Шабельников, В.. Психологические проблемы личности при разрушении традиционных этнических систем / В. Шабельников> // Мир психологии. - 2005. - №1. - С. 71-76 Кл.слова (ненормированные): этническая психология -- этнопсихология |
> Шифр: Ж-10/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Булюбаш, И. Психологическая реабилитация пациентов с позвоночно-спиномозговой травмой : стратегии психотерапии / И. Булюбаш. - С.6-22. Кутузова, Д. Введение в нарративную практику / Д. Кутузова. - С.23-41. Лидерс, А. Сплочённость и гибкость как интегративные параметры семейной системы. Методика диагностики / А. Лидерс, О. Поздеева. - С.42-76. Никитина, Е. Как слушать, чтобы слышать : (по мотивам брошюры Джона Энрайта "Позиция слушателя-терапевта") / Е. Никитина. - С.77-85. Олифирович, Н. Техники и приёмы психологической помощи семейным системам / Н. Олифирович, Т. Велента. - С.86-128. Ольшанский, Д. Нейтральность как этическая позиция психоаналитика / Д. Ольшанский. - С.129-133. Поляков, А. Понятие и структура символической функции сознания / А. Поляков. - С.134-152. Седов, В. Практика актуализации доминирующего состояния личностной проблемы субъекта сознания : ( в условиях полной темноты и инкогнито человека) / В. Седов. - С.153-160. Слепович, Е. Значение представлений психолога о норме и патологии для практики помощи детям с отклонениями в психическом развитии / Е. Слепович, А. Поляков. - С.161-168. Трунов, Д. "Восходящие" и "нисходящие" метафоры / Д. Трунов. - С.169-173. Шабельников, И. Метод исследования познавательных интенций в структуре сознания индивида / И. Шабельников, В. Шабельников. - С.174-187. Штеренберг, И. Удача и многовариантность развития событий / И. Штеренберг. - С.188-201. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-14/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 429.00, р. Подольский, А.И. Психологическая концепция П.Я. Гальперина: некоторые направления и перспективы дальнейшей разработки / А.И. Подольский. - С.11-22. Нечаев, Н.Н. Роль теории поэтапного формирования в развитии методологии деятельностного подхода / Н.Н. Нечаев. - С.23-42. Степанова, М.А. П.Я. Гальперин: опыт построения неклассической психологии / М.А. Степанова. - С.43-52. Шабельников, В.К. Разгаданные и неразгаданные тайны формирования умственных действий / В.К. Шабельников. - С.53-72. Карабанова, О.А. Ориентирующий образ в структуре социальной ситуации развития ребёнка: от Л.С. Выготского к П.Я. Гальперину / О.А. Карабанова. - С.73-82. Семенов, И.Н. Учение П.Я. Гальперина об ориентировке как концептуальный базис рефлексивной психологии творческого мышления / И.Н. Семенов. - С.83-91. Берсенева, Н.В. Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования "творческой" задачи детьми в русле подхода П.Я. Гальперина / Н.В. Берсенева, С.М. Чурбанова. - С.92-100. Салмина, Н.Г. Программа формирования начальных математических понятий и опыт её реализации в практике обучения / Н.Г. Салмина. - С.101-112. Кабанова, О.Я. Теория П.Я. Гальперина - перестройке содержания учебных предметов / О.Я. Кабанова. - С.113-122. Погожина, И.Н. Деятельностный групповой тренинг - новый способ формирования сложных коммуникативных умений, разработанный на основе метода П.Я. Гальперина / И.Н. Погожина. - С.123-132. Шмелев, А.Г. Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний / А.Г. Шмелев, Д.С. Портнова, Н.Н. Страхов. - С.133-147. Маркелов, В.И. Влияние специально организованного стимулирования на изменение выраженности показателей "Самоактуализационного теста" у студентов помогающих профессий / В.И. Маркелов. - С.148-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |