> Шифр: В-48/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Стронгин, Р. Проектно-ориентированное управление инновационным университетом / Р. Стронгин, А. Грудзинский. - С.26-30. Гурбатов, С. Инновационная образовательная программа ННГУ / С. Гурбатов. - С.31-38. Горшков, О. Образование на основе исследований и разработок / О. Горшков, Е. Чупрунов. - С.39-42. Марков, К. Интегрированный образовательный комплекс "школа-вуз-предприятие" / К. Марков, М. Токман. - С.43-45. Бедный, Б. Воспроизводство кадров для науки и высшей школы / Б. Бедный. - С.46-49. Колданов, А. Университет и его филиалы : единое образовательное пространство / А. Колданов, Д. Шуваев. - С.50-53. Ротков, Л. Подготовка офицеров в гражданском вузе / Л. Ротков, А. Абрамов. - С.54-57. Бедный, А. Международная деятельность - инструмент конкурентноспособности университета / А. Бедный. - С.58-61. Осипов, А. Партнерство в сфере профессионального образования : анализ социальных практик / А. Осипов, П. Карстанье. - С.62-67. Киселев, А. Высшее образование в контексте инновационной научно-технической парадигмы / А. Киселев. - С.68-73. Ендовицкий, Д. Маркетинговый анализ потребительских предпочтений / Д. Ендовицкий, О. Олейникова. - С.74-80. Дробышев, Ю. КГПУ им. К.Э. Циолковского : прошлое, настоящее и будущее / Ю. Дробышев. - С.81-87. Никифоров, К. Научные школы - основа развития педагогического университета / К. Никифоров. - С.88-92. Краснощеченко, И. Центр психологической поддержки региональной жизни / И. Краснощеченко. - С.92-96. Дробышева, И. Областная программа "Региональный университетский округ" / И. Дробышева. - С.97-100. Медяникова, Л. Система обеспечения качества образования / Л. Медяникова. - С.101-103. Лыткина, О. Подготовка социальных работников : единство теории и практики / О. Лыткина. - С.104-107. Стрельцов, А. Вузовская наука и экологическое здоровье региона / А. Стрельцов. - С.107-111. Христина, Л. Из практики воспитательной работы / Л. Христина. - С.111-115. Мыслинская, Н. Культурно-региональный компонент в образовании / Н. Мыслинская. - С.115-119. Новиков, А. Проблемы информатизации юридического образования / А. Новиков. - С.120-123. Бобков, А. Процессы политической социализации в высшей школе / А. Бобков. - С.123-126. Шарафеева, А. Студенческое самоуправление в современной высшей школе / А. Шарафеева. - С.127-131. Игнатьева, Е. Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе / Е. Игнатьева. - С.131-137. Фомин, Н. УМО по образованию в области телекоммуникаций : 20 лет / Н. Фомин. - С.138-142. Климов, А. Роль университетов Российской империи в разработке "Положения о производстве в ученые степени" / А. Климов. - С.143-149. Волкова, Г. Земство и становление народной школы в России / Г. Волкова. - С.150-154. Филипчук, О. Инструмент оценки качества подготовки студентов / О. Филипчук, С. Фирсова. - С.155-156. Гатиятуллин, М. О подготовке студентов к предпринимательской деятельности / М. Гатиятуллин. - С.157-159. Бочкарева, О. Диалогическая направленность педагогического образования / О. Бочкарева. - С.160-163. Кротова, И. Метод визуализации в системе инновационного обучения / И. Кротова, Т. Камоза. - С.164-167. Пирязев, О. Иносказательная лексика в преподавании немецкого языка / О. Пирязев. - С.168-169. Бояринцева, Е. Учебное рефлексивное портфолио / Е. Бояринцева, И. Титова. - С.170-171. Шетракова, А. "... Ты вечности заложник у времени в плену" / А. Шетракова. - С.172-174. Артамонова, Е. Педагогика в аспекте андрагогики / Е. Артамонова, П. Самойленко. - С.175-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 175.00, р. Ерусалимский, Я. Технология асинхронного обучения: опыт ЮФУ / Я. Ерусалимский, И. Узнародов. - С.3-7. Гуртов, В. Планирование приема на подготовку бакалавров, специалистов и магистров / В. Гуртов, Л. Серова. - С.8-16. Шехонин, А. Оценивание компетенций в сетевой среде вуза / А. Шехонин, В. Тарлыков. - С.17-25. Константиновский, Д. Точка опоры : (размышления накануне конференции) / Д. Константиновский. - С.6-35. Осипов, А. Социология образования в России: "работа над ошибками" в начале XXI века / А. Осипов, Н. Матвеева. - С.36-41. Стегний, В. Социальные проблемы современного высшего образования : (программа исследования) / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.42-46. Дятченко, Л. Социальные технологии в управлении современным университетом / Л. Дятченко. - С.47-55. Чупрунов, Е. Классические университеты как база формирования федеральных и национальных исследовательских университетов / Е. Чупрунов, С. Гурбатов. - С.56-65. Груздинский, А. Трансфер знаний - функция инновационного университета / А. Груздинский, А. Бедный. - С.66-71. Орлов, И. Из опыта целевой подготовки специалистов для предприятий высоких технологий / И. Орлов, Н. Прончатов-Рубцов. - С.72-78. Бедный, Б. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе / Б. Бедный, А. Миронос. - С.79-85. Грудзинский, А. Европейское измерение в развитии управления университетом / А. Грудзинский. - С.86-93. "Нормативно-правовая база не соответствует современным форматам электронного обучения" : (интервью с Ю.Б. Рубиным). - С.94-102. Солдаткин, В. Online-университет на базе LMS MOODLE / В. Солдаткин, С. Лобачев. - С.103-109. Воевода, Е. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам / Е. Воевода. - С.110-114. Никуличева, Н. Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения / Н. Никуличева. - С.115-119. Байденко, В. Многоплановый и системный характер Болонского процесса / В. Байденко. - С.120-131. Яникова, В. Болонский процесс и педагогическое образование в Чехии / В. Яникова. - С.132-137. Усков, А. Воспитание личности в контексте музыкальной традиции / А. Усков. - С.138-141. Ульянова, Н. Этнохудожественная компетентность будущего дизайнера / Н. Ульянова. - С.142-144. Черватюк, А. Научное студенческое общество на музыкально-педагогическом факультете / А. Черватюк. - С.145-147. Пономарев, А. Система менеджмента качества воспитательной деятельности / А. Пономарев. - С.148-151. Сафонова, О. Особенности профессиональной мотивации преподавателей экономических вузов / О. Сафонова. - С.152-156. Долматов, О. Психолого-образовательная программа подготовки кадров резерва вуза / О. Долматов, Ю. Волков, Н. Козлова. - С.157-159. Куони, Е. О формировании педагогического мышления у студентов / Е. Куони. - С.160-162. Белов, В. Подготовка будущего педагога к работе в летнем лагере / В. Белов. - С.163-165. Мокеева, Н. Формирование социальной квалификации у выпускников педвузов / Н. Мокеева. - С.166-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Чупрунов, Е. Инновационный университет и новая школа : направления взаимодействия / Е. Чупрунов, А. Грудзинский, В. Малинин. - С.3-7. Тихомирова, Н. Управление современным распределенным университетом : концепция, инструменты, методы / Н. Тихомирова. - С.8-16. Владимирский, Б. Гибкие образовательные технологии : мифы и реальность / Б. Владимирский. - С.17-21. Севостьянов, Д. Инверсии учебных целей в образовании / Д. Севостьянов, Е. Чернова. - С.22-26. Сазонова, З. Подготовка менеджеров высоких технологий : студентоцентрированный подход / З. Сазонова, Н. Сидякина, В. Ищенко. - С.27-35. Чучалин, А. Модель подготовки преподавателя к проектированию образовательных программ / А. Чучалин, А. Криушова, В. Кулюкина. - С.36-42. Ефремова, Н. Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников / Н. Ефремова. - С.43-48. Пшеничникова, Т. Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих / Т. Пшеничникова, Л. Смышляева, Т. Минеева. - С.49-53. Развитие научной и инновационной деятельности университета / Г. Романов [и др.]. - С.60-66. Апухтин, А. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства / А. Апухтин, Г. Нубарян. - С.67-73. Барсукова, Н. Научная школа дизайна / Н. Барсукова. - С.87-92. Мазниченко , М. Экологическая подготовка учителя / , М. Мазниченко . - С.93-98. Смирнов, С. Педагогическая антропология / С. Смирнов. - С.102-107. Петров, М. Человеческая размерность и мир предметной деятельности / М. Петров. - С.108-118. Солопова, Н. О музыкальном образовательном компоненте на дошкольном факультете / Н. Солопова. - С.119-121. Базанчук, Г. Музей в системе военно-патриотического воспитания студентов / Г. Базанчук, В. Полежай. - С.125-129. Кононова, С. Развитие разрядов наук в университетах Российской империи / С. Кононова, А. Якушев. - С.130-134. Сухова, Н. "Положение о производстве в ученые степени" в российской духовной школе / Н. Сухова. - С.135-142. Чернилевский, В. О модернизации образования на основе духовно-нравственных ценностей / В. Чернилевский, Т. Петракова. - С.143-147. Коломиец, В. Иноязычные выражения в курсе подготовки врача / В. Коломиец, Ю. Лебедев, С. Новикова. - С.148-150. Юрьев, В. Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры / В. Юрьев, И. Грошев. - С.151-153. Ганова, М. Пути и перепутья русской истории / М. Ганова. - С.154-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ч-92 Чупрунов, Е.. Инновационный университет и новая школа : направления взаимодействия [Текст] / Е. Чупрунов, А. Грудзинский, В. Малинин> // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 3-7. Рубрики: Модернизация образования Кл.слова (ненормированные): инновационный университет -- общеобразовательная школа -- национальная образовательная инициатива Доп.точки доступа: Грудзинский, А.; Малинин, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Заварзина, Л. "Сумерки просвещения" или "свет знания"? / Л. Заварзина, Л. Панина. - С.3-9. Боровских, А. Деятельные принципы и педагогическая логика / А. Боровских, Н. Розов. - С.10-18. Безрукова, В. Дихотомический подход к развитию педагогического знания / В. Безрукова. - С.19-29. Орлов, В. Метод и педагогическая технология / В. Орлов. - С.30-37. Данюшенков, В. Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. Данюшенков, О. Коршунова. - С.38-44. Ларионова, И. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы / И. Ларионова. - С.45-51. Сенько, Ю. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете / Ю. Сенько. - С.52-58. Фроловская, М. Становление профессионального образа мира педагога высшей школы / М. Фроловская. - С.59-64. Гребенев, И. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности / И. Гребенев, Е. Чупрунов. - С.65-69. Голованова, Н. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике / Н. Голованова. - С.70-78. Гриценко, Л. Деятельностная основа педагогики А.С. Макаренко / Л. Гриценко. - С.79-84. Снапковская, С. Белорусские земства на ниве просвещения в начале ХХ в. / С. Снапковская. - С.85-88. Данилова, Л. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии / Л. Данилова. - С.89-95. Якунина, А. Семейное образование в России и США / А. Якунина. - С.96-104. Бауэр, Е. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков : Германия и Россия / Е. Бауэр. - С.105-108. Новичков, В. Мысль сквозь время : к 100-летию со дня рождения М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.109-113. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 79 Гребенев, И.. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности [Текст] / И. Гребенев, Е. Чупрунов> // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 65-69. Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- педагог -- педагогическое образование -- стандарт Доп.точки доступа: Чупрунов, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2011/5 Журнал 2011г. N 5 (Есть прилож.: эл. опт. диск (CD-ROM)) Чупрунов, Е. В. Физику - в школу / Е. В. Чупрунов. - С.4-8 Масленникова, Ю. В. Развитие познавательного интереса учащихся на начальном этапе изучения физики и астрономии / Ю. В. Масленникова, Т. С. Калинина. - С.9-11 Лебедева, О. В. Организация исследовательской деятельности учащихся в системе уроков физики / О. В. Лебедева. - С.12-17 Беленов, А. Ф. Исследования учителей и школьников: кому это интереснее? / А. Ф. Беленов, П. М. Савкин. - С.18-21 Степанова, О. Ю. Формирование исследовательских умений учащихся на уроках физики / О. Ю. Степанова. - С.22-24 Пигалицын, Л. В. Школьный Клуб юных физиков - кузница будущих научных кадров / Л. В. Пигалицын. - С.25-33 Гребнев, И. В. Фестивальный марафон "Путь в науку" - нижегородский вариант международной практики / И. В. Гребнев, Т. И. Ковалева. - С.34-40 Енюшкина, Е. А. Цифровые технологии в исследовательской деятельности / Е. А. Енюшкина. - С.41-46 Смирнов, В. К. Преподавание физики в современной школе / В. К. Смирнов, О. В. Лапшова. - С.47-52 Хомицкий, Д. В. Профессиональная ориентация учащихся в области нанофизики и нанотехнологий / Д. В. Хомицкий, С. В. Чупрунова. - С.53-56 Пархоменко, Т.Л. Использование метода аналогий при расчете тепловых задач / Т.Л. Пархоменко. - С.57-58 Беленов, А. Ф. Астрофизика в школе: содружество дисциплин и "спасательная соломинка" / А. Ф. Беленов. - С.59 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 204.79, р. Бедный, Б.И. О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе / Б.И. Бедный, Е.В. Чупрунов. - С.3-15. Сенашенко, В.С. Место магистратуры в современной модели инженерного образования / В.С. Сенашенко, Е.А. Конькова, С.Е. Васильева. - С.16-22. Ким, И.Н. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза / И.Н. Ким, С.В. Лисиенко. - С.23-29. Федоров, И.Б. Становление и развитие системы университетского технического образования России / И.Б. Федоров, В.К. Балтян. - С.30-39. КНИТУ: навстречу Международной научной школе (Интервью с ректором Г.С. Дьяконовым). - С.40-47. Дьяконов, Г.С. Российский научно-образовательный центр в сфере химической технологии / Г.С. Дьяконов, В.Г. Иванов, В.В. Кондратьев. - С.48-57. Бьюкенен, У. Американское общество по инженерному образованию: цели, задачи, перспективы / У. Бьюкенен. - С.58-62. Ауэр, М.Е. К предстоящему международному симпозиуму по инженерной педагогике: Казань-2013 / М.Е. Ауэр, В.М. Приходько. - С.63-66. Биктагиров, И.А. Подготовка инженерных кадров к деятельности в условиях интеграции российской экономики в мировую / И.А. Биктагиров, А.А. Вологдин. - С.67-70. Иванов, В.Г. Казанский центр инженерной педагогики / В.Г. Иванов, Л.И. Гурье. - С.71-75. Барабанова, С.В. Филлах - Казань: глобальные тренды инженерного образования / С.В. Барабанова, А.А. Кайбияйнен. - С.76-81. Лебедев, С.А. Российская наука и образование: проблемы и перспективы / С.А. Лебедев. - С.82-88. Есенина, Е.Ю. "Терминотворчество" в российском профессиональном образовании / Е.Ю. Есенина. - С.89-93. Роботова, А.С. И снова... о научно-педагогических текстах / А.С. Роботова. - С.94-98. Зеленев, И.А. Об оценке качества преподавания в вузе в контексте восприятия студентами своих преподавателей / И.А. Зеленев, С.В. Туманов. - С.99-104. Гайдукова, Г.Н. Социологический мониторинг удовлетворённости потребителей качеством образовательных услуг / Г.Н. Гайдукова. - С.105-111. Иванова, Л.Ю. Российские студенты: работа и здоровье / Л.Ю. Иванова. - С.112-118. Ефремова, Н.Ф. Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов / Н.Ф. Ефремова. - С.119-124. Смирнов, В.Т. Объективные ориентиры оплаты труда преподавателей / В.Т. Смирнов, В.Г. Садков, Т.Л. Лукьянчикова. - С.125-132. Соловов, А.В. "Золотые клетки" виртуальных учебных сред / А.В. Соловов. - С.133-137. Горохов, В.Г. Научное инженерное образование: конвергенция российского и германского опыта / В.Г. Горохов. - С.138-147. Цеховой, Н.П. Особенности отечественной системы подготовки докторов наук в 1962-1991 гг. / Н.П. Цеховой. - С.148-153. Щедрина, Т.Г. Интуиция будущего в "экзистенциальных дневниках" 1920-1930-х годов: Григорий Церетели - Михаил Пришвин - Густав Шпет / Т.Г. Щедрина. - С.154-160. Иосифов, П.А. Об отраслевых центрах прогнозирования научно-технологического развития / П.А. Иосифов, А.С. Перванюк, М.В. Силуянова. - С.161-163. Адольф, В.А. Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС / В.А. Адольф, Н.В. Пилипчевская. - С.164-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2013/8/9 Журнал 2013г. N 8/9 . - 279.50, р. Мосичева, И.А. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании В Российской Федерации" / И.А. Мосичева, Е.В. Караваева, В.Л. Петров. - С.3-10. Чупрунов, Е.В. Концепция и опыт разработки стратегии развития инновационного университета / Е.В. Чупрунов, Р.Г. Стронгин, А.О. Грудзинский. - С.11-18. Приходько, В.М. Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования / В.М. Приходько, Л.Г. Петрова, А.Н. Соловьев. - С.18-24. Абламейко, С.В. Вузы стран-участниц СНГ в мировом вебометрическом рейтинге: анализ с учётом профиля их деятельности / С.В. Абламейко, М.А. Журавков, В.В. Самохвал. - С.25-31. Сероштан, М.В. Какая система ранжирования российских университетов нам нужна? / М.В. Сероштан, Б.М. Владимирский. - С.32-39. Горбунов, А.П. Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи / А.П. Горбунов. - С.42-59. Воробьев, Г.А. Электронная образовательная среда инновационного университета / Г.А. Воробьев. - С.59-64. Барышников, Н.В. Пути повышения качества диссертацией по педагогическим и психологическим наукам / Н.В. Барышников. - С.65-70. Павленко, И.И. Место информатизации в стратегии развития лингвистического университета / И.И. Павленко. - С.71-77. О проекте "Тюнинг в России" / И.А. Дюкарев [и др.]. - С.78-87. Гурулева, Т.Л. Высшее языковое образование в России: проблемы подготовки китаеведов / Т.Л. Гурулева, А.В. Макаров. - С.88-94. Бухман, Л.М. О некоторых недостатках централизованного интернет-тестирования / Л.М. Бухман, Н.С. Бухман. - С.95-101. Казначеев, С.В. Опыт преподавания физической культуры в нефизкультурном вузе / С.В. Казначеев [и др.]. - С.101-105. Другие авторы: Лопатина, О.В., Боголюбова, Ж.Ю., Казначеев, В.П. Баранов, В.В. Конкурентный ресурс студента в условиях регионального университета / В.В. Баранов, И.Д. Белоновская, Ю.Н. Никулина. - С.106-111. Бакин, Е.В. Центр академического письма: опыт создания / Е.В. Бакин. - С.112-116. Венедиктова, Т.Д. Уроки письма в транснациональной перспективе: опыт Чикагского университета / Т.Д. Венедиктова. - С.116-119. Короткина, И.Б. От лингвистического центра к центру академического письма / И.Б. Короткина. - С.120-124. Антипов, Г.А. Как и зачем нужно изучать историю в школе и университете? / Г.А. Антипов. - С.125-132. Андреев, А.Л. Интеллектуальное поле истории / А.Л. Андреев. - С.133-144. Тагирова, Н.Ф. Исторические дисциплины в современном вузе / Н.Ф. Тагирова, Е.И. Сумбурова. - С.144-148. Викторук, Е.Н. Этика науки: практико-прикладной модус / Е.Н. Викторук. - С.149-155. Березовский, Г.С. Организация СРС в рамках модульно-рейтинговой системы / Г.С. Березовский [и др.]. - С.156-158. Другие авторы: Волхонов, М.С., Иванова, А.Ф., Мамаева, И.А. Федорова, М.А. Портфолио научно-исследовательской деятельности студента / М.А. Федорова. - С.158-160. Ефремова, О.Н. Опыт организации самостоятельной работы студентов / О.Н. Ефремова. - С.160-162. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |