Ч-92 Чуприкова, Н. Система понятий общей психологии и функциональная система психической регуляции поведения и деятельности / Н. Чуприкова> // Вопросы психологии. - 2007.-№3. - С. 3-15. Рубрики: Теоретические исследования Кл.слова (ненормированные): психика -- отражение -- общая психология -- система понятий -- система организации поведения -- система психической регуляции -- деятельность |
Ч-92 Чуприкова, Н. Всеобщий универсальный закон в эволюции жизни, психического развития и в историческом развитии человека / Н. Чуприкова> // Мир психологии. - 2007.-№2. - С. 11-17. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): психическое развитие -- эволюция жизни -- историческое развитие |
Ч-92 Чуприкова, Н. И. Система понятий общей психологии и функциональная система психической регуляции поведения и деятельности [Текст] / Н. И. Чуприкова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 3 - 15. - Библиогр.: с. 15.
Рубрики: Психология |
Ч-92 Чуприкова, Н. И. Система Л. В. Занкова: взгляд психолога [Текст] / Н. И. Чуприкова> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9.
Рубрики: Организация воспитания и образования Школоведение Доп.точки доступа: Занков |
> Шифр: В-33/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Асмолов. - С.3-11. Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. Чуприкова. - С.13-30. Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Василюк. - С.31-42. Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка : (на примере восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. Собкин, О. Маркина. - С.44-53. Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков / М. Акимова, С. Семёнов. - С.54-63. Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. Николаева, Е. Борисенкова. - С.64-72. Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. Низовских. - С.73-82. Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Андреева. - С.83-95. Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом / И. Бовина. - С.96-104. Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования / А. Россохин, В. Измагурова. - С.105-120. Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания / Л. Китаев-Смык. - С.121-125. Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания? / Е. Савин, А. Фомин. - С.126-129. Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности / Н. Гуткина. - С.130-133. Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития : к 150-летию со дня рождения Г. Уоллеса / Н. Толстых. - С.134-140. Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса / М. Аринина. - С.134-148. Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций / А. Назаров, Р. Соколов. - С.150-160. Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян. - С.163-169. К 85-летию А.А. Бодалева. - С.170-175. К 60-летию А.Л. Журавлева. - С.176-179. К 60-летию В.С. Собкина. - С.180-182. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Учебная литература: ПИМНО / ППНО, МО / Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании / 1 / Доп |
> Шифр: В-35/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Федотова, В.Г. Социальные инновации как основа процесса модернизации общества / В.Г. Федотова. - С.3-16 Юревич, А.В. Дар данайцев: феномен свободы в современной России / А.В. Юревич. - С.17-26 Рашковский, Е.Б. Феномен семьи : междисциплинарные заметки / Е.Б. Рашковский. - С.27-27 Соловьева, С.В. Любовь как феномен власти / С.В. Соловьева. - С.38-50 Воронцова, И.В. Основополагающие черты христианского модернизма : конец XIX - начало XX в. / И.В. Воронцова. - С.51-61 Киященко, Н.И. Культура гражданского общества / Н.И. Киященко. - С.62-66 Меськов, В.С. Цикл трансформации когнитивного субъекта. Субъект, среда ,контент / В.С. Меськов, А.А. Мамченко. - С.67-80 Князева, Е.Н. Как возможно мышление о сложном и управление сложностью? / Е.Н. Князева. - С.81-83 Майнцер, К. Вызовы сложности в XXI веке. Междисциплинарное введение / К. Майнцер. - С.84-98 Исупов, К.Г. Трансцендентальная эстетика Достоевского / К.Г. Исупов. - С.99-109 Чуприкова, Н.И. На пути к материалистическому решению психофизической проблемы. От дуализма Декарта к монизму Спинозы / Н.И. Чуприкова. - С.110-121 Руткевич, А.М. "Левое" гегельянство А. Кожева / А.М. Руткевич. - С.122-127 Кожев, А. Гегель, Маркс и христианство / А. Кожев. - С.128-143 Жутиков, М.А. Научная картина мира как фактор его разрушения : взгляд на науку с точки зрения угнетенной природы / М.А. Жутиков. - С.144-153 Пилецкий, С.Г. Размышления о свободе / С.Г. Пилецкий. - С.154-158 Кузьмин, М.Н. Гражданское общество и личность: проблемы образования в этнически гетерогенном российском обществе / М.Н. Кузьмин. - С.159-162 Никольский, С.А. С.Ю. Рыбас. Сталин / С.А. Никольский, В.И. Можегов. - С.163-166 Бузгалин, А.В. О книге С.Ю. Рыбаса / А.В. Бузгалин, А.И. Колганов. - С.167-173 Калмыкова, В.В. Владимир Кантор. "Судить Божью тварь". Пророческий пафос Достоевского: Очерки / В.В. Калмыкова. - С.174-176 Щукин, В.Г. О книге В. Кантора / В.Г. Щукин. - С.177-181 Коротких, В.И. П.А. Плютто. Концепция аутентичного мифа и анализ социокультурных иллюзий / В.И. Коротких. - С.182-185 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: М-06/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 386.47, р. Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека. - С.3-14. Шадриков, В.Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии / В.Д. Шадриков. - С.15-32. Чуприкова, Н.И. Диффренционно-интеграционная теория развития как основа междисциплинарных исследований (по материалам коллективного труда "Дифференционно-интеграционная теория развития") / Н.И. Чуприкова. - С.33-39. Асеев, В.Г. Механизмы детерминации психического развития / В.Г. Асеев. - С.40-45. Дудко, В.А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности / В.А. Дудко. - С.46-53. Анисимов, О.С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические моменты цивилизационной динамики / О.С. Анисимов. - С.54-62. Мильруд, Р.П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса / Р.П. Мильруд. - С.63-76. Мухина, В.С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия к исторической динамике / В.С. Мухина. - С.77-90. Старовойтенко, Е.Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности / Е.Б. Старовойтенко. - С.91-104. Кургинян, С.С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе / С.С. Кургинян. - С.105-118. Ермолаева, М.В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненного пути / М.В. Ермолаева. - С.119-127. Лубовский, Д.В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути / Д.В. Лубовский. - С.128-137. Розин, В.М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского / В.М. Розин. - С.138-151. Заиченко, Н.У. Конфликт в контексте развития субъекта / Н.У. Заиченко. - С.152-162. Рощина, И.Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза / И.Ф. Рощина, Н.В. Зверева. - С.163-170. Клягин, Н.В. Природа развития / Н.В. Клягин. - С.171-184. Мазлумян, В.С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле / В.С. Мазлумян. - С.185-193. Дубровина, И.В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников / И.В. Дубровина. - С.194-208. Дмитриев, С.В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая. - С.209-221. Фетисов, А.С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития / А.С. Фетисов. - С.222-230. Деркач, А.А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров / А.А. Деркач. - С.231-246. Семенов, И.Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании / И.Н. Семенов. - С.247-259. Селезнева, Е.В. Жизненные отношения личности как мера её субъективности / Е.В. Селезнева. - С.260-270. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 1117.75, р. От редколлегии. Память как системное свойство социальной материи. - С.3-14. Чуприкова, Н.И. Память как аккумулятор и носитель психического развития человека / Н.И. Чуприкова. - С.15-22. Марков, В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти / В.Н. Марков. - С.22-35. Нуркова, В.В. Проблема неточности воспоминаний в перспективе многокомпонентной модели памяти / В.В. Нуркова. - С.35-48. Никитина, Е.С. Память как текст в коммуникативных пространствах / Е.С. Никитина. - С.49-57. Анисимов, О.С. Сущность памяти и современная мыслетехника / О.С. Анисимов. - С.58-68. Розин, В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности / В.М. Розин. - С.69-79. Мазлумян, В.С. Память как самоидентификация личности и её связь с мышлением / В.С. Мазлумян. - С.79-84. Маланов, С.В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти / С.В. Маланов. - С.84-94. Горобец, Т.Н. "Клиповое мышление" как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти / Т.Н. Горобец, В.В. Ковалев. - С.94-99. Абульханова, К.А. Память в жизни личности (к постановке проблемы) / К.А. Абульханова. - С.100-107. Никандров, Н.Д. Память: размышления и воспоминания / Н.Д. Никандров. - С.108-116. Селезнева, Е.В. Пространство и время памяти в поэзии Давида Самойлова / Е.В. Селезнева. - С.116-129. Старовойтенко, Е.Б. Впечатление: память и воссоздание жизни / Е.Б. Старовойтенко. - С.130-144. Исаева, А.Н. Феномен "воспоминаний неизвестного" в рефлексии значимой ситуации / А.Н. Исаева. - С.145-153. Колесов, В.И. Современные подходы к улучшению памяти человека / В.И. Колесов. - С.154-167. Пигалев, А.И. Память в социокультурном контексте: философские аспекты / А.И. Пигалев. - С.167-179. Петров, В.М. Социальная память, культурное наследие и культурная политика (системно-информационный подход) / В.М. Петров. - С.179-191. Михайлова, И.Г. Память как динамический фактор воспроизводства цивилизационной идентичности / И.Г. Михайлова. - С.191-204. Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов I. Структура системы / Л.А. Мажуль. - С.204-221. Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах / Е.В. Волкова. - С.221-232. Овчинникова, К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе? / К.Р. Овчинникова. - С.232-243. Дмитриев, С.В. К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта) / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.244-258. Другие авторы: Неверкович, С.Д., Воронин, Д.И., Быстрицкая, Е.В. Лебедев, Ю.А. Развитие телесности детей дошкольного возраста на основе хореографических экзерсисов (к проблеме взаимосвязи физического и психического) / Ю.А. Лебедев, И.В. Волкова, А.В. Чкалов. - С.259-267. Князева, Т.С. Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы / Т.С. Князева. - С.267-277. Решетко, С.А. Современное состояние психологических исследований проблемы табакокурения / С.А. Решетко, К.А. Багратиони. - С.278-286. Хачатурова, М.Р. Связь креативности и стрессоустойчивости личности в ситуации оценивания / М.Р. Хачатурова, А.А. Федорова. - С.287-297. Наши авторы. - С.298-303. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |