74.66
Ш 17


    Шакурова, М.
    Социальный педагог в воспитательной системе школы [Текст] / М. Шакурова // Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 8. - С. 28-36.
ББК 74.66
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
социальный педагог

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: К-03/2014/1
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2014г. N 1 . - 334.86, р.
Содержание:
Баранова, Е. Формотека классных дел по контролю организации жизнедеятельности детского коллектива и процесса развития его членов / Е. Баранова, Ю. Бузницкая, Е. Володина. - С.5-18.
Дроздова, Е. Классный час "Долой " STATUS QUO". или все можно изменить" / Е. Дроздова, Т. Сковородко, С. Яковлева. - С.19-25.
Баранова, Е. Наблюдение невербального поведения ребёнка как непрямая форма педагогического контроля / Е. Баранова, Т. Иванюк, В. Семакина. - С.26-29.
Терехова, М. Час общения "Свет моей души" / М. Терехова, Е. Яичкина, Т. Кузнецова. - С.30-34.
Сапрыкина, О. Проектная мастерская "Дом, который построил я САМ" / О. Сапрыкина, Н. Шенцева, Т. Долгих. - С.35-39.
Елисеева, Н. Круглый стол "Нужно ли воспитывать у ребёнка лидерские качества?" / Н. Елисеева, С. Файзулина, Е. Смолякова. - С.40-43.
Шакурова, М. Российская гражданская идентичность как личностный результат образования / М. Шакурова. - С.44-57.
Шакурова, М. Диагностика результатов процесса формирования гражданской идентичности школьников / М. Шакурова. - С.58-72.
Макаренко, Н. Методика самооценки деятельности классного руководителя по гражданско-патриотическому воспитанию школьников / Н. Макаренко. - С.73-76.
Вислогузова, Е. Использование принципа 6 S в практике самоконтроля классного руководителя / Е. Вислогузова, Т. Гончарова. - С.77-78.
Васильева, И. Методика для выявления и предупреждения конфликтных ситуаций в классных коллективах / И. Васильева. - С.79-81.
Александрова, М. Методика диагностики состояния и результатов воспитательного процесса "Четыре времени года" / М. Александрова. - С.82-83.
Краснобаева, Л. Проектная практика самоконтроля процесса воспитания и жизнедеятельности в классе / Л. Краснобаева. - С.84-89.
Сахарова, Е. Алгоритм перевода классного руководителя в режим самоконтроля воспитательной деятельности / Е. Сахарова. - С.90-96.
Ярышкина, Ю. Положение о педагогическом самоконтроле / Ю. Ярышкина, О. Котова. - С.97-100.
Факультет профессора Лизинского В.М. : Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция №6. - С.101-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: С-11/2016/6
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2016г. N 6 . - 346.60, р.
Содержание:
От редакции. - С.5-6.
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическое образование в России: кризис, модернизация, перспективы / М.П. Гурьянова. - С.7-14.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Петрова, В.П. Проблема демаркации социально-педагогического образования / В.П. Петрова. - С.15-17.
Кл.слова: ДЕМАРКАЦИЯ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ
Тимохина, Т.В. Развитие системы непрерывного инклюзивного образования: социально-педагогический контекст / Т.В. Тимохина. - С.18-19.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Сморчкова, Т.В. Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания (социальный педагог)" как основа проектирования образовательных стандартов нового поколения и образовательных программ / Т.В. Сморчкова. - С.20-26.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ВОСТРЕБОВАННОСТЬ
Дементьева, Л.А. Система профессиональной переподготовки и повышения квалификации социальных педагогов в Курганской области / Л.А. Дементьева. - С.27-29.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
Емельянова, И.Н. Социальный педагог как профессия и сфера деятельности / И.Н. Емельянова. - С.30-34.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Болдина, М.А. Сущность профессиональной социально-педагогической деятельности с семьёй в открытом воспитательном пространстве / М.А. Болдина, О.Г. Шадский. - С.35-41.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Лукина, А.К. Особенности подготовки социальных педагогов к профилактике социального сиротства / А.К. Лукина, М.А. Волкова. - С.42-47.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Сеппянен, Т.П. Муниципальная модель социально-педагогической работы с детьми и семьями в социуме / Т.П. Сеппянен. - С.48-55.
Кл.слова: КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
Буянова, И.Б. Проблемы и перспективы развития профессионального социально-педагогического образования в условиях регионального рынка труда / И.Б. Буянова. - С.56-60.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
Шубникова, Е.Г. Подготовка социальных педагогов к профилактике аддиктивного поведения детей в свете требований современных стандартов / Е.Г. Шубникова. - С.61-63.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ
Фуряева, Т.В. Региональная модель интернатуры профессионального социального образования в контексте инклюзивной социальной политики / Т.В. Фуряева, Е.А. Фуряев. - С.64-71.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИЯ, ЭКСКЛЮЗИЯ, ГЕТЕРОГЕННОСТЬ
Бражник, Е.И. Практика реализации профессионального социально-педагогического образования в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена / Е.И. Бражник, С.А. Расчётина. - С.72-77.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ
Руднева, И.А. Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания (социальный педагог)": особенности внедрения / И.А. Руднева. - С.78-82.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Соколова, О.В. Профессиональная культура сотрудников исправительных учреждений и пути её совершенствования / О.В. Соколова. - С.83-85.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ерофеева, М.А. История становления и развития кафедры социальной педагогики / М.А. Ерофеева, И.В. Горохова, М.Н. Филиппов. - С.86-91.
Кл.слова: КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ, СПЕЦУЧРЕЖДЕНИЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Резолюция X Международной научно-практической конференции на тему "Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы". - С.92-97.
Штылева, Л.В. Теоретико-методологические и правовые основы гендерного образования социальных педагогов в высшей школе / Л.В. Штылева. - С.98-101.
Кл.слова: ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ГЕНДЕРНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Шакурова, М.В. Проблемное поле внедрения профессионального стандарта "Специалист в области воспитания (социальный педагог)" / М.В. Шакурова. - С.101-106.
Кл.слова: СТАНДАРТИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)