Шабанова, М.
    Проблема встраивания рынка в "нерыночное" общество / М. Шабанова // Социологические исследования. - 2005. - №12. - С. 33-45
ББК 60.561.2
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- рыночные отношения


Шифр: О-03/2008/5
   Журнал

Общественные науки и современность. - 1991
2008г. N 5
Содержание:
Либман, А. М. Оптимальная зависимость от предшествующего развития / А. М. Либман. - С.5-17.
Шабанова, М. А. Российский бизнес на пути к более цивилизованному? Статья 1. Новое поколение деловых людей в контексте взаимодействий с властью / М. А. Шабанова. - С.18-35.
Барсукова, С. Ю. Коррупция : научные дебаты и российская реальность / С. Ю. Барсукова. - С.36-47.
Сатаров, Г. А. Установка респондентов и коррупция / Г. А. Сатаров. - С.48-58.
Римский, В. Л. Коррупция во взаимодействиях российских граждан с представителями органов власти / В. Л. Римский. - С.59-67.
Краснов, М. А. Глава государства : рецепция идеи "отцовства" / М. А. Краснов. - С.68-79.
Лапаева, В. В. Либертарное правопонимание в контексте актуальных правовых проблем современной России / В. В. Лапаева. - С.80-90.
Нерсесянц, В. С. Постсоциалистическая Россия : цивилизм как национальная идея / В. С. Нерсесянц. - С.91-99.
Титов, В. Н. Неформальная экономика в России : исторические традиции / В. Н. Титов. - С.100-110.
Цирель, С. В. Сталинская урбанизация и упадок советской науки / С. В. Цирель. - С.111-119.
Кыдыралина, Ж. У. Этничность и власть (Социально-этнические конфликты в Казахстане в советский период) / Ж. У. Кыдыралина. - С.120-128.
Тамбовцев, В. Л. Перспективы "экономического империализма" / В. Л. Тамбовцев. - С.129-136.
Урнов, М. Ю. Динамика массовой агрессивности в сообществах с различным уровнем достижительного поведения. Статья 2 / М. Ю. Урнов. - С.137-151.
Васильев, Л. С. "Основной вопрос философии" : идеи и интересы / Л. С. Васильев. - С.152-162.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-13/2008/9
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 9
Содержание:
Старцев, Н. Стать единомышленниками / Н. Старцев. - С.8-9.
Королькова, В. Дневник школьника как средство развития самоконтроля и самооценки у младших школьников / В. Королькова. - С.10-12.
Колпакова, Т. Использование карточек в период обучения грамоте / Т. Колпакова. - С.13.
Харченко, О. Лингвистические основы и методические возможности одного приема / О. Харченко. - С.14-18.
Бельтукова, Т. Об изменениях в программе и в учебниках математики / Т. Бельтукова, С. Степанова. - С.19-26.
Банных, И. Развитие внимания на уроках математики / И. Банных. - С.27-28.
Колоскова, О. Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач / О. Колоскова. - С.29-31.
Михайлова, А. Задачи в стихах / А. Михайлова. - С.32.
Филицина, И. Проект "Книга о цифрах" / И. Филицина. - С.33-34.
Шликене, Т. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся / Т. Шликене. - С.34-37.
Лаврентьев, В. Подвижные игры / В. Лаврентьев. - С.38-40.
Артюхова, И. Формирование толерантности в ходе проведения внеклассной работы / И. Артюхова. - С.41-44.
Будакова, Ю. Из опыта патриотического воспитания младших школьников / Ю. Будакова. - С.45-48.
Давыдова, М. Единство эстетического и этического в театральной педагогике / М. Давыдова. - С.49-53.
Лебедева, Л. Воспитание в интегрированном образовательном пространстве театра "Малышок" / Л. Лебедева. - С.54-55.
Харитонова, Л. Репродуктивное здоровье мальчиков и девочек / Л. Харитонова. - С.56-59.
Воробьева, Н. Что надо знать о простудных заболеваниях / Н. Воробьева. - С.60-62.
Петриченко, Г. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения / Г. Петриченко. - С.63-64.
Чугунова, Н. Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя / Н. Чугунова. - С.65-66.
Осьминина, С. Твое здоровье / С. Осьминина, М. Шабанова. - С.67-68.
Копылов, Ю. Профилактика плоскостопия / Ю. Копылов. - С.68.
Герасименко, Е. Пути совершенствования профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов в педагогических колледжах / Е. Герасименко. - С.69-71.
Царева, С. Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей / С. Царева. - С.72-80.
Сивачева, Г. Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики! : календарь учителя / Г. Сивачева. - С.81-83.
Чаркова, Ф. Осень, осень, в гости просим! : календарь учителя / Ф. Чаркова. - С.84-88.
Круглый год : Федор Иванович Тютчев, Олег Григорьевич Григорьев, Джоэль Чендлер Харрис. - С.89-91.
Попова, Н. Уроки письма с использованием "Чудо-прописей" / Н. Попова. - С.92, 96.
Тихомирова, К. Формирование информационной культуры младших школьников : библиотечка учителя / К. Тихомирова. - С.1-6.
Садовникова, Т. Использование ребусов на уроках обучения грамоте / Т. Садовникова. - С.6-7.
Шулындина, С. Произведения словесного фольклора как средство формирования информационной культуры школьников / С. Шулындина. - С.8-10.
Воронова, Н. Работа стаблицей "Словарная статья" / Н. Воронова. - С.11-15.
Харламова, Т. Работа со словом и словарями : 2 класс / Т. Харламова. - С.16-18.
Писаренко, Н. Анализ смысловой структуры предложения / Н. Писаренко. - С.18-20.
Руденко, М. Проектная деятельность при изучении английского языка / М. Руденко, В. Аникина. - С.21-22.
Сокол, И. Украшение окна : интегрированный урок по изобразительному искусству и технологии. 1 класс / И. Сокол. - С.23.
Самотаева, Е. Аппликация из бумаги "мухомор" : урок технологии. 1 класс / Е. Самотаева. - С.24.
Цовьянова, А. Использование игрового материала на уроках математики / А. Цовьянова. - С.25-26.
Кострюкова, Е. Да здравствует вежливость! : сценарий праздника. II-IV классы / Е. Кострюкова. - С.26-30.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: О-03/2008/6
   Журнал

Общественные науки и современность. - 1991
2008г. N 6
Содержание:
Головаха, Е. И. Постсоветская аномия : особенности выхода из состояния аномической деморализованности в России и на Украине / Е. И. Головаха, Н. В. Панина. - С.5-10.
Шабанова, М. А. Российский бизнес на пути к более цивилизованному? Статья 2. Новое поколение деловых людей во взаимодействии с бизнесом и обществом / М. А. Шабанова. - С.11-26.
Краснов, М. А. Глава государства : рецепция идеи "отцовства" (Окончание) / М. А. Краснов. - С.27-38.
Шейнис, В. Л. Превращения избирательной системы в России / В. Л. Шейнис. - С.39-52.
Любичанковский, С. В. Внутренний кризис системы управления : тектологический подход / С. В. Любичанковский. - С.53-59.
Кульпин-Губайдуллин, Э. С. Восточный ритм русской истории / Э. С. Кульпин-Губайдуллин. - С.60-73.
Аннинский, Л. А. Суп из перочинного ножика / Л. А. Аннинский. - С.74-80.
Новиков, В. И. Право быть либералом / В. И. Новиков, Н. М. Плискевич. - С.81-87.
Дондурей, Д. Б. Интеллигенция и антилиберальное мифотворчество / Д. Б. Дондурей, Н. М. Плискевич. - С.88-93.
Стельмах, В. Г. Россия и опыт трансформации стран Юго-Восточной Европы (Размышления над новой книгой) / В. Г. Стельмах. - С.94-104.
Радаев, В. В. Экономические империалисты наступают! Что делать социологам? / В. В. Радаев. - С.116-123.
Сабуров, Е. Ф. От дисциплинарного империализма к гедонистическому утилитаризму / Е. Ф. Сабуров. - С.124-130.
Фещенко, В. В. Семиотика творчества и лингвистика креативности / В. В. Фещенко. - С.143-150.
Левонтина, И.Б. Слово не воробей (О некоторых аспектах судебной лингвистической экспертизы) / И.Б. Левонтина. - С.151-159.
Ключко, О. И. Гендерная стереотипия в изучении актуальных социальных проблем / О. И. Ключко. - С.160-169.
Лукьянов, В. Г. Личность и общество в поликультурном мире (VIII Международные Лихачевские научные чтения) / В. Г. Лукьянов. - С.170-172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2009/7
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 7 . - 70.00, р.
Содержание:
Михеева, Л. Воспитание человека культуры / Л. Михеева. - С.4-7.
Палий, Е. Художественная педагогика в техническом университете / Е. Палий. - С.8-11.
Поль, Д. . Современное российское литературное образование и художественное развитие учащихся / Д. Поль. - С.12-15.
Мазина, Е. Реализация межпредметных связей на уроках литературы: культурологические и литературные аспекты / Е. Мазина. - С.16-18.
Шабанова, О. Программа "Художественное образование": опыт проектирования и реализации магистерской программы / О. Шабанова, М. Шабанова. - С.19-24.
Янушкявичине, О. Духовное воспитание и феномен "виртуальности" современного молодого человека / О. Янушкявичине, Д. Чернилевский. - С.25-27.
Целепидис, Н. Межкультурное общение и культурная восприимчивость в процессе духовного развития личности учащегося / Н. Целепидис. - С.28-30.
Гребенникова, И. Инкультурация и межкультурное общение как феномен толерантности и адаптации к новой культуре / И. Гребенникова. - С.31-33.
Джичоная, М. Культурологические аспекты развития личности учащихся в процессе изучения иностранного языка / М. Джичоная. - С.34-37.
Пономарев, Я. Духовно-нравственное и военно-патриотическое воспитание казачьей молодежи / Я. Пономарев. - С.38-42.
Немирович, О. Педагогический потенциал межкультурного подхода для развития иноязычной профессиональной компетентности технического специалиста / О. Немирович. - С.43-47.
Семенова, Е. Сотворчество преподавателя иностранного языка и студентов в учебном процессе / Е. Семенова. - С.48-52.
Зуева, И. Методика формирования умений самостоятельной работы с иноязычным текстом / И. Зуева. - С.53-56.
Резцова, С. Работа над проектами в курсе страноведения в языковом вузе / С. Резцова. - С.57-61.
Вклад Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета в социально-экономическом развитии Дальневосточного Региона. - С.62-63.
Оглоблина, Н. Внеучебная воспитательная работа в системе подготовки конкурентоспособной личности выпускника университета / Н. Оглоблина. - С.63-69.
Саливон, Е. Система менеджмента качества: опыт Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета / Е. Саливон. - С.70-73.
Сумина, Г. Профессиональное становление студентов Института заочного обучения Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета / Г. Сумина, Н. Реутцкая, С. Ситяева. - С.74-80.
Зайцева, Н. Непрерывное профессиональное образование как условие повышения качества образовательной среды и педагогического сообщества Хабаровского края / Н. Зайцева. - С.81-89.
Кошкин, А. Международная деятельность университета как фактор повышения профессиональной компетенции будущих педагогов / А. Кошкин. - С.101-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-10/2014/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 7 . - 265.71, р.
Содержание:
Христочевский, С.А. Развитие электронных ресурсов: интерактивные творческие среды / С.А. Христочевский. - С.3-6.
Дубровский, В.Н. Знакомьтесь, "Математический конструктор" / В.Н. Дубровский. - С.7-14.
Храмова, Н.Н. Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С:Математического конструктора" / Н.Н. Храмова, М.А. Родионов. - С.15-21.
Пономарева, Е.И. Методика проведения геометрических опытов (экспериментов) в виртуальных образовательных средах / Е.И. Пономарева. - С.22-26.
Булычев, В.А. Математика и программирование: использование скриптов в интерактивной среде "1С:Математический конструктор 6.0" / В.А. Булычев. - С.27-32.
Шабанова, М.В. GeoGebra в системе средств обучения математике / М.В. Шабанова, Т.Ф. Сергеева. - С.33-43.
Вабищевич, А.П. Виртуальные эксперименты на уроке: использование интерактивной творческой среды "1С:Биологический конструктор" в учебном процессе / А.П. Вабищевич, Т.А. Чернецкая. - С.44-53.
Кузнецов, А.Н. Эволюция пикселов: пришёл, увидел, победил / А.Н. Кузнецов, А.Б. Савинецкий. - С.54-60.
Босова, Л.Л. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию / Л.Л. Босова, Т.Е. Сорокина. - С.61-68.
Марко, А.А. Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Фзического конструктора" / А.А. Марко, И.Г. Марко. - С.69-71.
Григорьева, А.В. Применение интерактивных картографических ресурсов в обучении географии / А.В. Григорьева. - С.72-75.
Виноградова, М.В. Зачем изобретать велосипед, или Картографический конструктор в работе учителя истории / М.В. Виноградова. - С.76-80.
Иванова, С.В. Исследовательская деятельность школьников на основе интерактивных сред / С.В. Иванова. - С.81-87.
Суворова, Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как одно из обобщающих понятий информатизации образования / Т.Н. Суворова. - С.89-92.
Зенкина, С.В. Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования / С.В. Зенкина, О.П. Панкратова. - С.93-95.
Токтарова, В.И. О развитии профессионально-педагогической компетентности студентов в области разработки и реализации компьютерных средств обучения / В.И. Токтарова. - С.96-99.
Денисова, Л.В. Язык Enchanting для программирования роботов LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 / Л.В. Денисова, В.О. Дженжер. - С.100-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)