурлыгаянов. - С.64-72
Аслаева, Р.Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда / Р.Г. Аслаева, В.Я. Сайтханова. - С.73-80
Денисов, О.А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования / О.А. Денисов, В.Н. Поникарова, О.Л. Леханова. - С.81-89
Шматко, Н.Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом / Н.Д. Шматко, С.А. Лузгин, Т.Б. Ясинская. - С.90-92
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Д-05/2018/6
   Журнал

Дефектология . - 1997
2018г. N 6 . - 2415.22, р.
Содержание:
Зубарева, Т.Г. От территории инклюзивного образования к практике (опыт Курского региона) / Т.Г. Зубарева [и др.]. - С.3-16
Другие авторы: Глагоелв, Д.В., Гаранина, Л.А., Российская, Е.Н.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шепетовска, Эва Малгожата. Вербальная плавность в нейропсихологии: состояние и перспективы / Эва Малгожата Шепетовска, Барбара Гавда. - С.17-23
Фролова, О.В. Совместная деятельность при построении произвольного движения у детей с умственной отсталостью / О.В. Фролова. - С.24-34
Стебляк, Е.А. Представления умственно отсталых старшеклассников о проблемах жизненного пути (сообщение 2) / Е.А. Стебляк. - С.35-42
Шматко, Н.Д. Ранняя коррекционная помощь детям с нарушенным слухом: взгляд через 30 лет / Н.Д. Шматко. - С.43-52
Ананьев, В.Л. Преодоление барьера зрительной депривации незрячими учащимися на уроках естественных и гуманитарных предметов: опты специальной школы / В.Л. Ананьев [и др.]. - С.53-62
Другие авторы: Ахрем, Г.В., Борисов, В.И., Филиппович, Ф.М.
Кл.слова: ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ
Коробейникова, И.А. Совместное обучение педагога и психолога на основе освоения метода наблюдения за учебным поведениеммладшего школьника с ЗПР / И.А. Коробейникова, Т.В. Кузьмичева. - С.63-69
Филатова, Ю.О. Один мир, много голосов: наука и сообщество / Ю.О. Филатова. - С.70-74
Памяти Карла Карлепа. - С.75-76
Памяти Василия Петровича Мезрина. - С.76-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)