Ш 24 Шаповалова, М. Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения / М. Шаповалова> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 22-32. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- интегральная индивидуальность -- структура -- внешняя детерминанта -- внутренняя детерминанта -- Пасторальная программа -- развивающая программа Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 240.00, р. Федоров, А. Современное массовое медиаобразование в России: поиски новых теоретических концепций и моделей / А. Федоров. - С.4-24. Ларина, Е. Динамическая модель структуры мотивационной сферы личности студентов / Е Ларина. - С.25-35. Медведева, Л. Образовательное пространство многоступенчатой подготовки специалистов экономического профиля / Л. Медведева. - С.36-40. Чуб, Е. Деятельный подход в образовании как ведущий принцип дистанционного обучения / Е. Чуб. - С.41-46. Громкова, М. Подготовка преподавателей к реализации электронного обучения / М. Громкова. - С.47-64. Шабанов, А. Компетенционная парадигма в образовании как отраение современной социальной практики / А. Шабанов. - С.65-70. Истюфеева, Ж. Психолого-педагогическая поддержка студентов, обучающихся в режиме дистанционного образования / Ж. Истюфеева. - С.71-78. Мищенко, Л. Развитие пологендерных структур интегральной индивидуальности младших школьников в условиях реализации современных образовательных программ / Л. Мищенко, М. Шаповалова. - С.79-93. Спасская, Е. Опыт реализации инновационных технологий в образовательном процессе санкт-петербургской школы / Е. Спасская. - С.94-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |