Ч-81 Чуб, Е. Компетентный подход в образовании / Е. Чуб> // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 21-26. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- познавательная деятельность -- самостоятельность -- творческая активность -- профессиональная компетентность -- модульное обучение -- проблемное обучение -- проектная деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Гликман, И. Воспитание, формирование и обучение: о соотношении основных педагогических категорий / И. Гликман. - С.4-10. Захаров, О. Политическое манипулирование / О. Захаров. - С.11-14. Имаева, Л. Некоторые аспекты эволюции духовных ценностей: гармоническая и негармоническая динамика / Л. Имаева. - С.15-24. Кротова, Л. Российско-казахстанское сотрудничество в области образования с применением дистанционных технологий / Л. Кротова, С. ЦарегородцеваИ. Шнырева. - С.25-33. Чмыхова, Е. Компьютер и зрение обучающихся: избавление от стереотипов / Е. Чмыхова, Т. СтаростенковаН. Шестак. - С.34-47. Балакшин, М. Информационная система тренингового обучения / М. Балакшин, А. Евдокименко. - С.48-51. Бурмистро, И,. Юзабилити-инженерия как перспективное направление работы прикладных психологов / И, Бурмистро, А. Белышкин. - С.52-55. Шабанов, А. Формирование информационной культуры обучающих и обучающихся как условие эффективности дистанционного обучения / А. Шабанов. - С.56-66. Карпенко, М. Модель возрастного изменения восприятия времени / М. Карпенко, Е. ЧмыховаА. Терехин. - С.66-77. Сидорова, В. Психолого-педагогические аспекты современных технологий обучения / В. Сидорова. - С.78-87. Бессонов, Р. О дидактических средствах профилирования иноязычного курса на старшей ступени общеобразовательной школы / Р. Бессонов. - С.88-95. Чуб, Е. Интенсификация обучения как фактор подготовки компетентного специалиста / Е. Чуб. - С.96-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 240.00, р. Федоров, А. Современное массовое медиаобразование в России: поиски новых теоретических концепций и моделей / А. Федоров. - С.4-24. Ларина, Е. Динамическая модель структуры мотивационной сферы личности студентов / Е Ларина. - С.25-35. Медведева, Л. Образовательное пространство многоступенчатой подготовки специалистов экономического профиля / Л. Медведева. - С.36-40. Чуб, Е. Деятельный подход в образовании как ведущий принцип дистанционного обучения / Е. Чуб. - С.41-46. Громкова, М. Подготовка преподавателей к реализации электронного обучения / М. Громкова. - С.47-64. Шабанов, А. Компетенционная парадигма в образовании как отраение современной социальной практики / А. Шабанов. - С.65-70. Истюфеева, Ж. Психолого-педагогическая поддержка студентов, обучающихся в режиме дистанционного образования / Ж. Истюфеева. - С.71-78. Мищенко, Л. Развитие пологендерных структур интегральной индивидуальности младших школьников в условиях реализации современных образовательных программ / Л. Мищенко, М. Шаповалова. - С.79-93. Спасская, Е. Опыт реализации инновационных технологий в образовательном процессе санкт-петербургской школы / Е. Спасская. - С.94-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ч-81 Чуб, Е.. Деятельный подход в образовании как ведущий принцип дистанционного обучения [Текст] / Е. Чуб> // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 41-46. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностная готовность -- деятельный подход -- дистанционное обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |