Шервашидзе, В. Тенденции и перспективы развития французского романа / В. Шервашидзе> // Вопросы литературы. - 2007. - N 2. - С. 72-102. Рубрики: Зарубежная литература Кл.слова (ненормированные): французский роман Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Шервашидзе, В.. Французский символизм и авангард 20 века : проблемы, концепции, тенденции / В. Шервашидзе> // Вопросы филологии. - 2003. - №1. - С. 48-60 Рубрики: История французской литературы 19в Кл.слова (ненормированные): символизм -- Бодлер Ш. -- Верлен П. -- Рембо А. -- Малларме С. Аннотация: Французский символизм на материале творчества Бодлера, Верлена, Рембо, Малларме |
Шервашидзе, В. От романтизма к экзистенциализму : (роман А. Камю "Счастливая смерть") / В. Шервашидзе > // Вопросы филологии. - 2004. - №2. - С. 144-151 Рубрики: История французской литературы Кл.слова (ненормированные): Камю А. |
> Шифр: В-31/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 160.00, р. Жеребин, А. Зачинатель и "завершители". Идея синтеза искусств и ее русские критики / А. Жеребин. - С.5-23. Букина, Т. Музыка и политики. Рецептия творчества Р. Вагнера в послереволюционной России (1917 - 1941) / Т. Букина. - С.24-32. Бойко, М. Мастер ключей. Юрий Мамлеев / М. Бойко. - С.33-49. Борода, Е. Петербургский фундаментализм. Павел Крусанов / Е. Борода. - С.50-61. Щеглова, Е. Зеркало литературной контрреволюции. Борис Акунин / Е. Щеглова. - С.62-81. Ганиева, А. Литература в "ящике" : [ экранизация романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита"] / А. Ганиева. - С.81-88. Сергеева-Клятис, А. Надо жить без самозванства : [ экранизация романа Б. Пастернака "Доктор Живаго"] / А. Сергеева-Клятис. - С.89-96. Погорелая, Е. Версия действительности [ экранизация классических произведений] / Е. Погорелая. - С.97-104. Свердлов, М. Битвы за классику : [экранизация классических произведений] / М. Свердлов. - С.105-114. Степанян, Е. Заметки о слове и изображении / Е. Степанян. - С.115-129. Шелехов, С. Перед спектаклем : [ Чехов "Три сестры"] / С. Шелехов. - С.130-166. Меньшикова, Е. Музыкальная скрижаль искусства. Симфонизм как художественный метод 20-х / Е. Меньшикова. - С.167-190. Шулова, Я. Киносценарий Андрея Белого "Петербург" / Я. Шулова. - С.191-219. Голлер, Б. "Горе от ума" в меняющемся мире / Б. Голлер. - С.220-290. Кантор, В. Пути и катастрофы русской мысли. Кого будил А.И. Герцен? / В. Кантор. - С.291-348. Щедрина, Т. Когда уходит "сфера разговора"...: по дневникам Густава Шпетаи Михаила Пришвина / Т. Щедрина. - С.349-381. Луценко, Е. "Намне дано предугадать..." : жанровая судьба одного десятистишья / Е. Луценко. - С.380-392. Кл.слова: ТЮТЧЕВ Розанов, Ю. Детские игры в "Посолони" Алексея Ремизова / Ю. Розанов. - С.393-409. Богданов, Н. М.В. Волоцкой и его "Хроника рода Достоевского" / Н. Богданов. - С.410-433. Половинкина, О. Некто Гришкина из стихотворения Т.С. Элиота. Поэтическое впечатление о "Русских сезонах" / О. Половинкина. - С.434-449. Шервашидзе, В. "Советы - заветы" сюрреализма / В. Шервашидзе. - С.449-460. Колесников, А. Австрийская идея в "Австрийской библиотеке" / А. Колесников. - С.460-470. Поварцов, С. Рецензия на книгу: Мариэтта Чудакова. Новые работы 2003-2006. М.: Время, 2007, 560 с. / С. Поварцов. - С.470-473. Кормилов, С. Рецензия на книгу: Ваш М.Г. Из писем Михаила ЛермонтовичаГаспарова. М.: Новое издательство, 2008. 450 с. / С. Кормилов. - С.474-477. Дубровская, С. Рецензия на книгу: Л.Е. Пинский. Минимы. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2007. 552 с. / С. Дубровская. - С.478-481. Рудалев, А. Рецензия на книгу: Роза Семыкина. О "соприкосновении мирам иным": Ф.М. Достоевский и Ю.В. Мамлеев. Монография. Барнаул: БГПУ, 2007. 241 с. / А. Рудалев. - С.482-485. Глушко, Е. Рецензия на книгу: Витезслав Незвал. "Удивительный кудесник" чешской поэзии в русской литературе. М.: Рудомино, 2007. 448 с. / Е. Глушко. - С.486-487. Гольденберг, А. Рецензия на книгу: Ю.В. Манн. Творчество Н.В. Гоголя: смысл и форма. СПб.: СПбГУ. 744 с. / А. Гольденберг. - С.488-489. Юрина, Н. Рецензия на книгу: С.Н. Носов. Лики творчества Владимира Соловьева. С приложением "Краткой повести об Антихристе" СПб.: Дмитрий Буланин, 2008. 288 с. / Н. Юрина. - С.490-491. Сапожков, С. Рецензия на книгу: Ф.Ф. Фидлер. Из мира литераторов: Характеры и суждения. М.: Новое литературное обозрение, 2008. 863 с. / С. Сапожков. - С.492-495. Шульман, Э. Говорит Ахматова / Э. Шульман. - С.496-506. Крутиер, Б. Крутые мысли / Б. Крутиер. - С.507-508. Кл.слова: ЮМОР Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 486.77, р. Литвиненко, Н.А. Проблематизация смыслов как ключевой компонент филологического образования / Н.А. Литвиненко. - С.8-12. Наривская, В.Д. Виктор Петров-Домонтович в объятиях "экфрастического страха" / В.Д. Наривская. - С.13-28. Осокин, М.Ю. "Мамоновские яблоки": помещик Пушешнико - читатель "Дворянина-философа" / М.Ю. Осокин. - С.28-37. Панюта, С.И. Поэтика назидательной сказки аббата Вуазенова / С.И. Панюта. - С.37-41. Саськова, Т.В. Синтез искусств в идиллии Ю. Верховского "Хлоя покинутая. Вариации" / Т.В. Саськова. - С.41-48. Сорокина, Г.А. Тибетская тема в произведениях А. Ремизова / Г.А. Сорокина. - С.48-54. Степанова, А.А. Преображение архетипа слуги в необарочной эстетике Германа Гессе (Роман "Игра в бисер") / А.А. Степанова. - С.55-64. Теперик, Т.Ф. Мотив молчания в "Фарсалии" Лукана / Т.Ф. Теперик. - С.64-69. Шервашидзе, В.В. Ж. Перека "Исчезновение" / В.В. Шервашидзе. - С.69-75. Чаган, Н.Г. Инфотейнмент как явление медиакультуры / Н.Г. Чаган. - С.76-82. Жданов, С.А. Методы взаимодействия вузов и инновационных предпринимательских структур в инновационном кластере / С.А. Жданов. - С.82-88. Савчук, Е.И. Качество образования в современной школе / Е.И. Савчук. - С.88-91. Лаврик, А.В. Готовность личности к саморегуляции психических состояний в особых и экстремальных условиях / А.В. Лаврик. - С.92-95. Воробьёв, С.В. Интегративный подход к подготовке студентов медицинского колледжа / С.В. Воробьёв. - С.96-100. Грохольская, О.Г. Дидактические системы в России: краткий исторический экскурс / О.Г. Грохольская. - С.100-115. Куликова, Е.А. Тропеический механизм формирования педагогической терминологической номинации / Е.А. Куликова. - С.115-120. Пахсарьян, Т.Н. Университетский курс истории литературы и современность: к проблеме взаимосвязи общей и сравнительной истории литератур / Т.Н. Пахсарьян. - С.120-126. Скотченко, А.С. Метод логического определения принадлежности точки треугольнику при построении 3D-модели / А.С. Скотченко. - С.126-132. Титова, О.К. Использование интеллект - карт как вида самостоятельной работы в обучении студентов неязыковых специальностей английскому языку для специальных целей / О.К. Титова, Е.В. Краченко, С.В. Москаленко. - С.133-138. Фусу, М.Н. Взгляд на возникновение психосоматического симптома с позиций французского психоанализа / М.Н. Фусу. - С.138-141. Яценко, А.П. К проблеме формирования кросс - культурной грамотности как одного из важных требований современного образования / А.П. Яценко. - С.142-145. Андрианова, С.В. База данных как базы знаний в обучении английскому языку / С.В. Андрианова. - С.146-149. Афинская, З.Н. О мотивации концептов в дискурсе / З.Н. Афинская. - С.150-154. Буковский, С.Л. Формирование воссоздающей формы воображения студентов как средства активизации выполнения коммуникативных задач на занятиях по иностранным языкам в неязыковом вузе (экономический профиль) / С.Л. Буковский, А.В. Литвинов. - С.155-158. Дзиов, А.Р. Студенчество в фокусе истории и современности / А.Р. Дзиов. - С.159-167. Ханалиев, Н.У. Этнонациональные отношения на Северном Кавказе / Н.У. Ханалиев. - С.167-174. Аннотации и ключевые слова. - С.175-180. Наши авторы. - С.181-182. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |