Шапошников, Л.. Педагогические воззрения А.С. Хомякова : (к 200-летию со дня рождения) / Л. Шапошников> // Педагогика. - 2004. - №4. - С. 65-74 Рубрики: История педагогики Кл.слова (ненормированные): Хомяков А.С. -- педагогические воззрения |
> Шифр: П-02/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Боровских, А. Прагматизм как методологический принцип в педагогике / А. Боровских, Н. Розов. - С.3-8. Чепурышкин, И. Регионализация образования как предмет научных исследований / И. Чепурышкин, Н. Пугачева. - С.9-15. Перминова, Л. Учебный предмет как объект дидактического конструирования / Л. Перминова. - С.16-21. Шапошников, Л. Эволюция и современное состояние православного духовного образования в России / Л. Шапошников. - С.22-27. Корчажкина, О. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. Корчажкина. - С.29-35. Годовникова, Л. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития / Л. Годовникова. - С.36-42. Зубрилин, А. Методология игровой деятельности в обучении : (на примере школьной математики) / А. Зубрилин. - С.43-49. Маслова, Т. Эмоционально-ценностный компонент подготовки будущих педагогов / Т. Маслова. - С.50-56. Митяева, А. Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели / А. Митяева. - С.57-64. Заварзина, Л. Л.Н. Толстой в оценке П.Ф. Каптерева / Л. Заварзина. - С.65-76. Иванченко, И. Национальное воспитание по И.А. Ильину / И. Иванченко. - С.77-82. Гидеева, Л. Введение всеобщего обязательного начального обучения в Ингушетии / Л. Гидеева. - С.83-88. Атаева, Д. Светское образование в Дагестане в середине XIX - начале XX вв. / Д. Атаева. - С.89-92. Апкарова, Е. Реформа образования и политический кризис 1968 г. во Франции / Е. Апкарова. - С.93-100. Воробьев, Н. Профессионально-техническое образование в Германии / Н. Воробьев, Е. Марчук. - С.101-105. Петрищев, В. Экономическая социализация учащихся в новозеландской школе / В. Петрищев, Т. Грасс. - С.106-111. Данилюк, А. Нравственное и гражданское воспитание: взгляд компаративиста / А. Данилюк. - С.112-115. Гараджа, В. Книга о российском образовании / В. Гараджа. - С.116-118. Ефремев, А. Феномен академика Г.В. Мухаметзяновой / А. Ефремев. - С.121-122. Юбилей А.А. Орлова. - С.122-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Ш 24 Шапошников, Л.. Эволюция и современное состояние православного духовного образования в России [Текст] / Л. Шапошников> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 22-27. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): православное образование -- духовное образование Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Никандров, Н. Российское образование : сотрудничество государства и Церкви / Н. Никандров. - С.8-14. Разумовский, В. Научный метод познания и его образовательный потенциал / В. Разумовский. - С.15-24. Костецкий, Б. Аристократические истоки духовной культуры / Б. Костецкий. - С.25-31. Гурьянова, М. Сельская молодёжь и общество : кризис отношений / М. Гурьянова. - С.32-40. Данюшенков, В. Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения / В. Данюшенков, О. Коршунова. - С.41-46. Пайсон, Б. Образовательная область "математика" с позиций системно-деятельного подхода / Б. Пайсон. - С.47-53. Ибрагимов, Г. Учебный курс "Дидактика" в системе формирования дидактической культуры будущего учителя / Г. Ибрагимов. - С.54-62. Сенько, Ю. Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура / Ю. Сенько. - С.63-67. Горшкова, В. Диалог в деятельности современного учителя / В. Горшкова. - С.68-76. Шапошников, Л. Педагогические взгляды В.О. Ключевского / Л. Шапошников. - С.77-84. Дорошенко, С. Диалог столицы и провинции / С. Дорошенко. - С.85-91. Неборский, Е. Исследовательские университеты США : противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" / Е. Неборский. - С.92-99. Савина, А. Польша : инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. Савина. - С.100-109. Богуславский, М. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили / М. Богуславский. - С.110-123. Научная жизнь. - С.124. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-48/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Порус, В. Н. Философский факультет в исследовательском университете: переориентировка целей / В. Н. Порус. - С.3 Роботова, А. С. Об особенностях современного научно-педагогического дискурса / А. С. Роботова. - С.9 Гринкруг, Л. С. Проблемы обновления образовательной системы вуза / Л. С. Гринкруг. - С.20 Шапошников, Л. Е. Нижегородский государственный педагогический университет: история и современность / Л. Е. Шапошников. - С.28 Наумов, С. В. УНПК как функциональная модель сетевого сообщества / С. В. Наумов. - С.35 Якимец, Н. В. Научные исследования: дорога длиною в 100 лет / Н. В. Якимец. - С.39 Николина, В. В. Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования / В. В. Николина [и др.]. - С.46 Другие авторы: Винокурова Н.Ф., Камерилова Г.С, М.А. Картавых, Демидова Н.Н. Кузнецов, А. А. "Рассадник учительской нивы" / А. А. Кузнецов, В. П. Сапон. - С.52 Дзюба, Е. М. Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство / Е. М. Дзюба. - С.60 Белова, Е. А. Опыт студенческого самоуправления в педуниверситете / Е. А. Белова, С. В. Горячева. - С.65 Грибанькова, А. А. Научное руководство аспирантами: социально-психологические аспекты / А. А. Грибанькова. - С.70 Красинская, Л. Ф. Повышение квалификации преподавателей: моделирование на основе компетентностного подхода / Л. Ф. Красинская. - С.75 Шутенко, А. И. Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе / А. И. Шутенко. - С.80 Шевелев, Н. А. Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова. - С.88 Стегний, В. Н. Преподаватель высшей школы и дистанционные образовательные технологии / В. Н. Стегний, Г. А. Черновалов. - С.94 Цаплин, А. И. Дистанционное обучение физике в техническом университете / А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин. - С.98 Бульбович, Р. В. Практика дистанционного обучения на аэрокосмическом факультете / Р. В. Бульбович, И. Д. Столбова. - С.103 Костыгов, А. М. Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения / А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Поляков. - С.110 Баяндин, Д. В. Виртуальная среда обучения: состав и функции / Д. В. Баяндин. - С.113 "Академическое письмо" и исследовательские компетенции. - С.119 Степанов, Б. Е. Коммуникативное измерение науки в преподавании академического письма / Б. Е. Степанов. - С.123 Орлова, Г. А. Практическая аналитика: анализ дискурса в университетском спецкурсе / Г. А. Орлова. - С.127 Перлов, А. М. "Чего хотеть" и "как объяснить": эволюция курса по основам академической работы / А. М. Перлов. - С.133 Штылева, Л. В. Гендерный подход в курсе истории педагогики / Л. В. Штылева. - С.141 Кузыбаева, М. П. Медицинские музеи вузов в начале ХХI века / М. П. Кузыбаева. - С.146 Завалей, А. И. Liberal Arts в современном университете / А. И. Завалей. - С.152 Каришева, С. В. Перспективы высшего образования для инвалидов по слуху / С. В. Каришева. - С.157 Наши авторы. - С.160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-04/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Шапошников, Л.Е. Нижегородский государственный педагогический университет: дорога из прошлого в будущее / Л.Е. Шапошников. - С.3-9. Кочуров, Б.И. 20 лет кафедре экологии и экологического образования НГПУ / Б.И. Кочуров. - С.10-13. Дмитриев, С.М. Ядерное и экологическое образование-взаимовыгодное партнерство / С.М. Дмитриев. - С.14-16. Николина, В.В. Нижегородская научная школа экологического образования: история и современность / В.В. Николина, Н.Ф. Винокурова, Г.С. Камерилова. - С.17-26. Арефьева, С.В. Общие вопросы обеспечения экологической безопасности России / С.В. Арефьева. - С.27-32. Бакка, С.В. Система ООПТ Нижегородской области: история создания,современное состояние, перспективы развития / С.В. Бакка, Н.Ю. Киселева. - С.33-41. Петрова, Е.Н. Экологический менеджмент и аудит как инновационные направления современной экологической политики / Е.Н. Петрова. - С.42-46. Картавых, М.А. Концепция формирования у студентов профильно-специализированных компетенций в области экологического менеджмента и аудита средствами дидактического цикла / М.А. Картавых. - С.47-55. Кротова, Е.А. Технология проектного обучения как условие формирования опыта творческой деятельности учащихся / Е.А. Кротова. - С.56-60. Копосова, Н.Н. Компетентностно-модульный подход в экологическом образовании будущих учителей / Н.Н. Копосова, О.П. Черешня. - С.61-70. Лапшин, Р.Д. Геоинформационные технологии как условие развития инноваций в профессионально-экологическом образовании / Р.Д. Лапшин. - С.71-75. Маловичко, Л.В. Энциклопедия ООПТ Нижегородской области (рецензия на книгу Бакка С.В. и Киселевой Н.Ю.) / Л.В. Маловичко. - С.76-77. Экспедиции,практики,олимпиады. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-02/2020/3 Журнал 2020г. N 3 . - 1007.63, р. Жук, О.Л. Актуальные направления развития образования и научно-педагогических исследований в условиях цифровой трансформации / О.Л. Жук. - С.5-14 Вербицкий, А.А. Концептуальная модель школы как Центра социально-контекстного образования / А.А. Вербицкий, С.А. Жойкин, Л.А. Куришкина. - С.15-27 Перминова, Л.М. Цифровое образование: ожидания. возможности, риски / Л.М. Перминова. - С.28-37 Коновалова, Ю.О. Формирование патриотизма и гражданской позиции у студенческой молодежи / Ю.О. Коновалова, А.В. Яськова. - С.38-47 Кузнецова, М.И. Словарный запас современных младших школьников: методика оценивания и полученные результаты / М.И. Кузнецова. - С.48-54 Лукьяненко, В.П. Проблемы, противоречия и парадоксы учебного предмета "Физическая культура" / В.П. Лукьяненко. - С.55-61 Гиринская, Л.В. Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний учащихся в ходе обучения русскому языку как иностранному / Л.В. Гиринская [и др.]. - С.62-71 Другие авторы: Кейко, А.С., Мокашов, В.В., Румянцева, Н.М. Смирнова, Е.О. Влияние предметно-пространственной среды на игровую инициативность дошкольников / Е.О. Смирнова, Е.А. Молина-Гарсиа. - С.72-82 Адольф, В.А. Педагогическое образование в контексте развития физической культуры, спорта и здоровья / В.А. Адольф, Г.С. Саволайнен. - С.83-90 Гитман, Е.К. Повышение компьютерной грамотности студентов колледжа в рамках обучения иностранному языку / Е.К. Гитман, Т.В. Тохтуева. - С.91-96 Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды М.М. Сперанского / Л.Е Шапошников. - С.97-106 Торопов, Д.А. Профессиональное образование в международном сравнении / Д.А. Торопов. - С.107-115 Киселева, З.А. Из опыта прохождения курса повышения квалификации преподавателя вуза / З.А. Киселева. - С.116-120 Данченко, С.П. Специфика обучения ОБЖ на этапе целеполагания / С.П. Данченко. - С.125-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |