> Шифр: И-10/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Бешенков, С. А. Гуманитарная информатика : от технологий и моделей к информационным принципам / С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина. - С.3-7. Жемеркин, М. Г. Разработка и анализ элективного курса "Математические основы информатики" / М. Г. Жемеркин. - С.8-13. Шевченко, О. В. Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы" / О. В. Шевченко, Е. В. Дрожжина. - С.14-22. Пустоваченко, Н. Н. Контрольная работа по теме "Истинность высказываний. Тавтологии. Эквивалентности" / Н. Н. Пустоваченко. - С.23-28. Опанащук, О. Б. Урок на тему "Содержательный подход к измерению информации" / О. Б. Опанащук. - С.29-34. Запольских, И. А. Деловая игра как способ развития ключевых компетенций учащихся / И. А. Запольских. - С.35-43. Яковлева, О. В. Создание методических материалов к практическим занятиям по изучению программы Microsoft Excel на основе макрокоманд / О. В. Яковлева. - С.44-47. Першина, О. И. Использование ИКТ в создании элективных курсов для открытой профильной школы / О. И. Першина. - С.48-50. Рапуто, А. Г. Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях / А. Г. Рапуто. - С.51-58. Морозова, В. Ю. Формирование портфолио школьного центра информатизации образования / В. Ю. Морозова. - С.59-60. Гусева, Е. Н. Задачи на измерение количества информации с использованием понятия вероятности / Е. Н. Гусева. - С.61-64. Семенова, З. В. Ситуационные задачи в теме "Правовые аспекты информационной безопасности" / З. В. Семенова. - С.65-77. Овчинникова, И. Г. Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова. - С.78-81. Материалы к уроку. - С.82-84. Никуличева, Н. В. Организация работы сетевого педагогического сообщества (на примере "Интернет-государства учителей") / Н. В. Никуличева. - С.85-86. Масленикова, О. Н. Подготовка к ЕГЭ : виртуальная реализация и реальные знания / О. Н. Масленикова, А. Н. Москалев. - С.87-89. Белиц-Гейман, А. П. История, тенденции и перспективы применения компьютерных технологий в художественном образовании / А. П. Белиц-Гейман. - С.90-92. Корпорация Intel : важнейшие события 2007 года. - С.93-97. "Видеогуру" из Cisco о конвергенции ТВ и ПК. - С.98-99. Смелые прогнозы компании Cisco. - С.100-101. Байков, А. С. Разработка современного интерфейса электронных средств образовательного назначения / А. С. Байков. - С.102. Красильникова, В. А. Электронный интерактивный задачник как средство развития профессиональной самостоятельности будущих специалистов / В. А. Красильникова, А. А. Рычкова. - С.103-105. Косенко, И. И. Аспекты влияния социальной информатики на школьный курс информатики / И. И. Косенко. - С.106-107. Тищенко, В. А. Урок информатики : рефлексия и конструирование "образа Я" / В. А. Тищенко. - С.108-109. Димова, А. Л. Дистанционное обучение студентов-спортсменов как приоритетное направление информатизации высшего профессионального образования / А. Л. Димова. - С.110-111. Виштак, Н. М. Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику / Н. М. Виштак. - С.112-113. Суханов, М. Б. Создание электронных учебников в программе eBook Maestro FREE / М. Б. Суханов. - С.114-116. Виштак, О. В. Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике / О. В. Виштак, С. В. Оржинская. - С.117. Дьячук, П. П. Информационное взаимодействие обучающегося и проблемной среды в процессе самоорганизации учебной деятельности / П. П. Дьячук. - С.118-119. Волкова, Н. С. Изучение телекоммуникационных технологий в общеобразовательной школе / Н. С. Волкова. - С.120-121. Пономаренко, Т. И. Применение автоматизированных обучающих систем в педагогическом образовании / Т. И. Пономаренко. - С.122-123. Оноприенко, В. А. О месте специализации "Информационные и коммуникационные технологии в социологическом анализе деятельности образовательного учреждения" для специальности "Информатика" в повышении эффективности учебного процесса / В. А. Оноприенко. - С.124-125. Каминская, М. Н. Построение портала знаний на основе онтологий / М. Н. Каминская. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 37 Шевченко, О. Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы" / О. Шевченко, Е. Дрожжина> // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 14-22. Рубрики: Методика информатики Кл.слова (ненормированные): урок информатики -- закрепление знаний -- электронная таблица Доп.точки доступа: Дрожжина, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Куняев, С. "Мой неизбывный Вертоград..." : Николай Тряпкин (1918-1999) / С. Куняев. - С.2-6. Кл.слова: ПОЭТ Н. ТРЯПКИН Недзвецкий, В. О чем тоскует Ольга Ильинская в "крымской" главе "Обломов"? / В. Недзвецкий. - С.7-11. Новикова, А. Лирико-символическое начало в романе И.С. Тургенева "Накануне" / А. Новикова. - С.12-15. Шевченко, О. Образ Москвы в поэтическом мире Юрия Кузнецова / О. Шевченко. - С.16-19. Алексеева, Л. "Радость в печали бьется..." : Василий Александрович Сумбатов - русский поэт ХХ века / Л. Алексеева. - С.20-25. Кл.слова: ПОЭТ В. СУМБАТОВ, ПОЭЗИЯ ХХ ВЕКА Серёгина, С. "Пророк несбывшихся упований": творчество С.А. Есенина в свете философско-эстетических исканий Серебряного века : XI класс / С. Серёгина. - С.26-28. Цыганова, Н. Футуризм: поэзия и живопись. В. Маяковский, "Послушайте!" : XI класс / Н. Цыганова. - С.28-29. Капба, Л. Время и пространство слова : по творчеству Анны Ахматовой; XI класс / Л. Капба. - С.30-31. Садуллаева, Р. Лирический герой Николая Рубцова: опыт читательской интерпретации : XI класс / Р. Садуллаева. - С.32-35. Донцова, О. Метод проектов как одна из форм ученического исследования на уроках литературы / О. Донцова. - С.36-37. Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Висленко, Л. Метод проектов при чтении произведений современной литературы : Литература последнего пятнадцатилетия; XI класс / Л. Висленко, С. Белокурова. - С.38-41. Головина, Л. "Голубков огонь не берет" : Опыт прочтения рассказа Татьяны Толстой "Соня"; 11 класс / Л. Головина. - С.42-43. Гайсина, А. Время в художественном произведении : на материале произведения Т. Толстой "Кысь"; 11 класс / А. Гайсина. - С.42-43. Кильдишева, И. "Покормите птиц ! " : урок по рассказу Е.И. Носова "Как патефон петуха от смерти спас"; 5 класс / И. Кильдишева. - С.46-47. Коробейник, Л. Интегрированный урок-конкурс по теме "Ромео и Джульетта - вечная история любви" : 11 класс / Л. Коробейник. - С.47-48. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Аб.3 |
> Шифр: П-03/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Дагаева, О. Из истории педагогической диагностики / О. Дагаева. - С.3-6. Михайлычев, Е. Проблемы качества инструментария в современной российской педагогической диагностике / Е. Михайлычев. - С.7-12. Хоруженко, К. Системообразующие понятия педагогического мониторинга / К. Хоруженко, Е. Михайлычев. - С.13-17. Шаталов, А. Функции и методы мониторинга в сфере образования / А. Шаталов, В. АфанасьевИ. Афанасьева. - С.18-31. Тютрин, В. Технология индикативно-рейтинговой модели управления и оценки развития педагогической системы образования / В. Тютрин. - С.32-36. Месникьян, Л. Модель мониторинг готовности старшего школьника к творческой деятельности в современной гимназии / Л. Месникьян, О. Шевченко. - С.37-45. Шаталов, А. Технология реализации в образовательной практике способов и процедур диагностики и оценки качества обучения / А. Шаталов, В. АфанасьевЕ. Гвоздева. - С.46-61. Коначкова, И. Дидактическая система контроля по математике / И. Коначкова. - С.62-65. Васильева, Л. Система диагностики в оценке формирования информационно- функциональной компетентности учеников 5-9 классов / Л. Васильева. - С.66-75. Фомина, В. Изучаем школьные традиции в малочисленной сельской школе / В. Фомина. - С.76-81. Лапшова, М. Диагностика социально-психологического климата малочисленной школы / М. Лапшова. - С.82-88. Кузнецова, С. Активность как параметр микроклимата малочисленного подросткового класса / С. Кузнецова. - С.89-96. Моложавенко, А. Диагностика сенсорно-физических факторов здорового образа жизни подростка методом интервьюирования / А. Моложавенко. - С.97-102. Лебедева, Л. Диагностика креативности младших школьников средствами спонтанной игры-театрализации / Л. Лебедева, Н. Бибикова. - С.103-111. Ковалёва, Г. Результаты международного исследования PISA - 2006 / Г. Ковалёва. - С.112-123. Калюжная, Т. Воспитательный процесс на основе диагностики уровня воспитанности учащихся / Т. Калюжная. - С.124-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Михаил Бирулава : автопортрет / материал подгот. Л. Кутьёва. - С.8-9. Берулава, Г. Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства / Г. Берулава. - С.10-20. Барышникова, И. Образ евангельской грешницы в произведениях русских поэтов XIX-XX веков / И. Барышникова. - С.21-23. Колесникова, Л. Мифологизм в романе Роберта Шнайдера "Сестра сна" / Л. Колесникова. - С.24-26. Чжан, Жун. Приватизация в сфере производства информации в КНР в период глобализации / Жун Чжан. - С.27-30. Гусейнов, Г. Восточнославянское (древнерусское) влияние на армяно-кыпчакский язык в контексте истории взаимоотношений русского языка с тюрскими языками Северо-Восточного Кавказа / Г. Гусейнов. - С.31-34. Заворотищева, Н. Инвективные обозначения недостатков умственного развития / Н. Заворотищева. - С.35-37. Меджидова, Н. Выражение эпистемических значений модальными глаголами в родственных языках / Н. Меджидова. - С.37-39. Омариева, А. Особенности отражения концепта "богатство" в паремиях английского и лакского языков / А. Омариева. - С.39-40. Коздринь, Р. Межкультурный диалог в стихотворении А.С. Пушкина "Странник" / Р. Коздринь. - С.41-43. Кучинская, Е. Композиция англоязычного военно-публицистического текста / Е. Кучинская. - С.44-47. Занина, А. "Приёмлемость" / "неприёмлемость" эпентезированной формы слова / А. Занина. - С.48-50. Емельянова, Л. Лингвистический аспект категории сомнения / Л. Емельянова. - С.51-53. Сонам, А. Особенности субъекта речи в прозе Натали Саррот / А. Сонам. - С.54-56. Малявин, П. Авторские беседы с читателем в романе Г. Филдинга "История Тома Джонса, найдёныша" / П. Малявин. - С.57-59. Агафонова, М. Поэмы В.А. Жуковского : движение эпох и трансформация концепции жанра / М. Агафонова. - С.60-62. Шевченко, О. О когнитивных основаниях дифференциации второстепенных отношений / О. Шевченко. - С.69-71. Гайнутдинова, А. Структурно-функциональная характеристика субстантивированных причастий в русском и татарском языках / А. Гайнутдинова. - С.65-68. Богданов, А. К проблеме фразеоклише как способов выражения диалогических отношений / А. Богданов. - С.69-71. Карманова, З. Ментально-рефлексивный почерк языковой личности vs слово / З. Карманова. - С.72-74. Дзюба, А. Особенности художественного и внутрилитературного синтеза в очерке Максима Горького / А. Дзюба. - С.75-79. Шахбанова, П. Ударение в карбачимахинском говоре даргинского языка / П. Шахбанова. - С.80-82. Габибулаева, П. Идиомы сирхинского диалекта даргинского языка / П. Габибулаева. - С.83-85. Никитина, О. Интерпретация с позиции эпистемного подхода ступеней восхождения сознания и определения знания, ступеней обучения и усвоения / О. Никитина. - С.86-91. Бирюкова, Э. Философская оценка влияния виртуально-социальных коммуникаций на духовное здоровье человека / Э. Бирюкова. - С.92-95. Скобелина, Н. Институционализация современных общественных движений / Н. Скобелина. - С.96-98. Шитов, С. Становление общества знания и его качественные характеристики / С. Шитов. - С.99-102. Вейт, С. Формирующий эксперимент в психолого-педагогическом исследовании общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.103-107. Романова, Д. Психологические условия формирования профессионального самосознания будущих психологов / Д. Романова. - С.108-110. Айбазова, М. К вопросу о формировании инновационной познавательной среды вуза / М. Айбазова, З. Борлакова. - С.111-113. Ряузова, О. Составляющие профессиональной культуры преподавателя вуза / О. Ряузова. - С.114-116. Прокопов, В. Формирование у учащихся средних специальных учебных заведений ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни / В. Прокопов. - С.117-118. Чомаева, А. Проявление психологических особенностей индивидуальности туристов и жителей курортной зоны / А. Чомаева. - С.119-121. Лавринец, К. Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / К. Лавринец. - С.122-125. Кан, Л. Обучение лингвострановедческому чтению текстов на материале СМИ: актуальность и специфика / Л. Кан. - С.126-128. Деккушева, А. Инновационные образовательные технологии формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов / А. Деккушева. - С.129-131. Люблева, Е. Экспериментальное исследование самооценки как составляющей эмоционально-оценочного компонента самосознания детей старшего дошкольного возраста / Е. Люблева. - С.132-134. Ганиева, М. Концептуальные основы образовательной технологии в курсе "Обществоведение" / М. Ганиева. - С.135-137. Добровольсков, О. Теоретический анализ соотношения креативности и творчества в отечественной науке / О. Добровольсков. - С.137-139. Юмакулов, Н. Роль и значение Русской Православной Церкви в системе воспитательной работы российской армии / Н. Юмакулов. - С.140-142. Семёнова, О. Формирование основ биоэтики как компонент нравственного воспитания студентов медицинских вузов / О. Семёнова. - С.143-145. Ковылина, Е. Функция педагога в проведении и организации ролевой игры на уроках иностранного языка / Е. Ковылина. - С.146-148. Бунатян, А. Методологические аспекты подбора персонала в современных условиях / А. Бунатян. - С.149-150. Домнин, Д. Построение вероятностной функции спроса на основе опроса потребителей / Д. Домнин. - С.151-156. Зарецкий, С. Инстументы формирования маркетинговой стратегии на рынке дополнительных услуг сотовой связи / С. Зарецкий. - С.156-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |