88.840.302
Ш 24


    Шаповалова, М.
    Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения / М. Шаповалова // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 22-32.
ББК 88.840.302 + 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- интегральная индивидуальность -- структура -- внешняя детерминанта -- внутренняя детерминанта -- Пасторальная программа -- развивающая программа

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: И-05/2009/9
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2009г. N 9 . - 240.00, р.
Содержание:
Федоров, А. Современное массовое медиаобразование в России: поиски новых теоретических концепций и моделей / А. Федоров. - С.4-24.
Ларина, Е. Динамическая модель структуры мотивационной сферы личности студентов / Е Ларина. - С.25-35.
Медведева, Л. Образовательное пространство многоступенчатой подготовки специалистов экономического профиля / Л. Медведева. - С.36-40.
Чуб, Е. Деятельный подход в образовании как ведущий принцип дистанционного обучения / Е. Чуб. - С.41-46.
Громкова, М. Подготовка преподавателей к реализации электронного обучения / М. Громкова. - С.47-64.
Шабанов, А. Компетенционная парадигма в образовании как отраение современной социальной практики / А. Шабанов. - С.65-70.
Истюфеева, Ж. Психолого-педагогическая поддержка студентов, обучающихся в режиме дистанционного образования / Ж. Истюфеева. - С.71-78.
Мищенко, Л. Развитие пологендерных структур интегральной индивидуальности младших школьников в условиях реализации современных образовательных программ / Л. Мищенко, М. Шаповалова. - С.79-93.
Спасская, Е. Опыт реализации инновационных технологий в образовательном процессе санкт-петербургской школы / Е. Спасская. - С.94-99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)