> Шифр: В-48/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 175.00, р. Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова. - С.3-10. Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Наводнов, И. Тер-Авакян. - С.11-14. Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Галеев. - С.15-23. Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28. Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования / А. Калмыков. - С.29-31. Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. Соловов. - С.32-35. Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Димова. - С.37-39. Бобров, Л. В контексте интернационализации образования / Л. Бобров. - С.49-55. Донских, О. О формировании гражданского сознания / О. Донских, Г. Антипов. - С.56-61. Смирнов, С. Вызовы и ответы / С. Смирнов. - С.62-65. Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения / Л. Штуден. - С.66-71. Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Волкова. - С.72-79. Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. Мелик-Гайказян. - С.81-91. Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова. - С.92-95. Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. Мелик-Гайказян. - С.96-99. Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Роготнева. - С.100-103. Матвеева, О. Границы управления знаниями / О. Матвеева. - С.104-107. Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. Мещерякова. - С.108-111. Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. Горбулёва. - С.112-115. Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ / В. Байденко. - С.116-125. Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции / Ю. Семёнова. - С.126-132. Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.133-137. Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом / О. Казанин. - С.138-143. Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. Чижикова. - С.144-147. Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. Замараева. - С.148-151. Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Дячкин, О. Околелов. - С.152-154. Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация / Т. Андрюшина, О. Пиралова. - С.154-156. Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза / Е. Дагеева. - С.157-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2021/7 Журнал 2021г. N 7 . - 376.18, р. Аболонская, Ю.Е. Создание эффективного развивающего оздоровительного пространства в детском саду / Ю.Е. Аболонская, О.В. Головина, Е.И. Чижикова. - С.4-8 Хабарова, Т.В. Современные тренды дошкольного образования / Т.В. Хабарова. - С.9-13 Хабарова, Т.В. Инновационное дошкольное образование Республики Коми / Т.В. Хабарова. - С.19-20 Туркина, И.Н. Развитие песенного творчества у детей дошкольного возраста и последовательность сочинения маленькой песенки с детьми / И.Н. Туркина. - С.19-20 Маркус, Н.В. TEM-образование детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Н.В. Маркус, С.В. Короткая. - С.21-28 Титкова, И.В. "Открытый детский сад", или Из опыта перехода на ту сторону ребенка / И.В. Титкова. - С.29-31 Боровченко, Е.С. Взаимодействие с родителями детей в современном формате / Е.С. Боровченко. - С.32-35 Попова, М.С. Преобразование пространства группы детского сада для свободной игры детей / М.С. Попова. - С.36-39 Новикова, Е.Л. Современные дети и бумажные куклы / Е.Л. Новикова. - С.40-41 Салаватова, Ф.М. От идеи к практике (опыт реализации инновационной программы "Теремок" в группах раннего возраста) / Ф.М. Салаватова, О.Г. Сафиева. - С.42-44 Кл.слова: ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА, ДЕТИ Дрига, О.В. Шерсть и ткань как средство амплифакции развития детей раннего возраста / О.В. Дрига. - С.45-48 Евдокимова, М.В. Эффективная практика сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в современном детском саду / М.В. Евдокимова, В.В. Ушанова. - С.48-49 Кл.слова: ОВЗ Домаркова, Н.В. Интересные находки в коррекционной работе учителя-логопеда / Н.В. Домаркова. - С.50-54 Боровченко, Е.С. Секреты "Волшебной комнаты" / Е.С. Боровченко. - С.55-60 Костина, Е.М. Консультативно-методический центр как форма психолого-педагогической поддержки современных родителей детей раннего и дошкольного возраста с разными образовательными потребностями / Е.М. Костина. - С.61-63 Чижикова, Е.И. "Доброе начало": муниципальная модель образовательной поддержки раннего детства / Е.И. Чижикова. - С.64-67 Новоселова, Н.И. Кейс "Формирование эффективной команды детского сада" / Н.И. Новоселова, Н.В. Маркус. - С.68-72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |