> Шифр: В-48/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Хуршудян, С. Инженерно-технологическое образование для пищевой индустрии: состояние и перспективы / С. Хуршудян, С. ТраубеньергА. Кочеткова. - С.3-12. Дятченко, Л. Системные инновационные процессы - основа динамического развития классического университета / Л. Дятченко, В. Тарабаева. - С.13-18. Федоров, И. Опыт реформирования содержания работы учебно-методических объединений вузов России / И. Федоров, С. Коршунов. - С.19-27. Байденко, С. Учебно-методические объединения вузов России: новые задачи / С. Байденко, Н. Селезнева. - С.28-36. Чучалин, А. Актуальные вопросы подготовки преподавательских кадров технического вуза / А. Чучалин, М. МининИ. Сафьянников. - С.37-41. Мищенко, С. ГИНОС: управление подготовкой преподавателя технического вуза / С. Мищенко, С. ДворецкийВ. Таров. - С.42-47. Матушанский, Г. . Послевузовская подготовка научно-педагогических кадров в России: ретроспективный взгляд / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.48-58. Цхадая, Н. От учебно-консультационного пункта к университетскому комплексу / Н. Цхадая. - С.59-65. Хегай, К. Система обеспечения качества подготовки специалистов / К. Хегай, В. НекучаевА. Кустышев. - С.66-70. Мордвинов, А. Пример инновационной образовательной программы / А. Мордвинов, Л. Рузин. - С.75-78. Солдатенков, В. Партнерство длиной в полвека / В. Солдатенков, А. Васильев. - С.79-85. Данилов, Г. Индексная система стимулирования сотрудников / Г. Данилов. - С.86-90. Белогорский, Г. Социальная политика УГТУ: принципы и пути реализации / Г. Белогорский, О. Беляева. - С.91-94. Тельнов, В. Гармоничная личность - ориентир воспитательной работы / В. Тельнов, Е. Огорелышева. - С.95-98. Гребнев, Л. Российское образование: "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.98-105. Волкова, И. Рейтинги как инструменты политики / И. Волкова, С. Иванов. - С.106-112. Тузиков, А. Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку / А. Тузиков, Р. Зинурова. - С.113-120. Бедный, Б. Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры / Б. Бедный, А. Миронос. - С.121-131. Руковишников, В. Геометро-графическая подготовка инженера: время реформ / В. Руковишников. - С.132-135. Абдулгалимов, Г. "Перекрестная схема" подготовки IT-преподавателей / Г. Абдулгалимов. - С.136-138. Воскобойникова, М. Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза / М. Воскобойникова, Н. ПугачеваИ. Чепурышкин. - С.139-142. Новиков, А. Профессионально-ориентированная технология обучения / А. Новиков. - С.143-145. Галаев, С. Подготовка по "сдвоенным" педагогическим специальностям / С. Галаев. - С.146-149. Огурцов, А. Наука и философия науки в современном обществе / А. Огурцов. - С.150-163. Климов, А. Роль университетов Российской империи в развитии научного правосознания / А. Климов. - С.164-170. Пархоменко, Т. Интеллектуальная элита страны и народное образование / Т. Пархоменко. - С.171-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 175.00, р. Чучалин, А. Уровни компетенций выпускников инженерных программ / А. Чучалин. - С.3-13. Бунтов, С. Об отдельных проблемах правового регулирования приема в вузы / С. Бунтов. - С.14-17. Конышева, А. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов / А. Конышева. - С.18-25. Байденко, В. Болонские преобразования: проблемы и противоречия : (статья четвертая) / В. Байденко. - С.26-40. Новая динамика высшего образования и научных исследований для изменения и развития общества : (Коммюнике Всемирной конференции ЮНЕСКО по высшему образованию). - С.41-48. Шадриков, Д. Информационные технологии в образовании : плюсы и минусы / Д. Шадриков, И. Шемет. - С.61-64. Лукашенко, М. К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning / М Лукашенко. - С.65-69. Щенников, С. Обеспечение качества инновационного образования / С. Щенников. - С.70-74. Крюков, Д. Электронный вуз: визуализация эффекта присутствия / Д. Крюков. - С.80-83. Рубина, Э. ИТ-консалтинг в структуре конкурентного поведения субъектов e-Learning / Э. Рубина. - С.84-89. Юбилей отечественного транспортного образования : из истории вуза. - С.90-125. Алешина, М. Социальный лифт или социальное исключение? / М. Алешина, И. Плеве. - С.126-131. Павленко, К. Оценка качества образования в вузе: неоинституциональный подход / К. Павленко. - С.132-137. Косырев, В. Отчуждение учебного труда студента / В. Косырев. - С.138-143. Куликова, Т. Философия образования как философия понимания / Т. Куликова. - С.144-150. Слесаренко, И. Задачи языковой подготовки в современном техническом вузе / И. Слесаренко. - С.151-155. Губарева, А. Развивающая программа "Творческая личность" / А. Губарева. - С.156-158. Погонышева, Д. О формировании профессиональной компетенции студентов-аграриев / Д. Погонышева. - С.159-161. Егурнова, А. Формирование культуры письменной речи / А. Егурнова. - С.162-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-32/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Николаев, Д. Россия в Болонском процессе / Д. Николаев, Д. Суслова. - С.6-24. Павлюткин, И. Университеты, рейтинги и рынок : институциональные эффекты ранжирований в поле высшего образования / И. Павлюткин. - С.25-41. Цукерман, Г. Обучение ведет за собой развитие. Куда? / Г. Цукерман. - С.42-89. Шляйхер, А. P|AAC : новая стратегия оценки компетенций взрослых / А. Шляйхер. - С.90-115. Чучалин, А. Управление образовательной деятельностью в интегрированной системе менеджмента качества вуза / А. Чучалин, А. Замятин. - С.116-133. Чеха, В. Механизмы инвестиций в сферу образования : проблемы и решения / В. Чеха. - С.134-150. Горяйнова, В. Эффектность деятельности школы и социально-экономические характеристики семей учащихся : существует ли взаимосвязь? / В. Горяйнова, И. Акишин. - С.151-160. Статистические данные о подготовке кадров в учреждениях профессионального образования. - С.161-189. Леонтьева, Э. Стандарты и реальность : можно ли в российских вузах учиться по правилам? / Э. Леонтьева. - С.208-224. Барашев, М. Домашнее воспитание в русской дворянской семье второй половины XVIII- начале XIX в. / М. Барашев. - С.225-235. Белянкова, Е. Роль общественности в педагогической профилактике преступности несовершеннолетних в Российской империи в конце XIX - начале ХХ в. / Е. Белянкова. - С.236-245. Делбанко, Э. Мечты о лучшей школе / Э. Делбанко; пер. с англ. М. Янушкевич. - С.246-256. Пенская, Е. Школьные учебники по литературе в контексте трансформации рынка образовательного книгоиздания / Е. Пенская. - С.257-280. Каспржак, А. Три источника и три составные части российского гимназического образования / А. Каспржак. - С.281-299. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ч-96 Чучалин, А.. Управление образовательной деятельностью в интегрированной системе менеджмента качества вуза [Текст] / А. Чучалин, А. Замятин> // Вопросы образования. - 2010. - N 1. - С. 116-133. Рубрики: высшее образование Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества -- компетенция -- процессный подход -- интегрированная система -- образовательная программа -- стандарт -- аккредитация -- стратегическое управление -- внешняя оценка Доп.точки доступа: Замятин, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Чупрунов, Е. Инновационный университет и новая школа : направления взаимодействия / Е. Чупрунов, А. Грудзинский, В. Малинин. - С.3-7. Тихомирова, Н. Управление современным распределенным университетом : концепция, инструменты, методы / Н. Тихомирова. - С.8-16. Владимирский, Б. Гибкие образовательные технологии : мифы и реальность / Б. Владимирский. - С.17-21. Севостьянов, Д. Инверсии учебных целей в образовании / Д. Севостьянов, Е. Чернова. - С.22-26. Сазонова, З. Подготовка менеджеров высоких технологий : студентоцентрированный подход / З. Сазонова, Н. Сидякина, В. Ищенко. - С.27-35. Чучалин, А. Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ / А. Чучалин, А. Криушова, В. Кулюкина. - С.36-42. Ефремова, Н. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников / Н. Ефремова. - С.43-48. Пшеничникова, Т. Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих / Т. Пшеничникова, Л. Смышляева, Т. Минеева. - С.49-53. Развитие научной и инновационной деятельности университета / Г. Романов [и др.]. - С.60-66. Апухтин, А. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства / А. Апухтин, Г. Нубарян. - С.67-73. Барсукова, Н. Научная школа дизайна / Н. Барсукова. - С.87-92. Мазниченко , М. Экологическая подготовка учителя / , М. Мазниченко . - С.93-98. Смирнов, С. Педагогическая антропология / С. Смирнов. - С.102-107. Петров, М. Человеческая размерность и мир предметной деятельности / М. Петров. - С.108-118. Солопова, Н. О музыкальном образовательном компоненте на дошкольном факультете / Н. Солопова. - С.119-121. Базанчук, Г. Музей в системе военно-патриотического воспитания студентов / Г. Базанчук, В. Полежай. - С.125-129. Кононова, С. Развитие разрядов наук в университетах Российской империи / С. Кононова, А. Якушев. - С.130-134. Сухова, Н. "Положение о производстве в ученые степени" в российской духовной школе / Н. Сухова. - С.135-142. Чернилевский, В. О модернизации образования на основе духовно-нравственных ценностей / В. Чернилевский, Т. Петракова. - С.143-147. Коломиец, В. Иноязычные выражения в курсе подготовки врача / В. Коломиец, Ю. Лебедев, С. Новикова. - С.148-150. Юрьев, В. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры / В. Юрьев, И. Грошев. - С.151-153. Ганова, М. Пути и перепутья русской истории / М. Ганова. - С.154-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Александров, А. МГТУ им. Н.Э. Баумана - исследовательский университет техники и технологий / А. Александров. - С.3-9. Лазарев, Г. Консорциум вузов сервиса как форма сетевого партнерства / Г. Лазарев. - С.10-18. Петров, В. Влияние межвузовской кооперации на образовательную среду подготовки научных кадров / В. Петров, Т. Кузнецова. - С.19-25. Антюхов, А. Проектное обучение в высшей школе : проблемы и перспективы / А. Антюхов. - С.26-29. Сенашенко, В. О тенденциях реформирования российской высшей школы / В. Сенашенко, Г. Ткач. - С.29-41. Дульзон, А. Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организационного обучения / А. Дульзон. - С.42-48. Лидеру аграрного высшего образования - 80-лет / интервью с рек. В.И. Трухачевым. - С.49-55. Байденко, В. Содержательно-структурные особенности европейского докторского образования : (ст. вторая) / В. Байденко, Н. Селезнева. - С.89-104. Чучалин, А. Опыт формирования профессиональных и универсальных программ в зарубежных вузах / А. Чучалин, М. Минин, Е. Кулюкина. - С.105-115. Лукашенко, М. E-Learning : формирование корпоративной культуры преподавателя / М. Лукашенко. - С.116-120. Иванченко, Д. Построение информационной инфраструктуры вуза с применением модели SaaS / Д. Иванченко. - С.121-125. Кухаренко, В. Подготовка преподавателей университета к работе в среде е-Learning / В. Кухаренко. - С.126-130. Чеклецов, В. Образование в Разумной Среде / В. Чеклецов. - С.131-139. Уткин, В. Военно-патриотическое воспитание : компетентностный подход / В. Уткин. - С.137-139. Баумгартэн, М. Актуальные проблемы преподавания КСЕ / М. Баумгартэн, И. Митченков. - С.140-143. Брантова, Ф. Психологическая зрелость личности и компетентностная модель выпускника / Ф. Брантова. - С.144-150. Маливанов, Н. Проблемы набора студентов и пути их решения / Н. Маливанов, Н. Филонов, Д. Осадчая. - С.151-152. Бляхман, Ф. Преподавание физики в медицинском вузе : системный подход / Ф. Бляхман, В. Телешев. - С.153-154. Хомякова, Н. Содержание обучения иностранному языку специальности с позиций теории контекстного обучения / Н. Хомякова. - С.154-158. Перспективный издательский проект. - С.159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Ендовицкий, Е. А. Компетенции и востребованность выпускников: кто нужен работодателю? / Е. А. Ендовицкий, В. Т. Титов. - С.3-8 Ким, И. Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС / И. Н. Ким. - С.9-15 Ковалев, И. В. Инновационная деятельность вуза в области космических средств и технологий / И. В. Ковалев, Ю. Ю. Логинов. - С.16-21 Шехонин, А. А. Балльно - рейтинговая система оценивания результатов обучения / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков. - С.22-29 Чучалин, А. И. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации / А. И. Чучалин, В. А. Криушова. - С.30-42 МГГУ им. М. А. Шолохова: история и современность. - С.43-49 Нечаев, В. Д. Стратегия Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова как фактор развития / В. Д. Нечаев, А. А. Глазков. - С.50-54 Замолоцкий, Е. Г. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно - компетентностного подхода / Е. Г. Замолоцкий, Е. Е. Дурнева. - С.55-58 Монахов, М. В. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами / М. В. Монахов. - С.59-65 Вербицкий, А. А. Основная образовательная программа в контекстно - компетентностном формате / А. А. Вербицкий, А. С. Курылев, М. Д. Ильязова. - С.66-71 Ануфриев, А. Ф. Подготовка психолога - диагноста на научной основе / А. Ф. Ануфриев. - С.72-75 Дождиков, А. В. Проектный подход в научной политике университета / А. В. Дождиков. - С.76-79 Калякин, А. С. Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков / А. С. Калякин. - С.80-83 Рапацкая, Л. А. Музыкальное образование в университете: традиции и инновации / Л. А. Рапацкая. - С.84-89 Максименкова, М. В. Подготовка кадрового резерва молодежной политики (опыт работы) / М. В. Максименкова. - С.90-93 Месхи, Б. Ч. Компетенции безопасности жизнедеятельности: стандарты и действительность / Б. Ч. Месхи. - С.94-97 Шарф, И. В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели / И. В. Шарф. - С.98-102 Сенашенко, В. С. Социально-воспитательная среда вуза как основа воспитания и социализации студенчества / В. С. Сенашенко, Е. А. Конькова, М. Н. Комбарова. - С.103-112 Васильева, В. Д. Социокультурная среда вуза - условие формирования профессиональной культуры специалиста / В. Д. Васильева, Р. М. Петрунева. - С.113-117 Дружилов, С. А. Проблемы моббинга на кафедре вуза / С. А. Дружилов. - С.118-122 Трубникова, Е. И. Трансакционные издержки деятельности работника высшей школы / Е. И. Трубникова. - С.123-128 Федоськина, Л. А. О методике процесса исследования удовлетворенности преподавателей вуза / Л. А. Федоськина, Н. А. Новокрещенова. - С.129-133 Ивахненко, Г. А. Поведенческие риски современных студентов / Г. А. Ивахненко. - С.134-139 Родионова, М. Е. Корпоративное поведение в представлениях бизнес-сообщества / М. Е. Родионова. - С.140-142 Коваленко, О. О. Информатизация вузовской библиотеки как образовательная технология / О. О. Коваленко. - С.143-147 Жарова, Е. Ю. История биологической науки в отражении университетских уставов / Е. Ю. Жарова. - С.148-152 Казакова, И. А. Система оценивания знаний в историческом аспекте / И. А. Казакова. - С.153-157 Телешев, В. А. Эффективность применения системного подхода в преподованиии физики / В. А. Телешев, Ф. А. Бляхман. - С.158-159 Чопова, Н. В. О качестве преподавания графических дисциплин в техническом вузе / Н. В. Чопова. - С.160-161 Вербицкая, И. Н. Презентация делает лекцию по математике эффективнее / И. Н. Вербицкая, Л. А. Жарикова. - С.162-167 Наши авторы. - С.168 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Поспелов, В. К. Проблемы перехода к уровневой системе подготовки / В. К. Поспелов, Н. Н. Комиссарова. - С.3-11 Анисимова, М. А. Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения / М. А. Анисимова, И. С. Бляхеров, С. А. Руднев. - С.12-19 Чучалин, А. И. Модернизация бакалавриата в области техники и технологий с учетом международных стандартов инженерного образования / А. И. Чучалин. - С.20-29 Куприянов, А. В. "Академическое письмо" и академическая жизнь: опыт адаптации курса в недружественной институциональной среде / А. В. Куприянов. - С.30-38 Ивахненко, Е. Н. Новации вузовского обучения в оптике инструментальных и коммуникативных установок / Е. Н. Ивахненко. - С.39-46 Роботова, А. С. Надо ли учить академической работе и академическому письму? / А. С. Роботова. - С.47-55 Многопрофильный университетский комплекс на основе социального партнерства (Интервью с ректором В.М. Колокольцевым). - С.56-62 Вдовин, К. Н. Опыт МГТУ в подготовке кадров высшей квалификации / К. Н. Вдовин, Г. С. Гун. - С.63-69 Лукьянов, С. И. Научно-инновационная деятельность МГТУ им. Г.И. Носова / С. И. Лукьянов, Э. Ю. Мещеряков. - С.70-76 Глухова, А. Ю. Реализация принципов менеджмента качества / А. Ю. Глухова, С. В. Щеблева. - С.77-83 Курбан, Е. Н. Опыт формирования общекультурных компетенций студентов технического вуза / Е. Н. Курбан. - С.84-87 Назарова, О. Л. Воспитательная работа и молодежная политика в вузе / О. Л. Назарова, И. А. Ройтштейн. - С.88-92 Кухаренко, В. Н. Инновации в e-Learning: массовый открытый дистанционный курс / В. Н. Кухаренко. - С.93-98 Калмыков, А. В. Профессиональная социализация в e-Learning / А. В. Калмыков. - С.99-104 Пресс, И. А. О некоторых психолого-педагогических аспектах применения e-Learning / И. А. Пресс. - С.105-110 Патаракин, Е. Д. Открытая образовательная сеть как "паутина соучастия" / Е. Д. Патаракин. - С.111-118 Новикова, Е. Ю. Социогуманитарные дисциплины в экономическом вузе / Е. Ю. Новикова. - С.119-122 Росина, Н. Л. Индивидуализация вузовского обучения: проблемы и возможности / Н. Л. Росина. - С.123-128 Красильщиков, В. В. О дифференциации состояний интеллектуального развития студентов / В. В. Красильщиков. - С.129-132 Старшинова, Т. А. Интеграция: компетентностный формат / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов. - С.133-135 Пугач, В. Ф. Трудоустройство выпускников российских вузов / В. Ф. Пугач, Е. А. Федорова. - С.136-146 Васенина, И. В. Российское студенчество: вчера и сегодня / И. В. Васенина, Т. Н. Кухтевич. - С.147-151 Конышев, В. Н. Система индикаторов вузовской коррупции / В. Н. Конышев, А. А. Сергунин. - С.152-159 Круглик, С. В. Формирование аутопсихологической компетентности средствами социально-психологического тренинга / С. В. Круглик. - С.160-162 Кокорина, О. Р. Технологии здоровьесбережения в образовательном процессе педагогического вуза / О. Р. Кокорина. - С.163-165 Издательский дом "Панорама". - С.166-167 Наши авторы. - С.168 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2011/11 Журнал 2011г. N 11 Новости образования в России. - С.3-5. Блинов, А. Стратегические задачи страны и развитие высшего образования / А. Блинов. - С.6-11. Чучалин, А. Модернизация экономики и повышение качества инженерного образования в условиях модернизации экономики страны / А. Чучалин. - С.12-18. Павельева, Т. Научные школы с позиций экстернализма и интернализма / Т. Павельева. - С.19-22. Таланов, С. Социальные сети и развитие личности / С. Таланов. - С.23-25. Галишникова, Е. Самоактуализация - главный мотивационный фактор успеха будущего специалиста / Е. Галишникова. - С.26-30. Сенашенко, В. Воспитание учащихся в России и за рубежом. Гуманитарно-социальная составляющая образовательных программ / В. Сенашенко, Г. Ткач, Е. Конькова. - С.31-36. Мирзоев, М. Модернизация математических дисциплин в подготовке учителей информатики / М. Мирзоев. - С.37-40. Азгальдов, Г. О некоторых вопросах методологии чтения лекций / Г. Азгальдов, А. Костин. - С.41-44. Дробот, И. Индивидуализация профессионального становления офицерских кадров / И. Дробот. - С.45-51. Нефедова, Л. Экспериментальная программа для педагогов-психологов / Л. Нефедова, Ю. Пономарёва. - С.52-56. Новости образования в мире. - С.57-59. Сергеева, М. Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг / М. Сергеева. - С.60-67. Бебенина, Е. Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента / Е. Бебенина. - С.68-71. Масалимова, А. Внутрифирменная подготовка специалистов технического профиля в системе "наука - образование - производство" / А. Масалимова. - С.72-75. Стародубцев, В. Персональная коммуникационная сфера в потоке жизни / В. Стародубцев. - С.76-78. Турлюн, Л. Компьютерное искусство в мировой художественной культуре / Л. Турлюн. - С.79-82. Гавриков, А. Языковое образование - инструмент модернизации вузов / А. Гавриков, Т. Лисицына. - С.83-88. Полежай, В. Реформа российского образования 1915-1917 гг. / В. Полежай. - С.89-95. Гатальская, Е. Болонский процесс и непрерывное профессиональное образование в России / Е. Гатальская. - С.96-97. Ременцов, А. Русский язык для иностранных граждан : опыт обучения вьетнамских студентов / А. Ременцов, Е. Иванова. - С.97-98. Казаренков, В. Педагогика против стереотипов / В. Казаренков. - С.99-100. Королев, М. Модель формирования в вузе ценностного отношения к родительству / М. Королев. - С.100-101. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 315.31, р. Караваева, Е.В. Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах / Е.В. Караваева [и др.]. - С.3-12. Другие авторы: Телешова, И.Г., Ульянова, М.Е., Эченикэ, В.Х. Чучалин, А.И. Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ / А.И. Чучалин, А.В. Епихин, Е.А. Муратова. - С.13-19. Тлостанова, М.В. Контуры университета XXI века в контексте кризиса модерна / М.В. Тлостанова. - С.24-36. Шестак, В.П. Рейтинговый дискурс: урок английского для вуза / В.П. Шестак, Н.В. Шестак. - С.37-47. Сенашенко, В.С. Образование и процессы глобализации / В.С. Сенашенко. - С.48-53. Трубилин, А.И. Традиции, фундаментальность, инновации / А.И. Трубилин. - С.54-58. Федулов, Ю.П. Роль системы менеджмента качества в развитии человеческого капитала вуза / Ю.П. Федулов [и др.]. - С.59-66. Другие авторы: Загорулько, А.В., Заика, И.Т., Смоленцев, В.М. Полутина, Т.Н. Опыт и перспективы развития агротехнопарков / Т.Н. Полутина. - С.67-71. Григораш, О.В. Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса / О.В. Григораш. - С.72-77. Кох, М.Н. К проблеме оценки компетентности преподавателя вуза / М.Н. Кох. - С.78-81. Медведева, Е.В. Становление субъектности студента в образовательном процессе вуза / Е.В. Медведева. - С.82-88. Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии клинической кафедры / И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина. - С.89-92. Решетняк, Е.В. Проектные студии в университетском образовании / Е.В. Решетняк, А.А. Тарелин. - С.93-98. Гилязова, С.Р. Интегративный подход в преподавании графических дисциплин / С.Р. Гилязова, Т.А. Старшинова. - С.99-103. Булкин, В.В. Субъект-субъектная образовательная парадигма в условиях провинциального вуза / В.В. Булкин. - С.104-109. Баронин, С.А. Основные проблемные ситуации высшего образования / С.А. Баронин, К.С. Сюзев. - С.110-115. Мониторинг взаимодействия университетов с общеобразовательными учреждениями при работе с одарённой молодёжью / С.А. Пиявский [и др.]. - С.116-121. Мартишина, Н.И. Антиномии квалификационной работы / Н.И. Мартишина. - С.122-128. Хазагеров, Г.Г. Контрпродуктивные компетенции / Г.Г. Хазагеров. - С.129-134. Попов, Л.В. Предтеча высшего образования в России / Л.В. Попов, Н.Х. Розов. - С.135-140. Соловьев, А.А. Статус - "вузовская": библиотека Демидовского лицея / А.А. Соловьев. - С.141-145. Шрейдер, Ю.А. Наука и цирк / Ю.А. Шрейдер. - С.146-151. Цалиев, А.М. Актуальные вопросы совершенствования юридического образования / А.М. Цалиев. - С.152-154. Владимирский, Б.М. Табель о рангах: как считать? / Б.М. Владимирский. - С.155-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 315.31, р. Зернов, В.А. Негосударственные вузы России: современное состояние, тенденции и перспективы / В.А. Зернов. - С.3-11. Чучалин, А.И. Применение стандартов Международного инженерного альянса при проектировании и оценке качества программ ВПО и СПО / А.И. Чучалин. - С.12-25. Лаптев, В.В. Учёная степень в России: реальность и перспективы / В.В. Лаптев, С.А. Писарева, А.П. Тряпицына. - С.26-36. Белоцерковский, А.В. Присуждение учёных степеней в России: защита от кого и от чего / А.В. Белоцерковский. - С.37-43. Порус, В.Н. Учёная степень как кривое зеркало российской науки / В.Н. Порус. - С.44-53. Сенашенко, В.С. О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации / В.С. Сенашенко. - С.54-58. Кадакин, В.В. Педагогический вуз как базовый центр подготовки учителя / В.В. Кадакин, Т.И. Шукшина. - С.59-67. Шубина, О.С. Деятельность научно-образовательного центра "Естественнонаучное образование" / О.С. Шубина, Н.А. Мельникова. - С.68-72. Ветошкин, А.А. "Языковая мозаика" / А.А. Ветошкин, А.В. Нуждина, С.И. Пискунова. - С.73-76. Рябова, Н.В. Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе / Н.В. Рябова, А.Н. Гамаюнова. - С.77-80. Жуина, Д.В. Акмеологический центр в образовательном пространстве вуза / Д.В. Жуина. - С.81-85. Варданян, Ю.В. Диссеминация инновационного опыта как фактор модернизации педагогического образования / Ю.В. Варданян. - С.86-91. Мартынова, Е.А. Гуманитарная среда вуза как условие формирования культурной компетенции выпускника / Е.А. Мартынова. - С.92-95. Козлов, А.В. Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза / А.В. Козлов, С.П. Потанин. - С.96-99. Анисимов, А.Н. О реализации уровней системы высшего образования / А.Н. Анисимов, В.Н. Бобылев, Е.А. Веселова. - С.100-105. Анисимова, М.А. К вопросу о проектировании оценочных средств сформированности компетенций / М.А. Анисимова [и др.]. - С.106-112. Другие авторы: Бляхеров, И.С., Масленников, А.В., Моржов, А.В. Кайгородцева, Н.В. История и современное состояние геометро-графического образования / Н.В. Кайгородцева. - С.112-117. Заякина, Р.А. Инновационный вуз как субъект сетевого взаимодействия / Р.А. Заякина, М.В. Ромм. - С.118-124. Иванов, А.В. Динамика системы ДПО гражданских служащих / А.В. Иванов, О.В. Кузнецов, С.Н. Хурсевич. - С.124-128. Неретина, Е.А. Сетевое взаимодействие - основа динамического развития вузов / Е.А. Неретина. - С.128-133. Ковальчук, Д.К. Оценка и трансфер образовательных технологий / Д.К. Ковальчук. - С.134-137. Яшина, О.В. Развивающее социокультурное пространство вузовского иноязычного образования / О.В. Яшина. - С.137-140. Платонова, Т.О. Взаимодействие вузов и предприятий: цикл управления / Т.О. Платонова. - С.141-143. Коршунов, Г.В. Новый интеграционный механизм в сфере науки, образования и бизнеса / Г.В. Коршунов, Д.О. Юрьев. - С.144-147. Попкова, Н.В. Курс философии в инженерном вузе / Н.В. Попкова. - С.147-150. Абдулгалимов, Г.Л. Некоторые аспекты оптимизации кадрового потенциала информационного общества / Г.Л. Абдулгалимов. - С.151-153. Ясинский, В.Б. Нужно ли обучать физике? / В.Б. Ясинский. - С.154-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |