Шифр: Н-02/2008/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 2
Содержание:
Поташник, М. Ресурсные школы России : реальность или фикция? / М. Поташник. - С.7-14.
Дахин, А. Школа, открытая модернизации / А. Дахин. - С.15-22.
Агранович, М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений / М. Агранович. - С.23-25.
Габышева, Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах / Ф. Габышева. - С.26-31.
Адаменко, С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста" / С. Адаменко. - С.32-36.
Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.37-45.
Вежевич, Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия / Т. Вежевич. - С.46-49.
Бестужев-Лада, И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания? / И. Бестужев-Лада, А. Антонов. - С.50-54.
Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер. - С.55-61.
Бердашкевич, А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения / А. Бердашкевич. - С.62-68.
Абанкина, Т. О целевом капитале некоммерческих организаций / Т. Абанкина. - С.69-77.
Болотова, Е. Олимпиады школьников : правовые основы / Е. Болотова. - С.78-84.
Вифлеемский, А. Минфин России признал неправомерность своей позиции / А. Вифлеемский. - С.85-87.
Меркулова, Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений / Г. Меркулова. - С.88-90.
Шишмакова, Е. Существует ли школа - хозяйство? / Е. Шишмакова. - С.91-99.
Шубина, Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники / Е. Шубина. - С.100-101.
Остапенко, А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью? / А. Остапенко, Н. Прохорова. - С.102-106.
Косарецкий, С. Общественный заказ на содержание и качество образования / С. Косарецкий. - С.107-113.
Вифлеемский, А. Нормативное подушевое финансирование : опыт участия регионов в Комплексном проекте модернизации образования / А. Вифлеемский. - С.114-120.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.121.
Абанкина, И. Новая система оплаты труда : первые результаты в регионах / И. Абанкина. - С.122-128.
Андрейко, А. Новый взгляд на управление в сельском образовании / А. Андрейко. - С.129-133.
Мокшеев, В. От деклараций по поводу к со-организации по существу / В. Мокшеев. - С.134-138.
Василевская, Е. Муниципальная методическая служба России / Е. Василевская. - С.139-144.
Бускина, Е. Научно-методическое сопровождение новшества / Е. Бускина. - С.145-150.
Петренко, А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе / А. Петренко. - С.151-155.
Аверкин, В. Региональная система управления образованием : мониторинг развития / В. Аверкин, С. Аверкин. - С.156-164.
Никуличева, Н. Сетевое педагогическое сообщество / Н. Никуличева. - С.165-169.
Калужская, М. Школьный сайт как управленческий ресурс / М. Калужская. - С.170-174.
Архипов, В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией / В. Архипов. - С.175-179.
Гусаров, В. Общественное участие : реформы управления в школах Европы / В. Гусаров. - С.180-185.
Родионова, О. Виртуальность под контролем / О. Родионова. - С.186-190.
Плигин, А. Образование для ученика и для педагога / А. Плигин. - С.191-197.
Троицкий, Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования / Ю. Троицкий. - С.198-202.
Остапенко, А. Осторожно, "Обществознание"! / А. Остапенко, С. Терскова. - С.203-206.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя : картографические ресурсы / А. Крылов. - С.207-211.
Погудин, С. Физкультурное образование на профильном уровне : составляющие успеха / С. Погудин. - С.212-215.
Гера, Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера. - С.216-221.
Петровская, Н. Образовательные сессии / Н. Петровская, М. Черемных. - С.222-224.
Технологии помогают созданию мировых "классов без границ". - С.225-228.
Караковский, В. Воспитание в школе будущего / В. Караковский. - С.229-232.
Якушкина, М. Формирование воспитательного пространства района / М. Якушкина. - С.233-237.
Замостьянов, А. Труды и дни школьной прессы / А. Замостьянов. - С.238-242.
Артамонова, Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова. - С.243-247.
Бестужева, С. Граффити - хулиганство или панацея? / С. Бестужева. - С.248-252.
Зайцева, В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы / В. Зайцева. - С.253-260.
Доманский, Е. Информационное общество и образование : мифология и реальность / Е. Доманский. - С.261-267.
Бабурова, И. Воспитательный потенциал СМИ : взгляд педагога / И. Бабурова. - С.268-274.
Певцова, Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова. - С.275-279.
Чумаков, В. Нет, нет и еще раз нет курению! / В. Чумаков, С. Бестужева. - С.280-283.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


74.200.545.1
Ч-90


    Чумаков, В.
    "Нет и еще раз нет курению" / В. Чумаков // Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 1. - 48.50.
ББК 74.200.545.1
Рубрики: Проектирование воспитания
Кл.слова (ненормированные):
курение учащихся -- антиникотиновая пропаганда

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-29/2008/8
   Журнал

Вокруг света : ежемесячный познавательный журнал. - М. : ООО Изд-во Вокруг света, 2001 -
2008г. N 8
Содержание:
Грин, А. Имитация жизни / А. Грин. - С.14-22.
Афанасьев, И. Межпланетная эквилибристика / И. Афанасьев, Д. Воронцов. - С.34-40.
Соколов, Н. Братчина святой Софии / Н. Соколов. - С.54-72.
Воробьев-Обухов, А. Формула совершенства / А. Воробьев-Обухов. - С.78-80.
Крол, А. Золото фаюмских мумий / А. Крол. - С.84-94.
Чумаков, В. Токи ветров / В. Чумаков. - С.98-106.
1648 год : прорыв в современность. - С.110-120.
Жуков, Б. Мишка "котолапый" / Б. Жуков. - С.122-131.
Козловский, Е. Чемодан - на коммуникатор / Е. Козловский. - С.132-136.
Щербаков, В. Арктика под прицелом / В. Щербаков. - С.138-145.
Дубровская, Д. Сокровищницы адмирала Чжэн Хэ / Д. Дубровская. - С.148-158.
Кузнецов, А. Спорт, ты - болезнь! / А. Кузнецов. - С.160-166.
Елисеева, В. За Бога, короля и даму! / В. Елисеева. - С.168-175.
Хренков, А. В преддверии рая / А. Хренков. - С.176-186.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2009/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 7 . - 180.00, р.
Содержание:
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20.
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29.
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33.
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41.
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50.
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56.
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59.
Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62.
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68.
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74.
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148.
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88.
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93.
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99.
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109.
Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115.
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123.
Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130.
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135.
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140.
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144.
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148.
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156.
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162.
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168.
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174.
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182.
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188.
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196.
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202.
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211.
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217.
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223.
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229.
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237.
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245.
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253.
Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260.
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267.
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


74.202.15
Ч-90


    Чумаков, В..
    Работа над ошибками [Текст] / В. Чумаков // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 60-62.
ББК 74.202.15
Рубрики: Средства обучения
Кл.слова (ненормированные):
школьный учебник -- анализ учебника -- орфография -- искажение информации

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Н-02/2009/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 9 . - 180.00, р.
Содержание:
Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17.
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23.
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33.
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38.
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48.
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54.
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59.
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62.
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67.
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77.
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85.
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128.
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92.
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99.
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111.
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117.
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123.
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128.
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136.
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142.
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151.
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156.
Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172.
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160.
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168.
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172.
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176.
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180.
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184.
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192.
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198.
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202.
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207.
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213.
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219.
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223.
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231.
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234.
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241.
Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246.
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253.
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262.
Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267.
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271.
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-29/2009/12
   Журнал

Вокруг света : ежемесячный познавательный журнал. - М. : ООО Изд-во Вокруг света, 2001 -
2009г. N 12
Содержание:
Хоботова, Л. Второе рождение жемчуга / Л. Хоботова. - С.23-30.
Кл.слова: ЗОЛОТОЙ ЖЕМЧУГ, ИСКУССТВЕННЫЙ ЖЕМЧУГ
Артефакт-символы. - С.44-45.
Кл.слова: ХОВАНЩИНА, НИКИТА ПУСТОСВЯТ
Клады разоблачают древнеримские приписки. - С.46.
Суперсессия для квазаров. - С.48.
Кл.слова: АСТРОНОМИЯ
Голодные рыбы чешских морей. - С.48.
Кл.слова: ПАЛЕОНТОЛОГИЯ
Путешествие во времени. - С.50-51.
Кл.слова: БЫТОВАЯ ТЕХНИКА, МУЗЕЙ
Костинский, А. Молниеносная жизнь эльфов и гномов / А. Костинский. - С.52-
Кл.слова: МОЛНИИ, ГРОЗОВЫЕ ОБЛАКА, ДЖЕТ
Дружков, М. Берег динозавров / М. Дружков. - С.80-98.
Кл.слова: ЮЖНАЯ КОРЕЯ, СЕУЛ
Что означают цвета флага России?. - С.102.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА
Какая авиакомпания самая старая?. - С.104.
Неменский, О. Вынужденное братство / О. Неменский. - С.106-116.
Кл.слова: РЕЧЬ ПОСПОЛИТАЯ, СИГИЗМУНД II АВГУСТ
Значков, Б. Мушкетеры подводного царства / Б. Значков. - С.120-128.
Кл.слова: КАЙМАНОВЫ ОСТРОВА, СТИНГРЕЙ-СИТИ, СКАТЫ
Воробьев-Обухов, А. Лента жизни / А. Воробьев-Обухов. - С.130-132.
Кл.слова: РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Щербаков, В. Летящие над волнами / В. Щербаков. - С.134-144.
Кл.слова: ЭКРАНОПЛАН
Лаврин, А. Благородная плесень / А. Лаврин. - С.148-
Кл.слова: СЫР, ГОРГОНЗОЛА, ИТАЛИЯ
Чумаков, В. Мирный фатум / В. Чумаков. - С.156-163.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР
Жуков, Б. Катализаторы здоровья / Б. Жуков. - С.176-182.
Кл.слова: ВИТАМИНЫ
Руднева, С. Избранная [Юсупова Зинаида Николаевна] / С. Руднева. - С.184-192.
Кл.слова: ДИНАСТИЯ
Анастасьев, А. У заповедного кордона / А. Анастасьев. - С.194-212.
Кл.слова: ХАНКАЙСКИЙ ЗАПОВЕДНИК, ОЗЕРО ХАНКА
Давыдова-Харвуд, Е. Английская свадьба : отрывок из книги / Е. Давыдова-Харвуд. - С.214-220.
Девер-Плана, М. Повесть о настоящих людях / М. Девер-Плана. - С.222-235
Кл.слова: МЕКСИКА, ИНДЕЙЦЫ, ЛАКАНДОНЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Т-03/2010/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Данилов, А. Чайковскому государственному институту физической культуры - 30 лет / А. Данилов, Ф. Зекрин. - С.3-7.
Погудин, С. Приоритеты и критерии эффективности физического воспитания школьников / С. Погудин. - С.7-13.
Кустов, О. Особенности развития физических способностей детей, занимающихся традиционным ушу / О. Кустов, Л. Калакаускене. - С.13-16.
Усатых, Е. Туристско-краеведческая деятельность как средство улучшения социальной адаптации умственно отсталых школьников 12-16 лет / Е. Усатых, В. Чумаков. - С.16-19.
Борина, Ю. Оценка эффективности модели управления спортивно ориентированнымфизическим воспитанием на уровне общеобразовательной школы в условиях инновационной муниципальной системы / Ю. Борина. - С.19-24.
Данилова, А. Содержание психолого-педагогического сопровождения в процессе реализации проекта "Спортивная школьная команда" / А. Данилова. - С.24--28.
Мальцева, И. Особенности построения занятий по адаптивной двигательной рекреации с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе вариабельности сердечного ритма / И. Мальцева, Н. Лаврова, Е. Синяк. - С.28-33.
Горбунов, С. Реализация инновационных подходов в системе физического воспитания / С. Горбунов, С. Горбунов. - С.33-36.
Попкова, Н. Индивидуализация процесса физического воспитания детей старшего дошкольного на основе учета особенностей телосложения / Н. Попкова. - С.36-39.
Герасимов, Е. Концептуальные положения, модернизирующие системную структурно-логическую технологию критериально-ориентированного обучения в вузе физической культуры / Е. Герасимов, М. Кудряшова. - С.39-45.
Мусакаев, М. Инновационая деятельность в техникуме физической культуры / М. Мусакаев. - С.45-49.
Зиннатнурова, А. Формирование профессионально-педагогической направлености студентов / А. Зиннатнурова. - С.49-53.
Зиннатнуров, А. Оптимизация процесса физического воспитания студентов педагогических вузов / А. Зиннатнуров. - С.53-57.
Габидуллина, Г. Непрерывность и преемственноть образования в области физической культуры и спорта / Г. Габидуллина. - С.57-59.
Туленков, С. К вопросу о формировании профессиональной культуры будущего педагога / С. Туленков. - С.59-62.
Титова, Е. Формирование гражданской идентичности студентов вузов физической культуры / Е. Титова. - С.62-66.
Зайцева, Л. Передвижения теннисистов высокой квалификации / Л. Зайцева, А. Лаптев, Чен Тьен. - С.66-70.
Корнилов, А. Исследование тяжелоатлетического упражнения "рывок двумя руками" методом скоростной съмки / А. Корнилов, В. Беляев. - С.70-73.
Плотников, В. Структура тактической подготовленности в спортивных видах борьбы / В. Плотников. - С.73-77.
Индивидуализация предсоревновательной подготовки высококвалифицированных-кикбоксеров / Ф. Зекрин [и др.]. - С.77-79.
Мовшович, А. Тренировка начинающих взрослых фехтовальщиков / А. Мовшович. - С.79-83.
Бариев, М. Итоги работы Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ за 2009 год и задачи на 2010 год / М. Бариев. - С.83-89.
Григорьев, А. Разработка модели подготовки педагогов по физической культуре для негосударственных образовательных учреждений / А. Григорьев, Р. Бикмухаметов. - С.89-92.
Шорохова, Л. Организация работы отдела пропаганды физической культуры и спорта- актуальная проблема / Л. Шорохова. - С.6.
Хайретдинова, Н. Психолого-педагогические условия развития здоровьесберегающих технологий / Н. Хайретдинова, С. Сериков. - С.27.
Михайлова, Л. Межпредметные связи как проявление интегративных процессов в профессиональной подготовке специалистов в области физической культуры и спорта / Л. Михайлова. - С.64-76.
Горбачев, Д. Оценка взаимодействий ведущих мышечных групп верхнего плечевого пояса и определение их роли в результативности борцов греко- римского стиля / Д. Горбачев, Л. Гондарева, В. Вальцев. - С.76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Н-02/2010/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 5
Содержание:
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю / Н. Целищева. - С.11-16.
Кл.слова: АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. Бердашкевич. - С.17-20.
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты / А. Могилев. - С.21-28.
Романов, А. Ответственность за все? : Размытое правовое поле деятельности директора школы / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская. - С.29-34.
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто! / А. Прутченков. - С.35-37.
Каменский, А. Строительство новой школы / А. Каменский. - С.41-45.
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.46-51.
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.52-54.
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием / С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова. - С.55-60.
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией / А. Соложнин. - С.61-68.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.68,73,74,81,87,88,103,108.
Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.69-74.
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.75-81.
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. Руднев. - С.82-88.
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей / Е. Якушина, Л. Ястребов. - С.89-95.
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе / О. Лебедев. - С.96-103.
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок. - С.104-108.
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник. - С.109-113.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.112,113,116,117,134.
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку / Г. Лапушинская. - С.114-117.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн. - С.118-127.
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе / И. Корнеева. - С.128-134.
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования / В. Краевский. - С.135-143.
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов / Г. Ковалёва, О. Логинова. - С.144-153.
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / М. Демидова. - С.154-160.
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности / В. Лебединцев. - С.161-169.
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. Криволапова. - С.170-176.
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы / А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник. - С.177-184.
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы / С. Котова, Г. Прокопеня. - С.185-191.
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии / М. Пинская, А. Иванов. - С.192-201.
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать / А. Доровский. - С.202-211.
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"? / А. Фарков. - С.212-213.
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию / М. Галагузова. - С.214-218.
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство / В. Чумаков. - С.219-222.
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.223-227.
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности / Д. Григоьев. - С.228-230.
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему / И. Сазонов. - С.230-240.
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа? / П. Степанов. - С.241-245.
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. Борисова. - С.246-251.
Мурашов, А. Били учительницу / А. Мурашов. - С.252-258.
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания / И. Гликман. - С.259-263.
Колесов, И. В двух шагах от дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.264-267.
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. Кочетова. - С.268-273.
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.274-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-02/2012/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 9 . - 168.50, р.
