> Шифр: В-48/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Федоров, И. Инженерное образование : состояние, проблемы, перспективы / И. Федоров. - С.3-11. Зернов, В. Высшее образование как ресурс инновационного развития России / В. Зернов. - С.12-21. Захаревич, В. Формирование процесса взаимодействия Южного федерального университета с бизнес-сообществом / В. Захаревич, М. Боровская. - С.22-27. Гребнев, Л. Бесплатное высшее образование в России : что гарантирует гарант? / Л. Гребнев. - С.28-43. Блинов, В. Национальная рамка квалификаций в Российской Федерации / В. Блинов. - С.44-50. Ендовицкий, Д. Система бюджетирования университета / Д. Ендовицкий. - С.60-65. Ищенко, Е. Новые подходы к формированию университетской образовательной среды / Е. Ищенко. - С.66-69. Чупандина, Е. Обеспечение качества образования в классическом университете / Е. Чупандина. - С.70-73. Ховив, А. Университет центр фундаментальных исследований / А. Ховив, Г. Вашанов. - С.74-78. Гришаев, О. Система воспитательной и социальной работы / О. Гришаев. - С.79-82. Минаков, А. Жемчужина университета - научная библиотека / А. Минаков, А. Мещерякова. - С.83-88. Ялалов, Ф. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию / Ф. Ялалов. - С.89-93. Косухин, В. Роль и место тестирования в деятельности вуза / В. Косухин, Г. Логинова. - С.94-97. Шагеева, Ф. Проектирование и реализация образовательных технологий в условиях ДПО / Ф. Шагеева. - С.97-101. Коренева, А. Обучение публичным выступлениям студентов - нефилологов / А. Коренева. - С.101-105. Анисимов, П. VIII Всероссийская конференция по дополнительному образованию / П. Анисимов, И. Мосичева. - С.106-108. Мосичева, И. Сетевой подход к организации повышения квалификации преподавательского корпуса / И. Мосичева, В. Шестак. - С.109-112. Иванов, В. Интеграция знаний в системе повышения квалификации преподавателей высшей школы / В. Иванов, А. Кирсанов. - С.112-115. Можаева, Г. Дополнительное образование в инновационной образовательной программе / Г. Можаева. - С.116-119. Осокина, О. ДПО как ресурс развития региона / О. Осокина. - С.120-122. Кургалин, С. Повышение квалификации кадров в Воронежском университет / С. Кургалин. - С.122-125. Вторина, Е. Организация повышения квалификации ППС линейного вуза / Е. Вторина, Н. Зубкова. - С.125-127. Голуб, Ю. Перемены в вузовской системе повышения квалификации : предварительные итоги / Ю. Голуб. - С.127-129. Порус, В. Рациональная коммуникация как проблема эпистемологии / В. Порус. - С.133-141. Фесенкова, Л. Учение о ноосфере в современной экологической ситуации / Л. Фесенкова. - С.142-147. Дудукалов, В. Формирование надпрофессиональной компетенции в негосударственном вузе / В. Дудукалов. - С.148-149. Галеева, Р. Маркетинг гуманитарно-педагогического вуза / Р. Галеева. - С.150-151. Шершнева, В. Педагогическая модель развития компетентности выпускника вуза / В. Шершнева, Е. Перехожева. - С.152-154. Селиверстова, Л. О реализации прав ребенка в школе / Л. Селиверстова. - С.155-156. Попова, М. Социокультурная компетенция - цель вузовского образования / М. Попова. - С.157-158. Миронов, В. Новые типы задач для формирования инженерной компетентности / В. Миронов. - С.159-160. Мухаметшин, А. Из истории педагогической мысли в Татарии / А. Мухаметшин. - С.161-166. Коваленко, Е. Что мы знаем об экологии человека? / Е. Коваленко. - С.167-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Тихомирова, Н. Образовательный процесс в электронном университете : условия и направления трансформации / Н. Тихомирова, В. Минашкина, Л. Дубейковская. - С.3-11. Рубин, Ю. Внутренние гарантии качества процедур независимой аккредитации в образовании / Ю. Рубин, Э. Соболева. - С.12-23. Пугач, В. Человеческие ресурсы высшей школы постсоветской России / В. Пугач. - С.24-29. Стронгин, Р. Научно-образовательные центры вуза : вопросы управления / Р. Стронгин. - С.30-37. Шестак, В. Докторантура / В. Шестак. - С.38-52. Классическому университету Адыгей - 70 лет. - С.53-65. Тугуз, Ф. Университетская среда как фактор воспитания / Ф. Тугуз. - С.72-77. Ляушева, С. Воспитание толерантной личности в контексте межкультурного диалога / С. Ляушева. - С.82-87. Мамий, Д. Обучение математике в системе довузовской подготовки / Д. Мамий. - С.88-92. Сженов, Е. О разработке концепции непрерывного образования : основания и принципы / Е. Сженов. - С.93-97. Красинская, Л. Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции / Л. Красинская. - С.98-102. Сазонова, З. Информационно-образовательное пространство новой педагогики / З. Сазонова, Е. Матвеева. - С.103-107. Банщикова, Т. Толерантность в поликультурном пространстве вуза / Т. Банщикова, Ю. Ветров. - С.108-113. Орланова, А. Обществу знаний - непрерывное образование / А. Орланова. - С.114-119. Римская, Т. Место филиала вуза в социокультурном пространстве малого и среднего города / Т. Римская. - С.120-125. Лаврухина, Е. Парадоксы трудоустройства выпускников аграрных вузов / Е. Лаврухина. - С.126-130. Роботова, А. История образования и науки : учительный смысл / А. Роботова. - С.131-140. Касьян, А. Философия в дискуссиях советских ученых середины ХХ века / А. Касьян. - С.141-148. Ефремова, О. О методах организации самостоятельной работы студентов / О. Ефремова. - С.149-153. Петрова, Е. Мультимедийное учебное пособие / Е. Петрова. - С.154-156. Подшивалова, И. Модернизация образования : от школы до вуза / И. Подшивалова, А. Хомяков, Н. Павлов. - С.157-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 51 Шестак, В.. Докторантура [Текст] / В. Шестак> // Высшее образование в России. - 2011. - N 2. - С. 38-52. Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): правовой статус -- образовательный процесс -- содержание работы -- докторант Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/12 Журнал 2011г. N 12 Клемешев, А. Онлайн-механизм внутригосударственной академической мобильности / А. Клемешев [и др.]. - С.3-8. Игнатова, И. Особенности подготовки художественной интеллигенции в современных условиях / И. Игнатова, В. Введенский. - С.9-13. Прокофьев, А. Механизмы эффективного взаимодействия структурных подразделений в исследовательском университете / А. Прокофьев, А. Прохоров, И. Ткаченко. - С.14-22. Дьяконов, Г. Инновационное инженерное образование в исследовательском университете / Г. Дьяконов. - С.29-34. Приходько, В. О деятельности Российского мониторингового комитета IGIP / В. Приходько [и др.]. - С.39-46. Другие авторы: Петрова, Л., Соловьёв, А., Макаренко, Е. Жураковский, В. Развитие системы НИУ: некоторые итоги / В. Жураковский, И. Аржанова. - С.47-53. Федоров, И. Инженерное образование : проблемы и задачи / И. Федоров, В. Медведев. - С.54-60. Дьяконов, С. Дополнительное профессиональное образование в структуре исследовательского университета / С. Дьяконов, В. Иванов, В. Кондратьев. - С.61-64. Сенашенко, В. О проблемах и трудностях становления бакалавриата в структуре высшего профессионального образования России / В. Сенашенко. - С.77-83. Кекконец, А. Проблема прогнозирования профессионального значения компетенций / А. Кекконец, С. Сигова. - С.84-88. Михайличенко, Т. О реализации ФГОС в техническом вузе / Т. Михайличенко, О. Громова. - С.89-94. Андреев, А. К характеристике социально-исторического опыта России как "общества образования" / А. Андреев. - С.95-104. Стегний, В. Студенческая молодёжь в большом городе : поведение в экстремальной ситуации / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.105-109. Русова, Н. Российское образование в зеркале ассоциативных реакций / Н. Русова. - С.110-114. Шестак, В. Формирование научно-исследовательской компетентности и "академическое письмо" / В. Шестак, Н. Шестак. - С.115-119. Терентьев, И. Научный потенциал студента медицинского вуза / И. Терентьев, А. Абелевич, С. Светозарский. - С.120-124. Школьников, В. Так создавался Московский Физтех / В. Школьников. - С.125-130. Гагкуев, Р. Образование в "белом Крыму" / Р. Гагкуев, В. Цветков. - С.131-136. Черватюк, П. Перспективы интеграции искусства и науки в системе общего образования / П. Черватюк. - С.137-140. Донских, О. Об имитации инноваций : (отклик на статью) / О. Донских. - С.141-142. Рыскулова, М. Университетская лекция : традиции и инновации / М. Рыскулова. - С.143-146. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 315.31, р. Караваева, Е.В. Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах / Е.В. Караваева [и др.]. - С.3-12. Другие авторы: Телешова, И.Г., Ульянова, М.Е., Эченикэ, В.Х. Чучалин, А.И. Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ / А.И. Чучалин, А.В. Епихин, Е.А. Муратова. - С.13-19. Тлостанова, М.В. Контуры университета XXI века в контексте кризиса модерна / М.В. Тлостанова. - С.24-36. Шестак, В.П. Рейтинговый дискурс: урок английского для вуза / В.П. Шестак, Н.В. Шестак. - С.37-47. Сенашенко, В.С. Образование и процессы глобализации / В.С. Сенашенко. - С.48-53. Трубилин, А.И. Традиции, фундаментальность, инновации / А.И. Трубилин. - С.54-58. Федулов, Ю.П. Роль системы менеджмента качества в развитии человеческого капитала вуза / Ю.П. Федулов [и др.]. - С.59-66. Другие авторы: Загорулько, А.В., Заика, И.Т., Смоленцев, В.М. Полутина, Т.Н. Опыт и перспективы развития агротехнопарков / Т.Н. Полутина. - С.67-71. Григораш, О.В. Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса / О.В. Григораш. - С.72-77. Кох, М.Н. К проблеме оценки компетентности преподавателя вуза / М.Н. Кох. - С.78-81. Медведева, Е.В. Становление субъектности студента в образовательном процессе вуза / Е.В. Медведева. - С.82-88. Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии клинической кафедры / И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина. - С.89-92. Решетняк, Е.В. Проектные студии в университетском образовании / Е.В. Решетняк, А.А. Тарелин. - С.93-98. Гилязова, С.Р. Интегративный подход в преподавании графических дисциплин / С.Р. Гилязова, Т.А. Старшинова. - С.99-103. Булкин, В.В. Субъект-субъектная образовательная парадигма в условиях провинциального вуза / В.В. Булкин. - С.104-109. Баронин, С.А. Основные проблемные ситуации высшего образования / С.А. Баронин, К.С. Сюзев. - С.110-115. Мониторинг взаимодействия университетов с общеобразовательными учреждениями при работе с одарённой молодёжью / С.А. Пиявский [и др.]. - С.116-121. Мартишина, Н.И. Антиномии квалификационной работы / Н.И. Мартишина. - С.122-128. Хазагеров, Г.Г. Контрпродуктивные компетенции / Г.Г. Хазагеров. - С.129-134. Попов, Л.В. Предтеча высшего образования в России / Л.В. Попов, Н.Х. Розов. - С.135-140. Соловьев, А.А. Статус - "вузовская": библиотека Демидовского лицея / А.А. Соловьев. - С.141-145. Шрейдер, Ю.А. Наука и цирк / Ю.А. Шрейдер. - С.146-151. Цалиев, А.М. Актуальные вопросы совершенствования юридического образования / А.М. Цалиев. - С.152-154. Владимирский, Б.М. Табель о рангах: как считать? / Б.М. Владимирский. - С.155-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 315.31, р. Григорьев, С.Н. Подготовка кадров оборонно-промышленного комплекса России: проблемы и пути их решения / С.Н. Григорьев, Ю.Я. Еленева. - С.3-11. Афанасьев, Д.В. Компетентностный подход и кредитно-модульная система обучения / Д.В. Афанасьев, В.С. Грызлов. - С.11-18. Корчагин, Е.А. Интеграция как основа уровневого профессионального образования в научно-образовательном кластере / Е.А. Корчагин, Р.С. Сафин. - С.19-25. Приходько, В.М. lGlP и тенденции инженерной педагогики в России и в мире / В.М. Приходько, А.Н. Соловьев. - С.26-32. Вербицкий, А.А. Возможности теста как средства диагностики качества образования: мифы и реальность / А.А. Вербицкий, Е.Б. Пучкова. - С.33-43. Жураковский, В.М. Опыт совершенствования управления научно-образовательной деятельностью в ведущих российских вузах / В.М. Жураковский. - С.44-49. Шестак, Н.В. Отраслевая педагогика и современное образование / Н.В. Шестак, В.П. Шестак. - С.49-58. Карамурзов, Б.С. Региональный вуз в современной России / Б.С. Карамурзов. - С.59-64. Савинцев, А.П. Классический университет как региональный центр науки и инноваций / А.П. Савинцев. - С.65-70. Тхагапсоев, Х.Г. Компетентностное образование: к проблеме воплощения / Х.Г. Тхагапсоев. - С.71-75. Кузьминов, П.А. Региональная историография в системе вузовской науки / П.А. Кузьминов, А.М. Кумыков, К.Ф. Дзамихов. - С.76-81. Геляева, А.И. Лингвистическая культурология как сфера межвузовской кооперации / А.И. Геляева, М.Ч. Кремшокалова. - С.81-85. Кочесоков, Р.Х. Грани классического университета: творческая мастерская Александра Сокурова / Р.Х. Кочесоков, Х.Б. Мамсиров, Э.М. Дымов. - С.85-89. Кумышева, Р.М. Университет: к проблеме образовательной микросреды / Р.М. Кумышева. - С.90-94. Саганенко, Г.И. Проблемы высшего образования: сопоставление тематики публикаций журнала. (Часть l) / Г.И. Саганенко. - С.95-109. Аржаных, Е.В. Профессиональные ориентации учащихся с инвалидностью / Е.В. Аржаных, В.В. Мойсов. - С.110-115. Андреев, А.Л. Университеты в контексте социальной истории: от "обучения культуре" к формированию креативных интеллектуальных сред / А.Л. Андреев. - С.116-126 Полонников, А.А. "Иконический поворот": образовательный стратегии и альтернативы / А.А. Полонников. - С.127-136. Аспирантура как образовательная программа. (Круглый стол). - С.137-158. Наливайко, Н.В. Образование в постклассическую эпоху / Н.В. Наливайко. - С.160-162. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 346.78, р. Смирнова, Н.А. Проблемы формирования плана финансово-хозяйственной деятельности для образовательных учреждений / Н.А. Смирнова. - С.4-15. Кл.слова: ФИНАНСИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РАСЧЁТ РАСХОДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ТАРИФИКАЦИЯ Фокина, В.Н. Эффективность сетевого взаимодействия при реализации образовательных программ / В.Н. Фокина, М.Е. Широкова, А.А. Лукьянова. - С.16-30. Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПРОВАЙДЕР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Галустян, О.В. Технологии менеджмента в образовательном процессе высшей школы / О.В. Галустян. - С.31-40. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА, МЕНЕДЖМЕНТ ЗНАНИЙ, ТЕХНОЛОГИЯ ХЕЯ Измайлова, М.А. Актуальные аспекты интегрированного взаимодействия государства и высшей школы в решении социально-экономических проблем / М.А. Измайлова. - С.41-53. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ Ильина, И.Ю. Самомаркетинг как новая адаптационная стратегия преподавателя вуза / И.Ю. Ильина. - С.54-63. Кл.слова: САМОМАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ ТРУДА, ИМИДЖ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА, САМОБРЕНДИНГ И САМОРЕКЛАМА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА Мординова, М.А. О воздействии на отдельные компоненты рейтинга вуза в целях повышения его общей конкурентоспособности / М.А. Мординова. - С.64-80. Кл.слова: РЕЙТИНГ ВУЗА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новикова, Д.М. Современные проблемы взаимодействия вузов с работодателями / Д.М. Новикова. - С.81-92. Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ, ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗОВ Атлуханов, А.А. Необходимость повышения спроса на высшее профессиональное образование / А.А. Атлуханов. - С.93-102. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СПРОС НА ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Шестак, В.П. Инвестиционные проекты России и высшая школа / В.П. Шестак. - С.103-115. Кл.слова: ЭКОНОМИКА РОССИИ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА Комаров, В.В. Мировая экономика: снижение уровня неопределённости / В.В. Комаров, Н.И. Литвина, В.С. Парамонов. - С.116-126. Кл.слова: УРОВНИ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ, МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ООН Парфенова, М.В. Основы формирования в банковском секторе бюджета домохозяйств / М.В. Парфенова, И.А. Битюцкая Кл.слова: БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ, ДОМОХОЗЯЙСТВО, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Скрыль, Т.В. Механизм территорий опережающего развития как элемент устойчивого экономического развития / Т.В. Скрыль. - С.135-147. Кл.слова: ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, ГОСУДАРСТВО, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |