Горбов, С.. Действие моделирования в учебной деятельности школьников / С. Горбов, Е. Чудинова > // Психологическая наука и образование. - 2000. - №2. - С. 96-110. - Библиогр. в конце ст.;С.110 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- моделирование Доп.точки доступа: Чудинова, Е. |
Чудинова, Е.. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка / Е. Чудинова> // Вопросы психологии. - 2005. - №4. - С. 107-116 Рубрики: Психология подростка Кл.слова (ненормированные): Давыдов В.В. -- система Элькони-Давыдов -- подросток -- учебная деятельность -- моделирование |
> Шифр: Р-10/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Сорокин, В. Элегическое вопрошание поэтов XVIIIвека / В. Сорокин. - С.3-8. Завгородняя, Г. Книжно-устная двойственность в "Вечерах на хуторе близ Диканьки" / Г. Завгородняя. - С.9-13. Попова, А. Повествователь и персонаж в романах Л.Н. Толстого / А. Попова. - С.14-19. Бельская, Л. Качели в русской поэзии / Л. Бельская. - С.20-24. Давыдова, О. Грачи в шолоховских произведениях / О. Давыдова. - С.25-27. Чудинова, Е. / Е. Чудинова [и др.]. - С.28-30. Другие авторы: , , Публицистичность стиля русской поэзии 50-60-х годов ХХ века Калинина, Ю. "Каждый на своей колокольне" : (ключевое слово в повести В.С. Токаревой "Старая собака") / Ю. Калинина. - С.30-32. Москвин, В. Топика и инвенция / В. Москвин. - С.33-42. Еськова, Н. О коварной букве ё / Н. Еськова. - С.43-44. Ручимская, Е. Об омофоничных словосочетаниях, омофонах и омонимах / Е. Ручимская. - С.45-47. Елистратов, А. Так говорили спортсмены : (об исчезнувших спортивных словах) / А. Елистратов. - С.48-56. Шунейко, А. Тактики речевого поведения / А. Шунейко, А. Авдеенко. - С.57-63. Валькова, А. Формы глаголов в Слове о житии великого князя Дмитрия Ивановича / А. Валькова. - С.64-68. Трофимова, Н. Повесть о Мустафе-царевиче / Н. Трофимова. - С.69-73. Никандрова, Т. Услад или ус злат? / Т. Никандрова. - С.74-77. Кузнецов, А. Просторечие в "записках" А.Т. Болотова / А. Кузнецов. - С.78-81. Колосова, В. "Чужие" растения в русских говорах / В. Колосова. - С.94-97. Крючкова, Л. Жеребёнок, жеребчик и жребий / Л. Крючкова. - С.98-103. Турилова., М. Мараухой обдирает / М. Турилова. - С.104-106. Медведева, А. Кошка и собака в русских пословицах и фразеологизмах / А. Медведева. - С.107-110. Журавлев, А. Кто такой царь Горох? / А. Журавлев. - С.111-115. Вознесенская, М. Какая бывает муха / М. Вознесенская. - С.116-121. Шалаева, Т. Стачка / Т. Шалаева. - С.122-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 538.26, р. Цукерман, Г.А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова. - С.3-14. Гордеева, Т.О. Интеллект, мотивация и копинг - стратегии как условия академических достижений школьников / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.А. Шепелева. - С.15-26. Ушакова, Т.Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребёнка / Т.Н. Ушакова. - С.26-37. Суроегина, А.Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодёжи, перенёсших тяжёлую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А.Ю. Суроегина, А.Б. Холмогорова. - С.38-46. Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-58. Абрамсон, Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я.И. Абрамсон. - С.58-68. Степанова, М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М.А. Степанова. - С.69-81. Зинченко, Ю.П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю.П. Зинченко, А.Н. Веракса, С.В. Леонов. - С.82-87. Лазарев, В.С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В.С. Лазарев, И.А. Елисеева. - С.87-97. Польская, Н.А. Зависимость частоты характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н.А. Польская. - С.97-109. Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребёнке / Э. Байфорд. - С.110-122. Артемьева, О.А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины XX столетия) / О.А. Артемьева. - С.123-132. Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146. Корягин, К.В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К.В. Корягин, А.Б. Орлов. - С.147-158. Проблемы современного познания человека в мире. - С.159-162. Новые перспективы психологии деятельности. - С.162-164. Психодиагностика: теория и практика. - С.164-165. Научная жизнь. - С.166-170. Календарь конференций. - С.171. А.А. Бодалёв. - С.172-173. Резюме на английском языке. - С.174- Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: П-30/2019/3 Журнал 2019г. N 3 . - 559.98, р. Москвичева, Н.Л. Жизненные модели людей: представления о будущей семье и модели, транслируемой родителями / Н.Л. Москвичева [и др.]. - С.5-18 Другие авторы: Реан, А.А., Костромина, С.Н., Гришина, Н.В.; Зиновьева, Е.В. Вачков, И.В. Представления родителей о качестве образования детей в мегаполисе и их установки в отношении родительского контроля / И.В. Вачков, С.Н. Вачкова, М.В. Воропаев. - С.19-31 Гордеева, Т.О. Школьное благополучие младших школьников: мотивационные и образовательные предикторы / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, М.В. Лункина. - С.32-42 Лубовский, Д.В. Школьная готовность детей: виды и соотношение с длительностью подготовки к школе / Д.В. Лубовский. - С.43-51 Палкин, К.А. Ценностные детерминанты готовности человека к волонтерской деятельности / К.А. Палкин. - С.52-62 Чудинова, Е.В. "Новая биология" и ее образовательные результаты / Е.В. Чудинова. - С.63-73 Егорова, М.А. Особенности развития социально-коммуникативных компетенций младших школьников с задержкой психического развития / М.А. Егорова, А.А. Заречная. - С.74-84 Горкшова, Е.В. Психолого-педагогическая оценка развития движений у детей 5-7 лет / Е.В. Горкшова, Е.Ю. Рыжова. - С.85-94 Хохлов, Н.А. Разработка и апробация методик диагностики предрасположенности к формированию однозначного или многозначного контекста / Н.А. Хохлов, Г.Д. Ласьков. - С.95-107 Исаев, Е.И. Талантливый исследователь развивающего обучения (к 100-летию со дня рождения Г.И. Минской) / Е.И. Исаев, Н.С. Ежкова, С.В. Пазухина. - С.108-111 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |