Шамова, Т.. Как подготовиться к Единому государственному экзамену / Т. Шамова> // Педагогическая диагностика. - 2005. - №2. - С. 35-73 Рубрики: Технологии образования Кл.слова (ненормированные): Единый государственный экзамен |
> Шифр: П-07/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Старовойтова, Л. Профессионализация как необходимое условие овладения студентами технологической компетентностью социальной работы / Л. Старовойтова. - С.4-7. Мардахаев, Л. Повышение статуса социального педагога, его роли в воспитании, защите прав и личного достоинства ребенка / Л. Мардахаев. - С.8-11. Коджаспирова, Г. Социальный статус как фактор смыслообразования у беспризорных подростков / Г. Коджаспирова. - С.12-15. Кононова, Л. Подготовка магистров по направлению "социальная работа" / Л. Кононова. - С.16-19. Савченко, Е. Теоретико-методологические подходы к воспитанию человека культуры в педагогическом вузе / Е. Савченко. - С.20-21. Сизикова, В. Регионализация профессиональной подготовки специалистов социальной работы / В. Сизикова. - С.22-25. Галкина, Т. Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе дополнительного образования / Т. Галкина. - С.26-29. Шашкова, Ю. Психолого-педагогические проблемы развития социально-личностной компетентности у студентов экономического вуза / Ю. Шашкова. - С.30-33. Маврина, Э. Технологии социальной с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении / Э. Маврина. - С.34-35. Тюрин, А. Формирование физической культуры личности подростка в детско-юношеском спортивном клубе по месту жительства / А. Тюрин. - С.36-39. Шамова, Т. Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса вузе / Т. Шамова, Т. Белова. - С.40-45. Худин, А. Изменения в содержании парадигмы управления образовательным процессом в университете / А. Худин. - С.46-51. Курылев, А. Непрерывность содержания модулей обучения в открытом профессиональном образовании / А. Курылев. - С.52-56. Сочинава, А. Связь государственного и общественного в управлении образованием / А. Сочинава. - С.57-59. Ковтун, Т. Научное студенческое общество в системе управления профессиональной подготовкой специалистов в педагогическом колледже / Т. Ковтун. - С.60-62. Лысак, Л. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л. Лысак. - С.63-67. Регион крупным планом: Нижний Новгород. - С.68-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 19 Шамова, Т.. Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса вузе [Текст] / Т. Шамова, Т. Белова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 40-45. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): вуз -- образовательный процесс -- оценка знаний Доп.точки доступа: Белова, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2019/4 Журнал 2019г. N 4 . - 1305.16, р. Смолин, О.Н. Цели и содержание образования: о советских традициях и современной ситуации / О.Н. Смолин. - С.7-19 Вифлиемский, А.Б. Туалетизация школы, или Высшая школа экономики / А.Б. Вифлиемский, А.М. Кушнир. - С.20-33 Лазарев, В.С. Новую школу нужно выращивать! / В.С. Лазарев. - С.34-41 Хуторской, А.В. Для какой страны стандарты? / А.В. Хуторской. - С.42-46 Левитес, Д.Г. Для чего нужна школа в XXI веке? / Д.Г. Левитес. - С.47-58 Курасова, Т.И. Традиции и инновации в работе сельской школы-интерната / Т.И. Курасова. - С.59-68 Коваленко, С.Н. Воспитание трудом / С.Н. Коваленко. - С.69-74 Дорохова, Т.С. Социальные проекты как инструмент социально-педагогической деятельности в контексте наследия А.С. Макаренко / Т.С. Дорохова, С.А. Новосёлов, Ю.Н. Галагузова. - С.75-81 Кораблёва, Т.Ф. Homo svetikus как проект и реальность / Т.Ф. Кораблёва. - С.82-95 Абаринов, А.А. Орденоносцы. Макаренко и Чуковский. К 80-летию со дня кончины А.С. Макаренко / А.А. Абаринов. - С.96-100 Шамова, Т.И. Кластерный подход к развитию образовательных систем / Т.И. Шамова. - С.101-104 Татьяченко, Д.В. Метаобразование для школьников / Д.В. Татьяченко. - С.105-113 Куркин, Е.Б. Модель образования для сложного мира / Е.Б. Куркин. - С.114-123 Ясвин, В.А. Историко-педагогический анализ потенциала формирования продуктивности личности в образовательных средах / В.А. Ясвин. - С.124-134 Фиофанова, О.А. Управление на основании данных в сфере образования / О.А. Фиофанова. - С.135-142 Запалацкая, В.С. Роль педагогических сообществ в процессе профессиональной подготовки будущего учителя / В.С. Запалацкая. - С.143-146 Каменский, А.М. От школы удовольствия к школе радости / А.М. Каменский. - С.147-153 Ярулов, А.А. Смысловые ориентиры управления / А.А. Ярулов. - С.154-159 Боровик, В.Г. О личных делах учащихся / В.Г. Боровик. - С.160-164 Мурашов, А.А. Личность языкова, личность риторическая: детская речь и взрослые проблемы... / А.А. Мурашов. - С.165-170 Авраамова, Е.М. Причины неуспешности обучения школьников в представлениях учителей и родителей / Е.М. Авраамова. - С.171-176 Ямбург, Е.А. Трудный, но необходимый разговор / Е.А. Ямбург. - С.177-189 Щуркова, Н.Е. "Каждый" как ценностный объект воспитательного процесса / Н.Е. Щуркова. - С.190-197 Остапенко, А.А. Воспитание утратой / А.А. Остапенко. - С.198-202 Богданова, Д.А. Кликбейты и листиклы - современные приемы подачи информации онлайновыми медиа / Д.А. Богданова. - С.203-210 Поташник, М.М. Профеесионал / М.М. Поташник. - С.211-218 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |