Шведовская, А.
    Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / А. Шведовская // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 69-80
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
детско-родительское взаимодействие -- образ -- типы взаимодействий -- воспитательная позиция


Шифр: П-30/2013/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2013г. N 1 . - 167.63, р.
Содержание:
Смирнова, Е.О. Право на игру: новый комментарий к статье 31 конвенции о правах ребёнка / Е.О. Смирнова, М.В. Соколова. - С.5-10.
Саулина, Е.Б. Мотивация и социально-психологическая адаптация когнитивно-одарённых подростков, учащихся в обычных общеобразовательных школах / Е.Б. Саулина. - С.11-19.
Дмитриева, С.М. Психологические особенности содержания профессиональной позиции учителей, работающих в разных формах обучения / С.М. Дмитриева. - С.20-27.
Красило, А.И. Проблемы диагностики психологической безопасности образовательной среды. Часть 1 / А.И. Красило. - С.28-38.
Польская, Н.А. Взаимосвязь показателей школьного буллинга и самоповреждающего поведения в подростковом возрасте / Н.А. Польская. - С.39-49.
Алексеева, Л.Н. Проблема самостоятельности и смыслообразования у подростков / Л.Н. Алексеева. - С.50-56.
Сапоровская, М.В. Стрессы межпоколенного взаимодействия: развод как предиктор защитного и совладающего поведения подростков / М.В. Сапоровская. - С.57-64.
Шведовская, А.А. Социально-экономический статус семьи как предиктор развития ребёнка: зарубежный опыт / А.А. Шведовская, Т.Ю. Загвоздкина. - С.65-76.
Денисенкова, Н.С. Сопряжённость развития воображения и социального статуса дошкольника в группе сверстников / Н.С. Денисенкова, Т.А. Звягинцева. - С.77-85.
Голдырева, В.А. Взаимосвязь ценностей и представлений о деловой этике у разных поколений россиян / В.А. Голдырева. - С.86-95.
Петрынин, А.Г. Психолого-педагогические технологии в реабилитации детей с девиантно-криминальным поведением / А.Г. Петрынин. - С.96-106.
Селикова, А.Ю. Особенности развития пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста с разными латеральными профилями / А.Ю. Селикова. - С.107-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-30/2015/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2015г. N 4 . - 257.62, р.
Содержание:
К читателям. - С.4.
Солдатова, Г.У. Цифровая компетентность российских педагогов / Г.У. Солдатова, В.Н. Шляпников. - С.5-18.
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНДЕКС ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Поливанова, К.Н. Образовательные результаты основной школы в контексте международных исследований / К.Н. Поливанова. - С.19-30.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ
Андрущенко, Т.Ю. Практико-ориентированная модель подготовки магистров по программе "школьная психология" / Т.Ю. Андрущенко, Г.М. Шашлова, А.С. Шубина. - С.31-39.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МОДУЛЬ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Укропова, А.В. Проектирование развивающих образовательных ситуаций во внеурочной деятельности младших школьников / А.В. Укропова. - С.40-45.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, РАЗВИВАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ
Ильин, В.А. Особенности интеллектуального развития и статус в группе детского сада у детей дошкольного возраста / В.А. Ильин, Е.В. Хрисанова. - С.46-56.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СТАТУСНО-РОЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ, МЕЖЛИЧНОСТНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ
Осин, Е.Н. Отчуждение от учёбы как предиктор выгорания у студентов вузов: роль характеристик образовательной среды / Е.Н. Осин. - С.57-74.
Кл.слова: ОТЧУЖДЕНИЕ, ВЫГОРАНИЕ, УТРАТА СМЫСЛА
Атаджыкова, ЮА. Апробация методики диагностики психопатии К. Патрика на российской выборке / ЮА. Атаджыкова, С.Н. Ениколопов. - С.75-85.
Кл.слова: ПСИХОПАТИЯ, АНТИСОЦИАЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ, ДИССОЦИАЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ
Аминов, Н.А. Независимые методы оценки "самоценности" подростка в учебной деятельности / Н.А. Аминов, З.З. Жамбеева, М.К. Кабардов. - С.86-95.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ, ЧУВСТВО НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, АУТЕНТИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА
Вербицкая, Л.А. Проблема взаимопонимания в творчестве Ю.М. Лотмана и русский язык сегодня / Л.А. Вербицкая. - С.96-104.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ЛЕКСИКА
Двойнин, А.М. Классику мировой психологии Джерому С. Брунеру - 100 лет / А.М. Двойнин. - С.105-107.
Шведовская, А.А. Библиометрический анализ журнала "Психологическая наука о образование" / А.А. Шведовская, Н.В. Мешкова. - С.108-116.
Кл.слова: БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ, ПСИХОЛОГИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-30/2016/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2016г. N 1 . - 383.73, р.
Содержание:
Матвиенко, В.И. Вступительное слово к тематическому выпуску "национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы: наука, образование, практика" / В.И. Матвиенко. - С.8-9.
Драгункина, З.Ф. Реализация национальной стратегии действий в интересах детства должна быть продолжена и после 2017 года / З.Ф. Драгункина. - С.11-14.
Каганов, В.Ш. Реализация национальной стратегии в интересах детства: итоги 2015 года / В.Ш. Каганов. - С.15-29.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубцов, В.В. Об основных результатах мониторинга первого этапа реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы / В.В. Рубцов [и др.]. - С.30-66.
Другие авторы: Шведовская, А.А., Дубовик, А.С., Семья, Г.В.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, ЗАЩИТА ДЕТСТВА, ПРАВА РЕБЁНКА
Семья, Г.В. Формирование российской модели преодоления социального сиротства / Г.В. Семья, Г.О. Зайцев, Н.Г. Зайцева. - С.67-82.
Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ, ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Резолюция Всероссийской конференции "Участие субъектов Российской Федерации в реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы: результаты и перспективы". - С.83-86.
Рубцов, В.В. О межведомственном взаимодействии в реализации социальной и образовательной инклюзии для социально уязвимых групп населения / В.В. Рубцов. - С.87-93.
Клочко, Е.Ю. Жизнь без барьеров: о перспективах и изменениях в положении детей с инвалидностью и инвалидов с детства / Е.Ю. Клочко. - С.94-107.
Кл.слова: КОНВЕНЦИЯ ООН, ПРАВА ИНВАЛИДОВ, РАННЯЯ ПОМОЩЬ
Семья, Г.В. Национальная стратегия действий в интересах детей в России и стратегии совета Европы по правам ребёнка / Г.В. Семья. - С.108-118.
Кл.слова: КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА, НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, СТРАТЕГИЯ СОВЕТА ЕВРОПЫ
Забродин, Ю.М. Профессиональные стандарты работников социальной сферы, имеющие межведомственный характер - их роль в повышении качества профессионального труда / Ю.М. Забродин. - С.119-129.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
Рекомендации участников семинара-совещания "Региональные и муниципальные практики внедрения профессиональных стандартов работников социальной сферы" в дистанционной форме. - С.130-135.
Алехина, С.В. Инклюзивное образование: от политики к практике / С.В. Алехина. - С.136-145.
Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИДЕИ ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Ослон, В.Н. Дети-сироты в образовательном пространстве России (по результатам опроса регионов о реализации гарантий доступности качественного образования для детей-сирот и лиц из их числа и поддержки их на всех уровнях образования) / В.Н. Ослон. - С.146-155.
Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ, ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Чиркина, Р.В. Развитие системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребёнку правосудия: модели анализа, научные подходы и успешные практики / Р.В. Чиркина. - С.156-167.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ, ДРУЖЕСТВЕННОЕ К РЕБЁНКУ ПРАВОСУДИЕ, МОДЕЛИ АНАЛИЗА
Семья, Г.В. Роль некоммерческих организаций и института добровольчества в реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы / Г.В. Семья, А.Ю. Телицина. - С.168-183.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, УЯЗВИМЫЕ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ, ДЕТИ-СИРОТЫ
Дайджест негосударственных некоммерческих и благотворительных организаций, участвующих в реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы. - С.184-202.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)