Содержание:
Замостьянов, А.А. Память о 1812. К 200-летию Отечественной войны / А.А. Замостьянов. - С.11-27.
Черкасов, А.В. Россия - это несокрушимый дух! Почему непобедим русский солдат? / А.В. Черкасов. - С.28-34.
Александров, А.А. Мороз в разгаре лета. Русские против агрессоров / А.А. Александров. - С.35-42.
Богуславский, М.В. С чего начинается Родина / М.В. Богуславский. - С.45-57.
Пятаков, Е.О. Историческая мифология и её роль в современном патриотическом воспитании / Е.О. Пятаков. - С.58-68.
Белова, С.В. Быть патриотом и гражданином своей страны / С.В. Белова, С.О. Бачурина, Е.А. Власова. - С.69-75.
Полищук, И.А. Музейно-образовательный комплекс "Отечество" / И.А. Полищук. - С.76-82.
Парнов, Д.А. Историческая память: школьный музей как центр патриотического воспитания / Д.А. Парнов, Н.А. Токмакова. - С.83-87.
Витовтова, М.С. Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности учителя / М.С. Витовтова. - С.88-92.
Левит, М.В. Как подготовить и провести открытый урок по теме "Отечественная война 1812 года" / М.В. Левит. - С.93-104.
Орлов, А.В. Твердь Бородина / А.В. Орлов. - С.105-111.
Кормилов, С.И. "Да, были люди в наше время...". Лермонтов и 1812 год / С.И. Кормилов. - С.112-123.
Красносельский, С.А. Исторический проект-расследование / С.А. Красносельский. - С.124-135.
Брунчукова, Н.М. "Красные" даты календаря / Н.М. Брунчукова. - С.136-140.
Пахалин, Д. Он служил родине верой и правдой / Д. Пахалин. - С.141-142.
Фёдорова, М. Последний солдат / М. Фёдорова. - С.143-147.
Вайнтрауб, Р. Из дневника солдата, участника Отечественной войны 1812 года М.Г. Коврова / Р. Вайнтрауб. - С.148-150.
Щекина, П. Незабываемый урок / П. Щекина. - С.151-152.
Тележкина, Ю. Александр Тучков - герой 1812 года / Ю. Тележкина. - С.153-154.
Бродская, Л. Война 1812 года / Л. Бродская. - С.155-156.
Васькин, А. "Напрасно ждал Наполеон..." Что бывает с теми, кто не понимает загадочную русскую душу / А. Васькин. - С.159-165.
Быков, М.Ю. Не забывать героев! / М.Ю. Быков. - С.166-173.
Шамбаров, В.Е. Казаки в 1812 году / В.Е. Шамбаров. - С.174-180.
Коростелёва, В.А. "А в памяти - огонь и лёд..." / В.А. Коростелёва. - С.181-188.
Савинова, И.Д. Формирование, обеспечение и боевой путь новгородского ополчения / И.Д. Савинова. - С.189-198.
Антонов, А.К. "Два я боролися во мне..." / А.К. Антонов. - С.201-204.
Глинка, Ф.Н. Из очерков Бородинского сражения / Ф.Н. Глинка. - С.205-222.
Давыдов, Д.В. Мороз ли истребил французскую армию в 1812 году? Посвящается графу К.Ф. Толю / Д.В. Давыдов. - С.223-235.
Из воспоминаний дивизионного генерала Великой армии Жан-Батиста Антуана Марселина де Марбо. - С.236-244.
Тарле, Е.В. Михаил Илларионович Кутузов - полководец и дипломат / Е.В. Тарле. - С.245-258.
Жукова, О.Г. Дежавю и жамевю отечественных войн России и СССР: свидетельствуют документы / О.Г. Жукова. - С.261-276.
Арутюнов, С.С. Желание Бородина / С.С. Арутюнов. - С.277-280.
Мямлин, К.Е. "Скажи-ка, дядя, ведь недаром Москва, спалённая пожаром"... масонам отдана? / К.Е. Мямлин. - С.281-288.
Чумаков, В.Т. Раздумья в юбилейный год / В.Т. Чумаков. - С.289-297.
Милославская, Н. И пусть узнает вся Россия... / Н. Милославская. - С.298-299.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)