> Шифр: С-18/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Буева, И. О стандарте в системе дополнительного образования / И. Буева. - С.3-4. Серебрякова, Т. Экспериментальная программа экологического образования детей дошкольного возраста / Т. Серебрякова. - С.5-8. Кононова, О. Институциональные формы управления учебно-методической работой инновационного предпринимательского вуза / О. Кононова. - С.9-15. Туренко, А. Информационно-аналитическая система как механизм управления качеством образования в общеобразовательной школе / А. Туренко. - С.16-21. Мугуев, Г. Система управления качеством подготовки специалистов на трех уровнях интегрированного образовательного процесса / Г. Мугуев. - С.22-25. Цаль, Н. Организация мониторингового исследования по развитию колористического видения учащихся ДХШ в процессе пленэрной живописи / Н. Цаль. - С.26-27. Бордовский, Г. Мониторинг качества педагогического образования: состояние и проблемы / Г. Бордовский, С. Трапицын. - С.28-34. Попов, Н. Мониторинг качества подготовки специалистов-математиков в рамках университетского образования / Н. Попов. - С.35-36. Чоросова, О. Обновленная модель аттестации педагогов Республики Саха в условиях реализации комплексного проекта модернизации образования / О. Чоросова. - С.37-42. Катуржевская, О. Рейтинговая оценка деятельности преподавателей вуза / О. Катуржевская. - С.43-47. Морозкина, Е. Проектирование костюма как элемент диалога культур : (на примере народного искусства Приамурья) / Е. Морозкина. - С.48-49. Сурхаев, М. Умения, необходимые учителю для работы в образовательной среде, основанной на средствах ИКТ / М. Сурхаев. - С.50-51. Коренистова, Н. Семья и школа: принципы, методы и формы творческого взаимодействия / Н. Коренистова. - С.52-55. Ибышев, Е. Стандарты дистанционного обучения / Е. Ибышев. - С.56-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2008/3 Журнал 2008г. N 3 История студенческого гимна. - С.8-9. Зиновьев, И. Теория субъект-объектных отношений А.И. Введенского: от Канта к диалогизму / И. Зиновьев. - С.10-11. Лунева, О. Многофункциональность категории "стиль" в литературоведении / О. Лунева. - С.12-14. Балашова, Ю. Соцреалистический альманах как нормативный трактат / Ю. Балашова. - С.15-18. Таиров, А. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ / А. Таиров. - С.19-21. Лисицкая, Л. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах / Л. Лисицкая. - С.22-24. Куренова, Д. Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения / Д. Куренова. - С.25-26. Балыгина, Е. Функциональная предназначенность фокуса расщепленного предложения английского языка / Е. Балыгина. - С.26-27. Петрунина, Е. Английские фразеологические единицы с компонентом-фитонимом / Е. Петрунина. - С.28-30. Аюпова, Р. Сигнификативно-денотативный макрокомпонент фразеологического значения в словарной статье и контексте / Р. Аюпова. - С.31-35. Александрова, С. Причины детерминанты: структурно-семантический аспект / С. Александрова. - С.36-38. Вашунина, И. Особенности визуального способа представления информации / И Вашунина. - С.39-42. Демидова, Т. SMS-сообщение как особый жанр письменной речевой культуры русского языка / Т. Демидова. - С.43-44. Неговорова, И. Региональный компонент рекламного текста / И. Неговорова. - С.45-46. Литвиненко, Н. Рецензия на монографию Г.А. Сорокиной "Буддизм в европейской культуре первой трети ХХ века" / Н. Литвиненко. - С.47-49. Грохольская, О. Дидактические модели в интеграции образовательных систем / О. Грохольская. - С.50-54. Тагунова, И. Россия в контексте мирового образовательного пространства : (прикладной аспект) / И. Тагунова. - С.55-60. Баскаев, Р. От традиционного административного руководства к активному управлению процессами на муниципальном и институциональном уровнях / Р. Баскаев. - С.61-63. Камалов, Р. Концептуальные основы конструирования и реализации информационного педагогического ресурса муниципальной системы образования / Р. Камалов. - С.61-63. Майорова, Е. Компоненты готовности руководителя к управленческой деятельности в условиях финансово-экономической самостоятельности образовательного учреждения / Е. Майорова. - С.67-71. Трушников, Д. Стратегический менеджмент в управлении вузом / Д. Трушников. - С.72-73. Просвиркин, В. Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования / В. Просвиркин. - С.74-77. Чоросова, О. Накопительная система кредитов как зачетных единиц в образовательных программах ДПО ИПКРО Республики Саха (Якутия) / О. Чоросова. - С.78-80. Моложавенко, В. Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию / В. Моложавенко. - С.81-84. Волов, И. Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе / И. Волов. - С.85-91. Бреднева, Н. Мультимедийный проект как средство организации продуктивной познавательной деятельности студентов / Н. Бреднева. - С.92-93. Маркова, Н. Социализация как индикатор межнационального общения / Н. Маркова. - С.108-113. Скуратова, О. Формирование межэтнической толерантности в процессе художественно-изобразительной деятельности младших школьников / О. Скуратова. - С.114-116. Стоюхина, Н. О причинах возобновления уроков психологии после Великой Отечественной войны: история и предложения / Н. Стоюхина. - С.129-131. Капустина, Н. О психологических механизмах формирования толерантности / Н. Капустина. - С.132-137. Тиводар, А. Субъективное благополучие как одна из характеристик со-бытия супружеской пары / А. Тиводар. - С.138-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 70.00, р. Кряхтунов, М.И. Психологические основания педагогического призвания учителя / М.И. Кряхтунов. - С.4-9. Кудинов, С.И. Роль самореализации личности в проявлении толерантности / С.И. Кудинов, С.С. Кудинов. - С.13-19. Журавлева, И.А. Самопрезентация как форма предъявления индивидуальных личностных характеристик / И.А. Журавлева. - С.20-24. Ахтямова, И.Т. Психологические детерминанты агрессивного поведения педагогов / И.Т. Ахтямова. - С.25-27. Нерсесян, Л.С. Роль интеллектуально-мыслительного компонента в различных видах операторской деятельности / Л.С. Нерсесян. - С.28-32. Мищенко, В.А. Психологические условия формирования профессиональной мобильности студентов в инновационной образовательной среде вуза / В.А. Мищенко, О.В. Булатова. - С.33-36. Ветрова, О.Е. Психолого-педагогический подход к определению понятия "страх" / О.Е. Ветрова. - С.37-42. Артамонова, Е.И. Экологическое воспитание будущего учителя / Е.И. Артамонова, М.О. Искакова. - С.43-53. Севернюк, Н.В. Подготовка учителей к здоровьесберегающей деятельности в учебно-воспитательном процессе вуза / Н.В. Севернюк. - С.54-57. Беляева, Е.Н. Формирование эмоционально-ценностной составляющей экологического сознания школьников при изучении биологии / Е.Н. Беляева. - С.63-67. Михайлова, Е.И. Подготовка педагогов нового типа в условиях федерального университета / Е.И. Михайлова. - С.68-69. Саввинов, В.М. Экспертная оценка развития образования с участием общества / В.М. Саввинов. - С.70-72. Игнатьев, В.П. Пути обеспечения высокого качества подготовки студентов / В.П. Игнатьев. - С.73-75. Иванов, П.П. Внедрение в университете современных образовательных технологий / П.П. Иванов, Л.А. Давыдов. - С.76-81. Федорова, С.В. Формирование качественного состава студентов в современных условиях вуза / С.В. Федорова. - С.82-85. Чоросова, О.М. Инновационные структуры системы непрерывного профессионального образования педагогов / О.М. Чоросова. - С.86-89. Федоров, М.П. Взаимодействие университета с общеобразовательными учреждениями / М.П. Федоров. - С.90-92. Обутова, А.Д. Взаимодействие образовательных учреждений как условие педагогического сопровождения одарённых детей и подростков / А.Д. Обутова, Д.У. Сапалова. - С.93-96. Васильева, С.П. Образовательная практика по сохранению культуры и языка саха и малочисленных народов РС (Якутия): технологии образования, результаты и эффекты / С.П. Васильева. - С.97-99. Голиков, А.И. Формирование педагогических умений учителя, влияющих на развитие субъектов образовательного процесса / А.И. Голиков. - С.104-107. Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве (Отчёт о проведении выездной lX Международной научной конференции МАНПО (15-25 августа 2012 г., Испания)). - С.108-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |