Шаронова, Е.. Экологическое воспитание в семье / Е. Шаронова > // Классный руководитель. - 2004. - №6. - С. 19-22 Рубрики: Семейное воспитание Кл.слова (ненормированные): экологическое воспитание |
Шаронова, Е.. Социальная реабилитация школьников при взаимодействии с природой / Е. Шаронова> // Педагогика. - 2005. - №6. - С. 55-59 Рубрики: Вопросы воспитания Кл.слова (ненормированные): социальная педагогика -- школьник -- здоровье -- социальная реабилитация -- зоотерапия -- пет-терапия |
> Шифр: В-23/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать / Н. Никандров. - С.8-19. Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе / М. Берулава. - С.20-24. Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма / Р. Бирюкова. - С.25-26. Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности / Л. Пугачева. - С.27-32. Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века / И. Сахнова. - С.33-36. Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи / А. Ленец. - С.37-40. Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур / Т. Литвиненко. - С.41-44. Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества / В. Ильина. - С.45-46. Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США / А. Гуслякова. - С.47-48. Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин" / Е. Высоцкая. - С.49-51. Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения : (на материале английского языка) / А. Максимов. - С.52-54. Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре / Р. Аюпова. - С.55-59. Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках / З. Маллаева, Р. Рамазанова. - С.60-62. Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт" / О. Бараева. - С.63-64. Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося / Е. Шаронова. - С.65-67. Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста / Е. Малюга. - С.68-70. Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов / В. Мотовилова. - С.71-73. Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей / А. Мошин. - С.74-77. Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию / М. Денисова. - С.78-80. Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона / А. Шадрин. - С.81-86. Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике / Е. Балыко. - С.87-91. Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования / А. Майер. - С.92-94. Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников / Р. Григорян. - С.95-96. Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников / С. Шестопалов. - С.96-97. Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения / Е. Савина, С. Митрохина. - С.98-101. Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта : (комплексный подход) / И. Субботина. - С.102-105. Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря / Н. Чагина. - С.106-108. Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса / С. Сафонова. - С.108-110. Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности / Е. Кузнецов. - С.111-112. Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием / И. Евтушенко. - С.113-114. Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики / С. Злобина. - С.117-119. Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики / Н. Шило. - С.120-123. Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников / Л. Андреева. - С.124-128. Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов / Ю. Попова. - С.129-131. Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза / А. Остапенко. - С.132-133. Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования / А. Корягин. - С.144-146. Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних : (психологический аспект) / А. Качмазов. - С.164-165. Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева. - С.166-171. Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот / А. Овчинников. - С.172-176. Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия / Л. Кутьева. - С.177-184. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 230.76, р. Тестов, В. Информационное общество: переход к новой парадигме в образовании / В. Тестов. - С.3-10. Берулава, Г. Новая методология развития личности в информационном образовательном пространстве / Г. Берулава, М. Берулава. - С.11-19. Собкин, В. Отношение родителей дошкольников к школьному образованию / В. Собкин, А. Иванова, К. Скобельцина. - С.20-26. Дзятковская, Е. Экологическая этика: проблемы экологического воспитания / Е. Дзятковская. - С.27-33. Хайкина, С. Организационные основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи / С. Хайкина. - С.34-37. Шаронова, Е. Модель социально-экологического воспитания будущего учителя / Е. Шаронова. - С.38-44. Ялалов, Ф. Многомерные педагогические компетенции / Ф. Ялалов. - С.45-53. Новичков, В. Образовательный идеал в контексте социокультурного развития дореволюционной России / В. Новичков. - С.54-60. Абаев, А. Становление отечественной системы дополнительного образования / А. Абаев. - С.61-67. Хабеев, Т. Дискуссия отечественных педагогов о национальной школе на рубеже XIX-ХХ вв. / Т. Хабеев. - С.68-72. Гергокова, Ж. Реформирование государственной общеобразовательной системы штата Виктория (Австралия) как инновационный процесс / Ж. Гергокова. - С.73-81. Лукацкий, М. Постоянно действующий теоретико-методологический семинар при Президиуме РАО / М. Лукацкий. - С.82-99. Шадриков, В. Автореферат полностью отражает / В. Шадриков, Н. Розов, А. Боровских. - С.100-110. Роберт, И. Автореферат должен полностью отражать содержательную суть исследования и вклад соискателя в науку / И. Роберт. - С.111-115. Лаптев, В. Дискуссии о путях повышения качества диссертационных исследований по педагогическим наукам: ищем согласие? / В. Лаптев, С. Писарева, А. Тряпицына. - С.116-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |