Шадриков, В.. Централизованное тестирование: проблемы и перспективы / В. Шадриков, Н. Розина > // Высшее образование в России. - 2000. - №1. - С. 27-31 Кл.слова (ненормированные): образование -- тестирование Доп.точки доступа: Розина, Н |
Ш 16 Шадриков, В. Д. Мир внутренней жизни человека / В. Д. Шадриков> // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.3, Философия: РЖ. - 2008. - № 2. - С. 5-12. Рубрики: Философия Кл.слова (ненормированные): внутренний мир -- психическое состояние -- духовность человека -- поведение человека |
> Шифр: В-48/1992/3 Журнал 1992г. N 3 Закон Российской Федерации "Об образовании". - С.5-35. Кл.слова: государственная политика Постановление Верховного Совета Российской Федерации о порядке введения в действие закона Российской Федерации "Об образовании". - С.36. МГТУ: вчера, сегодня, завтра. - С.38-44. Шадриков, В. Д. Социальные науки и гуманитаризация высшего образования в России (о развитии гуманитарного образования) / В. Д. Шадриков. - С.45-51. Карлов, Н.В. Синтез гуманитарного и естественнонаучного / Н.В. Карлов. - С.52-55. Шмидт, С. О. Гуманизирующий потенциал краеведения / С. О. Шмидт. - С.56-59. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Шадриков, В. О некоторых теоретических вопросах разработки дидактики для нашей новой школы / В. Шадриков. - С.8-11. Клягин, Н. Термоядерные реакторы / Н. Клягин. - С.12-21. Горбушина, С. Способ прогнозирования и оценки конкурентоспособности выпускников вуза / С. Горбушина, А. Сафина, Е. Скворцова. - С.24-26. Кузьмина, Ю. Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональной компетентности / Ю. Кузьмина, О. Донина. - С.27-28. Картавых, М. Высшее профессионально-экологическое образование студентов в области экологического менеджмента и аудита : компетентностный формат / М. Картавых. - С.29-32. Карпенко, А. Формирование гендерных представлений у детей / А. Карпенко. - С.33-34. Еровенко, В. Методологическая ценность "правовой математики" в междисциплинарном дискурсе / В. Еровенко. - С.35-39. Ганиева, А. Иноязычные вкрапления и заимствования в русскоязычных текстах международного электронного журнала "АлТаБаш" / А. Ганиева. - С.40-43. Фоминых, М. Сущность и особенности педагогической подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведения / М. Фоминых. - С.45. Торкунова, Ю. Информационно-аналитический подход к развитию инновационно-образовательной деятельности вуза / Ю. Торкунова. - С.46-49. Озеров, В. Развитие академических т профессиональных способностей студентов как критерии качества высшего профессионального образования / В. Озеров, Л. Пичурина. - С.49-51. Пушкарёва, Т. Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся / Т. Пушкарёва. - С.51-54. Марочкина, Н. Игра как средство развития спортивной мотивации юных гимнасток - "художниц" / Н. Марочкина. - С.55-61. Молчанова, Ю. Компенсаторные стратегии в обучении иноязычной профессиональной терминологии специалистов сельскохозяйственного профиля / Ю. Молчанова, А. Шамов. - С.62-65. Богатырёва, М. Контекстный подход к обучению языку специальности в корпорации / М. Богатырёва. - С.66-69. Икромхонова, Ф. О содержании, структуре и методологической системе коррекционного курса по иностранному языку / Ф. Икромхонова. - С.70-72. Шарипова, Ф. Использование интернет-технологий в процессе обучения английскому языку студентов языковых специальностей в педагогическом вузе / Ф. Шарипова. - С.73-75. Снегирёва, А. Факторы становления и развития исследовательского метода в отечественной теории и практике преподавания естественнонаучных дисциплин во второй половине XIX - начале ХХ века / А. Снегирёва. - С.76-81. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 16 Шадриков, В.. О некоторых теоретических вопросах разработки дидактики для нашей новой школы [Текст] / В. Шадриков> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 8-11. Дескрипторы: новая школа -- дидактика Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Шадриков, В. Теоретические основания построения новой школы / В. Шадриков. - С.3-11. Рыжкова, И. Международный проект как инструмент трансграничного сотрудничества в Баренц-регионе / И. Рыжкова. - С.12-17. Алтунина, В. Опыт реализации совместных образовательных программ и программ двойного диплома в Калининградской области / В. Алтунина. - С.18-21. Звонников, В. Интеллектуальный менеджмент : новые подходы к подготовке управленческих кадров для экономике знаний / В. Звонников, О. Писарева. - С.32-35. Райченко, А. О соотношении управления и менеджмента как научных категорий / А. Райченко. - С.36-38. Гладышева, М. Оценка степени сформированности исследовательских компетенций обучающихся в процессе непрерывного профессионального образования на начальном этапе экспериментальной работы / М. Гладышева, В. Тутарова. - С.39-43. Левицкая, И. Оценка социокультурной компетенции студентов и особенности ее формирования в техническом вузе / И. Левицкая. - С.44-46. Вишнякова, И. Анализ состояния образования в области интеллектуальной собственности в России / И. Вишнякова. - С.47-50. Грошев, И. Исследование деятельности вузов с позиций формирования бренда / И. Грошев. - С.51-56. Бляхер, Л. К вопросу об исследовании структуры российской интернет-аудитории / Л. Бляхер, О. Павленко. - С.57-61. Батыршина, А. История психологии воли в России : вопросы периодизации / А. Батыршина. - С.62-65. Ильина, Н. Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза / Н. Ильина. - С.69-71. Бочкарева, С. Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальноц траектории развития студентов / С. Бочкарева. - С.71-72. Цыцора, В. Индивидуализация внеаудиторной работы как фактор творческой учебной деятельности студента / В. Цыцора, Н. Кизим. - С.73-75. Проблемные группы как эффективная форма организации научно-исследовательской работы студентов / С. Сихимбаева [и др.]. - С.75-77. Петрова, Е. К вопросу поддержки очной формы обучения студентов в вузе / Е. Петрова. - С.78-80. Чеботарёва, О. Проблема адаптации учебных заведений для электронного учебника при очно-дистанционном обучении / О. Чеботарёва. - С.80-83. Бурмистрова, Н. Использование анализа конкретных ситуаций в рамках учебной дисциплины "Математика" в экономическом вузе / Н. Бурмистрова, Н. Ильина. - С.83-88. Вахитова, С. Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя / С. Вахитова. - С.88-91. Нестерова, И. Здоровый образ жизни в контексте категории "здоровье" / И. Нестерова. - С.92-100. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Шадриков, В. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности / В. Шадриков. - С.15-21. Абульханова, К. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъективного подхода / К. Абульханова. - С.22-31. Орлов, А. Индивидуальность vs. индивидуальность : роковой вопрос современности / А. Орлов, Н. Орлова. - С.32-43. Шумский, В. "Смерть" и "возрождение" субъекта : индивидуальность в историко-культурном и экзистенциальном контекстах / В. Шумский. - С.44-54. Старовойтенко, Е. Модели развития индивидуального отношения к себе / Е. Старовойтенко. - С.55-68. Семёнов, И. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности / И. Семёнов. - С.69-81. Молчанова, О. Проблема самооценки индивидуальной личности / О. Молчанова. - С.82-94. Болотова, А. Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях / А. Болотова, О. Кузёма. - С.95-104. Марков, В. Цена индивидуальности государственных служащих / В. Марков. - С.105-115. Петров, И. Образ и понятия, материальное и нематериальное, осознаваемое и неосознаваемое в контексте познания индивидуальности / И. Петров. - С.116-126. Никитин, А. О современных подходах к постижению феномена одарённости / А. Никитин. - С.127-137. Зайцева, Н. Возможности исследовательской деятельности в развитии одарённости / Н. Зайцева. - С.138-142. Синягина, Н. О некоторых острых проблемах развития одарённости : наука и практика / Н. Синягина. - С.143-149. Щебланова, Е. Одарённость как психологическая система : выявление и развитие в школьном возрасте / Е. Щебланова, Н. Шумакова. - С.150-160. Доронова, Т. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учётом гендерных особенностей / Т. Доронова. - С.161-167. Запорожец, И. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольников / И. Запорожец. - С.168-178. Селезнёва, Е. Самоактуализация как интегративная личностная компетентность / Е. Селезнёва. - С.179-192. Москаленко, О. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодёжи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности / О. Москаленко, Г. Миронова. - С.193-199. Лещенков, К. Кооперация или экстремизм : гражданственность как фактор самоорганизации / К. Лещенков. - С.200-210. Шестакова, Е. Личностные предпосылки агрессии / Е. Шестакова, Л. Дорфман. - С.211-224. Астапов, В. Генез тревоги и депрессии / В. Астапов, А. Гасилина. - С.225-233. Мухина, В. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма / В. Мухина. - С.234-245. Конференции, семинары, круглые столы. - С.246-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 16 Шадриков, В.. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности [Текст] / В. Шадриков> // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 15-21. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): методологический принцип -- индивидуальность -- неповторимость -- личностная черта -- социальный фактор -- малопараметрическая модель -- математическое описание -- личностные качества -- развитие качеств Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Зубарев, Ю. Модернизация машиностроения зависит от уровня подготовки специалистов / Ю. Зубарев. - С.5-9. Линенко, О. Категория "инженерная деятельность" и профессионально-психологический портрет личности инженера / О. Линенко. - С.10-16. Шадриков, В. Содержание педагогического образования / В. Шадриков. - С.26-32. Семенова, Ю. Рынок и государство в политике в области высшего образования во Франции / Ю. Семенова. - С.37-41. Заболотский, В. Наращивание кадрового потенциала высшей школы на основе формирования исследовательской компетенции студентов / В. Заболотский. - С.48-49. Ткачев, В. Динамика развития субъективности у студентов-психологов в процессе обучения в вузе / В. Ткачев, В. Иванова. - С.59-62. Белошитский, А. Психолого-педагогические особенности мониторинга, диагностики и контроля в образовательном процессе вуза / А. Белошитский, Т. Ларина. - С.73-75. Сергеева, И. Мультикультурное воспитание студентов педагогического вуза в процессе обучения иностранному языку / И. Сергеева. - С.76-77. Куприна, О. Организация самостоятельной работы студентов в вузе при изучении иностранных языков / О. Куприна. - С.78-79. Мусханова, И. О формировании нравственности личности в контексте диалога культур / И. Мусханова. - С.80-83. Решетникова, М. Музейная среда в пространстве образовательного диалога / М. Решетникова, Г. Мугуев. - С.84-87. Мысина, Г. Готовность педагогов к осуществлению здоровьесберегающей и профилактической деятельности в вузе / Г. Мысина. - С.88-91. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Шадриков, В. Д. Содержание педагогического образования / В. Д. Шадриков. - С.2 Бауман, З. Образ изменчивого мира / З. Бауман. - С.9 Звонников, В. И. Инновации в подготовке кадров управления / В. И. Звонников. - С.17 Соловьев, В. П. К вопросу о переходе на уровневую систему высшего профессионального образования / В. П. Соловьев, Ю. А. Крупин, Н. М. Золотарева. - С.21 Колотова, Н. Н. Федеральные университеты как генераторы ускорения социально-экономического развития / Н. Н. Колотова, И. М. Темкина. - С.27 Щелина, Т. Т. Проблема профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров в контексте модернизации педагогического образования / Т. Т. Щелина, А. В. Черненкова. - С.34 Дубив, Н. В. Академическая мобильность на практике: стипендии немецких фондов / Н. В. Дубив. - С.39 Петров, Д. А. Оценка качества образовательных программ в Нижневартовском государственном гуманитарном университете / Д. А. Петров. - С.42 Как выпускники школы сдавали единый госэкзамен. - С.50 Зернов, В. А. Конкурентная среда в образовании: миф или реальность? / В. А. Зернов. - С.46 Набиев, В. Ш. Актуализация дидактических основ компетентностного подхода в высшей профессиональной школе / В. Ш. Набиев, М. А. Петухов. - С.53 Пиралова, О. Ф. Факторы формирования профессиональной компетентности студентов при оптимизации обучения профессиональным дисциплинам / О. Ф. Пиралова. - С.55 Газизуллина, Т. О. Формирование нравственно- экологической культуры студентов в ходе их профессиональной подготовки / Т. О. Газизуллина, С. М. Файрушина. - С.59 Швецова, Ю. О. Подготовка кадров в области устного перевода на пороге введения уровневой системы высшего образования / Ю. О. Швецова. - С.64 Маричев, И. В. Антропологическая природа образовательного пространства / И. В. Маричев. - С.67 Меньш, Е. А. Формирование ценностного отношения студентов к здоровью средствами межкультурной коммуникации / Е. А. Меньш. - С.70 Юдакина, С. И. Формирование толерантности обучающихся как ценности личности в условиях диалога культур / С. И. Юдакина. - С.75 Тажиева, А. У. Роль и место модульной технологии в обучении согласованию времен английских глаголов / А. У. Тажиева. - С.81 Курбанбаев, Д. А. Рейтинговая система контроля знаний студентов в условиях языкового вуза в Республике Узбекистан / Д. А. Курбанбаев. - С.84 Ахметова, Л. Р. Типология трудностей при обучении письменной научной речи на английском языке как специальности / Л. Р. Ахметова. - С.87 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 233.01, р. Наш новый министр Дмитрий Ливанов. - С.2-3. В.В. Путин: "К 2020 году не менее пяти российских университетов должны войти в первую сотню ведущих". - С.4-6. Звонников, В.И. Адаптивное тестирование в дистанционном обучении / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова, А.А. Малыгин. - С.7-10. Императивы интернационализации. - С.11-13. Коновалова, Ю.О. К вопросу о мониторинге сформированности компетенций в системе высшего профессионального образования / Ю.О. Коновалова. - С.14-18. Чурилин, А.В. Уровни, критерии и показатели профессионально-управленческой культуры инженеров железнодорожного транспорта / А.В. Чурилин. - С.19-21. Конкурс прошёл - победители определены. Заметки по итогам XIII Всероссийского конкурса на лучшие дипломные проекты и квалификационные работы в области менеджмента и маркетинга. - С.22-24. Шадриков, В.Д. Введение к размышлениям о качестве педагогического образования / В.Д. Шадриков. - С.25-29. Шарипов, В.Ф. Педагогические технологии / В.Ф. Шарипов. - С.30-39. Каменский, М.В. Информационно-методическое обеспечение педагогической коммуникации в образовательном пространстве высшей школы / М.В. Каменский, Т.Н. Ломтева. - С.40-43. Абдулгалимов, Г.Л. Обучение будущего учителя математики проектированию электронного учебно-методического обеспечения / Г.Л. Абдулгалимов, О.А. Косино. - С.44-46. Петросян, С.Ф. Межнациональные взаимоотношения молодёжи в социальной среде: продвижение позитивного имиджа Республики Армении / С.Ф. Петросян. - С.47-49. Калдаре, В.П. Концепции российских традиций в системе социального управления образованием / В.П. Калдаре. - С.50-53. Клягин, Н.В. Загадочный кениантроп / Н.В. Клягин. - С.54-61. Определены ключевые задачи государственной политики в области образования и науки. - С.62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 386.47, р. Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека. - С.3-14. Шадриков, В.Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии / В.Д. Шадриков. - С.15-32. Чуприкова, Н.И. Диффренционно-интеграционная теория развития как основа междисциплинарных исследований (по материалам коллективного труда "Дифференционно-интеграционная теория развития") / Н.И. Чуприкова. - С.33-39. Асеев, В.Г. Механизмы детерминации психического развития / В.Г. Асеев. - С.40-45. Дудко, В.А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности / В.А. Дудко. - С.46-53. Анисимов, О.С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические моменты цивилизационной динамики / О.С. Анисимов. - С.54-62. Мильруд, Р.П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса / Р.П. Мильруд. - С.63-76. Мухина, В.С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия к исторической динамике / В.С. Мухина. - С.77-90. Старовойтенко, Е.Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности / Е.Б. Старовойтенко. - С.91-104. Кургинян, С.С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе / С.С. Кургинян. - С.105-118. Ермолаева, М.В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненного пути / М.В. Ермолаева. - С.119-127. Лубовский, Д.В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути / Д.В. Лубовский. - С.128-137. Розин, В.М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского / В.М. Розин. - С.138-151. Заиченко, Н.У. Конфликт в контексте развития субъекта / Н.У. Заиченко. - С.152-162. Рощина, И.Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза / И.Ф. Рощина, Н.В. Зверева. - С.163-170. Клягин, Н.В. Природа развития / Н.В. Клягин. - С.171-184. Мазлумян, В.С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле / В.С. Мазлумян. - С.185-193. Дубровина, И.В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников / И.В. Дубровина. - С.194-208. Дмитриев, С.В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая. - С.209-221. Фетисов, А.С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития / А.С. Фетисов. - С.222-230. Деркач, А.А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров / А.А. Деркач. - С.231-246. Семенов, И.Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании / И.Н. Семенов. - С.247-259. Селезнева, Е.В. Жизненные отношения личности как мера её субъективности / Е.В. Селезнева. - С.260-270. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 342.56, р. Лазарев, В.С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании / В.С. Лазарев. - С.2-13. Логвинов, И.И. О содержании школьного обучения / И.И. Логвинов. - С.14-22. Гуськова, М.В. Количественные и качественные исследования в образовательной эволюции / М.В. Гуськова. - С.23-29. Шаин, Е.Г. И.С. Кон и развитие отечественной педагогики / Е.Г. Шаин. - С.30-35. Клепиков, В.Н. Формирование культуры мышления современного школьника / В.Н. Клепиков, М.М. Мартынова. - С.36-43. Щербаков, Р.Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности / Р.Н. Щербаков. - С.44-50. Степанова, Г.С. Проблемы социализации современной молодёжи / Г.С. Степанова. - С.51-55. Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре / И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина. - С.56-58. Саранцев, Г.И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования / Г.И. Саранцев. - С.59-66. Жуланова, И.В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности / И.В. Жуланова, А.М. Медведев. - С.67-72. Ветчинова, М.Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина XlX - начало XX в.) / М.Н. Ветчинова. - С.73-78. Егоров, О.Г. Классическое образование в педагогической концепции Т.Н. Грановского / О.Г. Егоров. - С.79-85. Данилова, Л.Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность / Л.Н. Данилова. - С.86-91. Сычева, И.С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике / И.С. Сычева. - С.92-99. Реализация компетентстного подхода в образовательном процессе. - С.100-121. Захлебный, А.Н. Байкал для всех / А.Н. Захлебный, Т.А. Гнеушева. - С.122-124. Шадриков, В.Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / В.Д. Шадриков. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: М-06/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 1095.28, р. От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека. - С.3-16. Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии / А.Г. Асмолов. - С.17-33. Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании / И.Н. Семенов. - С.34-50. Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода / В.М. Розин. - С.50-63. Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии / А.М. Айламазьян. - С.63-82. Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов / А.П. Федоркина. - С.82-92. Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности / О.С. Анисимов. - С.92-101. Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения) / Д.А. Леонтьев. - С.101-104. Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности) / В.Д. Шадриков. - С.105-119. Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.) / А.В. Карпов. - С.119-133. Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью / В.Н. Марков. - С.133-146. Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики / В.В. Рубцов. - С.146-160. Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности / А.В. Губенко. - С.160-173. Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.173-186. Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И. Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность" / И.И. Ашмарин. - С.186-194. Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность / К.Р. Овчинникова. - С.194-210. Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза / Д.В. Реут. - С.210-219. Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология / Л.Я. Дорфман. - С.220-236. Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы / В.М. Петров. - С.236-253. Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества / Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева. - С.253-258. Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора) / Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина. - С.258-266. Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера / О.Б. Быховский. - С.267-273. Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия / С.Д. Кавтарадзе. - С.274-281. Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет. - С.282-283. К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача. - С.283-284. Евгений Александрович Климов. - С.285-286. Наши авторы. - С.287-289. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 1257.32, р. Субъектность как всеобщее в единичном и субъект в реализации единства единичного и всеобщего в человеческом бытии. - С.3-13. Петровский, В.А. "Субъектность" в пространстве культуры и наяву / В.А. Петровский. - С.14-38. Косилова, Е.В. Фундаментальные и базовые отношения субъекта / Е.В. Косилова. - С.38-47. Марков, В.Н. Расщеплённая субъектность / В.Н. Марков. - С.48-60. Розин, В.М. Режимы функционирования жизнедеятельности индивида (вменение, общение, самоопределение) / В.М. Розин. - С.61-69. Ермолаева, М.В. Социальное содержание процесса старения и пути его реализации / М.В. Ермолаева. - С.69-79. Лубовский, Д.В. К проблеме внутренней позиции личности в период кризиса пожилого возраста и роли самоотношения и самодетерминации в её формировании / Д.В. Лубовский. - С.79-85. Котенева, А.В. Самосознание и "Я-концепция" героев поэмы Гомера "Илиада" / А.В. Котенева. - С.86-95. Дмитриев, С.В. В поисках механизма самоактуализации личности и деятельности студента: антропный принцип в технологии профессионального образования / С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин, Е.В. Быстрицкая. - С.95-109. Казаков, Ю.Н. Самоактивизация в формировании феномена превентивной безопасности личностного здоровья (медико-акмеологические аспекты) / Ю.Н. Казаков. - С.109-123. Переверзина, О.Ю. Жизненные сценарии и субъективные мифы как детерминанты индивидуальной жизненной стратегии личности / О.Ю. Переверзина. - С.123-130. Дьяков, С.И. Семантический дифференциал субъектности личности. Методика исследования / С.И. Дьяков. - С.130-141. Шадриков, В.Д. Ментальное развитие человека на примере освоения гончарного искусства / В.Д. Шадриков. - С.141-148. Старовойтенко, Е.Б. Субъектность Собеседника в контексте отношения Я - Другой / Е.Б. Старовойтенко, А.А. Дербенева. - С.148-160. Исаева, А.Н. Субъект жизни в отношении к оппозициям / А.Н. Исаева. - С.161-173. Анисимов, О.С. Субъективное пространство в игромоделировании / О.С. Анисимов. - С.174-182. Суворова, Т.Н. Возможности информационно-образовательной среды в становлении субъектности обучающихся / Т.Н. Суворова. - С.182-191. Басюк, В.С. Проблемы развития личности в школьной среде / В.С. Басюк. - С.191-197. Оплетин, А.А. Создание педагогической системы саморазвития личности средствами физической культуры (на основе теории синергии осознаваемого и неосознаваемого человека) / А.А. Оплетин, З.М. Кузнецова. - С.197-206. Шмырева, О.И. Процесс и содержание в эмоциональном развитии / О.И. Шмырева, Н.А. Коваль. - С.207-216. Левит, Л.З. Эгоизм как фактор эмоционального выгорания: за и против / Л.З. Левит. - С.217-234. Маркин, В.Н. Базовая компетентность государственного служащего / В.Н. Маркин. - С.234-244. Хугаева, С.Г. Психологические особенности профессиогенеза (адаптивный профессиогенез рыбаков тралового флота в условиях Арктического Севера) / С.Г. Хугаева [и др.]. - С.244-253. Другие авторы: Котовская, С.В., Ложкина, Л.И., Мосягин, И.Г. Штроо, В.А. Личностный смысл баланса между работой и личной жизнью / В.А. Штроо, А.А. Козяк. - С.253-267. Марасанов, Г.И. Динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя / Г.И. Марасанов, Д.А. Сальник. - С.267-276. Семенов, И.Н. Рефлексия жизнедеятельности М.Г. Ярошевского и развития научного творчества, науковедения, истории и теории психологии / И.Н. Семенов. - С.276-299. Давид Иосифович Фельдштейн (1929 - 2015). - С.300-301. Светлая память Давиду Иосифовичу Фельдштейну!. - С.301-302. Ушёл из жизни Д.И. Фельдштейн. - С.302. Наши авторы. - С.303-304. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 613.26, р. Чуприкова, Н.И. Монизм Спинозы как основа материалистического решения психофизиологической проблемы / Н.И. Чуприкова. - С.3-19. Кл.слова: ПСИХИКА, ИСТОКИ И РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ, СОЗНАНИЕ Нечаев, Н.Н. Речевая коммуникация и предметная деятельность: взаимосвязь и взаимозависимость / Н.Н. Нечаев, Г.И. Резницкая. - С.19-37. Кл.слова: ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ДВОЙСТВЕННОСТЬ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Гусельцева, М.С. Психологические воззрения М. Фуко и его вклад в социогуманитарную методологию (К 90-летию со дня рождения М. Фуко) / М.С. Гусельцева. - С.38-48. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ, АРХЕОЛОГИЯ И ГЕНЕАЛОГИЯ ЗНАНИЯ Юревич, А.В. Нравственное состояние современного российского общества: эмпирические оценки / А.В. Юревич. - С.49-62. Кл.слова: МОРАЛЬ, НРАВСТВЕННОСТЬ, СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО Сагалакова, О.А. Социальная тревога в подростковом и юношеском возрасте в контексте психологической безопасности / О.А. Сагалакова [и др.]. - С.63-75. Другие авторы: Труевцев, Д.В., Стоянова, И.Я., Терехина, О.В., Шухлова, Ю.А. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ТРЕВОГА, СТРАХ ОЦЕНИВАНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Акимова, М.К. Связь гражданской идентичности с социокультурным ресурсом среды и умственным развитием / М.К. Акимова [и др.]. - С.76-85. Другие авторы: Горбачева, Е.И., Рожкова, А.В., Ярошевская, С.В., Сысоева, Т.А. Кл.слова: ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Марцинковская, Т.Д. Синтез науки и искусства (время в творчестве Л.С. Выготского и Б.М. Теплова) / Т.Д. Марцинковская. - С.86-95. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО, ПСИХОЛОГИЯ Асмолов, А.Г. От "Разума в обществе" Л.С. Выготского - к "Деятельному уму" А.А. Леонтьева: эссе о культурном герое / А.Г. Асмолов. - С.95-98. Кл.слова: А.А. ЛЕОНТЬЕВ, КУЛЬТУРНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, ПОЗНАНИЕ Степанова, М.А. Лингвистика и педагогика здравого смысла: идеи, психологические основания, перспективы / М.А. Степанова. - С.99-113. Кл.слова: ЛИНГВИСТИКА (ЯЗЫКОЗНАНИЕ), ПЕДАГОГИКА ЗДРАВОГО СМЫСЛА А.А. ЛЕОНТЬЕВА, ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Шадриков, В.Д. Продуктивность порождения мысли у лиц с разным уровнем интеллектуального развития / В.Д. Шадриков, С.С. Кургинян. - С.114-130. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, МЫСЛИТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ, МЫСЛЯЩИЙ СУБЪЕКТ Фомин, А.Е. Формирование навыков метакогнитивного мониторинга в процессе промежуточного и итогового контроля знаний студентов / А.Е. Фомин. - С.130-140. Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВНЫЙ МОНИТОРИНГ, ОБУЧАЮЩАЯ ПРОЦЕДУРА, СУБЪЕКТИВНАЯ ДОСТУПНОСТЬ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ОТВЕТОВ Хохлов, Н.А. Проба на реципрокную координацию рук: апробация количественной модификации методики / Н.А. Хохлов [и др.]. - С.141-149. Другие авторы: Ковязина, М.С., Черкасова, А.Н., Салихьянова, Н.Р. Кл.слова: РЕЦИПРОКНАЯ КООРДИНАЦИЯ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА, НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Веракса, А.Н. Развитие произвольности регуляторных функций в дошкольном возрасте: обзор современных зарубежных исследований / А.Н. Веракса, М.Д. Васильева, Т.О. Арчакова. - С.150-166. Кл.слова: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, РЕГУЛЯТОРНЫЕ ФУНКЦИИ, ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ Научная жизнь. - С.167-169. Резюме на английском языке. - С.170-173. Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" в 2016 г. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 1569.08, р. Поколения будущего в построении будущего и будущее в формировании нового поколения. - С.3-10. Михайлова, И.Г. Взаимообусловленность закона дифференциации и интеграции идеалов динамикой смены поколений / И.Г. Михайлова. - С.11-24. Кл.слова: АБСОЛЮТНЫЙ ИДЕАЛ, СВЕТСКИЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ИДЕАЛЫ, КОНТРИДЕАЛЫ Марцинковская, Т.Д. Поколения эпохи транзитивности: ценности, идентичность, общение / Т.Д. Марцинковская, Н.С. Полева. - С.24-37. Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ, МЕЖПОКОЛЕННАЯ ТРАНСМИССИЯ, ТРАНЗИТИВНОСТЬ Гусельцева, М.С. Особенности межпоколенных отношений в условиях транзитивного общества / М.С. Гусельцева. - С.38-51. Кл.слова: ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ, КУЛЬТУРА Изотова, Е.И. Феномен межпоколенной трансмиссии в социокультурном и информационном пространствах современности / Е.И. Изотова, Н.А. Голубева, О.В. Гребенникова. - С.51-63. Кл.слова: МЕЖПОКОЛЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МЕЖПОКОЛЕННАЯ ТРАНСИМИССИЯ, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ И ВЕРТИКАЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ Цымбаленко, С.Б. Взаимодействие поколений в новом социальном измерении / С.Б. Цымбаленко. - С.63-69. Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Адамьянц, Т.З. Задачи и методы социоментального развития современной молодёжи / Т.З. Адамьянц. - С.69-78. Кл.слова: СОЦИОМЕНТАЛЬНЫЕ ГРУППЫ, МОЛОДЁЖЬ, СЕМИОСОЦИОПСИХОЛОГИЯ Розин, В.М. Как можно помыслить представление о будущих поколениях / В.М. Розин. - С.78-88. Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ, ДИСКУРС, ТИП Анисимов, О.С. Диалектика субъективного и надсубъективного в явлении преемственности поколений / О.С. Анисимов. - С.88-96. Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Марков, В.Н. Преемственность поколений в эпоху всеобщей связи / В.Н. Марков. - С.96-109. Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЗНАЧЕНИЕ Сергиенко, Е.А. Молодое поколение в период самоопределения / Е.А. Сергиенко, Г.Н. Эйдельман. - С.109-125. Кл.слова: МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ Гинзбург, М.Р. Ценностно-смысловые и пространственно-временные аспекты развития в подростковом и юношеском возрастах / М.Р. Гинзбург. - С.125-129. Кл.слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕННОСТЬ, СМЫСЛ Шинкаренко, Ю.В. Подросток в мире "собственных культур" / Ю.В. Шинкаренко. - С.129-133. Кл.слова: МОЛОДЁЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА, ТАЙЛЬКУЛЬТУРА, СУБКУЛЬТУРНЫЙ ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ Солдатова, Г.У. "Цифровая" ситуация развития межпоколенческих отношений: разрыв и взаимодействие между подростками и родителями в Интернете / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.134-143. Кл.слова: ЦИФРОВОЙ РАЗРЫВ, МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ДЕТИ ОНЛАЙН Иванов, Д.В. Взаимосвязь акцентуаций характера и состояний агрессии у подростков, употребляющих психоактивные вещества / Д.В. Иванов. - С.144-153. Кл.слова: ПОДРОСТОК, АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ Федоренко, В.В. Соотношение агрессивности, алекситимии и типа поведения у подростков / В.В. Федоренко, В.Г. Белов. - С.153-158. Кл.слова: ТИП ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ (А, Б, ИЛИ АБ), АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, АДАПТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Ильин, В.А. Религиозная идентичность молодёжи в контексте психосоциальной теории развития / В.А. Ильин, О.Е. Хухлаев. - С.158-165. Кл.слова: РЕЛИГИОЗНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОЛОДЁЖЬ Дармодехин, С.В. Социальный институт воспитания: методология развития / С.В. Дармодехин. - С.165-179. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ВОСПИТАНИЯ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Патрик, О.О. Экзистенциальные основания межпоколенных отношений и их современная инструментализация / О.О. Патрик, Д.В. Реут. - С.179-189. Кл.слова: ВЗРОСЛЫЙ, РЕБЁНОК, УЧИТЕЛЬ Бондырева, С.К. Общее и особенное в формировании отношения современной молодёжи к действительности и в её самоидентификации / С.К. Бондырева. - С.189-194. Кл.слова: ОТНОШЕНИЕ, ТРАДИЦИИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ Расторгуева, Е.Н. Самоактуализация: самодетерминация или самотрансценденция? (К проблеме личностного развития) / Е.Н. Расторгуева. - С.194-203. Кл.слова: САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ, САМОТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ (САМОРЕАЛИЗАЦИЯ) Носкова, О.Г. Прикладная психология в России: история, теория и методология / О.Г. Носкова, В.Д. Шадриков. - С.204-218. Кл.слова: НАУКА, ТЕХНИКА, ПСИХОЛОГИЯ Кондаков, А.М. Обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации / А.М. Кондаков. - С.219-229. Кл.слова: ЕДИНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Яковлев, С.В. Теория воспитания в реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации / С.В. Яковлев. - С.229-240. Кл.слова: АКСИОЛОГИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ Петренко, В.Ф. Магия бытовых вещей, ненавязчиво вводящих в изменённые состояния сознания / В.Ф. Петренко. - С.240-246. Кл.слова: ОРНАМЕНТАЛИСТИКА, ИЗМЕНЁННЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ, РИТМ Колесов, В.И. Соотношение категорий "сознание", "бессознательное" ("подсознание", "надсознание"), "самосознание", представляющих человека миру / В.И. Колесов. - С.246-254. Кл.слова: СУБЪЕКТИВНЫЙ МИР, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, НАПРАВЛЕННОСТЬ Мазлумян, В.С. От чувствительности - к духовности / В.С. Мазлумян. - С.254-262. Кл.слова: ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАСТИЧНОСТЬ, АНТРОПОГЕНЕЗ Мажуль, Л.А. Истоки и функции эмоционально-чувственной сферы. I От аффекта - к эмоциональному интеллекту / Л.А. Мажуль. - С.262-278. Кл.слова: АФФЕКТЫ, ЭМОЦИИ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ Мельничук, А.С. Убеждения личности как фактор эмоционального выгорания / А.С. Мельничук. - С.279-289 Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ Петров, В.М. Информационное мировоззрение - радикальный переворот в мышлении (двадцать лет без Германа Алексеевича Голицына, 23.05.1937 - 02.09.1997) / В.М. Петров. - С.290-293. Наши авторы. - С.294-297. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2017/6 Журнал 2017г. N 6 . - 651.48, р. Звонников, В.И. Тенденции и проблемы в развитии высшего образования / В.И. Звонников, В.В. Нарбут, В.С. Ерофеева. - С.2-7. Кл.слова: ГЛУБИННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИННОВАЦИИ, КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ Блоховцова, Г.Г. Инновационные подходы к формированию эффективного стиля управления / Г.Г. Блоховцова. - С.8-10. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ, "ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА" Казак, Е.Г. Положительная профессиональная идентичность как условие развития индивидуальной методической системы учителя / Е.Г. Казак. - С.11-13. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА, КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПЕДАГОГА Елканова, Т.М. Гуманитаризация образования: проблемы терминологии (на англ. языке) / Т.М. Елканова. - С.14-15. Кл.слова: ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Щепочкина, Ю.А. Роль патентных исследований в подготовке научных кадров / Ю.А. Щепочкина. - С.16-17. Кл.слова: НАУЧНЫЕ КАДРЫ, ПАТЕНТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ Дмитриева, С.В. Модель формирования экспертной, надзорной и инспекционно-аудиторской компетентности бакалавра по направлению "Техносферная безопасность" / С.В. Дмитриева, В.А. Трефилов. - С.18-21. Кл.слова: ЭКСПЕРТНАЯ, НАДЗОРНАЯ, ИНСПЕКЦИОННО-АУДИТОРСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МОДЕЛЬ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ Городилова, М.А. Интеграция математических и профессиональных знаний курсантов военных вузов при обучении дисциплинам математического цикла / М.А. Городилова, И.Ю. Чигрина. - С.22-26. Кл.слова: КУРСАНТ, ИНТЕГРАЦИЯ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Аминова, Г.А. методика преподавания курса "Художественное материаловедение" студентам, обучающимся по профилю подготовки "Керамика" / Г.А. Аминова [и др.]. - С.27-30. Другие авторы: Вишнякова, И.В., Лапин, И.В., Шайхетдинова, Р.С. Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКАЯ КЕРАМИКА, МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ, ЛЕКЦИИ Киселев, А.Ф. Противоречия европеизации России / А.Ф. Киселев. - С.31-34. Кл.слова: РОССИЯ, ЕВРОПА, ИСТОРИЯ Шадриков, В.Д. Воспитание совести / В.Д. Шадриков. - С.35-44. Кл.слова: СОВЕСТЬ, ВОСПИТАНИЕ, МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ Богданов, С.А. Проявление личностных особенностей преподавателя военного вуза при карьерном росте / С.А. Богданов, Л.Б. Вяткина. - С.45-47. Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВОЕННОГО ВУЗА, КАРЬЕРНЫЙ РОСТ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ Шитов, С.Б. Единое социокультурное образовательное пространство - основа инженерной культуры субъекта (социально-философский взгляд) / С.Б. Шитов. - С.48-52. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ДУХОВНЫЙ МИР, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Володина, Е.В. К вопросу формирования терминологической базы иностранного языка профессиональной коммуникации / Е.В. Володина, И.В. Володина. - С.53-57. Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИИ Романов, Д.А. Иноязычные компетенции в рамках технических направлений подготовки магистратов / Д.А. Романов. - С.58-61. Кл.слова: МАГИСТРАТУРА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ИНОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ События. - С.62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 1569.08, р. Картина мира как условие организации жизнедеятельности человека и как познавательный конструкт. - С.3-11. Леонтьев, Д.А. Картина мира, мировоззрение и определение неопределённого / Д.А. Леонтьев, А.Н. Моспан. - С.12-19. Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, КАРТИНА МИРА, ОБРАЗ МИРА Марцинковская, Т.Д. Картина мира, образ мира, представления о мире: константы и трансформации понятия и содержания / Т.Д. Марцинковская, Н.А. Голубева, Н.И. Юрченко. - С.20-33. Кл.слова: КАРТИНА МИРА, ОБРАЗ МИРА, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ Селезнева, Е.В. "Картина мира": концептуальность метафоры, метафоричность концепта / Е.В. Селезнева. - С.33-44. Кл.слова: КАРТИНА МИРА, МЕТАФОРА, КОНЦЕПТ Шадриков, В.Д. Образ мира и содержание образования / В.Д. Шадриков. - С.44-53. Кл.слова: ОБРАЗ МИРА, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРА Усольцева, И.В. Вклад Санкт-Петербургского Родительского кружка в становление междисциплинарной научной картины мира отечественной педагогической психологии / И.В. Усольцева. - С.53-66. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОБЛАСТЬ ЗНАНИЯ, НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА Анисимов, О.С. "Картина мира" в рамках индивидуального и надындивидуального оперирования / О.С. Анисимов. - С.67-77. Кл.слова: КАРТИНА МИРА, ОБРАЗ, ЗНАНИЕ Марков, В.Н. Внутренний мир как мультисубъектность / В.Н. Марков. - С.78-92. Кл.слова: СУБЪЕКТ, ВНУТРЕННИЙ МИР, "ЗАСЛУЖЕННЫЙ СОБЕСЕДНИК" Волкова, Е.В. Представления о работе как фрагмент индивидуальной картины мира в период ранней взрослости / Е.В. Волкова, Е.А. Тен. - С.92-100. Кл.слова: МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА, КОНЦЕПТ "РАБОТА" Улыбина, Е.В. Ловушка справедливости: способы снятия неопределённости в картине мира личности / Е.В. Улыбина. - С.100-108. Кл.слова: КАРТИНА МИРА ЛИЧНОСТИ, ВЕРА В СПРАВЕДЛИВЫЙ МИР, ВЕРА В НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ МИР Запекина, В.В. Рефлексивно-диалогичная картина любви / В.В. Запекина, Е.Б. Старовойтенко. - С.109-123. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ОТНОШЕНИЕ, ЛЮБОВЬ Дорфман, Л.Я. Психологическое пространство и пространство Я-концепции. Сообщение 1. Общие представления о психологическом пространстве и пространстве Я-концепции / Л.Я. Дорфман. - С.124-134. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТЕОРИИ ПСИХОАНАЛИЗА, ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА И ЛИЧНОСТНЫХ КОНСТРУКТОВ, ПРОСТРАНСТВО Я-КОНЦЕПЦИИ Розин, В.М. От интерсубъективных ситуаций и проблем личности к новому видению и реальности / В.М. Розин. - С.135-147. Кл.слова: ВИДЕНИЕ, РЕАЛЬНОСТЬ, СИТУАЦИЯ Гусельцева, М.С. Методологические аспекты изучения картины мира современных детей и подростков в ситуации транзитивности / М.С. Гусельцева. - С.147-158. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, КАРТИНА МИРА, ОБРАЗ МИРА Изотова, Е.И. Роль культуры и искусства в формировании картины мира современных подростков / Е.И. Изотова, Н.С. Полева. - С.158-166. Кл.слова: КАРТИНА МИРА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ, СУБКУЛЬТУРА Балашова, Е.Ю. Пространство и время в картине мира современных подростков / Е.Ю. Балашова. - С.167-171. Кл.слова: ПРОСТРАНСТВО, ВРЕМЯ, СОЗНАНИЕ Дмитриев, С.В. Образование и "конструктивная педагогика" с точки зрения онтодидактики / С.В. Дмитриев. - С.172-186. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОНТОДИДАКТИКА, ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА Арпентьева, М.Р. Метапознавательные структуры и понимание в дидактической коммуникации / М.Р. Арпентьева. - С.186-199. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, МОДУСЫ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ, МЕТАПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ Климин, С.В. Основные тенденции социально-нравственного развития личности подростка в системе образования России 2000-х годов (опыт объективной оценки) / С.В. Климин. - С.199-206. Кл.слова: ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА, СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ XXI В. Ермолаева, М.В. Профессиональные страхи в психологии и педагогике в представлениях студентов / М.В. Ермолаева, Н.С. Пряжников. - С.206-218. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТРАХИ, ОСТОРОЖНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, СТРАХИ КАК "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ" Реут, Д.В. Цикл Кребса: новая семиотическая машина креативности / Д.В. Реут, В.С. Половова. - С.218-231. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, АНТИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ Бурменская, Г.В. Возрастно-психологический подход в консультировании родителей по вопросам психического развития и психологического благополучия детей и подростков / Г.В. Бурменская. - С.231-242. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ И НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЁНКА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ Буякас, Т.М. Психолог-профессионал: важность феноменологического подхода к человеку / Т.М. Буякас. - С.243-253. Кл.слова: ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, ДИАЛОГ Мажуль, Л.А. Истоки и функции эмоционально-чувственной сферы II. Эмоции, темперамент, эффективность деятельности / Л.А. Мажуль. - С.253-269. Кл.слова: ЭМОЦИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ТЕМПЕРАМЕНТ Мельничук, А.С. Взаимосвязь базисных убеждений и эмоционального выгорания у учителей / А.С. Мельничук, М.К. Надршина. - С.269-280. Кл.слова: БАЗИСНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, УЧИТЕЛЯ Семенов, И.Н. Философско-антропологическая проблематика рефлексивной психологии смысла в российском человекознании / И.Н. Семенов. - С.280-297. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, АНТРОПОЛОГИЯ Георгий Алексеевич Балл. - С.298-299. Наши авторы. - С.300-303. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2019/40/2 Журнал 2019г. т.40 N 2 . - 1536.11, р. Панферов,, В.Н. Принцип целостности в интеграции психологического знания / В.Н. Панферов, А.В. Микляева. - С.5-14 Шадриков, В.Г. К новой психологической теории способностей и одаренности / В.Г. Шадриков. - С.15-26 Спиридонов, В.Ф. Репрезентация личностной проблемы и процесс ее решения как предмет психологического исследования / В.Ф. Спиридонов, (Волкова), Н.В. Кисельникова (Волкова), М.М. Данина. - С.27-37 Апресян, Р.Г. Философско-этические установки психологического изучения совести. Часть I. Психологические исследования совести / Р.Г. Апресян. - С.38-46 Максимова, Н.Е. Дифференциация и организация психологических структур при взаимодействии индивида с новыми предметными областями. Часть II. Эмперические доказательства существования аутореплицирующихся структур / Н.Е. Максимова [и др.]. - С.47-65 Другие авторы: Александров, И.О., Заварнова, Ю.А., Свиридов, В.С.; Турубар, Д.С. Плотников, В.В. Когнитивный стиль "конкретная/абстрактная концептуализация" как интегративный параметр индивидуальности / В.В. Плотников [и др.]. - С.66-77 Другие авторы: Плотников, Д.В., Бельских, И.А., Северьянова, Л.А. Дробышева, Т.В. Развитие профессиональных интересов ученого как объект психобиографического анализа (на материале интервью) / Т.В. Дробышева, А.Л. Журавлев. - С.78-93 Степанова, М.А. С.Л. Рубинштейн и П.Я. Гальперин: сопоставление позиций по проблеме интериоризации / М.А. Степанова. - С.94-104 Лысаков, Н.Д. Побеждая время и обстоятельства: "Очерки психологии для летчиков" К.К. Платонова и Л.М. Шварца / Н.Д. Лысаков, Д.В. Гандер, Е.Н. Лысакова. - С.105-110 Митина, О.В. Методика исследования самоуправления Ю.Куля и А.Фурмана: психометрические характеристики русскоязычной версии / О.В. Митина, Е.И. Рассказова. - С.111-127 Китова, Д.А. Отечественная психология в условиях развития глобальных процессов / Д.А. Китова. - С.128-131 Коровкин, С.Ю. Российская психология как часть универсальной науки / С.Ю. Коровкин. - С.132-136 Константинов, В.В. IV Международна научно-практическая конференция "Социально-психологическая адаптация мигрантов в современном мире" / В.В. Константинов. - С.137-139 Гусельцева, М.С. Рецензия на книгу "разработка поняти современной психологии". Отв. ред. А.Л. Журавлев, Е.А. Сергиенко / М.С. Гусельцева. - С.140-142 Морозову Владимиру Петровичу-90 лет. - С.143-144 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |