Шифр: Н-13/2008/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 8
Содержание:
Латышина, Д. Л.Н. Толстой - народный учитель / Д. Латышина. - С.3-6.
Телкова, В. Стоюнин как методист / В. Телкова. - С.7-10.
Величко, О. Роль нравственно-ориентированной игры в процессе этического воспитания младших школьников / О. Величко. - С.11-14.
Шкуричева, Н. Изучение взглядов учителя на проблему адаптации школьников / Н. Шкуричева. - С.15-18.
Колотова, А. Подготовка ребенка к школе / А. Колотова. - С.19-22.
Булычева, Н. Проблемы обучения письму в современной начальной школе / Н. Булычева. - С.23-24.
Чибухашвили, В. Воспитание языковой инициативы учащихся с привлечением электронных образовательных ресурсов / В. Чибухашвили. - С.25-29.
Бондаренко, А. Русский язык со словарем / А. Бондаренко. - С.30-33.
Перцева, Н. К вопросу о способах распознавания падежных форм имени / Н. Перцева. - С.34-27.
Бодрова, И. Развитие читательской самостоятельности у младших школьников / И. Бодрова. - С.38-41.
Ларина, О. Читаем рассказ Н. Носова "Фантазеры" / О. Ларина. - С.42-44.
Никифорова, Е. Активизация мыслительной деятельности в процессе работы над задачей / Е. Никифорова. - С.45-46.
Белошиская, А. Как помочь ребенку в самостоятельной работе над задачей / А. Белошиская. - С.47-51.
Скворцова, С. Урок на тему "Составная задача" / С. Скворцова. - С.52-53.
Айкина, Г. Как сделать экологическое воспитание эффективным? / Г. Айкина. - С.54-57.
Аникина, Н. Удивительное рядом / Н. Аникина. - С.58-61.
Предигер, А. В команде с чемпионом / А. Предигер. - С.62-64.
Иванова, Н. Из опыта использования проектного метода на уроках русского языка в начальной школе / Н. Иванова. - С.65-68.
Нестерова, Т. Обучение учащихся с нарушенным интеллектом отображению цвета предметов в технике акварели / Т. Нестерова. - С.69-73.
Кечуткина, Н. Дидактические игры на уроках обучения грамоте / Н. Кечуткина. - С.74-76.
Прижилова, С. Эти правила вы должны помнить / С. Прижилова. - С.77-78.
Табачнова, З. Работа над составом слова / З. Табачнова. - С.78-79.
Гребнева, В. Семейные установки будущих учителей / В. Гребнева. - С.79-83.
Цветанова-Чурукова, Л. Использование электронных средств в школьном обучении / Л. Цветанова-Чурукова. - С.84-88.
Сергеева, М. День бабушек / М. Сергеева. - С.89-91.
Гольцман, О. Большой урок / О. Гольцман. - С.92-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-02/2009/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 7 . - 180.00, р.
Содержание:
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20.
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29.
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33.
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41.
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50.
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56.
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59.
Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62.
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68.
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74.
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148.
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88.
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93.
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99.
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109.
Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115.
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123.
Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130.
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135.
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140.
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144.
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148.
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156.
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162.
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168.
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174.
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182.
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188.
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196.
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202.
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211.
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217.
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223.
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229.
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237.
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245.
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253.
Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260.
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267.
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


74.200.24
Ш 67


    Шкуричева, Н..
    Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников [Текст] / Н. Шкуричева // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 224-229.
ББК 74.200.24
Рубрики: Процессы воспитания
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- межличностное отношение -- эмоциональное самочувствие -- навык общения -- климат сотрудничества

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Д-06/2009/8
   Журнал

Директор школы
2009г. N 8 . - 181.40, р.
Содержание:
Куда пойдут профессионалы? : письмо редактора. - С.1-6.
"ЕГЭ заставил детей учиться!" : интервью руководителя Рособрнадзора РФ Л.Н. Глебовой. - С.7-12.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа вторая / М. Молоканов. - С.13-18.
Щербо, И. Вкус новой роли : (ответ редактору) / И. Щербо. - С.19-21.
Голубева, О. Трудный выбор школьного профиля / О. Голубева. - С.22-25.
Садовникова, И. Компетентный учитель - компетентный ученик / И. Садовникова. - С.26-30.
Кейс: преодоление сопротивления в коллективе. - С.31-33.
Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
Ермакова, В. Интерактивный педсовет: в чем его преимущество перед традиционным? / В. Ермакова. - С.34-40.
Телефон для делового общения. - С.41-43.
Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений / А. Иванов. - С.44-49.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ
Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий / И. Осмоловская, О. Репина. - С.50-56.
Высокие технологии новой российской школы. - С.57-59.
Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом", а не вместе? / Н. Шкуричева. - С.60-63.
Ямбург, Е. Терпенье и труд все перетрут? / Е. Ямбург. - С.64-65.
Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство. - С.66-69.
Алексеева, Л. Эффект диалога / Л. Алексеева. - С.70-75.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.76-82.
Это - закон! : коммерческий юрист. - С.83-86.
Абрамов, Э. Примерная схема самообследования деятельности образовательного учреждения по физическому воспитанию / Э. Абрамов. - С.87-101.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-13/2009/12
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 12 . - 75.60, р.
Содержание:
Губанова, Е. Все только начинается ! / Е. Губанова, М. Пащенко. - С.3-5.
Памяти М.И. Омороковой. - С.6.
Шкуричева, Н. Изучение причин трудностей в межличностных отношениях школьников / Н. Шкуричева. - С.7-10.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Мураль, И. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников / И. Мураль. - С.11-12.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Браницкая, О. Приемы рефлексивных технологий в начальной школе / О. Браницкая. - С.13-16.
Капранова, И. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся / И. Капранова. - С.16-18.
Азовцева, В. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией / В. Азовцева. - С.19-21.
Полякова, Т. Работа над выразительностью речи как метод обучения творческому чтению / Т. Полякова. - С.21-25.
Тивикова, С. Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию младших школьников (на примере сочинений-миниатюр ) / С. Тивикова. - С.26-29.
Жукова, И. Монографический принцип на уроке литературного чтения в современной начальной школе / И. Жукова. - С.30-35.
Ефимов, В. Технология адаптивного наведения на понятие в начальном обучении математике / В. Ефимов. - С.36-38.
Деменева, Н. Технологические приемы построения сюжетных уроков матекатики / Н. Деменева. - С.39-42.
Власова, И. Дидактическая игра как средство повышения эффективности урока математики / И. Власова. - С.43-45.
Лапшина, Е. Формирование геометрических представлений младших школьников через использование проблемно-поисковой технологии / Е. Лапшина. - С.46-50.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Матвеева, Н. Обучение составлению текстовых задач в начальной школе / Н. Матвеева. - С.51-52.
Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА
Захарян, И. Не рубите зеленую ёлочку / И. Захарян. - С.53-57.
Абрамова, А. Тайны и чудеса зимушки-зимы / А. Абрамова. - С.58-60.
Тимчишина, Л. Зимняя река / Л. Тимчишина. - С.60-61.
Горошилова, Л. Восточно-Европейская равнина / Л. Горошилова. - С.62-63.
Туркова, Н. Мир вокруг нас / Н. Туркова, В. Вареникова. - С.64-66.
Габриелян, С. История проекта "Дружественный мир: стирая границы" / С. Габриелян. - С.67-68.
Сурина, Т. Театральная работа в классе: год за годом / Т. Сурина. - С.71-72.
Андрющенко, А. Театральная студия / А. Андрющенко. - С.72-73.
Хренова, Л. Работа театрального объединения в начальной школе / Л. Хренова. - С.74-79.
Пугиева, О. Моя семья - моя радость / О. Пугиева. - С.80-81.
Яценко, Н. Правила-схемы по русскому языку / Н. Яценко. - С.81-82.
Камалиева, Л. Применение пиктограмм на уроках русского языка в начальных классах / Л. Камалиева. - С.82-83.
Молчанова, Т. Учимся иностранному языку играя / Т. Молчанова. - С.83-84.
Кокарева, Р. Покормите птиц зимой / Р. Кокарева. - С.84-85.
Земцова, Л. Прощание с азбукой / Л. Земцова. - С.86-87.
Теряева, И. В мире профессий / И. Теряева. - С.88-90.
Беляева, Т. Наша дружная семья / Т. Беляева. - С.91-92.
Царева, С. Система счисления в математической и методической подготовке будущего учителя / С. Царева. - С.95-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-02/2010/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 5
Содержание:
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю / Н. Целищева. - С.11-16.
Кл.слова: АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. Бердашкевич. - С.17-20.
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты / А. Могилев. - С.21-28.
Романов, А. Ответственность за все? : Размытое правовое поле деятельности директора школы / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская. - С.29-34.
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто! / А. Прутченков. - С.35-37.
Каменский, А. Строительство новой школы / А. Каменский. - С.41-45.
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.46-51.
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.52-54.
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием / С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова. - С.55-60.
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией / А. Соложнин. - С.61-68.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.68,73,74,81,87,88,103,108.
Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.69-74.
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.75-81.
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. Руднев. - С.82-88.
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей / Е. Якушина, Л. Ястребов. - С.89-95.
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе / О. Лебедев. - С.96-103.
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок. - С.104-108.
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник. - С.109-113.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.112,113,116,117,134.
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку / Г. Лапушинская. - С.114-117.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн. - С.118-127.
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе / И. Корнеева. - С.128-134.
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования / В. Краевский. - С.135-143.
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов / Г. Ковалёва, О. Логинова. - С.144-153.
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / М. Демидова. - С.154-160.
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности / В. Лебединцев. - С.161-169.
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. Криволапова. - С.170-176.
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы / А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник. - С.177-184.
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы / С. Котова, Г. Прокопеня. - С.185-191.
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии / М. Пинская, А. Иванов. - С.192-201.
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать / А. Доровский. - С.202-211.
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"? / А. Фарков. - С.212-213.
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию / М. Галагузова. - С.214-218.
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство / В. Чумаков. - С.219-222.
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.223-227.
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности / Д. Григоьев. - С.228-230.
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему / И. Сазонов. - С.230-240.
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа? / П. Степанов. - С.241-245.
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. Борисова. - С.246-251.
Мурашов, А. Били учительницу / А. Мурашов. - С.252-258.
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания / И. Гликман. - С.259-263.
Колесов, И. В двух шагах от дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.264-267.
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. Кочетова. - С.268-273.
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.274-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-13/2010/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 7
Содержание:
Теплоухова, Н. Вести к успеху / Н. Теплоухова. - С.3-4.
Власова, Е. Ей дано редкое чувство ответственности / Е. Власова. - С.5-6.
Свинина, О. Счастливый дар - учить детей / О. Свинина. - С.6-7.
Стручаева, Т. От студентки-отличницы до современного менеджера начального образования / Т. Стручаева. - С.7-8.
Призвание учитель. - С.8.
Вахрушева, Л. Организация личностно-ориентированного взаимодействия в процессе социально-психологического тренинга в детском саду и начальной школе / Л. Вахрушева. - С.9-11.
Шкуричева, Н. Методическая работа учителей по формированию позитивных межличностных отношений первоклассников / Н. Шкуричева. - С.12-14.
Низовских, Н. Беседы о правилах жизни / Н. Низовских. - С.15-19.
Ушакова, Ю. Развитие связей устной речи на уроках письма / Ю. Ушакова. - С.20-23.
Буравова, О. Устное народное творчество в воспитании нравственной культуры школьников / О. Буравова. - С.24-25.
Гомжина, З. Развиваем дар слова / З. Гомжина. - С.26-27.
Иванова, Е. Роль Библии в учебно-воспитательном процессе / Е. Иванова. - С.28-29.
Тихомирова, Е. Занимательный материал по русскому языку / Е. Тихомирова. - С.29-33.
Мулярчик, Н. Мини-зарисовки на уроках русского языка / Н. Мулярчик. - С.34-35.
Павлова, А. Коммуникативный подход к обучению английскому языку в начальной школе / А. Павлова, М. Колотилина. - С.35-36.
Вовчек, Т. Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе / Т. Вовчек. - С.37-41.
Шелыгина, О. Дифференцированное обучение учащихся начальной школы решению задач посредством модульной технологии / О. Шелыгина, М. Гора. - С.42-45.
Панферова, Н. Путешествие по Золотому кольцу России / Н. Панферова. - С.46-52.
Ануфриева, С. Использование компьютера при создании проектов / С. Ануфриева. - С.53-54.
Калиниченко, А. Бумажная филигрань / А. Калиниченко. - С.55-56.
Пакша, Л. Мудрость старости / Л. Пакша. - С.56-58.
Тимченко, Э. Объемный рисунок "Сказочный терем" / Э. Тимченко. - С.59-61.
Галицких, Е. Средство развития ребёнка - "живое знание" / Е. Галицких. - С.62-65.
Бакулина, Г. Развивающее обучение: рассуждение о понятии / Г. Бакулина. - С.66-68.
Малова, Т. Педагогическое сопровождение гендерного самоопределения личности / Т. Малова. - С.69-73.
Сильченкова, Л. Психология формирования механизма чтения / Л. Сильченкова. - С.74-79.
Габдулинова, К. Ознакомление младших школьников с методом оценки качества воздуха с помощью лишайников / К. Габдулинова. - С.80-82.
Бутинова, Е. Школьный хит-парад / Е. Бутинова. - С.83-87.
Каркачева, Н. Самый умный / Н. Каркачева. - С.87-91.
Джалолова, С. Не забывайте чистить зубы! / С. Джалолова. - С.92.
Иванкина, Н. Тестирование - одно из средств контроля деятельности студентов на практических занятиях по методике русского языка / Н. Иванкина, Е. Мережко. - С.93-96.
Величко, О. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников / О. Величко. - С.97-100.
Баталов, А. Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальных классов / А. Баталов. - С.101-104.
Гуня, О. Из истории становления и развития математического образования младших школьников в России / О. Гуня. - С.105-109.
Архипова, Ю. Учебное исследование - средство познания окружающего мира / Ю. Архипова. - С.110-114.
Чигинцева, О. Развитие композиционного мышления как процесс обогащения образа мира ребенка / О. Чигинцева. - С.115-119.
Шушарина, Н. Кукольный театр - одно из средств этнокультурного воспитания / Н. Шушарина. - С.120-121.
Левшина, Н. Использование игровых технологий в профессиональной подготовке специалистов / Н. Левшина. - С.122-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-13/2011/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 7
Содержание:
Суворова, Г. Ф. Учителями славится Россия / Г. Ф. Суворова. - С.4
С юбилеем, любимая учительница!. - С.8
Новикова, Н. Г. Школа радости / Н. Г. Новикова. - С.9
Помелов, В. Б. Содержание и методы работы в Вятском главном народном училище / В. Б. Помелов. - С.11
Шкуричева, Н. А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников / Н. А. Шкуричева. - С.18
Поставнев, В. М. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева. - С.23
Грицкевич, И. Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей / И. Д. Грицкевич. - С.28
Скифова, А. С. Творчество любимых писателей / А. С. Скифова. - С.33
Биржевая, Т. А. Творческая деятельность на уроках литературного чтения в первом классе / Т. А. Биржевая. - С.35
Бушуева, Л. С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки / Л. С. Бушуева. - С.36
Долян, Е. И. Свет вечной мудрости народной / Е. И. Долян. - С.39
Мазниченко, А. С. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в процессе изучения словообразования / А. С. Мазниченко. - С.44
Кожевникова, Л. С. Урок по развитию речи / Л. С. Кожевникова. - С.49
Чекова, Т. Организация деятельности учащихся при обучении решению арифметических задач / Т. Чекова. - С.51
Клименко, О. Н. Групповая работа на уроках окружающего мира / О. Н. Клименко. - С.53
Ефимова, С. П. В царстве грибов / С. П. Ефимова. - С.57
Панченко, М. Е. Лес - природное сообщество / М. Е. Панченко. - С.61
Тимофеева, Н. В. Из книжной сокровищницы Древней Руси / Н. В. Тимофеева. - С.64
Каирова, Н. З. Путешествие по галактикам наших мыслей / Н. З. Каирова. - С.67
Прыткова, М. А. Тишина в природе / М. А. Прыткова. - С.70
Мирошникова, Л. В. Тестопластика в начальной школе / Л. В. Мирошникова. - С.74
Хафизова, Г. Н. Урок физической культуры - урок радости и здоровья / Г. Н. Хафизова, Г.З Авзалова. - С.77
Предигер, А. В. Мамины помощники / А. В. Предигер. - С.80
Купирова, Е. А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.84
Леонова, Е. В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е. В. Леонова, А. В. Плотникова. - С.91
Архиреева, Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников / Т. В. Архиреева. - С.97
Иванова, Н. В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников / Н. В. Иванова. - С.101
Шарапов, В. Н. Обучение младших школьников: понятийно-информационный аспект / В. Н. Шарапов. - С.105
Хаймович, Л. В. Объяснения учителя на уроке: учет типологии знаний / Л. В. Хаймович. - С.107
Алферова, О. А Когда ребенок плохо читает / О.А Алферова. - С.111
Ульянова, И. В. Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы / И. В. Ульянова. - С.113
Истомина, Л. М. Использование форм театрализации в обучении младших школьников / Л. М. Истомина. - С.116
Петрищева, Е. Ю. Использование театральной подготовки в ходе изучения иностранного языка / Е. Ю. Петрищева. - С.120
Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках. - С.122
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)