> Шифр: И-05/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Астафьев, Н. Многоуровневое высшее профессиональное физкультурно-прикладное образование специалистов по физической и огневой подготовке для подразделений правоохранительных органов / Н. Астафьев. - С.4-16. Лобашев, В. Этнокультурный компонент в творческо-технологической подготовке студентов педагогического вуза / В. Лобашев. - С.17-23. Рыбалкин, А. Некоторые инновационные аспекты обеспечения функционирования современного вуза / А. Рыбалкин. - С.24-35. Чмыхова, Е. Методологические проблемы использования результатов тестирования знаний студентов / Е. Чмыхова, А. Терехин. - С.36-46. Казарян, М. О винеровских фильтрах, применяемых в образовательных системах при передаче информации по каналам связи / М. Казарян. - С.47-58. Пермитина, Н. Инновационные стратегии и политика перемен в научной библиотеке / Н. Пермитина. - С.59-62. Ионкин, В. Психологические условия формирования управленческих навыков офицеров в ходе профессиональной подготовки / В. Ионкин, И. Сыромятников. - С.63-74. Миненко, А. Психическая саморегуляция как фактор эффективности учебной деятельности курсантов / А. Миненко. - С.75-83. Гуров, В. Инновационная деятельность преподавателей высшей школы в контексте приоритетного национального проекта "Образование" / В. Гуров. - С.84-93. Ибышев, Е. Об опыте организации дистанционного обучения с учетом задач практики и будущего трудоустройства / Е. Ибышев. - С.94-100. Федоров, А. Структурный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории / А. Федоров. - С.101-111. Гликман, И,. Главное, что оставил Антон Макаренко в веках / И, Гликман. - С.112-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Гликман, И. Воспитание, формирование и обучение: о соотношении основных педагогических категорий / И. Гликман. - С.4-10. Захаров, О. Политическое манипулирование / О. Захаров. - С.11-14. Имаева, Л. Некоторые аспекты эволюции духовных ценностей: гармоническая и негармоническая динамика / Л. Имаева. - С.15-24. Кротова, Л. Российско-казахстанское сотрудничество в области образования с применением дистанционных технологий / Л. Кротова, С. ЦарегородцеваИ. Шнырева. - С.25-33. Чмыхова, Е. Компьютер и зрение обучающихся: избавление от стереотипов / Е. Чмыхова, Т. СтаростенковаН. Шестак. - С.34-47. Балакшин, М. Информационная система тренингового обучения / М. Балакшин, А. Евдокименко. - С.48-51. Бурмистро, И,. Юзабилити-инженерия как перспективное направление работы прикладных психологов / И, Бурмистро, А. Белышкин. - С.52-55. Шабанов, А. Формирование информационной культуры обучающих и обучающихся как условие эффективности дистанционного обучения / А. Шабанов. - С.56-66. Карпенко, М. Модель возрастного изменения восприятия времени / М. Карпенко, Е. ЧмыховаА. Терехин. - С.66-77. Сидорова, В. Психолого-педагогические аспекты современных технологий обучения / В. Сидорова. - С.78-87. Бессонов, Р. О дидактических средствах профилирования иноязычного курса на старшей ступени общеобразовательной школы / Р. Бессонов. - С.88-95. Чуб, Е. Интенсификация обучения как фактор подготовки компетентного специалиста / Е. Чуб. - С.96-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ч-74 Чмыхова, Е.. Методологические проблемы использования результатов тестирования знаний студентов [Текст] / Е. Чмыхова, А. Терехин> // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 36-46. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): студент -- тестирование аттестационное Доп.точки доступа: Терехин, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ч-74 Чмыхова, Е.. Компьютер и зрение обучающихся: избавление от стереотипов [Текст] / Е. Чмыхова, Т. Старостенкова, Н. Шестак> // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 34-47. Рубрики: Гигиена детей Кл.слова (ненормированные): компьютер -- зрение детей Доп.точки доступа: Старостенкова, Т.; Шестак, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 26 Карпенко, М.. Модель возрастного изменения восприятия времени [Текст] / М. Карпенко, Е. Чмыхова, А. Терехин> // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 66-77. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): время -- возрастное восприятие -- модель восприятия Доп.точки доступа: Чмыхова, Е.; Терехин, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Чернявская, А. Особенности оценки профессиональной компетенции будущих педагогов за рубежом / А. Чернявская, М. Кучеряну. - С.5-20. Карпенко, М. Лонгитюдное исследование темповых особенностей когнитивной сферы студентов за период обучения в вузе / М. Карпенко, Е. Чмыхова, А. Иванова. - С.21-33. Ковальская, Е. Психологическое сопровождение развития креативности студентов / Е. Ковальская. - С.34-42. Авдулова, Т. Социализация ребенка в ролевой игре / Т. Авдулова. - С.43-55. Арутюнова, Е. Развитие индивидуальности студентов с низким уровнем социальной активности / Е. Арутюнова. - С.56-64. Терентьева, А. Специфика использования ресурсного подхода в образовательном процессе вуза / А. Терентьева. - С.65-70. Кутбиддинова, Р. Межрегиональные особенности этнопсихологических характеристик студентов в образовательной среде вуза / Р. Кутбиддинова. - С.71-77. Медведская, Е. Имплицитные модели, опосредующие внимание учителями личности учащихся / Е. Медведская, Н. Былинская. - С.78-93. Петрова, В. Проблемы формирования позитивного образа профессионального будущего у школьных психологов / В. Петрова. - С.94-100. Новиков, А. Динамика самопонимания студентов в ходе изучения психологических дисциплин / А. Новиков. - С.101-109. Кострикина, И. : (11 Европейский Психологический конгресс в Осло 7-10 июля 2009 г.) / И. Кострикина [и др.]. - С.110-112. Другие авторы: , , Стремительные изменения в мире как вызовы для психологии Обзоры российских и зарубежных изданий. - С.113-129. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 26 Карпенко, М.. Лонгитюдное исследование темповых особенностей когнитивной сферы студентов за период обучения в вузе [Текст] / М. Карпенко, Е. Чмыхова, А. Иванова> // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 21-33. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): когнитивная сфера -- динамика сферы -- усвоение знаний -- темп усвоения -- операция классификации -- темп классификации -- процесс обучения -- лонгитюдное исследование Доп.точки доступа: Чмыхова, Е.; Иванова, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 240.00, р. Стружевская, О. Технология формирования профессионального сознания будущих психологов в процессе получения второго высшего образования / О. Стружевская. - С.4-10. Федорова, Э. Роль интеграции естественно-научных дисциплин при изучении некоторых разделов органической химии / Э. Федорова. - С.11-17. Чуб, Е. Процесс повышения квалификации как средство развития профессиональной подготовки педагогических работников / Е. Чуб. - С.18-24. Шабанов, А. Проектирование региональной системы дистанционного обучения / А. Шабанов. - С.25-28. Турдина, А. Организация самостоятельной работы студентов посредством информационно-коммуникационных технологий / А. Турдина. - С.29-35. Федоров, А. Российские интернет-пользователи о медиаобразовании: спектр мнений / А. Федоров, А. Новикова. - С.36-51. Верещака, О. Особенности профессии психолога как мотив профессионального выбора / О. Верещака. - С.52-58. Фонарев, А. Психологическая работа в центрах профессиональной ориентации и психологической поддержки населения / А. Фонарев. - С.59-78. Терехин, А. Связь когнитивных качеств студентов вузов с их отчисляемостью / А. Терехин, Е. Чмыхова. - С.85-96. Хухарева, Е. Роль деловой игры в обучении сотрудников современной компании / Е. Хухарева. - С.85-96. Анатолию Васильевичу Дмитриеву - три четверти века. - С.97-98. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 613.26, р. Смирнов, С.Д. Образ мира в динамическом контроле неопределённости / С.Д. Смирнов, М.А. Чумакова, Т.В. Корнилова. - С.3-13. Кл.слова: ОБРАЗ МИРА, НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ Златомрежева, А.Д. Оценка развития социального поведения детей с аутизмом в учебной ситуации / А.Д. Златомрежева, М.К. Бардышевская. - С.14-27. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ДЕТИ, СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Калугин, А.Ю. Ценностная направленность личности студентов-гуманитариев / А.Ю. Калугин, А.А. Волочков. - С.28-42. Кл.слова: СМЫСЛООБРАЗУЮЩАЯ АКТИВНОСТЬ, ТИПЫ ЦЕННОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ, СМЫСЛ ЖИЗНИ Буякас, Т.М. Феноменологический подход к генезу и терапии травмы самоотчуждения / Т.М. Буякас. - С.43-56. Кл.слова: РАБОТА ВЫСЛУШИВАНИЯ, РАСКРЫВАЮЩЕЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Граник, Г.Г. Психологические и лингвистические проблемы взаимоотношения школьных предметов "Русский язык" и "Литература" в учебниках нового типа / Г.Г. Граник. - С.56-66. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ФИЛОЛОГИЯ", УЧЕБНИК НОВОГО ТИПА Нехорошкова, А.Н. Сравнительная характеристика тревожности у женщин пожилого возраста / А.Н. Нехорошкова [и др.]. - С.67-75. Другие авторы: Грибанов, А.В., Депутат, И.С., Джос, Ю.С., Большевидцева, И.Л. Кл.слова: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ, ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ, УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ Собкин, В.С. Неизвестный Выготский: об опыте литературного перевода с древнееврейского / В.С. Собкин, Т.А. Климова. - С.76-95. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА, КУЛЬТУРНЫЙ ПОСРЕДНИК, ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИЙ Сироткина, И.Е. Николай Александрович Бернштейн: новые подходы в нейрореабилитации / И.Е. Сироткина, Е.В. Бирюкова. - С.95-108. Кл.слова: Н.А. БЕРНШТЕЙН, БИОМЕХАНИКА, ФИЗИОЛОГИЯ ДВИЖЕНИЙ Назаров, А.И. Эксперимент и методология в творчестве В.П. Зинченко / А.И. Назаров. - С.108-117. Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ, ЖИВОЕ ДВИЖЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ФОРМЫ Мешкова, Н.В. Направления исследований креативности в социальном взаимодействии / Н.В. Мешкова, С.Н. Ениколопов. - С.118-128. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ, УРОВНИ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ, НЕГАТИВНАЯ И АСОЦИАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ Давыдов, Д.Г. Применение теста Стандартные прогрессивные матрицы Равена в режиме ограничения времени / Д.Г. Давыдов, Е.В. Чмыхова. - С.129-139. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, СТАНДАРТНЫЕ ПРОГРЕССИВНЫЕ МАТРИЦЫ РАВЕНА, ТЕСТОВЫЕ НОРМЫ Алюшин, М.В. Перспективы использования терагерцового диапазона излучения для дистанционного мониторинга психоэмоционального состояния / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина. - С.140-147. Кл.слова: ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ, АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, МОНИТОРИНГ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ Петренко, В.Ф. Сказочный семантический дифференциал / В.Ф. Петренко [и др.]. - С.148-161. Другие авторы: Митина, О.В., Гамбарян, М.П., Менчук, Т.И. Кл.слова: ПСИХОСЕМАНТИКА, ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ПСИХОДИАГНОСТИКА Коротко о книгах. - С.162-163. Научная жизнь. - С.164-168. Дж.С. Брунер. - С.169-171. Л.Ф. Обухова. - С.171-173. Памяти И.М. Фейгенберга. - С.173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |