Ш 65 Шишова, И. Проблема развития социальной компетенции одаренных детей на уроках иностранного языка / И. Шишова> // Иностранные языки в школе. - 2007.-№3. - С. 27-33. Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- одаренный ребенок -- особенности обучения |
> Шифр: И-07/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Поляков, О. Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку в вузе : опыт формулирования / О. Г. Поляков. - С.2-7. Сысоев, П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / П. В. Сысоев. - С.8-15. Сокол, И. А. Проект как метод реализации коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / И. А. Сокол. - С.8-16. Шишова, И. Е. Проектная работа в обучении одаренных детей иностранному языку / И. Е. Шишова. - С.21-26. Байгельдина, Н. Н. Применение пословиц на уроках французского языка в VII - VIII классах / Н. Н. Байгельдина. - С.27-31. Загребина, И. В. Интегративное обучение как средство цеостного развития личности младшего школьника / И. В. Загребина. - С.32-34. Семенова, Н. С. Урок немецкого языка в V классе по теме "Zu Hause" / Н. С. Семенова. - С.35-37. Шведова, Н. В. Читательская конференция в X классе "Wer nicht liest, der lebt nicht" / Н. В. Шведова. - С.38-41. Сигал, Т. К. Работа с опорными конспектами на уроках английского языка / Т. К. Сигал. - С.42-47. Дементьева, Е. М. Проведение Дня Австралии в рамках недели английского языка / Е. М. Дементьева. - С.48-50. Бычковская, Е. В. Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников / Е. В. Бычковская, А. Л. Гончаренко. - С.51-53. Мишакина, И. А. Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков немецкого языка / И. А. Мишакина. - С.54-57. Черешнева, Е. В. Применение интерактивной мультимедийной программы "English Discoveries" на уроках английского языка / Е. В. Черешнева. - С.58-61. Архипова, М. А. Из опыта работы по внеклассному чтению в VI классе / М. А. Архипова. - С.62-64. Мельникова, Т. И. Игра-викторина на тему "Путешествие по Франции" / Т. И. Мельникова. - С.65-68. Степанова, О. В. Claude Lelouch / О. В. Степанова. - С.69-74/ Жаркова, Т. И. Отражение национального характера в пословицах и поговорках / Т. И. Жаркова, О. В. Синицких. - С.75-78. Artemova, A. English Teacher’s Calendar / A. Artemova, O. Leonovich. - С.79-84. Котлярова, Т. В. Использование пословиц при обучении немецкой грамматике / Т. В. Котлярова. - С.85-88. Кораблева, Э. А. Роль гуманитарных знаний и их контроль в обучении иностранному языку / Э. А. Кораблева. - С.89-92. Рекичинская, Е. А. Элективный курс : "Межкультурная коммуникация для школьников" (Профильная школа) / Е. А. Рекичинская. - С.93-96. Aroutiounova, J. Henri Troyat / J. Aroutiounova. - С.97-101. Gudina, O. W. Deutschland - ein Zeitungsland / O. W. Gudina. - С.102-105. Трифонова, С. А. Формирование социокультурной компетенции образовательных проектов / С. А. Трифонова. - С.106-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-12/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Мелик-Пашаев, А. Художественное развитие и общее образование / А. Мелик-Пашаев. - С.4-5. Дорошенко, С. Диалоговое и проблемное обучение на уроках музыки / С. Дорошенко. - С.6-7. Саитова, И. Проект "Детский сад - музыкальная школа" / И. Саитова. - С.8-9. Чемелюх, А. Школа в школе / А. Чемелюх. - С.10. Шишова, И. "Освободить воображение" / И. Шишова. - С.11-12. Михеева, О. Как научиться фантазировать / О. Михеева. - С.13-14. Михаленко, Л. Художественное творчество на уроках развития речи / Л. Михаленко. - С.15. Никитина, М. Драматизация на уроках английского языка / М. Никитина. - С.16. Гаврикова, Е. Керамика в школе / Е. Гаврикова. - С.17. Гуднова, О. Занятия в кружках и работа школьного психолога / О. Гуднова. - С.18. Таборская, Е. "Экономика в сказках" / Е. Таборская. - С.19-20. Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.21-23. Князькина, О. Загадки пирамид / О. Князькина, И. Князькина. - С.24-26. Кугавда, Т. Время игры / Т. Кугавда. - С.27-29. Куликова, Н. Давайте учиться у Мастера / Н. Куликова. - С.30-32. Сулимова, А. "Нравоучительная живопись" Ж.-Б. Греза / А. Сулимова. - С.33-36. Белое и черное. - С.37. Захарова, Е. "Сюита в старинном стиле" Альфреда Шнитке / Е. Захарова. - С.38-40. Иванова, Э. Создание вторичных миров : Дж.Р.Р. Толкин и жанр "фэнтези" / Э. Иванова. - С.41-45. Булак, О. Детская редакция на театральном фестивале / О. Булак. - С.46-48. Познин, В. Цвет в жизни и на экране / В. Познин. - С.49-52. Симаков, В. Динамика объектов видеосъемки / В. Симаков. - С.53-54. Послание детства. - С.55-57. Мясоедов, А. Корни национальной специфики русской музыки / А. Мясоедов. - С.58-63. Айдарова, И. Электронный учебник на уроке музыки : мечта или реальность? / И. Айдарова. - С.64-66. Яшмолкина, О. Об изучении национальных музыкальных традиций в начальной школе / О. Яшмолкина. - С.67-69. Письмак, Г. Из истории развития гимназического образования / Г. Письмак. - С.70-73. Хакимова, Ж. Мучной городок и монастырское кладбище. Культурологический контекст и проблема топографической точности у Пастернака / Ж. Хакимова. - С.74-77. Саукова, Н. Современные компьютерные программы в профессиональной деятельности педагога со студентами гуманитарных специальностей / Н. Саукова. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |