Шилова, М.. Теория и технология отслеживания результатов воспитания школьников / М. Шилова> // Классный руководитель. - 2000. - №6. - С. 13-19 Кл.слова (ненормированные): процесс воспитания -- теория -- технология |
> Шифр: П-02/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Запесоцкий, А. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики / А. Запесоцкий. - С.3-16. Гурьянова, М. Формирование у детей ценностного отношения к сельскому образу жизни / М. Гурьянова. - С.17-24. Шилова, М. Многофакторный анализ деформации характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения / М. Шилова, Н. Яковлева. - С.25-31. Галагузова, М. Корпоративное образование: от сущности к новому содержанию / М. Галагузова, А. Галагузов. - С.32-36. Носкова, Л. Дневник как средство формирования языковой личности / Л. Носкова. - С.37-43. Усольцева, И. Информационно-компьютерные технологии и воспитание / И. Усольцева. - С.44-49. Шипицына, Г. Воспитание любви к русской культуре в национальных школах / Г. Шипицына. - С.50-56. Паатова, М. Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа / М. Паатова. - С.57-62. Заварзина, Л. Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова / Л. Заварзина. - С.63-73. Кудрявая, Н. "Наука жизни" Л.Н. Толстого / Н. Кудрявая. - С.74-80. Ахмедов, Г. Видный педагог, просветитель и деятель народного образования Азербайджана / Г. Ахмедов. - С.81-87. Корсунов, В. Поликультурное образование и высшая школа США / В. Корсунов. - С.88-93. Савина, А. Польша: международная тематика в содержании общего образования / А. Савина. - С.94-99. Загвязинский, В. О типичных недостатках и ошибках в педагогических исследованиях / В. Загвязинский. - С.100-104. Саранцев, Г. О качестве работы диссертационных советов по педагогическим наукам / Г. Саранцев. - С.105-109. Сенченков, Н. Формирование политической культуры старшеклассников в условиях профильного лагеря / Н. Сенченков. - С.110-112. Рыблова, А. Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа / А. Рыблова, В. Мишле. - С.113-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 303.61, р. Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше? / А.П. Бердашкевич. - С.11-14. Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации! / В.Ф. Базарный. - С.15-20. Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор : концепция нового профессионального стандарта учителя / Е.А. Ямбург. - С.21-28. Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов / А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина. - С.29-33. Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв. - С.34-39. Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы? / Г.И. Вергелес, О.А. Граничина. - С.40-44. Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы / А.М. Кац. - С.45-51. Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 / Р.А. Ларюшкин. - С.52-55. Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству / А.Н. Романов. - С.56-60. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечение. - С.61-66. Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.67-73. Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.74-83. Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко : преемственность и развитие / Е.Ю. Илалтдинова. - С.84-87. Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект / Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина. - С.88-93. Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы / Е.В. Губанова. - С.94-99. Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования / Е.А. Ямбург. - С.100-107. Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора / И.Н. Попова. - С.108-112. Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий. - С.113-120. Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети / А.И. Крылов. - С.121-124. Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве / Н.Ф. Анохина. - С.125-132. Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов / М.О. Зиборова. - С.133-136. Болотова, Е.Л. Консультации / Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков. - С.142-143. Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности / Т.О. Шумилина. - С.144-150. Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание / Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова. - С.151-158. Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач" / Л.С. Илюшин. - С.159-168. Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения / Е.В. Коротаева. - С.169-174. Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа / Е.И. Николаева. - С.175-180. Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети / Е.А. Буденкова. - С.181-191. Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе / Л.Р. Сапачева. - С.192-197. Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко. - С.198-205. Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде / А.О. Зверев. - С.206-212. Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе / И.С. Хирьянова. - С.213-225. Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования : современное прочтение работы основателя философии образования / Е.Б. Куркин. - С.226-233. Власенко, В.А. Консультации / В.А. Власенко. - С.234-238. Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков / М.И. Шилова. - С.239-246. Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия / Е.И. Николаева. - С.247-251. Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации / Е.А. Асонова. - С.252-257. Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь / Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков. - С.258-264. Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами / Л.В. Петухова. - С.265-269. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |