Ч-65 Чиркина, Г. К столетию со дня рождения доктора педагогических наук, профессора Розы Евгеньевны Левиной / Г. Чиркина> // Логопедия сегодня. - 2008.-№1. - С. 5-10. Рубрики: Персоналии педагогов Доп.точки доступа: Левина, Р.Е. |
Ч-65 Чиркина, Г. В. Проблемы обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием детей с нарушениями речи [Текст] / Г. В. Чиркина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 12 - 19.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц |
> Шифр: В-38/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 120.00, р. Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. Козлова. - С.3-12. Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре / Е. Гончарова. - С.13-15. Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. Денискина. - С.16-21. Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. Чиркина, Е. Черкасова. - С.22-28. Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. Гладкая. - С.29-36. Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. Браткова. - С.37-45. Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. Зарубина [и др.]. - С.46-53. Другие авторы: Инденбаум, Е., Сергакова, И., Миронова, Е., Облакова, И. Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Суздальницкая. - С.54-55. Кузнецова, М. В диалоге с классиками / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.56-58. Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук / Е. Косинова. - С.59-65. Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте / (по материалам ст. К.С. Лебединской). - С.66-74. Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов. - С.75-80. Кл.слова: НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕЗРЯЧИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: К-22/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Чиркина, Г. О принципах построения системы логопедической терминологии / Г. Чиркина. - С.6-7. Чиркина, Г. Раннее распознавание и коррекция отклонений речевого развития у детей 2-4 лет. Теоретические и прикладные аспекты / Г. Чиркина. - С.7-8. Лифанова, Т. Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта / Т. Лифанова, И. Гребенникова. - С.9-17. Кузьминова, С. Вариантные особенности произношения глухих старшеклассников / С. Кузьминова. - С.18-23. Константинова, А. Особенности обучения детей грамоте в билингвальных условиях / А. Константинова. - С.24-28. Твардовская, А. Особенности умственного развития детей младшего школьного возраста с церебральным параличом : (аналитический обзор литературных источников) / А. Твардовская. - С.29-34. Павловская, Н. Музыкальные занятия в системе педагогической абилитации детей раннего возраста с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата в психоневрологическом отделении стационара / Н. Павловская, И. Теплова. - С.41-45. Олейник, Т. Роль логоритмических игр в развитии речи детей раннего возраста / Т. Олейник. - С.46-51. Ткачева, В. Проблемы социализации взрослых лиц с тяжелыми нарушениями развития / В. Ткачева. - С.52-54. Воронкова, В. Современное состояние проблемы социально-трудовой адаптации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений / В. Воронкова. - С.54-55. Буковцова, Н. Научно-практический семинар "Актуальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации" / Н. Буковцова. - С.56-57. Гоголь, Н. Роль психолога в системе комплексной реабилитации детей и подростков после кохлеарной имплантации / Н. Гоголь. - С.57-61. Казанцева, Е. Реализация индивидуального подхода к учащимся на фронтальных занятиях в слуховом кабинете школы слабослышащих / Е. Казанцева. - С.62-65. Красноперова, Г. Особенности работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения учащимися после кохлеарной имплантации / Г. Красноперова. - С.66-69. Федоренко, И. Пути развития связной речи у детей с нарушением слуха / И. Федоренко. - С.70-75. Пути специальной подготовки детей с особенностями развития к интеграции в условиях детского сада. - С.76-78. Сухова, О. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / О. Сухова. - С.79-89. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |