Черняева, Т.
    Социальная реабилитация "нетипичных" детей / Т. Черняева // Социологические исследования. - 2005. - №6. - С. 85-94
ББК 60.542.14

Кл.слова (ненормированные):
дети -- социальная реабилитация -- нетипичность -- нетипичные дети -- реабилитация


Шифр: Н-02/2008/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 3
Содержание:
Левитская, А. Лето-2008 : отдых, оздоровление, занятость детей и подростков / А. Левитская. - С.7-9.
Ермолин, А. Национальная молодежная политика : партнерская модель / А. Ермолин. - С.10-17.
Вифлеемский, А. Стратегия развития летнего отдыха / А. Вифлеемский, Т. Криворотова. - С.18-24.
Шишмакова, Е. Трудовая занятость подростков летом : нужны педагогические решения / Е. Шишмакова. - С.25-32.
Фомина, А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей / А. Фомина. - С.33-38.
Барканов, С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи / С. Барканов, Р. Гуцалюк. - С.39-42.
Сергучев, А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену / А. Сергучев. - С.43-51.
Фомин, Н. Москва : Год ребенка в городе безопасном / Н. Фомин, О. Новохатько. - С.52-55.
Бедерханова, В. Проектируем лагерь / В. Бедерханова. - С.56-63.
Куприянов, Б. Авторские лагеря Костромской области : прогноз пессимистический / Б. Куприянов. - С.64-69.
Рогаткин, Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций / Д. Рогаткин. - С.70-76.
Борискина, Т. Детское трудовое движение в Кузбассе / Т. Борискина, Л. Пинчук. - С.77-83.
Порываева, А. Специфика управления профильным лагерем / А. Порываева. - С.84-89.
Паскаль, М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря / М. Паскаль. - С.90-93.
Резанов, Л. Организация детской этнографической экспедиции / Л. Резанов. - С.94-104.
Калужская, М. Школьный PR : летние акции / М. Калужская. - С.105-108.
Вифлеемский, А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей / А. Вифлеемский. - С.109-114.
Степанова, М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием / М. Степанова, Б. Воронова. - С.115-122.
Кулешов, С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере / С. Кулешов. - С.123-126.
Щемелев, Ю. Документ не устарел! / Ю. Щемелев. - С.127-130.
Виноградова, Л. Всероссийская летняя пушкинская школа / Л. Виноградова. - С.131-136.
Леонтович, А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович. - С.137-141.
Денисова, Д. Дети предпочитают дело / Д. Денисова. - С.142-146.
Болдырева, Е. Тематическая смена : "Территория русского слова" / Е. Болдырева. - С.147-156.
Крюкова, Т. "Детские творческие дачи" / Т. Крюкова. - С.157-160.
Петрова, Е. Учебные бизнес-смены для молодежи / Е. Петрова. - С.161-165.
Прутченков, А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря / А. Прутченков, А. Новиков. - С.166-173.
Ермаков, Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков. - С.174-178.
Григорьев, С. Золотые идеи педагогики каникул / С. Григорьев, Р. Гуцалюк. - С.179-183.
Крымская, Л. Каникулы для работы / Л. Крымская. - С.184-191.
Фришман, И. Способы деятельности временного детского объединения / И. Фришман. - С.192-197.
Черняева, Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере / Т. Черняева. - С.198-201.
Евсина, А. Выбираем семейный лагерь? / А. Евсина. - С.202-208.
Соболева, Т. Летний лагерь : изучаем свой город / Т. Соболева, П. Яковлева. - С.209-211.
Панченко, С. Планирование лагерной смены / С. Панченко. - С.212-220.
Ручко, Л. Как завершить лагерную смену? / Л. Ручко. - С.221-226.
Верин-Галицкий, Д. Поход как ситуация воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.227-233.
Мизулин, С. Проектируем приключение / С. Мизулин, О. Миновская. - С.234-237.
Агапова, Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок" / Г. Агапова. - С.238-244.
Сенченко, Н. Песня в летнем лагере / Н. Сенченко. - С.245-248.
Степанчук, О. "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук. - С.249-254.
Юриков, А. Конфликты в детском лагере : причины и способы преодоления / А. Юриков. - С.255-258.
Чепелова, Л. Как снять подростковую агрессивность : возможности летнего лагеря / Л. Чепелова. - С.259-263.
Сергеева, Н. Арт-педагогика каникул / Н. Сергеева. - С.264-268.
Тетерский, С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере / С. Тетерский, Н. Ильчевская. - С.269-274.
Шопина, Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция / Л. Шопина. - С.275-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: С-26/2008/5
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 5
Содержание:
Здравомыслов, А. Г. К вопросу о культуре социологического мышления / А. Г. Здравомыслов. - С.4-15.
Мальковская, И. А. Метаморфозы субъективности в современном мире / И. А. Мальковская. - С.16-25.
Матсинье, Д. М. Поиск методологических альтернатив / Д. М. Матсинье. - С.26-36.
Зубок, Ю. А. Молодежный экстремизм. Сущность и особенности проявления / Ю. А. Зубок, В. И. Чупров. - С.37-46.
Мотрич, Е. Л. Студенчество Хабаровского края. Социально-профессиональные и миграционные ориетиры и мотивация поведения / Е. Л. Мотрич, Е. Л. ЛиЕ. О. Скрипник. - С.47-57.
Ешпанова, Д. Д. Молодежь Казахстана - проблемы ее социального развития / Д. Д. Ешпанова, К. О. АйтбайЗ. С. Айдарбеков. - С.58-66.
Феофанов, К. А. О сценарном подходе к прогнозированию / К. А. Феофанов. - С.67-73.
Ребров, А. В. Влияние мотивационной структуры на результативность труда работников различных профессий / А. В. Ребров. - С.74-83.
Шутенко, Н. Д. Феномен миссии в стратегическом целеполагании российских организаций / Н. Д. Шутенко. - С.84-90.
Трофимов, Е. Н. Национально-культурная автономия : от идеи к реализации / Е. Н. Трофимов. - С.91-98.
Степанович-Захаревская, Д. Актуальность исследования идентичности в условиях общественной трансформации на Балканах / Д. Степанович-Захаревская. - С.99-103.
Вихалемм, Т. Дифференциация ментальностей основных этнических групп в Эстонии / Т. Вихалемм, В. Калмус. - С.104-113.
Антинене, Д. Об этнической самоидентификации студентов Литвы / Д. Антинене, Г. МяркисР. Лекавичене. - С.114-118.
Лыткина, Т. С. Трансформация семьи и домашнего хозяйства. Опыт социоэтнологического описания жизни табасаранцев / Т. С. Лыткина. - С.119-124.
Хушкадамова, Х. О. Самосожжение женщин как социальное явление / Х. О. Хушкадамова. - С.125-134.
Козлова, Т. З. О социальном положении пенсионеров / Т. З. Козлова. - С.135-136.
Цветкова, И. В. Критерии качества образования (в оценках тольяттинцев) / И. В. Цветкова. - С.137-139.
Быданова, Е. Н. Анализ компетенций выпускников российских вузов / Е. Н. Быданова. - С.140-142.
Черняева, Т. А. Конференция профессиональных социологов / Т. А. Черняева, В. А. Шилова. - С.143-145.
Рязанцев, И. П. Социологические чтения / И. П. Рязанцев, Н. В. Корытникова. - С.146-147.
Барсукова, С. Ю. / С. Ю. Барсукова
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-16/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 18, Социология и политология. - 1997
2009г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Вершинина, М.И. Факторы межгосударственного сотрудничества в контексте основных теоретических парадигм / М.И. Вершинина. - С.5-20
Бирюков, С.В. Бельгийский федерализм как модель кризиса европейского федерализма / С.В. Бирюков. - С.21-37
Ясеновская, Е.С. Антиглобализм в глобализирующемся мире / Е.С. Ясеновская. - С.38-49
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Павроз, А.В,. Корпоративизм: истоки, эволюция, современное состояние / А.В, Павроз. - С.50-61
Дугин, А.Г. К структуралистской топике социологической науки: психология глубин и ее импликации / А.Г. Дугин. - С.62-71
Барис, В.В,. Сущность организованной преступности в ее взаимосвязи с коррупцией и внутриполитическими процессами / В.В, Барис, С.В. Яковлев. - С.72-80
Погосян, В.Г. Модернизация в дискурсе исторической социологии / В.Г. Погосян. - С.81-96
Черняева, Т.И. Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления / Т.И. Черняева, Г.Н. Шаркова. - С.97-112
Григорец, Ф.И. Социальные меры профилактики наркомании среди молодежи (на примере Приморского края) / Ф.И. Григорец. - С.113-127
Наберушкина, Э.К. Инвалидность и право на независимую жизнь / Э.К. Наберушкина. - С.128-137
Прудников, Л.А. О роли российских телеканалов и интернет-сайта Минобороны РФ в формировании имиджа вооруженных сил РФ в операции "по принуждению Грузии к миру" / Л.А. Прудников. - С.138-146
Бурыкин, А.Н. Формирование жизнестратегии региона в переходный период (на примере Сахалинской области) / А.Н. Бурыкин. - С.147-158
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ
Докторович, А.Б. Социальная активность и динамические социальные поля / А.Б. Докторович. - С.159-168
Халиков, М.С. Социологическое моделирование состояния и развития региональных рынков труда / М.С. Халиков. - С.169-183
Рахманов, А.Б. "Хозяйственная этика мировых религий" Макса Вебера: субъективные и объективные предпосылки создания, анализ концепции / А.Б. Рахманов. - С.184-199
Кл.слова: ИСТОРИЯ СОЦИОЛОГИИ
Тюренков, М.А. К вопросу о социально-политической и религиозной эволюции взглядов К.Н. Леонтьева / М.А. Тюренков. - С.200-212
Кл.слова: РЕЛИГИЯ
Буюк, Т.Р. Становление системы с доминирующей партией в современной России / Т.Р. Буюк. - С.213-215
Заец, Е.Н. Роль государства и общества в формировании основ гражданского общества / Е.Н. Заец. - С.215-217
Кл.слова: ВЛАСТЬ
Крикунова, В.В,. Общественное мнение как средство международной политики / В.В, Крикунова. - С.218-220
Малахов, Ф.В. Репутация организации во время мирового финансового кризиса / Ф.В. Малахов. - С.221-223
Романова, И.И. Школа медиологии: новый метод анализа системы взаимодействия "медиа - общество" во французской социологии массовой коммуникации / И.И. Романова. - С.224-226
Табатадзе, Л.О. Проблемы инновационной деятельности в современной России / Л.О. Табатадзе. - С.227-229
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ж-7/2009/3
   Журнал

Журнал социологии и социальной антропологии. - 2002
2009г. N 3
Содержание:
Интервью с профессором Овсеем Ирмовичем Шкаратаном. - С.5-42.
Шкаратан, О. Сущность и функции социальной стратификации : лекция из курса "Социальная структура и социальная стратификация" / О. Шкаратан. - С.43-66.
Васильева, Е. Фондовый рынок как профессиональная субкультура / Е. Васильева. - С.67-81.
Ипатова, Н. Дискурсивная модель профессионального сообщества / Н. Ипатова. - С.82-93.
Шманкевич, Т. О потенциале фотографии для социологического исследования. Сюжет школьного гламура / Т. Шманкевич. - С.94-105.
Соколов, Н. Анти-школьная фотография: реплики рецензента / Н. Соколов. - С.106-115.
Черняева, Т. Туристическое потребление: стандартизация впечатлений / Т. Черняева. - С.116-127.
Ивлева, И. Трудовые мигранты в городской экономике / И. Ивлева. - С.128-149.
Успенская, Е. К вопросу о природе индийской касты / Е. Успенская. - С.150-177.
Кл.слова: ИНДИЙСКАЯ КАСТА
Теребилова, Е. "Социальный консенсус" в современной социологии / Е. Теребилова. - С.172-179.
Красненко, О. Концепция власти М. Вебера в исследовании политической культуры Великобритании и России / О. Красненко. - С.180-189.
Горинова, Е. Профессии. doc. Социальные трансформации профессионализма: взгляды снаружи, взгляды изнутри /под ред. Е. Ярской-Смирновой, П. Романова / Е. Горинова. - С.190-197.
Лысикова, О. Культурный туризм как практика посттуриста / О. Лысикова. - С.198-203.
Памяти Андрея Григорьевича Здравомыслова (1928-2009). - С.210-211.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: С-11/2015/4
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2015г. N 4 . - 255.59, р.
Содержание:
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным / Е.А. Ямбург. - С.5-9.
Кл.слова: ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ, ДОСТУП К ОБРАЗОВАНИЮ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов / И.В. Галковская. - С.10-18.
Кл.слова: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МАССОВОЙ ШКОЛЫ, МАТРИЦА ПРЕОБРАЗОВАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ
Рубцова, О.В. Необходима ли экспертиза информационной безопасности образовательной среды? / О.В. Рубцова, Е.В. Якушина. - С.19-22.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ШКОЛЫ, МОНИТОРИНГ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию / С.Ю. Агитова. - С.23-32.
Кл.слова: ОБОРОТ ИНФОРМАЦИИ, НЕГАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Майорова-Щеглова, С.Н. От тимуровца - к волонтёру / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.33-37.
Кл.слова: ДЕТИ, ПОДРОСТКИ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Орсаг, Ю.В. Ситуационно-ролевая игра "Мой вам совет" / Ю.В. Орсаг [и др.]. - С.38-41.
Другие авторы: Паншина, О.Н., Долгина, Н.Н., Попова, Н.В.
Рогова, С.А. Создание реабилитационного пространства для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей / С.А. Рогова [и др.]. - С.42-45.
Другие авторы: Ефремова, Т.В., Ефремова, А.И., Будко, И.В., Султанова, Н.А., Горюнова, Ю.В., Магагина, Е.А.
Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТСКИЙ ДОМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Шамахова, Н.Н. Моделирование социально - поддерживающей среды для выпускников как одно из направлений региональной целевой программы постинтернатного сопровождения / Н.Н. Шамахова. - С.46-50.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ДЕТИ-СИРОТЫ, УСЫНОВЛЕНИЕ
Лямцева, Е.Н. Создание реабилитационного пространства для детей-сирот "Мы будем счастливыми" / Е.Н. Лямцева [и др.]. - С.51-58.
Другие авторы: Нименок, Л.В., Денисова, Е.И., Жгулева, О.А., Чулкова, О.А.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО, ДЕТИ-СИРОТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
Могилев, А.В. Анатомия компьютерной зависимости / А.В. Могилев. - С.59-62.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Штылёва, Л.В. "Традиционные ценности" и цели гендерной социализации молодёжи в изменяющемся российском обществе: проблема релевантности ориентиров / Л.В. Штылёва. - С.63-75.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЁЖИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Черняева, Т.Н. Социализация детства: образовательный контекст / Т.Н. Черняева, Е.В. Преображенская. - С.76-83.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ОПЫТ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Якунина, А.Н. Семейное образование: мифы и реальность / А.Н. Якунина. - С.85-90.
Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЕМЕЙНЫЕ ШКОЛЫ, СЕМЕЙНО-ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)